29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Для опису покатньок та походів, що можуть стати еталоном
Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 19.3.17 09:52

Как все начиналось.

В конце мая прошлого года, когда уже окончательно установилась теплая погода и подсохли грунты, мы с Сергеем выехали на асфальтную покатушку. До финиша, который был запланирован на ж/д станции Васильков-1, оставалось не более 20 км, и мы ехали по красивейшему участку леса за населенным пунктом Перевоз. Скорость пришлось сбросить до минимума, так как шел латочный ремонт дороги. Т.е. среди рабочей недели дорожные рабочие наковыряли посреди асфальта огромные и глубокие прямоугольные ямы и насыпали вокруг этих ям мелкую щебенку. Вот на этой щебенке, влетев в одну из таких ям, и упал Сергей. Вокруг лес, тишина и отсутствие транспорта. Попробовав подняться, Сергей вскрикнул. Боль была такая, что невозможно было пошевелиться.

- По-моему я сломал ногу, - морщась от боли, сквозь зубы проговорил Сергей.

К нашему счастью недалеко от места падения в прямой видимости стоял автомобиль, в котором находилось два человека. Водитель, увидев наши проблемы, подъехал к нам.
- Скорей всего перелом шейки бедра, - сделал он свое заключение, покинув салон автомобиля.

Долго уговаривать водителя отвезти нас в травматологию не пришлось. Спасибо ему за отзывчивость, буквально через минуту мы пытались загрузиться в машину.

Один велосипед разместили на крыше, второй, сняв колеса, разместили на заднем сидении. С товарищем водителя, лежащего Сергея поднимаем на руки, стараясь его не шевелить, и кладем его к велосипеду туда же на заднее сиденье. Как еще и я там умудрился разместиться, сейчас уже является загадкой.

В конечном итоге мы благополучно были доставлены в травматологию в Боярку, где выяснилось, что у Сергея сложный перелом ноги в районе бедра со смещением вниз сантиметров на 10, с прокруткой кости. Кость раскололась и одна ее часть, которая пошла вниз по ноге, представляла из себя острую пику. Через несколько дней Сергей был прооперирован в одной из клиник Киева. Кости поставили на место и вживили в ногу титановый штырь, с которым он теперь вынужден ходить всю жизнь.

Слушая рассуждения Сергея после операции в больнице о том, что скорей всего придется забросить велосипед, в этом сезоне уж точно ни о каких поездках речи быть не может, а там и осень, зима, а после такой травмы ну какие могут быть поездки, я ему задал вопрос:

- Серега, поехали в Чили ?

Он на пару секунд замолчал и затем сказал то, что я с трудом ожидал в такой ситуации от него услышать:

- Поехали.

Еще минуту назад были рассуждения о том, что велосипед скорей всего будет заброшен, а сейчас уже принято решение о поездке в Чили.

В конце мая месяца Сергей получил травму, а в августе мы уже выехали на первую пробную и успешную покатушку на 50 километров, еще через месяц велосипедная форма к Сергею практически вернулась, правда ходить еще было проблемно. Но факт в том, что моя подготовка уступала его подготовке даже после такой травмы.

Группа была сформирована в один день. Было сделано предложение принять участие в походе Косте и Гене, от которого никто не отказался. Но ближе к дате покупки билетов у Гены возникли личные семейные проблемы, которые не позволили в конечном итоге присоединиться к группе.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 19.3.17 09:57

Участники:

Мурашов Андрей.

Романюк Сергей.

Левитов Константин.

Фото в отчете: Романюк Сергей и Мурашов Андрей.

Логистика.

Нитка маршрута:

Самолет: Киев – Стамбул – Буэнос-Айрес-Барилоче.

Вело: San Carlos De Bariloche-Villa Mascardi-El Bolson-Cholila-заповедник Los Alerses-озеро Futalaufquen-camping playa Frances-Trevelin-граница Аргентина-Чили-Futaleufu-Puerto Ramirez-Villa Santa Lucia-Chaiten.

Паром: Chaiten – Puerto Montt.

Вело: Puerto Montt-Frutillar-Puerto Octay-Entre Lagos-Crucero-Cyurruca-Lago Ranco-Puerto Nuevo-Futrono—Los Lagos-Panguipulli-Huellahue-Villarrica-Pucon-Curarrehue-перевал Mamuil Malal (граница Чили-Аргентина)-Junin De Los Andes-San Martin De Los Andes.

Автобус: San Martin De Los Andes – Buenos Aires.

Вело: аэропорт Буэнос Aires.

Самолет: Буэнос Айрес – Стамбул – Киев.

Всего на велосипеде было преодолено 1239 км.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 19.3.17 10:15

Карта похода.

Зображення

Высотный график в целом.

Зображення

В конце сентября были куплены три билета по маршруту Киев – Стамбул - Буэнос-Айрес и обратно. Самолетом Стамбул – Буэнос-Айрес мы собирались лететь уже третий раз. Первый раз летели до Сан Пауло в 13-ом году, когда делали велопоход по Бразилии. Второй раз – в 14-ом, когда совершали велопоход по Аргентине. Добирались до Стамбула тогда не из Киева, а из Донецка.

В 14-ом году заброску на маршрут по Аргентине в район Мендозы, в городок Сан-Рафаэль, что, кстати, недалеко от Аконкагуа, делали рейсовым автобусом фирмы Via Bariloche. Тогда мы стартовали с терминала в Буэнос-Айресе где-то часов в 5 вечера и в 8-ом утра были уже в Сан Рафаэле. Автобус удобный, двухэтажный и с большим багажным отсеком, в который без проблем за дополнительные 100 аргентинских песо (курс в феврале 17-го года был 15.7 песо за 1 доллар) свободно помещается велосипед.

Таким же образом первоначально мы планировали заброситься и в этот раз. Т.е. наш маршрут стартовал не в Чили, а еще на территории Аргентины.

Примечательно то, что точка старта в этом велопоходе совпадала с точкой финиша велопохода 14-го года в туристическом городе Барилоче. Первоначально это было связано с логистикой, с возможностью проблемно или беспроблемно добраться до нужного нам района в Чили. У нас были варианты после Буэнос-Айреса лететь в Сантьяго. Но по прилету в Сантьяго все равно необходимо было как-то забрасываться в район чилийской Патагонии. Т.е. после прилета в Аргентину нас ожидало еще КАК МИНИМУМ два «колена» заброски на маршрут. Через Аргентину же мы в Патагонию попадали намного проще. Кроме того, многие маршруты по земле по Чили в тех местах из-за особенностей рельефа проложены с заездом в Аргентину. Тем более, что ниже Барилоче на аргентинской стороне расположен заповедник Лос-Алерсес, посетить который было желание еще в прошлую поездку.

Подводя итоги, можно сказать, что велопоход по Чили-2017 явился логическим продолжением велопохода по Аргентине-2014.

Рассказывая о нитке маршрута, необходимо рассказать, почему был выбран именно такой вариант.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 20.3.17 21:05

Почему был выбран именно такой маршрут.

О Карретере Аустраль.

Зображення

Времени у нас было отведено на весь велопоход с добираниями к месту старта и с возвращением домой- с 29 января по 25 февраля, что по финансовым затратам, по логистике, по количеству сконцентрированных красот в тех местах, по масштабу территории, является почти ноль.

В процессе подготовки было построено шесть маршрутов и ни один в полной мере не вызывал удовлетворения. У меня в голове постоянно крутилась фраза о том, что, разрабатывая маршрут, пытаюсь «впихнуть невпихуемое». В конечном итоге, чтобы хоть как-то выиграть время и сократить временные затраты на заброску на маршрут, за полторы недели до старта группой было принято решение участок Буэнос Айрес – Барилоче проехать не автобусом, а взять авиаперелет. В результате мы выиграли дополнительные сутки.

В тех краях большинство велотуристов едет по Чили по дороге Карретера Аустраль или, второе название - «Рута 7». Эта дорога была с огромным трудом построена в 70-х годах 20-го столетия. Последний участок дороги строители недавно «дотянули» до населенного пункта Виллья О’Хиггинс, который расположен на юге Чилийской Патагонии на границе с Аргентиной, пролегающей по озеру O’Хиггинс. Эта дорога в тех местах является единственной, по которой по суше можно попасть из северной Патагонии в южную не выезжая на территорию Аргентины.

Большая часть представляет из себя так называемое "рипио", хотя сейчас активно асфальтируется. В сухой сезон от проезжающих машин подымается такой слой пыли, что возникает стойкое чувство, что едешь по цементному заводу. Местами на дороге присутствует так называемая гребенка («стиральная доска»). Впрочем, нам особых беспокойств именно такие участки не вызывали. А вот строительные рабочие вносят дополнительные трудности, перекрывая дорогу на большое количество часов и не пропуская по ней даже велосипедистов. Сама дорога уже является достопримечательностью и в совокупности с красотами и природными достопримечательностями, расположенными вдоль нее, влечет к себе огромное количество активных туристов, в том числе и велотуристов, со всех уголков земного шара.

Однако, в те края намного проще заехать, чем выехать. Регулярное транспортное сообщение развито плохо, населенных пунктов крайне мало, протяженность дороги примерно 1200 км. Несмотря на то, что, как пишут, на ней хорошо развит автостоп, многие автостопщики могут часами сидеть у обочины. На том участке, что мы проехали, нам довелось наблюдать в некоторых местах скопления туристов, которые не могут «поймать» транспорт. Добавьте сюда тот фактор, что, к примеру, из некоторых населенных пунктов общественным транспортом можно уехать один-два раза в неделю, то вы поймете проблемы, которые возникают при отклонениях от графика движения.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 20.3.17 21:34

Об Озерном крае и крае вулканов.

Если двигаться по Чили с севера на юг, то севернее городка Пуэрто Монт находится Озерный край со своими вулканами, а южнее, сразу при выезде из Пуэрто Монт, начинается Карретера Аустраль.

Рельеф в тех краях сильно изрезанный заливами, фьордами и островами с полуостровами. Чтобы попасть из Пуэрто Монт в городок Чайтен, который тоже расположен на Карретере, необходимо трижды пересаживаться на паром. В первый раз в Ла Арена необходимо пересечь водный участок примерно в пять километров. Транспортное сообщение проблем не вызывает. Далее, примерно через километров 60, необходимо продолжить путь на так называемом «бимодальном» пароме, который является регулярным и в летний сезон отправляется из городка Хорнопирен два-три раза в сутки. На первом участке этот паром идет до Leptepu. Около пяти часов. В этом месте необходимо преодолеть участок по суше через полуостров длиной примерно 10 км. Затем снова сесть на паром, чтобы преодолеть оставшиеся примерно семь километров до Калета Ганзала. Необходимо отметить, что движение через полуостров среди большого количества машин, которые двигаются с той же целью, что и велосипедист, т.е., чтобы сесть на следующий паром, не вызывает особого оптимизма, особенно, учитывая тот факт, что времени всего 40 минут, а эти 10 км представляют из себя «рипио». Наша группа проверять на себе трудности пересечения этого участка таким образом не стала.

Дело в том, что существует еще один паром, который идет по маршруту Пуэрто Монт – Чайтен и обратно. Ходит он три раза в неделю, является прямым и маршрут следования пролегает по живописнейшему заливу Анкуд, в котором много островов. Необходимо восемь часов времени, чтобы его преодолеть.

Озерный край Чили.
Зображення

Как я и написал выше, севернее городка Пуэрто Монт находится Озерный край Чили. В украино и русскоговорящем сегменте интернета обычно пишут только об озере Ланкуиуэ, вулкане Осорно, который в ясную погоду виден чуть ли не с любой точки берега этого озера и о городках, в первую очередь, Пуэрто Варас, Фрутильяр и Пуэрто Октай.

Когда мы ехали через эти городки, то действительно нельзя не отметить особую красоту открывающихся видов на озеро и вулкан. Именно здесь и еще в городке Пукон находится сосредоточение толп иностранных туристов. Однако, на мой взгляд в Озерном крае существуют не менее, а то и более красивые озера, которые, как оказалось, незаслуженно лишены внимания и на их берегах отдыхают огромные толпы чилийцев. По-моему мнению, с такими озерами и моря не надо. Кроме того, находящиеся рядом многочисленные заповедники, дополнительно привлекают внимание и многие местные компании, профессионально занимающиеся велотуризмом, проводят свои велотуры именно по Озерному краю и краю вулканов.

Учитывая изложенное, поскольку времени у нас было чуть меньше месяца, окончательный маршрут был составлен таким образом, чтобы мы проехали часть Карретеры Аустраль и Озерный край Чили и край вулканов. Учитывая проблемы с транспортом, было принято решение заканчивать маршрут в городке Сан Мартин де Лос Андес, который расположен тоже в Озерном крае, но на стороне Аргентины и который нас поразил и оставил неизгладимое впечатление еще в прошлую поездку в те края в 14-ом году.

Провоз велосипедов
Стоит хотя бы в двух словах отдельно рассказать о том, как мы провозили велосипеды на маршруте.
Провоз велосипедов авиакомпанией Туркиш Эрлайн не вызывает проблем. На стойке регистрации при получении посадочного талона необходимо предъявить упакованные велосипеды и оплатить их провоз. На них, как и на остальной сдаваемый багаж, вешают бирки, с указанием аэропорта, в который летит владелец. Т.е. в Киеве мы сразу регистрировали багаж до Буэнос Айреса и в Стамбуле передвигались налегке. Стоимость рассчитывается так: до Стамбула 30 евро плюс 60 евро от Стамбула до Буэнос Айреса. Оплата производится в кассе Туркиш Эрлайн в местной валюте, в данном случае в гривнах, после чего велосипеды увозятся туда, куда сдается крупногабаритный багаж. Паковали велосипеды в коробки.

Точно такая же процедура была и при провозе велосипедов обратно. Раньше, правда, снимали какой-то дополнительный сбор в размере процентов тридцати от стоимости провоза багажи, но сейчас мы ничего, кроме стоимости провоза велосипедов по установленным тарифам турками не платили.

В Буэнос Айресе по прибытию мы забрали свой багаж, перешли в соседний терминал и при регистрации, оплатив в аргентинских песо эквивалент 25 американских долларов, тоже сдали велосипеды там, где принимают крупногабаритный багаж.

Провоз велосипеда на аргентиских автобусах тоже не вызывает никаких затруднений. Багажники в автобусах большие, места в них много. Доплата производится в размере 100 аргентинских песо. Велосипеды необходимо паковать хотя бы в чехлы, что мы и делали. Да, водители могут закидать чемоданами велосипеды, поэтому надо следить, чтобы их ставили так, чтобы багажом не повредили детали.

А вот насчет провоза велосипедов в чилийских автобусах мы не разобрались - подвело отсутствие знания испанского. В чилийском инете пишут, что у многих велосипедистов возникают проблемы с провозом. Но то ли с бесплатным, то ли в принципе с провозом. Для нас этот момент был не актуален, поэтому выяснять не стали.

Отклонение от запланированного маршрута.

Первоначально было запланировано, что после прибытия в городок Пукон и дневки в нем, наш дальнейший путь в течение трех оставшихся ходовых дней будет идти маршрутом гонки Трансанд через заповедник Вильяррика. В предпоследний день мы должны были попасть в биосферный заповедник Хуйло-Хуйло. На следующее утро нам предстояло бы из населенного пункта Пуэрто Фуй при помощи парома попасть в Пириуэйко и затем через грунтовый перевал Хуа Хум скатиться в Сан Мартин. Однако пришедший циклон заставил изменить наши планы. Нам пришлось пережидая непогоду, сделать одну дополнительную дневку в Пуконе и затем в непогоду преодолевать перевал Мамуиль Малаль и ехать на ночевку в городок Хунин де Лос Андес, откуда на следующий день двигаться в конечную точку нашего маршрута по Патагонии Сан Мартин. Конечно, этот день был непростой, так как длина пройденного маршрута составила 143 км, сам перевал высотой более 1200 метров, двигались в дождь, на последнем участке был сильнейший ветер и пыльная буря, в которую мы попали уже на аргентинской стороне на подъездах к Хунину. Впрочем, обо всем по порядку.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 21.3.17 22:15

29-31 января.

Нитка маршрута: Bariloche - Villa Mascardi.

Пройденный путь: 62.76 км

Перелет. По плану загружаемся в самолет, следующий по маршруту Киев - Стамбул. В Стамбуле нам размещают на ночевку в бесплатный отель, в котором нам удается немного поспать и привести себя в порядок. Далее, утром по плану совершаем перелет через Сан Пауло до Буэнос-Айреса.

После прохождения таможенных и пограничных процедур по прилету в аэропорт Буэнос Айреса, забираем свои коробки с велосипедами, рюкзаки, меняем доллары на аргентинские песо.

Наш следующий самолет компании «Аргентинские авиалинии» вылетает из терминала, который расположен от терминала в который мы прилетели, буквально в пяти минутах ходьбы. Необходимо отметить, что это единственный рейс по маршруту Буэнос-Айрес – Барилоче, который совершается из аэропорта Эзейза. Коротаем ночь в терминале убытия. За три часа до вылета сдаем наш багаж и еще через час начинается погрузка на рейс. Время полета заняло примерно три часа. В одиннадцатом часу утра мы уже собирали наши велосипеды на выходе из аэропорта Барилоче. Наши действия у окружающей публики не вызвали абсолютно никакой реакции, в отличии от других аэропортов и других стран в которых доводилось бывать. Нашим рейсом прилетело еще пару велосипедистов, которые с другой стороны аэропорта тоже собирали свои велосипеды. Техника долетела нормально, однако никто из нас не смог корректно вернуть рули на свои места, которые пришлось снимать перед упаковкой в коробки.

Примерно через час после прибытия стартуем в сторону Барилоче, до которого около 11 км.
Зображення

Слева направо Сергей и Костя возле аэропорта в Барилоче.

По приезду в город сразу же заезжаем в веломагазин в котором местный механик, войдя в наше положение, буквально в течение 10 минут устраняет наши проблемы.
Зображення

Далее, бегло осматриваем город, делаем закупки продовольствия на сутки, в туристическом магазине закупаем газовые баллоны и движимые ностальгией заезжаем на обед в ресторанчик на берегу озера в который захаживали в прошлую поездку. После обеда наши глаза округляются от счета, который нам принесли. За последние пару лет цены сильно выросли да и мы не учли сезонный фактор. Т.е., мы приехали в самый разгар сезона и везде – в ресторанах, отелях, фирмах, оказываемых туристические услуги, цены в этот период максимальные. Кроме того, мы прибыли в одно из самых топовых мест озерного края Аргентины. Расплачиваемся и вскоре выезжаем из города.

На центральной площади в Барилоче Костя и Сергей.
Зображення

В этот день по плану мы должны доехать до точки на карте, которая называется Виллья Маскарди и в реальности представляет из себя кемпинг, которым, как оказалось, владеет семья из Венгрии.

Сначала, пока едем к выезду из Барилоче, набираем высоту, затем едем узкими улочками в большом потоке машин, без особых перепадов высот доезжаем до озера Gutierezz, на берегу которого много отдыхающих.

Так отдыхают аргентинцы. Совсем как у нас.
Зображення

Далее выезжаем на грунтовку, по которой едем несколько км, затем снова двигаемся по асфальту вдоль берега озера Mascardi.
Зображення

Мы стартовали из Барилоче в четвертом часу дня по местному времени и к тому моменту, как нам оставалось всего несколько км до кемпинга, нам по дороге встретился магазин, в котором мы закупаем воды. Впрочем, кроме воды в нем и не было ничего другого.

В кемпинге выяснилось, что в нем уже стоит большая группа скаутов. Мы с небольшими проблемами, связанными с поисками нормального места под палатки, разбиваем лагерь.

1 февраля.

Нитка маршрута: Villa Mascardi – El Bolson.

Пройденный путь: 89.61 км

На выезде из кемпинга.
Зображення

Маршрут этого дня был полностью по дорогам с асфальтным покрытием. Можно было сказать, что мы более-менее выспались, но разница во времени еще будет ощущаться около недели. По крайней мере дневка в Чайтене будет как нельзя кстати. День солнечный, сильно ощущается сухость воздуха. Вдоль дороги растет черника, которую пробуем, останавливаясь на фотосессии. Виды мозгом нормально воспринимаются, сильного «удара» нет, как, к примеру, было в Бразилии первые дни. По крайней мере большинство пейзажей запросто можно спутать с Украинскими где-нибудь в Карпатах.

Возле одного из горных ручьев останавливаемся и набираем воды. Вода в меру прохладная и вкусная.

Фото с маршрута этого дня.
Зображення

В это время года дни на этих широтах долгие, темнеет около девяти вечера. Погода не ветренная, поэтому едем не быстро и наслаждаемся километрами первого полноценного ходового дня. Заезжаем в городок El Bolson, который является одним из центров пешего туризма. Вернее, пешеходники отсюда начинают свои маршруты по ближайшим горам и озерам. У нас здесь запланирована ночевка в хостеле.

Пока едем в хостел, на всякий случай интересуемся другими вариантами ночевки – вдруг что-то по пути понравится. С неприятным удивлением выясняем, что буквально все места заняты и свободных мест нет. Хостел не произвел приятного впечатления, но выбирать не приходится, останавливаемся в нем. Вечером гуляем по городку, который представляет из себя несколько улиц и обедаем в ресторанчике. Наконец-то снова после трехлетнего перерыва ем аргентинское мясо и запиваю оригинальным мальбеком !!!.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 24.3.17 14:14

2 февраля.

Нитка маршрута: El Bolson – Cholila.
Пройденный путь: 82.54 км.

Мы снова, как и в 2014-ом году некоторое время едем по знаменитой руте 40. Однако в отличии от прошлого раза, этот участок дороги заасфальтирован, и пока мы избегаем изматывающего рипио.

Зображення

Останавливаясь передохнуть и пофотографировать, заодно перекусываем ежевикой, которая в больших количествах растет вдоль дороги. Рельеф сложный, чувствуется, что мы в непростых горах. По насаженным тополям легко определить где находятся жилища фермеров. Глазу приятна чистота – нет ни пластика, ни бумаги. С другой стороны, вся земля частная и буквально в метре от дороги километрами стоят столбики с колючей проволокой, ограждающие земельные наделы.
И столбики, и жилища, которые прячутся между тополей.
Зображення

Заезжаем в Чолилу – небольшой населенный пункт, в центре которого находится кольцо, от которого лучами отходит несколько дорог. Едем к запланированному месту ночевки – хостел на окраине поселка. Издали оглядев дом, принимаем решение ехать 2 км за пределы Чолилы искать хостерию, которую рекламировали на подъездах к Чолиле на рекламных щитах. В итоге, ночевали в одном из лучших мест за весь поход.
Во дворе возле номера в хостерии.
Зображення

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 25.3.17 10:43

3 февраля.

Нитка маршрута: Cholila - Camping Playa Frances.

Пройденный путь: 57.62 км.

Утром, после завтрака, выезжаем на маршрут. Первое, что делаем, заезжаем в местное отделение аргентинского банка для обмена денег. Оказывается, что обмен денег в аргентинском банке довольно сложная процедура, на которую уходит много времени.

Пока Костя с Сергеем меняют валюту, я наслаждаюсь созерцанием жизни аргентинской глубинки. С интересом отмечаю, что в крови населения явно присутствует кровь индийского племени мапуче. На выезде из городка останавливаемся возле большого палаточного лагеря. Похоже, что мы приехали во время какой-то ярмарки, и съехавшиеся с округ местные не нашли ничего лучшего, как разместиться на въезде в населенный пункт в палаточном лагере.
Зображення

Вскоре асфальт закончился, и дальше мы двигаемся по рипио.
Зображення

Так выглядит дорога после того, как по ней проедет автомобиль.
Зображення

Эта дорога ведет в национальный парк Лос Алерсес.

Этот парк является одним из самых красивых парков северной Патагонии. В нем расположены озера Футалауфкен, Верде, Крюгер, Ривадавия, Менендес и река Арраянес. Вдоль озера Футалауфкен мы ехали и ночевали на его берегу. На территории этого парка расположены тропические леса с лиственными деревьми, которые достигают в высоту метров 60 и которым возраст до 4 тыс. лет. Парк охраняемый, на его территории стоять лагерем можно в специально отведенных местах.
Зображення

На въезде в парк расположен контрольный пункт, на котором записывают Ваши данные и при необходимости помогают информацией. Посещение парка платное, оплата производится на месте. Подъехав к контрольному пункту, я поинтересовался, где можно набрать питьевой воды. Девушка- работник парка мне показала, что достаточно руку с бутылкой опустить в воду на уровень «по локоть» и набрать воду прямо из озера.

Дорога в парке вдоль озера.
Зображення

Дорога через парк, по большей части, идет вдоль озера, однако на некоторых участках уходит в сторону и на ней достаточно не простой рельеф. К сожалению, машин в период, в который мы проезжали через парк, достаточно много и подымаемая ими пыль сильно портит впечатления от парка.

Зображення

Оцените соотношение размеров велосипедов к размерам деревьев.
Зображення

К концу дня подъезжаем к запланированному месту ночевки Playa Frances. Это одно из мест в парке, где разрешено ставить палатки. К озеру ведет крутой спуск. Перед спуском установлен знак, указывающий, что место под лагерь здесь. Спускаемся вниз к озеру. Там установлен знак, что палатки ставить нельзя, однако на берегу разбит большой лагерь. Интересуемся у местных, где можно поставить палатки. Нам указывают на место на поляне недалеко от озера.

Костя возле нашего лагеря.
Зображення

Выступление Сергея с акробатическим этюдом на ноге, которую он ломал перед походом, на берегу озера Футалеуфу.
Зображення

Берег озера возле нашего лагеря.
Зображення

Зображення

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 25.3.17 10:52

4 февраля.

Нитка маршрута: Ночевка - Trevelin.

Пройденный путь: 54.57 км.

Утром к нашему лагерю приехала машина рейнджеров. Сначала были мысли, что сейчас начнут «гонять» туристов за то, что установили палатки под запрещающим знаком. Однако они, побеседовав с местными, быстро убрались восвояси. Купаемся в озере, завтракаем и продолжаем наш маршрут.

Первую половину дня мы продолжаем ехать по парку Лос-Алерсес.
Зображення

Зображення

На выезде из парка начинается асфальт до городка Trevelin.

Контрольный пункт на выезде из парка.
Зображення

Возле Тревелина.
Зображення

Тревелин это непримечательный приграничный с Чили маленький городок, немного больше Чолилы, с такой же планировкой. В центре расположено кольцо, от которого лучами отходит несколько улиц.
Зображення

Зображення

Заселяемся в хостерию с хорошими отзывами в интернете. Правда, выбора с ночевкой особого нет. Расплачиваясь карточкой за ночевку, получаем скидку примерно 20%.

Вечером идем ужинать в ресторан, который приметили во время поисков хостерии. Однако выясняется, что заведение закрыто, а под дверями собралась очередь из страждущих отужинать. Пытаемся у местных выяснить, где находится ближайший ресторан, но нам отвечают, что этот единственный в городе. Вот так вот. И пусть весь мир подождет. Несуетливость и размеренность провинциальной жизни вносит свои коррективы в местный менталитет. С опозданием в час заведение открывается.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 25.3.17 11:00

5 февраля.

Нитка маршрута: Ночевка – граница с Чили - Футалеуфу.

Пройденный путь: 56.89 км.

Наше утро за редким исключением начиналось в семь часов. Час проходил в сборах, затем завтрак, за которым следовал скорый выезд на маршрут. Этот день не был исключением.

Сразу за городом асфальт заканчивается и снова начинается рипио. В сторону границы машин не много. День солнечный, температура комфортная, едется легко. Единственная проблема –пыль, поднимаемая проезжающими машинами. Едем к перевалу, однако перепады высот особо не ощущаются.
Зображення

Зображення

Начинаем ехать вдоль реки Футалеуфу.
Зображення

Пересекаем мост через реку и вскоре выезжаем к границе. Аргентинских пограничников и таможенников проходим быстро. Затем через несколько сот метров подъезжаем к чилийской таможне. Приходится заполнять несколько листков и отвечать на вопросы. Но проблем нет, так как все очень дружелюбны и всячески помогают. В самом конце задают вопросы о том, не везем ли мы запрещенные для ввоза продукты. Мы отвечаем, что нет, не везем, и далее следует стандартная процедура, т.е. нас просят показать содержимое велорюкзаков. После беглого осмотра мы получаем добро на заезд в Чили. Стоит отметить, что в Чили запрещен ввоз фруктов, семян, мяса и овощей. На границе висит огромный предупреждающий плакат. На вопрос, где мы будем ночевать, я ответил, что не знаю, так как мы посетим много городов, после чего наш маршрут записали в свою базу данных. Спросили марки наших велосипедов и выдали нам специальные бумажки, в которых было указано, на марках каких велосипедов мы заезжаем в страну. При выезде из Чили эти бумажки у нас забрали.

На погранпереходе начинается асфальт, который тянется примерно 11 км до городка Футалеуфу. В тех местах особо не заморачиваются с названиями. Т.е. городок Футалеуфу стоит на реке Футалеуфу.

Мы выехали на одну из самых красивых дорог Чили, которая ведет к Каретере Аустрал. Многие путешественники отмечают, что эта дорога намного красивее Каретеры Аустрал. Вскоре мы заехали в Футалеуфу, в котором у нас была запланирована ночевка в кемпинге на берегу реки.

Поскольку было не так много времени, то заезжаем на перекус в кафе, где официантом работает молодой парень-поляк, который как три года со своими родителями эмигрировал в Чили и поселился в Футалеуфу. Меняем у него по хорошему курсу несколько сот долларов. Городок нам понравился, стоянка на берегу реки была замечательная. Недалеко от нас расположилась пара немцев, которая ехала на велосипедах в обратном направлении. Ребята за два месяца проехали Каретеру Аустрал и должны были на следующее утро уехать в Аргентину в Тревелин. Мой положительный ответ на вопрос о том, есть ли дальше рипио, вызвал у парня неприятные чувства )). Было понятно, что это «рипио» прилично их измотало на маршруте, особенно учитывая, что ребята ехали на достаточно узких покрышках. Мы же, учитывая опыт прошлой поездки, ставили на свои велосипеды максимально широкую резину. Надо сказать, что покрышки отработали на все 100 процентов в этом велопоходе.

Зображення

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 25.3.17 11:19

6 февраля.

Нитка маршрута: Футалеуфу - Villa Santa Lucia.

Пройденный путь: 78.22 км.

Утром завтракаем, собираем лагерь и выезжаем. Сразу за Футалеуфу асфальт заканчивается.

Дорога тяжелая, уклоны 12-15 процентов, снова машин много, снова пыль. Жалею, что едем в сухую погоду.
Зображення

Но, несмотря на пыль и уклоны, дорога сама по себе красивейшая, тем более, что значительная часть маршрута этого дня идет вдоль реки. Эх, еще бы уметь фотографировать !
Зображення

Зображення

Населенки нет, вдоль всей дороги стоят столбики, сигнализирующие о том, что за ними частная земля. Первое нормальное место, где можно остановиться, это пересечение с дорогой на Палену в Пуэрто Рамирес.
Зображення

Зображення

Дальше дорога снова идет вдоль реки и начинается озеро Елче.
Зображення

Перед самым подъездом к Вилья Санта Лучия, что находится на Каретере Аустрал, начинается примерно пятнадцати процентный тягун, во время преодоления которого возле нас остановился джип и водитель предложил нас подбросить до Вильи Санта Лучии. Отказываемся от предложения, и тогда водитель дает нам карточку, на которой указан адрес кабаньяс. Зная, что в этом городке проблема с размещением, я горячо его благодарю, и машина уезжает. Через минут пятнадцать мы въезжаем в населенный пункт.
Зображення

Без труда находим нужный нам адрес. По этому адресу кроме кабаньяс расположен магазин, в котором хозяйка нам заявляет, что в кабаньяс мест нет. Показываем карточку, она куда-то звонит и сообщает, что для трех велосипедистов места будут. Вскоре появляется водитель, который дал нам карточку, и отводит нас в дом, в который мы и заселились.

В поселке работает два магазина, в которых мы и скупились на ужин и завтрак.

Вилья Санта Лучия расположена на пересечении Каретеры Аустраль и дороги, ведущей к аргентинской границе через Футалеуфу и, несмотря на свои малые размеры, буквально забита автостопщиками. В течение дня через этот населенный пункт проезжает несколько рейсовых автобусов. К приезду каждого на миниатюрной автостанции открывается магазинчик, в котором голодным туристам продают эмпанадас – местные пирожки, отдаленно напоминающие греческие чебуреки.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 25.3.17 19:42

7 февраля.

Нитка маршрута: Villa Santa Lucia - Чайтен.

Пройденный путь: 77.93 км.

Утром завтракаем и выезжаем на маршрут. Сразу начинается затяжной и тяжелый, но асфальтный подъем из городка. Через километров семь асфальт заканчивается и начинается рипио. На этом участке Каретера Аустрал активно асфальтруется и мы часто попадаем в пробки, которые создают дорожные рабочие, с определенной периодичностью перекрывающие одну из полос.

Километров через 12-15, в районе моста через реку Ventisquero начинается нормальный асфальт. Здесь же расположен палаточный лагерь, с которого совершают пешеходные вылазки в сторону ледника, свисающего с ближайших гор. Здесь у меня происходит прокол. Меняю камеру, и продолжаем движение. С правой стороны иногда открывается вид на озеро Елче. Время от времени навстречу нам проезжают группы счастливых велотуристов.

Спускаемся к озеру.
Зображення

Переезжаем мост через реку Елчо.
Зображення

Вид с моста.
Зображення

Вскоре заезжаем в Чайтен.

В 2008 году этот городок постигла катастрофа. Недалеко от городка расположен вулкан Чайтен, который проснулся 2 мая 2008 года. В итоге все жители были эвакуированы, а сам городок уничтожен. Сейчас жизнь в него потихоньку возвращается. По крайней мере я не нашел особых признаков произошедшего. Сам же городок расположен на берегу Тихого океана, вернее в его заливе Корковадо. Здесь мы по прибытию купили билеты на паром до Пуэрто Монта и провели дневку.

Знак, указывающий куда бежать при извержении вулкана.
Зображення

Вечерний Чайтен.
Зображення

Чайтен расположен на берегу залива Тихого океана.
Зображення

Вид на город.
Зображення

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 25.3.17 20:09

08 февраля. Дневка.

09 февраля.

Паром Naviera Austral Chaiten-P.Montt 12:00 - 20.00.
Зображення

Только отплываем, как в Чайтене начинается непогода. У нас же все нормально, светит солнце и тепло. Мы идем на север и надеемся, что после Пуэрто Монта климат будет помягче. В принципе, так и оказалось в последующие дни. Залив живописный, проплываем много островов, берега зеленые и покрытые густой растительностью. Плывем мимо парка Пумалин. По прибытию в Пуэрто Монт сразу отправляемся на поиски места размещения. С некоторыми проблемами, связанными с тем, что все отели заполнены, находим отель со свободным номером на троих. Парочке, прибывшей сразу за нами, повезло меньше, поэтому мы не торгуемся, не выбираем, а сразу соглашаемся. Уже по темному городу вышли на ужин.

10 февраля.

Нитка маршрута: Пуэрто Монт –Пуэрто Октай.

Пройденный путь: 89.62 км.

Рано утром до восьми часов выезжаем на маршрут. Пуэрто Монт не впечатлил – просто транзитный город, связывающий два района Чили – на севере – Озерный край, на юге – Патагония. Хотя, по-моему, Озерный край тоже является частью Патагонии. Считается, что в Аргентине на этих широтах расположена Патагония.

На выезде из города начинается крутой подъем, после которого несколько км двигаемся по велодорожке. Далее, до Пуэрто Вараса дорога узкая, с большим трафиком, но с приличной обочиной, которая позволяет спокойно ехать.

Через 20 км въезжаем в Пуэрто Варас, который оставил приятное впечатление. Здесь расположено знаменитое озеро Лянкуиуэ и открываются виды на вулкан Осорно. В самом городке полно туристов, в том числе и иностранных. На набережной заходим в ресторан, из окон которого видно озеро и вулкан, и заказываем завтрак.

Вид на Пуэрто Монт.
Зображення

Костя в Пуэрто Варасе.
Зображення

Озеро и вулкан Осорно.
Зображення

Зображення

Вокруг озера идет кольцевая дорога, с которой открываются такие виды:
Зображення

За Пуэрто Варасом выезжаем на грунтовку, следуя которой выскакиваем, как выяснилось, на автостраду. Едем с уклоном вниз и с попутным ветром. Перед самым Пуэрто Варасом стоят шлагбаумы, проехать которые можно только заплатив определенную сумму. Нам машут рукой, чтобы объезжали и ехали дальше.

В Фрутильяре скупляемся в магазинчике и перекусываем на берегу озера. Городок совсем небольшой, но с большим количеством туристов. Атмосфера на озерах чем-то стойко напоминает атмосферу в нашем Крыму, только на озерах отсутствует хамство.

За Фрутильяром асфальт закончился, и мы снова едем по пыльному рипио.
Зображення

За несколько км до Пуэрто Октай снова выехали на асфальт. После затяжного спуска въезжаем в Пуэрто Октай и двигаемся к хостелу, в котором намечена наша ночевка. На хостеле висит табличка с надписью, что здесь дружелюбны к велосипедистам. Нас заметили и машут рукой из окна. Здесь мы и заночевали.
Зображення

Вид в Пуэрто Октай.
Зображення

Вид из хостела.
Зображення

Центральная площадь в городке.
Зображення


Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 29.3.17 12:52

11 февраля.

Нитка маршрута: Пуэрто Октай – Entre Lagos.

Пройденный путь: 57.22 км.

После завтрака выезжаем на маршрут. Облачно и довольно прохладно, но как только вышло солнце, то сразу становится жарко. Долго едем вдоль эвкалиптового леса, от которого в воздухе стоит приятный запах. На этот день было запланирован небольшой километраж с небольшим набором высоты. Примерно в час дня прибываем в Entre Lagos. Заселяемся в хостерию и сразу двигаем на пляж. Это суббота, народу много, на берегу ярмарка. Наконец-то попробовали местные эмпанадос, которые действительно похожи на греческие мини-чебуреки. Никто не говорит по-английски, видно, что иностранные туристы здесь в диковинку, но все дружелюбны и стараются тебя понять.

Озеро в Entre Lagos.
Зображення

Наш хостел в Entre Lagos.
Зображення

12 февраля.

Нитка маршрута: ночевка - Lago Ranco.

Пройденный путь: 77.45 км.

Первые 28 км нашего маршрута этого дня- «рипио». Пасмурно и довольно прохладно. Дорога красивая, но много пыли от редких проезжающих машин. Проезжаем мост через реку. На мосту компания молодых людей готовится к прыжкам с моста. Останавливаемся, осматриваемся. Сергей интересуется, не джампингом ли занимаются. Отвечают, что нет, бриджингом )).

Примерно в 11.30 в безымянном поселке останавливаемся попить и перекусить возле магазина, который, несмотря на воскресенье, оказался работающим. За поселком выезжаем на асфальт и едется веселей, особенно учитывая, что ветер попутный.

В Lago Ranco ведет затяжной спуск. Виды на озеро, посреди которого находится множество островов, завораживают. В поселке аншлаг, кемпинг переполнен. Ищем себе другое место под ночевку и находим хостерию по приемлемой цене. Договариваемся за два номера, так как номеров на троих человек нет.

Так выглядит берег озера в Lago Ranco в этот сезон.
Зображення

13 февраля.

Нитка маршрута: Lago Ranco - Futrono.

Пройденный путь: 52.66 км.

Выезжаем из Lago Ranco и начинается дорога, временами грунтовая, временами асфальтная, ведущая в Futrono вдоль озера. В одном месте останавливаемся и заезжаем на велосипедах на пляж, на котором установлен палаточный дикий лагерь. Обстановка один в один как наши туристы стояли в нашем Крыму летом на пляжах в палатках. Между дорогой и пляжем заросли ежевики. Пробуем ягоды на вкус. Похоже, местные не знали, что они съедобны )).

Едем дальше и вскоре въезжаем в Futrono, который находится на некотором возвышении над озером. У меня было мало информации о том, где можно в нем остановиться на ночевку. Поэтому заходим в информационный центр, в котором подсказывают, что на берегу озера есть хороший хостел, и нам его настоятельно рекомендуют. Преодолеваем затяжной спуск и через пару км мы на въезде на территорию хостела. Договариваемся о номере, но нам объясняют, что заселиться можно будет только в 18.30. Отдыхаем, загораем и купаемся в тишине на озере, пока не наступило заветное время заселения.

14 февраля.

Нитка маршрута: Futrono - Panguipulli.

Пройденный путь: 104.21 км.

Покидаем хостел.
Зображення

В этот день мы преодолели большой километраж с большим набором высоты. Нам надо было с Futrono выехать к очередному озеру, однако прямой дороги не было. Нам пришлось маршрут спланировать так, что сначала ехали к Лос Лагосу- городку, который находится на северо-западе от Футроно, дальше повернули на северо-восток, чтобы попасть на озеро Пангуипули. День особо не примечательный. В Пангуипули ведет затяжной спуск, в городке большой трафик машин, но зато имеется и положительный момент - здесь хорошо развитая инфраструктура. Отсюда можно выехать к погранпереходу с Аргентиной, расположенному на перевале Хуа-Хум.

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 29.3.17 13:06

15 февраля.

Нитка маршрута: Panguipulli –Viilarrica - Pucon.

Пройденный путь: 76.62 км.

Первые несколько км едем по асфальту. Однако, после одной из развилок начинается 6 км тяжелой грунтовки с крутым подъемом до самого перевала. Ехать сложно, ситуацию усугубляют проезжающие иногда автомобили. Но эти 6 км компенсируются видами, открывающимися с перевала. На перевале находится кафе, где можно выпить кофе и насладиться красотой озера, которое раскинулось внизу.
Зображення

После перевала практически сразу начинается асфальт и через примерно 11 км выезд на основную трассу, которая ведет в Villarrica. Здесь мы останавливаемся на берегу озера на обед в ресторанчике. Едем дальше. Участок Villarrica – Pucon тяжелый, много машин и узкая дорога. Ехать приходится буквально по самой бровке дороги. В Пуконе хостел, который я наметил, оказался в ремонте, приходится искать другое жилье. Однако цены заоблачные, даже в хостелах выше, чем в других населенных пунктах в отелях, здесь очень много туристов. В конечном итоге нам предлагают кабаньяс по нормальной цене. В Пуконе у нас намечена дневка. Погода начинает портиться, по прогнозу в инете обещают как минимум четыре дня циклона с сильнейшими дождями и сильным ветром.

16-17 февраля.

Дневка.

В конечном итоге приходится принимать тяжелейшее решение о смене маршрута.

У меня были продуманы несколько запасных вариантов изменения маршрута на всякий случай, но не в Пуконе. С Пукона нам надо будет под сильным ливнем пройти перевал Мамуиль Малаль, преодолев который мы оказываемся на территории Аргентины в заповеднике Ланин. Однако после этого перевала на протяжении километров 70-ти нет особых вариантов стать лагерем.

Вернее, есть вариант стать под перевалом с Аргентинской стороны, но в непогоду это не самый лучший вариант. Или же можно будет пытаться доехать до города Хунин де Лос Андес, в котором мы были в прошлую поездку, и который находится километрах в 70 от перевала. Т.е. нам надо было решиться проехать с Пукона до аргентинского Хунина с учетом процедур на погранпереходе более 140 км, 40 км из которых рипио, в непогоду через перевал. А ветра в Патагонии такие, что иногда просто сдувает с дороги вместе с велосипедом.

Пока была дневка, мы немного осмотрелись в Пуконе.

Пукон по праву считается одной из столиц активного туризма в Чили. Отсюда совершают восхождения на вулкан Вильярика, купаются в озере, посещают заповедник Вильярика, Национальный парк Уэркеуэ, термальные источники.

Сергей в Пуконе.
Зображення

Вулкан Вильярика.
Зображення

На улице Пукона.
Зображення

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 30.3.17 21:26

18 февраля.

Нитка маршрута: Pucon - Junin De Los Andes.

Пройденный путь: 143.21 км.

Под дождем выезжаем из Пукона.
Зображення

До перевала 77 км, дорога – асфальт. На чилийской стороне парк Вильярика, на аргентинской – парк Ланин. На подъеме у меня на переднем колесе случился прокол. Сначала подкачиваюсь, но через 1 час колесо снова спустило. Приходится менять камеру. Машин на чилийской стороне мало. Ближе к перевалу преимущественно едем без дождя, но достаточно холодно. В 15.30 прибываем на погранпереход в Чили. Дождь прекратился, но пасмурно, холодно и дует сильнейший пронизывающий ветер. Выстаиваем очередь, чтобы нам поставили штампы о выезде из страны. Едем на аргентинскую сторону. Там огромная очередь из машин и мотоциклов. Мы едем мимо всей очереди. Работники погранперехода нас пропускают. Тратим еще примерно минут сорок и наконец-то въезжаем в Аргентину. Асфальта здесь нет, здесь снова рипио, которое, как оказалось, тянется всего 11 км до выезда из парка Ланин. Сразу за погранпереходом находится место под кемпинг. Но, оглядев его, и принимая во внимание погодные условия, решаем ехать в Хунин. Нам повезло – первые километров 40 ветер был попутный. После того, как выехали с парка, начался асфальт, и наша скорость была в районе 35-40 километров.

Однако вскоре мы доехали до поворота на руту 40. И, несмотря на то, что дальше тоже был асфальт, мы сбавили до минимальной скорость, так как ветер стал встречно-боковым. На подъезде к Хунину началась песчаная буря. В этой буре мы и въезжали в город. На подступах к нему нас обгоняли машины, водители которых были вместе с нами на погранпереходе. Нам приветственно сигналили, одна машина остановилась и с нами фотографировались. Думаю, что не верили, что мы смогли за такое короткое время дотянуть до Хунина. Да мы и сами особо не верили в свое счастье в этот день )). Поселились в отель, в котором останавливались в 14-ом году.

В парке Ланин.
Зображення

Лес араукарий.
Зображення

Въезжаем в песчаную бурю.
Зображення

Наконец-то Хунин.
Зображення

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 30.3.17 21:36

19 февраля.

Нитка маршрута: Junin De Los Andes – San Martin de Los Andes.

Пройденный путь: 42.41 км.

Этот день получился просто докаткой чуть более 40 км до финиша против ветра. Непогода начала уходить, но ветер пока оставался прежним. Немного дождь покапал перед Сан Мартином.

Прибыли к финишу вовремя, в тот день, как я и планировал. На автовокзале купили билеты на автобус на следующий день до Буэнос-Айреса. Заселились в хостерию, в которой останавливались в прошлую поездку.

Сан Мартин – городок, расположенный на берегу красивого озера Lacar в аргентинском озерном крае. Он нам понравился больше, чем тот же Барилоче. Возле него расположен горнолыжный курорт и отсюда стартует дорога «7 озер», которую мы проехали в прошлый раз.

По дороге на Сан Мартин.
Зображення

Зображення

В Сан Мартине. Недалеко от центра.
Зображення

В парке.
Зображення

Архитектура на улицах Сан Мартина.
Зображення

Зображення

На следующее утро мы без проблем уехали автобусом в Буэнос Айрес, где провели еще две ночи перед отлетом домой. До аэропорта добирались своим ходом на велосипедах. От цента города до аэропорта Эзейза, с которого мы вылетали, примерно 35 км.

Спасибо всем тем, кто дочитал отчет о велопоходе до конца.

Аватар користувача
Вилли
*
Повідомлень: 1
З нами з: 29.3.17 23:50
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Вилли » 1.5.17 16:15

Шшикарно! Спасибо и Вам за предоставленную возможность заочно совершить путешествие по весьма чарующим краям.
оффтоп Капитана Гранта там не встречали,случайно? )

Masterovoy
*
Повідомлень: 45
З нами з: 6.12.14 09:41
Стать: чол

Re: 29.01.17-25.02.17 Патагония - Озерный край и вулканы (Чили и Аргентина)

Повідомлення Masterovoy » 1.5.17 21:36

Шшикарно! Спасибо и Вам за предоставленную возможность заочно совершить путешествие по весьма чарующим краям.
оффтоп Капитана Гранта там не встречали,случайно? )
Капитан Грант двигался по 37-ой параллели. Мы же в этом велопоходе стартовали на 41-ой )). В 14-ом году довелось пересекать тридцать седьмую параллель. Кстати, от того участка маршрута самые положительные воспоминания остались, двигались мы в тот раз по Андам почти по самой границе Аргентина-Чили, которая пролегает по горным перевалам. Нам тогда довелось хорошо потрудиться над маршрутом, так как не было уверенности, что в тех местах имеются тропы в горах да еще которые можно проехать на велосипеде.


Повернутись до “Велощоденник”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей