Сторінка 1 з 1

Интересная статья в ВД

Додано: 2.10.06 13:27
SJ
http://www.vd.net.ua/journals/articles-1443

Думаю, надо как-нибудь организовать акцию под окнами кабинета Салия и показать ему, кто в Киеве ездит на велосипедах. А то он как был хряком-казнокрадом на джипе в свое мерство, так оным и остался :x

Re: Интересная статья в ВД

Додано: 2.10.06 13:49
beaver
http://www.vd.net.ua/journals/articles-1443

Думаю, надо как-нибудь организовать акцию под окнами кабинета Салия и показать ему, кто в Киеве ездит на велосипедах. А то он как был хряком-казнокрадом на джипе в свое мерство, так оным и остался :x
Спасибо за ссылку! О-о-очень показательная статья!
Сейчас пытаюсь сдерживать эмоции, ведь только вернулся из Австрии, где уровень велоинфраструктуры как для нас фантастичен.

Дело в том, что именно от Салия в данном случае зависит то, будет ли какое-либо движение в этом направлении или нет! Именно ему подчинено городское управление транспорта и т.д.

"а у нас для этого город не приспособлен, на реконструкцию центра города со строительством велодорожек необходимы миллионные капиталовложения"
Либо аргументация рассчитана на полных идиотов, либо товарищ действительно уж совсем не волнуется за свое место.

Такое впечатление, что когда Франц Йозеф выстраивал центр Вены, он долго сидел и думал как бы там лет эдак через 100 разместить десятки километров велодорожек. Или, елы-палы, строители Зальцбурга 500 лет назад рассчитывали ширину улиц и размер площадей под велопарковки на сотни мест. :x

Додано: 2.10.06 14:00
beaver
Все, маленько успокоился.

Я в восторге: "Один из сотрудников «Киевдорсервиса», пожелавший остаться неназванным, заявил, что в данный момент никто над проектом велодорожек не работает, так как его осуществление дорого и бессмысленно."

Точно так же бессмысленно все тротуары оборудовать съездами с бровок (а лучше просто сразу их такими строить) на перекрестках для удобства инвалидов (а еще мам с колясками и велосипедистов), а также дома, вокзалы, метро оборудовать лифтами для инвалидных и детских колясок, людей на костылях. Это ведь не приносит прибыль в городской бюджет, дорого и бессмысленно.

"По подсчетам специалистов, базисная стоимость 1 кв. м велодорожки «с нуля» стоит 55-65 грн.; в зависимости от сложности природных условий цена может вырасти в два раза. «Что же касается оборудования стоянок для велосипедистов, то тут стоимость одного места для стоянки не превысит 25 грн., — говорит Дмитрий Почиталин. — Главное, чтобы это место было»."

Мы сначала предполагаемые цены завышаем неимоверно, а потом рассказываем, почему это все сделать невозможно.
Да где они видели полностью перекрашенные велодорожки? Разве что на переходах.
Большинство дорожек в австрийских городах, например, - это отделенная от проезжей части полоса 0,7 - 1 м + велосветофоры, но они часто совмещены с пешеходными.

Додано: 2.10.06 14:17
polygon
О велотреках говорить как об альтернативе велодорожкам глупость полнейшая как по мне.

Думается мне, что даже в цивилизованных странах велосипеду уделяют внимание не из за доброты душевной. Они как раз просчитывают, что город от этого экономически выигрывает и зарабатывает больше, чем если использовать эту территорию иначе. Даже в статье про это написали насчет американских подсчетов про 100 млрд. экономии в случае 5% пользования велосипедами. Рабочее время сотен тысяч киевлян, которое они убивают в пробках стоит гораздо больше, чем "цена вопроса" по велодорожкам. Не говоря уже про влияние пробковых стрессов на эффективность работы, здоровье и еще многие аспекты жизни. С экологией то же самое.

Додано: 2.10.06 14:19
beaver
"В условиях плотной застройки появление таких дорожек приведет к уменьшению ширины тротуаров и, как следствие, к усложнению передвижения пешеходов"

Так вот, оказывается, в чем дело! Чиновник заботится о пешеходах! Это конечно очень правильно, но уж очень неправдоподобно.

Но, на мой взгляд, из всех супер-фраз статьи Оскар получает следующая: "В то же время точное количество велосипедистов в городе не может назвать никто. В ФВСУ «ВД» сообщили, что пока таких чуть более 1000, но столь малая цифра объясняется искусственным сдерживанием роста числа велолюбителей." Стоит обратить внимание на то, кто высказал такое мнение! Это у них там в ФВСУ столько зарегистрировано велосипедистов? Да обратились бы к продавцам велосипедов, что ли...

Додано: 2.10.06 14:19
Chimera
Прочитал, в голову ничего кроме отборного трехэтажного мата не приходит...
Особенно порадовал коментарий про зиму.... жаль что мы живем не в заполярье.. была-бы 100%ная отмазка...
Лишний раз доказывает что у нас ВСЕГДА и ВСЕ делаеться через Ж...
(если вообще делаеться)

Треки зделать это конечно прикольно, НО я например езжу на веле на роботу... и уверен что я не единственный кто выбрал вел как средство транспорта.
РРР

Додано: 2.10.06 14:23
beaver
О велотреках говорить как об альтернативе велодорожкам глупость полнейшая как по мне.
Это уж у кого что болит:) Вот им бы треки по всем районам, а вот нам бы лучше дорожки:)
Думается мне, что даже в цивилизованных странах велосипеду уделяют внимание не из за доброты душевной. Они как раз просчитывают, что город от этого экономически выигрывает и зарабатывает больше, чем если использовать эту территорию иначе. Даже в статье про это написали насчет американских подсчетов про 100 млрд. экономии в случае 5% пользования велосипедами. Рабочее время сотен тысяч киевлян, которое они убивают в пробках стоит гораздо больше, чем "цена вопроса" по велодорожкам. Не говоря уже про влияние пробковых стрессов на эффективность работы, здоровье и еще многие аспекты жизни. С экологией то же самое.
Экономика и экология тут не работает. Чиновники не поменялись, а они привыкли к другому роду деятельности.
Думаю, надо как-нибудь организовать акцию под окнами кабинета Салия и показать ему, кто в Киеве ездит на велосипедах. А то он как был хряком-казнокрадом на джипе в свое мерство, так оным и остался .
B2W в значительной степени был на это направлен. Но, в целом я - за.

Додано: 2.10.06 16:28
day
"В условиях плотной застройки появление таких дорожек приведет к уменьшению ширины тротуаров и, как следствие, к усложнению передвижения пешеходов"

Так вот, оказывается, в чем дело! Чиновник заботится о пешеходах! Это конечно очень правильно, но уж очень неправдоподобно.
Никогда не мог их понять. Везде делают за счет уменьшения проезжей части, а наши хотят ущемлять пешеходов.

Додано: 2.10.06 21:31
Net Scorpion
С одной стороны радует, что публикация не инспирирована нами. Следовательно, тема циркулирует в общественном сознании не только в связи с Б2В. А там, глядишь, идея овладеет массами.

Но, как можно поглядеть ФВСУ выкрутила проблему на свой сугубо спортивный лад. Велотреки им в каждом районе подавай! На тысячу известных им спортсменов.

Как бы нам связаться с журналистом, который это написал, встретиться и просветить его о других аспектах проблемы?

Арина Родионовна, как главная ПРщица, что скажешь?

Додано: 2.10.06 21:32
Net Scorpion
ЗЫ. Может удастся пробить "по следам публикации"

Додано: 2.10.06 22:07
beaver
Как бы нам связаться с журналистом, который это написал, встретиться и просветить его о других аспектах проблемы?
Є звичайно контакти редактора розділу:

ФИО Александр Власенко
--------------------------------------------------------------------------------
Должность Редактор раздела «Среда выживания» и международной информации
--------------------------------------------------------------------------------
Контактная информация vlasenko@vd.com.ua

А стаття як раз з цього розділу. Але від автора корисніше (як на мене) було б отримату максимум інформації (а матеріал, як видно, підготовлений на основі великого масиву інформації), ніж просити щось додати на ту ж тему. Журналістам це, як правило, не цікаво.

Додано: 2.10.06 23:47
Net Scorpion
ФИО Александр Власенко
Есть вероятность, что это мой знакомый.

Додано: 3.10.06 00:17
Fire Eyes
Да уж когда мы прийдем к нормальной жизни в нашей стране????
Хоч чуствовать себя человеком!!!
+1 по поводу пикетирования , если их нетрогать то они ниче вообще думать небудут.

Додано: 3.10.06 00:49
Uncle Ы
В то же время точное количество велосипедистов в городе не может назвать никто. В ФВСУ «ВД» сообщили, что пока таких чуть более 1000, но столь малая цифра объясняется искусственным сдерживанием роста числа велолюбителей
Зло берет, ей богу...

На одном мосту Патона вчера ОДНОВРЕМЕННО находилось с полдюжины не знакомых друг с другом велосипедистов, а в Киеве, оказывается, их всего 1000, не, чуть больше... дядечки из ФВСУ, приучаемся, говоря за себя, понимать, что в мире существуете не только вы одни!

Они все там никак не поймут, что вел - тоже транспорт, что не всех устраивает владение для этой цели внедорожным автомобилем... Он до сих пор не выросли из представления, что на велосипеде катаются только в детстве вокруг дома.

Додано: 3.10.06 13:06
Muton
ЗЫ. Может удастся пробить "по следам публикации"
Я постараюсь не так однобоко написать, как автор той статьи... Выйдет в субботу в "Зеркале Недели", если редактор странички опять не протупит :x
Пробный камушек тут: http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/604/53813

Но это отнюдь НЕ ВСЕ, что я хотел сказать :x

Додано: 3.10.06 13:58
xParusx
о народе в этой стране не заботятся - это давно уже понятно и всегда найдутся сотни отмазок и отговоров, чтобы присечь требования людей. и Салий реально придурок делать подобные заявление не зная сути и реальных данных. и раз уж он отвечает за то будет ли какое-то продивжение с этим проэктом, ждать нам всем нечего.
+1 за проведение акции

Додано: 5.10.06 10:52
Muton
Кстати, пока готовлю статью, подбрасывайте инфу - особенно касательно несовершенства ПДД, буду очень благодарен.
Да и мне кажется, это в общих интересах!

Додано: 11.10.06 03:02
Krugliy
Да уж, в стране 2 проблемы, Дураки и Дороги :(