Re: Борщаговская колонна. ВелоДень 2014
Додано: 2.6.14 12:13
Это был мой первый ВД в качестве СГ. В целом все понравилось, прошло нормально... Все остались довольны.
Но хотел бы выразить свое мнение относительно минусов по орг части.
СРАЗУ ГОВОРЮ. Я считаю что мы проехали очень хорошо и красиво, с минимум проблем. А все далее изложенное пишу для развития на будущее.
1)Абсолютное отсутствие работы по радио связки голова-хвост. Ведущий и замыкающий являются главными персонами в колоне, они регулируют поток - если надо притормозили, подтянулись и пошли дальше.
Сюда же припишу отсутствие командования как такового. по моему скромному мнению в таких мероприятиях должен быть один ответственный человек контролирующий остальных СГ, ситуацию на дороге, перекрытия и ТП. Как бы вроде все знают что делать, но никто не знает кто что сделал уже и что еще надо сделать... Все на ходу решается всеми самостоятельно.
2)Возможно изза этого пункта и вылез первый - дешовые рации типа "мыльница" и детская игрушка создавали больше помех чем пользы. Я в основном ехал в начале колонны, и по пути данные девайсы открывали канал, рипели, но полезной инфы из обрывком почти не было.
3)Ехали на общегородской частоте... Ну итить колотить, ну как так... При подъезде к центру пошел хаос в канале полный, ибо много леваков было.
4)Еще один минус - распределение вдоль колоны. Извините канешна, но я что то подустал с хвоста колонны лететь в голову, ибо большая часть СГ столпилась в хвосте и не распределяется, а в голове никого... Кому же перекрывать важные съезды\заезды?
Более точный пример - на подходе к Артема уже вверху я был в голове, перекрыл первую прилегающую улочку справа. А кто перекроет Артема? А никто, ибо никого нету. Хорошо товарищ как раз проезжал мимо и я ему крикнул что, бы закрыл. Он быстро встал и окей.
Но в этой ситуации больше всего не понравилось что когда я дождался хвоста - увидел что в хвосте 5 или 6 СГ. Зачем там столько? Я понимаю что нас было, я с этим не спорю... Но почему нельзя было напрячься и подъехать поближе к голове?
Сюда же приписываю заранее обсуждаемую тему челночной смены перекрывающих(подъехал сзади идущий и сменил тебя). по моему скромному мнению неоправдывает. Как по мне система "закрыл, дождался хвоста колонны и летиш в голову для повторного перекрытия" более эффективна.
Ну в конце хочу добавить, что из позитивного очень понравилась идея с флажками в руль в качестве габарита - неплохо видно, есть запас по габариту для попутного транспорта(что бы машинки вплотную не ехали).
зы: один флажок у меня дома, вторым делился пр движении в общей колоне с одним Троянцем, заберу. Правда за время эксплуатации они потрепались солидно... Надо было края прошыть)
Но хотел бы выразить свое мнение относительно минусов по орг части.
СРАЗУ ГОВОРЮ. Я считаю что мы проехали очень хорошо и красиво, с минимум проблем. А все далее изложенное пишу для развития на будущее.
1)Абсолютное отсутствие работы по радио связки голова-хвост. Ведущий и замыкающий являются главными персонами в колоне, они регулируют поток - если надо притормозили, подтянулись и пошли дальше.
Сюда же припишу отсутствие командования как такового. по моему скромному мнению в таких мероприятиях должен быть один ответственный человек контролирующий остальных СГ, ситуацию на дороге, перекрытия и ТП. Как бы вроде все знают что делать, но никто не знает кто что сделал уже и что еще надо сделать... Все на ходу решается всеми самостоятельно.
2)Возможно изза этого пункта и вылез первый - дешовые рации типа "мыльница" и детская игрушка создавали больше помех чем пользы. Я в основном ехал в начале колонны, и по пути данные девайсы открывали канал, рипели, но полезной инфы из обрывком почти не было.
3)Ехали на общегородской частоте... Ну итить колотить, ну как так... При подъезде к центру пошел хаос в канале полный, ибо много леваков было.
4)Еще один минус - распределение вдоль колоны. Извините канешна, но я что то подустал с хвоста колонны лететь в голову, ибо большая часть СГ столпилась в хвосте и не распределяется, а в голове никого... Кому же перекрывать важные съезды\заезды?
Более точный пример - на подходе к Артема уже вверху я был в голове, перекрыл первую прилегающую улочку справа. А кто перекроет Артема? А никто, ибо никого нету. Хорошо товарищ как раз проезжал мимо и я ему крикнул что, бы закрыл. Он быстро встал и окей.
Но в этой ситуации больше всего не понравилось что когда я дождался хвоста - увидел что в хвосте 5 или 6 СГ. Зачем там столько? Я понимаю что нас было, я с этим не спорю... Но почему нельзя было напрячься и подъехать поближе к голове?
Сюда же приписываю заранее обсуждаемую тему челночной смены перекрывающих(подъехал сзади идущий и сменил тебя). по моему скромному мнению неоправдывает. Как по мне система "закрыл, дождался хвоста колонны и летиш в голову для повторного перекрытия" более эффективна.
Ну в конце хочу добавить, что из позитивного очень понравилась идея с флажками в руль в качестве габарита - неплохо видно, есть запас по габариту для попутного транспорта(что бы машинки вплотную не ехали).
зы: один флажок у меня дома, вторым делился пр движении в общей колоне с одним Троянцем, заберу. Правда за время эксплуатации они потрепались солидно... Надо было края прошыть)