B2W, ОСЕНЬ 2006: Нужно что-то менять. Что и как?

Прародитель велодня
Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

B2W, ОСЕНЬ 2006: Нужно что-то менять. Что и как?

Повідомлення Net Scorpion » 24.5.06 22:44

Итак, акция завершилась. Всем спасибо.
А что дальше?

С одной стороны, требуется поменять формат акции. Причина в том, что нас УЖЕ очень и очень много. А в следующий раз вероятно будет больше. При таком количестве народу крайне трудно поддерживать дисциплину - на всех не напасешься ни регулировщиков, ни матюгальников ни правила всех не заставишь соблюдать.

Я должен признать, что наша организация в этот раз не справилась со своей задачей и только по счастливому стечению обстоятельств все обошлось без эксцессов. Они МОГЛИ БЫТЬ и этого достаточно, чтобы я сам себе поставил "неуд".

Во вторых, самим фактом своего существования такая огромная толпа байкеров парализует движение другого транспорта (в том числе общественного, движущегося по маршрутам и графикам). Зачем нам, чтобы нас материли водители и пассажиры, даже если мы не слышим их матюков? Что, от этого улучшается наш имидж?

Если с первым мы можем бороться укреплением дисциплины и усилением руководства, то от второго никуда не уйдем.

Это с одной стороны. С другой - действительно было замечательно собраться всем вместе, потусоваться и продемонстрировать нашу многочисленность, организованность и привлечь внимание общества к нашим проблемам.

Итак, требуется в следующей акции совместить наши интересы (демонстрацию) с интересами остальных киевлян насчет беспрепятственного проезда к местам работы и учебы.

Чтобы изобрести подходящий вариант я предлагаю воспользоваться метобом мозгового штурма. Напомню его суть. Сначала все желающие свободно высказывают предложения. Эти предложения могут быть незрелыми и даже неосуществимыми на практике, поскольку никого ни к чему не обязывают и не призывают.

Поэтому на данном этапе не принято критиковать чужие предложения, разве что улучшать их.

Это всего лишь сырье для второго этапа - тщательной и взвешенной критики, обсуждения в оргкомитете, в результате которого, я надеюсь. мы и выработаем приемлемое для всех решение.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень: 2083
З нами з: 18.5.06 01:04
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 25.5.06 00:57

эволюция

самый простой вариант - разбится на несколько небольших колонн, и поехать одна за другой. в каждой колонне ведущий и замыкающий, с рациями. Вывести идею "не мешать другим участникам дорожного движения" в разряд аксиом, сделать ударение на том что мы гармонично вписываемся в формат города, с его светофорами, пробками и только одной полосой для велосипедедистов, более того, что нам большего количества полос и не надо, не претендуем-с
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень: 2083
З нами з: 18.5.06 01:04
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 25.5.06 01:00

вариант посложнее - сделать акцию перманентной. Т.е. чтобы мы РЕАЛЬНО каждый день ездили на работу на велосипеде, а не только 2 дня в году
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4003
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 25.5.06 05:24

на меня будет меньше - не хочецца быть стадом;)

ЗЫ: реально из всех присутствующих - сколько ездит НА ВЕЛОСИПЕДЕ НА РАБОТУ? вопрос риторический.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 25.5.06 08:41

Про колонну: по ПДД ни мотоциклы ни велики не имеют права двигаться в колонне.

Второе: мы перекрыли движение?! Это же акция! Почему не говорят, что после нас Профсоюзы перекрыли движение? Да и остальные акции/демонстрации/оранжевые революции парализуют движение. Если это зарегеная акция, то от этого не уйти.

Можно пойти другим путем: перекрывать движение до тех пор, пока не будет велодорожек, а потом (если они будут, что вряд-ли) проводить мега покатушку по ним (дорожкам) и никому не мешать.
На счет организации: мне показалось, что всё было на 5 с плюсом, за что всем риспект.

И теперь на счет езды на работу: Это нереально делать каждый день. Покатушка - капризная штука, как по мне, есть куча минусов: дождь (как сёдня), ветер, зима, бодун, в конце концов и еще куча куча всего...

Таково моё мнение. Вот
берегите себя

Аватар користувача
Gael
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 26.1.06 16:53
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Gael » 25.5.06 08:46

Прежде чем начинать «мозговой штурм» по разработке формата проведения акции, необходимо определиться с её целями. Если цель акции - робкое напоминание о себе, мол я ещё здесь и живой, то формат должен быть мягким и ненавязчивым, если же цель протестная, то и формат должен быть жёстким, как удар под дых.

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4003
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 25.5.06 08:59

Прежде чем начинать «мозговой штурм» по разработке формата проведения акции, необходимо определиться с её целями. Если цель акции - робкое напоминание о себе, мол я ещё здесь и живой, то формат должен быть мягким и ненавязчивым, если же цель протестная, то и формат должен быть жёстким, как удар под дых.
почитай для начала ЭТО - http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=17721

Аватар користувача
ЗлоDay
* *
Повідомлень: 68
З нами з: 8.9.05 15:43
Skype: artem_goncharuk
Стать: чол
Звідки: Киев. (Возле М.Дарница)

Повідомлення ЗлоDay » 25.5.06 09:16

Конструктивное предложение.
Слеущая акция, регистрация, получаем номера (как на этой акции) у меня был 7. Вот и формируем колону от 1-50. Размыкающий, замыкающий все дела. В принципе контоль будет гораздо легче. Но я думаю врядле получится, это будет не вольная акция, а армейская постройка, что может даже возмутить некоторых велосипедистов.

По поводу бла-бла-бла.
Я считаю что нужно в данный момент решать вопрос с охраняемыми стоянками для вельчиков. По крайней мере 1шт, всего 1шт в центре Киева, что-бы можно было приехать в центр, бросить вел на стоянке, пойти покушать и.т.д.
Мне кажется хотя-бы с этого надо начать. Дорожки, души, уважение от водителей, я думаю это сложно добиться. Но одну парковочку в центре надо сделать.
Зображення

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 25.5.06 09:21

Но одну парковочку в центре надо сделать.
...разве что показушную....
Человек в шлеме, велотрусах в кафехе и просто без вела смотрится как-то несуразно ;-)
берегите себя

Аватар користувача
Рыжий кот
* * * *
Повідомлень: 605
З нами з: 20.5.05 12:18
Skype: kulyk.dmytro@gmail.com
Стать: чол
Звідки: Киев, Комфорт-Таун
Контактна інформація:

Повідомлення Рыжий кот » 25.5.06 09:25

Как по мне, то процентов 10 не больше.
Так как вижу утром максимум 2-3 лисапедистов.
А судя по тому что обмундирование имеется только у половины встреченых, смею сдалать вывод, что максимум 1 из них велокиевлянин.
Так, что рости нам и рости, и проблема тут далеко не в байкерах, а в отношении начальства и охраны к нашему горячолюбимому транспорту.

А поповоду организации.... польше "сопровождателей-пастухов" нужжно, хотябы 1 на 30 метров колонны, тоесть на 10 рядов. и штоб орал на них и подгонял.
Тоесть в нашем случае их надор было не 8 человек а 1000/(4-5)/10=20-25 человек, но где их взять.
Раньше всё необъяснимое сваливали на бога, теперь на фотошоп

Аватар користувача
ЗлоDay
* *
Повідомлень: 68
З нами з: 8.9.05 15:43
Skype: artem_goncharuk
Стать: чол
Звідки: Киев. (Возле М.Дарница)

Повідомлення ЗлоDay » 25.5.06 09:28

Но одну парковочку в центре надо сделать.
...разве что показушную....
Человек в шлеме, велотрусах в кафехе и просто без вела смотрится как-то несуразно ;-)
Да брось, я часто приезжаю в центр в обычных шортах и футболке. Шлем ергономично укладывается в рюкзак. Даже если ты в велошортах, то на них смело можно одеть обычные шорты и.т.д.
Я думаю это не проблемма, но если это проблемма то вообще зачем нам паркинги если мы без велов не можем передвигаться. Невозможно поставть пврковку у каждого магазина.
И если приводить в пример Европу, то там тоже большинство не ездит в велоформе, ездят в обычной одежде.
Зображення

Аватар користувача
ЗлоDay
* *
Повідомлень: 68
З нами з: 8.9.05 15:43
Skype: artem_goncharuk
Стать: чол
Звідки: Киев. (Возле М.Дарница)

Повідомлення ЗлоDay » 25.5.06 09:39

Давайте будем реалистами.
15% а может и 10% Велокиевлян (С этго сайта) ездят на работу на вельчиках. И это не проблемма нашей вело культуры. Почему? Отвечу опять на примере Европы! В Нидерландах, и тому подобных городах растояние от одного конца города до другого как у нас от Крещатика до м.Лыбидской. Естественно, маленькие улочки, пробочки. Ровная местность. Я понимаю. На вельчике от одного конца города можно добраться до другого (Ну максимум за 20-30 мин. Это просто если ползти на первой передаче и кушать мороженное по дороге.
И сравнили Киев. 50-80км. Это пилять и пилять. Попробуйте от Дарницы до Академмистечка проехать на одном дыхании... Ага.

Реально. В наших условиях. Конкретно, наш город Киев. Я не представляю возможным вот такое массовое устройство дорожек и паркингов. Надо реально сооценивать ситуацию.
Повторюсь. Паркинг в кол. 1шт в центре Киева покажет нужен ли он нам, востребован ли он. Далее можно делать вывод...
Зображення

Аватар користувача
el-Zorro
* * * *
Повідомлень: 971
З нами з: 9.4.04 16:50
Skype: leonzor
Стать: чол
Звідки: Хабарівськ-на-Дніпрі

Повідомлення el-Zorro » 25.5.06 10:07

1. Ідея: наступного разу влаштувати акцію з територіальною прив'язкою. 10-20-... колон чисельністю до 50 осіб кожна з різних кінців міста на призначену годину збираються на Михайлівській площі (або деінде). Суть: провести максимально організовані колони по всьому місту. Показати, що ми вміємо виконувати ПДР. Що нас багато, Що ми всюди і т.д.

Заздалегідь відпрацювати маршрути.
Для тренування провести кілька скаток з територіальною прив'язкою. Це дозволить з'ясувати в якій частині міста, районі, кварталі скільки велосипедистів. Наприклад, я би приєднався до тих, хто мешкає в районі Політеху. Думаю, цілком реально організвати кілька "тренувальних" локальних виїзди. На вихідних, скажімо.

2. Якщо "напружує" реакція оточуючих на шолом і велотруси коли без велоса в руках - чи варто взагалі купувати велоформу. Адже так чи інакше доводиться зайти до гамазину перед покатушкою, коли хтось вел стереже зі своїх ;) Мені особисто індеферентно що подумають оточуючі - я не голий і НЕпорушую громадського порядку. Взагалі "нормально" - це те до чого звикли. Буде парковка і багато байкерів в радіусі - перестануть звертати увагу.

3. На нинішньому етапі першочерговою задачею бачу привчити автомобілістів до думки, що ми так само повноправні учасники ДР. Сподіватися на влеодоріжки (реалізацію) зараз марно. Більш реальні парковки біля великих магазинів і офісних будівель де велика кількість працівників.

4. Все сказане - ІМНО :)

ПС На роботу ходжу пішки. На велосі їздити має сенс лише в тому разі, коли після робти збираюсь на покатушку. Економія часу невелика - треба приїхати на роботу за 5-10 хвилин до робочого дня, щоб перевдягнутися.
Я ніколи нікому нічого, я ніколи нікому ні шо, тільки декому деколи дещо, а хіба ж це не можна чи що?

Аватар користувача
WWF
* * *
Повідомлень: 335
З нами з: 9.5.05 13:04
Стать: чол
Звідки: Черновцы

Повідомлення WWF » 25.5.06 10:39

Может попробовать провести акцию в выходные дни: хрещатик перекрыт, народу там будет не меньше, движение машин меньше. Да и акцию можно немного изменить - целью ставить не байк2 ворк а просто популизировать его, и показать что на нем можно и просто покататься в выходные, ездить на работу, здоровье подправить и т.д.

Можно попробовать устроить что-то типа велопробега, наподобее тех пробегов которые устраивают у нас в киеве "бегуны".

Аватар користувача
Gael
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 26.1.06 16:53
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Gael » 25.5.06 10:44

3. На нинішньому етапі першочерговою задачею бачу привчити автомобілістів до думки, що ми так само повноправні учасники ДР. Сподіватися на влеодоріжки (реалізацію) зараз марно. Більш реальні парковки біля великих магазинів і офісних будівель де велика кількість працівників.

Очень спорной выглядит возможность «приучить» автомобилистов уважать нас как полноправных участников дорожного движения посредством проведения тех или иных покатушек. В Правилах дорожного движение велосипедисты уже обозначены как полноправные участники движения. Что-то от этого изменилось? Нужен контроль за исполнением этих Правил, а контроля нет. И зачастую нет ответственности за нарушение этих Правил. У водителя танка нет необходимости приучать кого бы то ни было уважать себя на дороге по вполне понятным и весьма весомым причинам. Культура поведения на дороге – это лишь часть всеобщей культуры. А значит процесс «приучения» будет долгим и мучительным. И здесь без поддержки властей не обойтись. Вот кого нужно «приучать» в первую очередь, вот кто должен понять «выгоду» от цивилизованного существования велосипедистов.

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 25.5.06 10:44

И если приводить в пример Европу, то там тоже большинство не ездит в велоформе, ездят в обычной одежде.
Если переносить это на Киев, то: ...разруха не в клозетах, а в головах! (с) Ф.Ф.Преображенский
берегите себя

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 25.5.06 10:47

Можно попробовать устроить что-то типа велопробега, наподобее тех пробегов которые устраивают у нас в киеве "бегуны".
А вот это попробуйте! ((с) Бриллиантовая рука)
Согласен!!!
берегите себя

Аватар користувача
Anatoliy
* *
Повідомлень: 113
З нами з: 20.4.06 16:54
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Anatoliy » 25.5.06 10:57

2 Werewolf
Согласен. Вообще непросвещенные люди, коотрые нас встречали во время акции что могли о нас подумать? Мне кажется только то, что мы призываем ездить на велосипедах на работу. Таково название акции и понять его по другому сложно.. Я например езжу на работу на велосипеде в среднем 1 раз в неделю (добиратсья ОТ мне удобно). Мне намного больше доставляет удовольствие прийти с работы, перекусить, переодеться и поехать куда-то покататься вечером. Ножно популяризировать велосипед как таковой, а не только как средство для переноса тела с допу на работу.

Вообще можно, я уже не раз писал в других темах, ездить в совободное время или как получится по тому же городугруппами человек по 10 соблюдая ВСЕ правила. Т.е. ведя себя образцово. Этим уже сможем как-то обратить на себя внимание, причем с положительной стороны, автомобилистов.

Аватар користувача
Gael
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 26.1.06 16:53
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Gael » 25.5.06 10:59

Кстати о велопробеге. Местный велопробег это хорошо, но этого мало. Проблема то общегосударственного масштаба. Министерство по делам молодёжи, семьи и спорта выступило в качесте поддержавшего акцию. Вот если оно будет последовательно и поддержит идею проведения велопробега, то это выдвинуло бы его (велопробег) на уровень всеукраинского мероприятия с государственной поддержкой. А это совсем другой статус.

Аватар користувача
WWF
* * *
Повідомлень: 335
З нами з: 9.5.05 13:04
Стать: чол
Звідки: Черновцы

Повідомлення WWF » 25.5.06 11:09

Кстати о велопробеге. Местный велопробег это хорошо, но этого мало. Проблема то общегосударственного масштаба. Министерство по делам молодёжи, семьи и спорта выступило в качесте поддержавшего акцию. Вот если оно будет последовательно и поддержит идею проведения велопробега, то это выдвинуло бы его (велопробег) на уровень всеукраинского мероприятия с государственной поддержкой. А это совсем другой статус.
Ну так подожи, ты хочеш сказать что "Пробег под каштанами" не поддерживался министерством :duma: Помоему ето достаточно неплохая альтернатива нашей акцие раз уж она приводит к таким заторам в киеве, и вызивает не только положительные емоции но и куча негативных с боку автомобилстов да и парализует общественный транспорт, я думаю и организаторы и спонсоры должны понимать ето.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 25.5.06 11:42

Как раз обдумывал что нам нужно, хотел отдельную тему начать, уже нечто похожее высказали. Но есть конкретное предложение по изменению формата акции. Нужно будет немножко больше приложить усилий ВСЕМ участникам, а не только организаторам и добровольцам. И можно будет отказаться от перекрывания улиц, не нужны ни ГАИ, ни даже регулировщики.

1. Кольцевой пробег - не нужен. Это не БтВ выходит, а действително типичное КМ. }) Для водителей, да и многих пешеходов наблюдать это шоу - удовольствие сомнительное.

2. Организовать 2 типа колонн - по месту жительства и по месту работы, в каждой колонне - НЕ БОЛЬШЕ 10 человек, 50 - это слишком много.

Каждая колонна должна строго подчиняться старшему, назовём его "капитаном". Т. е., если ожидается участие 700 человек, нужно 70 капитанов. Капитаны могут вести сначала одну, потом другую колонну. Я, допустим, могу быть капитаном колонны пМЖ "Нивки" (одной из нивских колонн, там нас уже на 2 - 3 колонны человек было), а затем - капитаном колонны пМР "метро Лесная".

3.Колонны пМЖ съезжаются под Арку, там формируются колонны пМР, и ПО ОТДЕЛЬНОСТИ разъежжаются.

Строго соблюдать дистанцию между колоннами, не меньше 50 - 100 метров. Скорость движения тоже ограничить, максимальная - 25 км/ч. Спуск по Краснозвёздному впереди? Отставить разговорчики! 8) Мы не рекорды ставить едем.

Как всё организовать. Необходимы практические занятия. ;-) Капитаны обязаны не менее, чем за месяц до акции пройти инструктаж у генералов :) - организаторов акции. Затем объявить набор участников каждый в свою колонну. Провести предварительно встречу со своими участниками, с тренировкой движения в колонне.
Каждый участник должен строго подчиняться своему капитану.

Только так мы сможем избежать превращения в стадо, а акции - в КМ.

Немножко поработать нужно, товарищи! :D
Pǔjīng SB

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 3.10.05 14:46
Skype: andr_2112
Стать: чол
Звідки: АР Крым, г. Киев

Повідомлення -ANDR- » 25.5.06 11:54

Немножко поработать нужно, товарищи! :D
Немножко?! По-моему, тут еще катать и катать... Анриально как-то выглядет (по моему скромному мнению)
берегите себя

Аватар користувача
WWF
* * *
Повідомлень: 335
З нами з: 9.5.05 13:04
Стать: чол
Звідки: Черновцы

Повідомлення WWF » 25.5.06 12:03

2O. de Balzam
Трудность будет с учениями для капитанов, да и не одних же капитанов тренировать надо + времени на ето надо достаточно чего у многих нету, а собрать столько народу пару раз ето вобще практически невозможно - один раз приехать ето одно но вот пару раз :duma:

Плюс народ не так сильно внимание обращать будет - ну 10 велосепедистов, ну едут куда то. Насколько я видел начинают замечать когда количество учасников привышает человек 20-30.

Аватар користувача
Gael
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 26.1.06 16:53
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Gael » 25.5.06 12:09

O. de Balzam подобный формат, как мне кажеться, возможен только если участники не "вольные стрелки", а хорошо организованые, сплоченные и тренированые члены определённой организации, которые знают и признают такое понятие как дисциплина.
Werewolf я хочу сказать, что местный, киевский, велопробег- хорошо, но всеукраинский, под эгидой государства (Министерства)-еще лучше.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 25.5.06 12:13

Не надо ведь для тренировки всех в одно место собирать. Это ничем не будет отличаться от обычной покатушки, каждый капитан объявляет просто покатушку для своей колонны, и проводит занятие, ВСЁ. По-моему, не сложно.

10 человек, конечно, менее заметны, чем 50, но ведь будет много таких колонн. ;-)
Pǔjīng SB


Повернутись до “Архив Bike2Work”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей