Итого больше тыщи человек, причем лучше не состоящих в объединениях по велоинтересам (бо ехать придется не одной группой, а вразброс). Нереально, имх0.основная трудность в том, что если её будет меньше четверти колонны — скорее всего не сработает.
Угу. Но тут речь уже не о количестве, а о качестве. 1/4 "умелых и сознательных".. ну простите, не верится.за один год — нереально.
с другой стороны — когда проводились первые bike2work (которые потом и трансформировались в велодень) — цифра в несколько тысяч участников тоже казалась нереальной для киева...
а на первой критической массе ездило порядка 60—70 человек — и это казалось реально много.
Это больше вопрос вкуса, чем что-то практическое, профит объяснить хз как. Кому-то нравится четко и стройно, чтобы смотрелось, а кому-то пофиг и он приехал просто в толпе погудеть. Ну и что тут объяснять. Да, я пессимист (;и да, если вы хотите таки получить упорядоченную езду — тогда её нужно пропагандировать не только до и после велодня (читай — на эмоциях), а круглый год. и обязательно разъяснять её профит (просто „тому що“ за аргументацию не проканает).
ідея цікава, але:Как насчет конкретно форумской команды? Конкретно вот "На площадь выходят гвардейцы "Велокиева!!!"
Мы ж тут все умные и умелые. Скока нас тут таких на сегодня?
Создадим отдельную ветку и давай раз в месяц по выходным красиво ездить по Крещатику. И нам полезно, и водителям дрессировка.
Код: Виділити все
(__)
(oo)
/------\/
/ | ||
* /\---/\
~~ ~~
...."Have you mooed today?"...
Как ни странно, мем давно существует.Бабушке,ну как и всем -не понравилось стоять и пропускать.
Код: Виділити все
(__)
(oo)
/------\/
/ | ||
* /\---/\
~~ ~~
...."Have you mooed today?"...
я тож свалился, но по собственной глупости ) а водиле можно смело в репу съездить или сняв травмы написать заявление..Я впервые за два года попал в ДТП(Чувак прям перед носом двери машины припаркованной открыл). Расквасил локоть, и обе ноги.. .. А так Велодень 2011 очень классно прошел!!)))
Все было супер. Криксу решпект и уважуха. Сторонникам езды строем-по-три всяческих успехов в жизни. Чтобы были успехи - тренируйтесь. А вот в нашей Бобайкерской колонне не было такого строгого кальмандира, был просто отличный руководитель - Ты, Крикс.Можете спросить в нашей колонне, было ли им страшно, беспокойно или неуютно оттого, что наша жандармерия ложилась грудью на машины, но взамен требовала соблюдения порядка в колонне.
Хде у нас поблизости есть заброшеный аэродром?Значит просто надо искать место для тренировок. Стадион какой-нить чтоли. Хватит искать отмазки уже.
+100"человек" на 4-х колёсном ТС обклеенном золотистой фольгой... встречу вне колонны... и за твой "дрифт напротив входа в универ... в следующем году пойдёш пешком...
Безопасности именно на дороге можешь меня не учить, славо богу уже несколько лет успешно сопровождаю роллерские большие покатушки, и спокойно проводим сотни человек через город, и нам кстати там глубоко ложить по одному или по 5-ро они едут, мы выбираем безопасное расстояние для них и не даем за него выезжать. А на спусках растягиваем колонну.Велогном, да неимеет значения, по трое, двое или по 10! Думай над безопасностью! На Владимирской тож предлагаеш ехать неорганизовано? И до майдана давай будем ехать неорганизовано... И под колёса давай кидаться...
+1Вот давайте сначала организовывать это тогда когда нас увидят максимальное количество целевой аудитории, а потом будем показывать для них культуру, иначе какой смысл в этом всем?
Создается впечетление, что некоторые автомобилисты думают "как велосипедисты вообще смеют находиться на дороге". Нужно это исправлять.Водії велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80-100 м.
Повернутись до “Архів ВелоДень 2007 - 2014”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей