Bike to Rock - Carpathian Alliance Metal Fest 2014

Для опису покатньок та походів, що можуть стати еталоном
Аватар користувача
chaos
* *
Повідомлень: 89
З нами з: 16.10.04 22:51
Skype: eugenepylypenko
Стать: чол
Звідки: Бориспіль, Київ

Bike to Rock - Carpathian Alliance Metal Fest 2014

Повідомлення chaos » 28.10.14 14:15

BIKE TO ROCK 22 - 26 ИЮЛЯ 2014 ГОДА

Я знал, что когда-нибудь мои рассказы о велопоходах и концертных турах сольются в один текст. И вот оно - моя, так сказать, версия Bike to Work: Bike to Rock!

ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

По идее этот велопробег задумывался как раскатка перед августовским трансальпом. Кроме того у меня в конце недели предстоял гиг Gods Tower в с. Волосянка на Carpathian Alliance Metal Fest. Так что я решил совместить отдых и работу (ехать в Карпаты, да без байка или без лыж - это как вообще?). Мы с Анчи хотели побывать и в Солотвине, и в диких местах Украинских Карпат. Однако погода внесла в наш маршрут свои коррективы. И если раньше мы действовали по принципу "дурному гори немає", то сейчас мы уже считаемся с небесной канцелярией, наверное стали умнее.))) Опыт - сын ошибок трудных. Но обо всем по порядку.

Зображення
Сборы...

22 ИЮЛЯ, ВТОРНИК. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

(Пл. Шевченко - ж-д вокзал Киев пасс.) Мукачево - Чинадиево - Сусково - Голубиное - Солочин - Поляна.

путь 47.67 км;
время 2:31 часов;
ср. скор. 18.9 км/ч;
макс.скор.36,4 км/ч.


Палатка, спальники, котелок, одежда, довольно неплохой запас продуктов и прочие бивачные мелочи - все поместилось в два наших рюка Vaude Air Bike, 25+5 и 30+5, карематы мы прикрепили к боковым стяжкам снаружи. Честно говоря - довольно громоздкое и тяжелое для плеч решение, оправдывает себя только в выезде с одной ночевкой. Неоспоримым плюсом является небольшой вес "подрессоренной части", а поскольку у меня хайдтейл, то я таковой считаю весь байк. Но я, пожалуй, вернусь к багажнику с баулом.

Зображення
Каремат отлично защищает от сквозняков в поезде!

Высадившись в Мукачево, мы двинули на местную лыжную фабрику, точнее на завод Fischer Ukraine. Моя Анчи работает в этой украинско-австрийской конторе, так что там нас приняли, как своих. Нас провели через всю огромную территорию завода, от склада бревен-кругляков до карбонового цеха. В заводской столовке мы наелись, можно сказать, на шару. Окрошка, гречка с сарделькой, салат, блинчики, творожно-манные "колобки" и компот - итого 6 гривен - просто неприличная цена. Профсоюзы загнивающего капитализма, хуле.))) В самом магазине Fischer мне один из топ-менеджеров компании показал сервисный центр с четырьмя крутейшими станками: для снятия смазки и очистки, для нанесения специальной структуры на базу, для смазки и шлифовки, и, наконец, для заточки кантов под углами от 87° до 90°. В общем, интересно провели время.

Погода тем временем, как и обещали прогнозы, сгущала краски. От довольно большого крюка в Солотвино ради "соленого болота" мы решили отказаться и двинули в сторону Свалявы. В одном из санаториев в Поляне в эти дни как раз отдыхала моя сестренка с семьей, и мы решили их навестить. Выезжали мы в моросящий дождик, затем он временами то припускал, то стихал. Но потом по сплошной серой пелене без очертаний туч в небе стало понятно, что мы имеем дело с типичным Карпатским дождем: он будет идти и идти, и это может продолжаться неделю...

Зображення
Carpathian Blackberries XL

Я даже дождевик не одевал, было не так холодно, чтобы париться в нем. Совершенно промокшие, мы докрутили до санатория "Злата Вежа". Дождь все не утихал, а несколько раз поливал, что есть мочи, он и сейчас (уже полночь) шумит вовсю. От предложения вписаться на ночь мы не стали отказываться. А за парой бутылок местного Чизайского "пино блан" и "каберне" в хорошей компании мы приняли решение продолжать наш путь в облегченном варианте. Мы сложили все свое бивачное барахло в один из рюков и попросили друзей привезти его на машине обратно в Киев. С собой мы спаковали только легкую одежду и минимум еды для перекусов. Поедем дальше цивильно, благо, в Карпатах зеленый туризм развит, и места ночевки можно найти практически в каждом селе.

Зображення
Wet yet glad kitty)))

Зображення
Начало матраса...

23 ИЮЛЯ, СРЕДА. ДЕНЬ ВТОРОЙ

дневка в Поляне.

путь 0,00 км;
время 0:00 часов;
ср. скор. 0,00 км/ч;
макс. скор.0,00 км/ч.


Всю ночь, утро и день дождь не прекращался ни на минуту, временами усиливаясь до ливня. С утра выезжать в такую погоду настроения не было никакого. Но к обеду мы вышли на улицу и поняли, что дождь не так страшен, как кажется из окна. А к вечеру он и вовсе стих. Поэтому было принято решение двигать завтра дальше независимо от погоды.

Остаток же дня мы провели в гламурном матрасе. Попили минеральной водички в бювете, затем был шоппинг в сувенирных лавочках, накупили муранского стекла (в самой Венеции оно стоит в разы дороже). Закат мы встретили, сидя в беседке за Чизайским с сыром "дорблю". Ну, на концерт Лилии Сандулесы мы уж не пошли, предпочтя мороженое и качели.

Зображення
"Поляна Квасова" прямо из источника! 45 или 15 градусов.

Зображення
Квасим дальше! "Чизайское".

Зображення
Муранское стекло.

24 ИЮЛЯ, ЧЕТВЕРГ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Поляна - Уклин - Верхняя Грабивница - Подполозье - Нижние Ворота - Верхние Ворота - Воловец - Гукливое - Подоповец - Пилипец - Изки - Келечин - Репинное - Соймы - Межгорье - Синевир.

путь 91,65 км;
время 4:50 часов;
ср. скор. 18,9 км/ч;
макс. скор.58,3 км/ч.


Натоптавшись утром овсянки, мы двинулись в путь. В этот день мы преодолели четыре перевала: Уклинский, Воловецкий, Пилипецкий и Синевирский. Погода была почти идеальной: легкий моросящий дождик вперемешку с ласковым солнышком. Разве что в Воловце дождик зарядил всерьез, и пока мы не перевалились за гору, успели полностью намокнуть. На подъемах доставали совковые тачки-смердючки, выхлоп от которых висел еще сотни метров.

Зображення
Жиртресту "вафли"!)))

Зображення
Uklin Pass

Зображення
Найт клаб хотел "Наташка".)))

Зображення
The Pylypenkos in Pylypets

Зображення
AeroAnchi

Последний перевал дался нам тяжелее всего, хорошо, хоть мы останавливались перед этим на обед. От самого Межгорья уже начинался нудноватый тягун, крутишь 92...98 оборотов, а скорость не превышает 20 км/ч. Смотрю, домик виднеется вдалеке на самой горе. Надо же, думаю, кто-то выстроил. Если бы мне кто-то сказал, что это и есть перевал... Медленно но верно мы догребли до знака "Подъем 8%", тут-то и начались настоящие страдания. Анчи лучше меня ездит в гору, и она засветила мне метров сто. Я же сосредоточился на дыхании, старался не опускать каденс ниже 82...84 оборотов. У меня нет пульсометра, но в какой-то момент я начал слышать свой пульс прямо в шлеме, и он совпадал с каждым нажатием на педаль, стало быть 164...168. Так я домаслал до стены, на которой слово за словом показалась надпись: "Водій, обережно! Попереду круті повороти... (фух, думаю, вот она, вершина) ...та підйоми!" Оказалось, здесь начинался самый Адъ. После еще парочки так называемых "тещиных языков" задница начала реально отваливаться, я попробовал встать на педалях, но понял, что так я только теряю темп, и продолжал терпеть. Даже воды толком не попить, дыхание сбивается моментально. Но, думаю, я ж возьму этот перевал за один присест. Велогонщики-горняки - аццкие маньяки, и уж я могу теперь себе представить, как на горных этапах страдают в группетто стринтеры вроде Кэвэндиша или Киттеля. Анчи предпочла не мучить попу и прошла последний километр пешком. Я же догреб до вершины, потом еще полчаса чувствовал себя, как пьяный.

Мы очень резво спустились в село Синевир и вписались в мотель "Колыба" по 100грн с носа, договорились, что нам в эту сумму включат даже завтрак. Я бы предпочел рассмотреть еще другие варианты, чтобы иметь выбор, но небо так не думало, над перевалом уже грохотало вовсю, с другой стороны тоже валили черные тучи. И как только мы вошли в свой номер, разразилась гроза с сильным ливнем. Пришлось опять пить вино "за погоду".

Зображення
Синевир, вид из мотеля "Колиба"

25 ИЮЛЯ, ПЯТНИЦА. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Синевир - Синевирская Поляна - оз. Синевир - Синевирская Поляна - Синевир - Межгорье - Соймы - Репинное - Келечин - Изки - Пилипец.

путь 73,52 км;
время 4:04 часов;
ср. скор. 18,1 км/ч;
макс. скор.65,6 км/ч.


Проснулись рано утром, рубанули сырников с травяным чаем и поехали налегке на озеро, до которого оказалось еще 15 километров. За последние 1200 метров, уже после шлагбаума, идет набор высоты 140 метров, то есть градиент превышает 10%, "категорийная" горочка. Но Синевир стоит посещения, о нем писать бесполезно, надо просто приехать и увидеть. Мы объехали озеро вокруг, пофоткались, попили кофе и понеслись вниз.

Зображення
Озеро Синевир

Зображення
Селфи на Синевире

Уже на подъезде к нашему мотелю одна молодая телочка, пасущаяся на лужайке возле дороги, вдруг радостно забрыкала и понеслась за нами галопом. Мы ржали, это напомнило мне веселые картинки с Тур де Франс. Как только мы заехали в мотель за рюкзаком, пошел нормальный такой ливень, но пока мы собрали вещи, уже снова светило солнце.

Зображення
Весела корівка

В обратную сторону перевал на Межгорье дался нам намного легче, я заехал даже не переключаясь на 28/32. И спуск намного стремительнее. Забытую вчера на перевале карту мы так и не нашли, досталась кому-то в хорошие руки.

Зображення
Synevyr Pass

Обратно мы ехали против течения Репинки, так что особо разогнаться не получалось. Так мы домаслали до Пилипца, и решили сегодня не переваливаться на Воловец, а остановиться здесь, и завтра утром съездить еще и на водопад Шипот. 140 гривен с человека, с хорошим двухразовым питанием - нормальная цена. И что бы вы думали? Едва мы зашли в свою комнату и разобрали рюк, разразилась такааая буря, с градом и ливнем как из ведра. Когда гроза прошла, мы прогулявшись перед ужином, плотно поужинали, и... еще засветло заснули. Именно по этой причине я не успевал оперативно отписываться в своем блоге.

Зображення
Гараж из бутылок!

26 ИЮЛЯ, СУББОТА. ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Пилипец - вдп. Шипот - Пилипец - Подобовец - Гукливое - Воловец. Коростев - Гребенев - Тухля - Славское - Волосянка - Славское. (ж-д вокзал Киев пасс. - пл. Шевченко)

путь 74,15 км;
время 4:10 часов;
ср. скор. 17,8 км/ч;
макс. скор.59,7 км/ч.


Позавтракав в семь утра, мы поехали умываться на водопад. К десяти утра мы уже перевалились в Воловец. В качестве дороги от Воловца до Славского, а главное в ее наличии вообще я сомневался, и до Славского было решено подъехать на тяге Мукачево - Львов, в 10:23. Я взял билеты, и вскоре мы погрузились в электричку.

Зображення
Утро на Шипоте

Зображення
Заряжаемся энергией природы

Ммм-дя... Нечасто меня посещают такие приступы топографического кретинизма, однако мы сели не в ту тягу, не в ту сторону. К тому же это был экспресс, который благополучно довез нас аж до Свалявы. Аа-а-а-а! Паника! Вместо того, чтобы полдня матрасничать, теперь надо до трех часов дня как-то преодолеть более сотни км!!! По равнине я бы это сделал, но с перевалами это было нереально. Послушав совета местного дядьки, в Сваляве мы отправились на автостанцию. Нам повезло, скоро подъехал автобус Ужгород - Ивано-Франковск, в нем оказалось достаточно места, и Анчи удалось договориться с водителем, чтобы он взял нас с велосипедами. Терпеть ненавижу попадать в такие ситуации, хоть иногда в них и вляпываюсь. Я ехал в автобусе и думал, что при стечении всех обстоятельств вероятность того, что мы бы сели в неправильную тягу явно превышала 50%. Медленно, через, по крайней мере, три перевала автобус доехал до Коростева, мы высадились возле указателя "Славсько - 22, Волосянка - 30, база відпочинку "Захар Беркут" - 28".

Да, за сухую погоду надо пить сухое вино, а не шипучий сидр, как мы пили вчера. Вот оно и зашумело-загремело, и полило. Дорога - жесть, яма на яме, забрызгались, как черти. В Тухле дорогу положили нормальную, но к Славскоиу она опять закончилась.

Gods Tower нас так и не догнали, пока мы проехали 28 км, они по таким ямам не успели доехать от Стрыя около семидесяти. На базе "Захар Беркут" мы встретили Костю "Змея" и оставили свои байки в домике, где поселились Balfor. Подкатили беларусы, и мы начали крузиться на креселку. Шел холодный дождь, как Виталик доехал в одной футболке, не знаю, я в куртке замерз.

Зображення
Gods Tower @ Carpathian Alliance Metal Fest

Зображення
Погрузка "хозтоваров" на подъемник

Зображення
На фестивальной горе.

Зображення
"Я была маленько удивлена тяжестью этой гитары! Это ж скока здоровья надо иметь, с ней так долго скакать по сцене во время выступлений!" - Да, Heavy Metal он такой heavy!)))

Наверху оказалось, что Ножик не высадился на промежуточной станции, где был выход для всех артистов, а поехал на самую гору. Это всех очень повеселило, кроме самого толстяка Лесли, которому пришлось пешком спускаться по скользкой траве. Из-за этого конфуза наш сет переставили еще на час позже, и это уже ставило под большое сомнение наше успевание на поезд в 20:42.

Звук был практически отстроен, за что большое спасибо и респект Сереге из "Арт Макса". К каналам барабанов я и вовсе не прикасался. Попросил только поставить два одинаковых SM-57 на гитарный каб, вот и все мое вмешательство в стандартный фестивальный сетап. После первой песни Seven Rains of Fire обнаружилось, что на фоне по кругу все еще играет интро, такой вот затуп с моей стороны. Но дальше все пошло гладко. Gods Tower своей, как выразился Ножик, "силой heavy metal" моментально разогнали непогоду, ливень прекратился и засияло солнце. Была исполнена летняя фестивальная программа, семь песен. В 19:01 я поблагодарил Серегу и вышел из-за пульта, попрощался с сябрами, и в 19:07 мы с Анчи уже сидели на креселке. Забрали велосипеды, переоделись и выехали в 19:50. В 20:16 мы уже были на перроне в Славском и начали зачехлять наши грязнющие байки.

Зображення
Dirty and Happy

Такой вот вело-рок-тур получился. Вспомнилась юность, как парни из моей самой первой рок-группы давали интервью молодой журналистке из местной бориспольской газетенки, так я потом уже в номере прочел в составе нашей команды: "Євген - клавішні, вокал, велосипед."
the sense of life is great and noble

Повернутись до “Велощоденник”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей