Сторінка 1 з 1

велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 18.5.11 20:24
Likar77
Лет пять назад в Варшаве велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня! Я был в шоке, но когда обратил внимание на количество и размеры велодорожек, их разметку, регулировку движения по ним и по дорогам общего назначения, штрафы за прогулки пешком по велодорожкам, не говоря о поездках на авто по ним или парковке на них, больше никогда на них не ступал и был очень внимателен. Вторая порция шока была в Мюнхене 2 года назад - там полицейский перед универом терпеливо и спокойно пояснял пешеходам, что ходить по велодорожкам опасно и запрещено, велосипедистам - что ездить по тротуарам нельзя. А вот кома случилась у меня в сентябре прошлого года в Кэмбридже. Там машин раз в 50!!! меньше, чем великов! В городе на каждом шагу огромные велопаркинги и велопрокаты (10-12 фунтов в сутки).
Когда же у нас хоть 5% той культуры будет?...

Re: в Славутиче насмерть сбиты два велосипедиста

Додано: 18.5.11 21:37
catforalice
Лет пять назад в Варшаве велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня! Я был в шоке, но когда обратил внимание на количество и размеры велодорожек, их разметку, регулировку движения по ним и по дорогам общего назначения, штрафы за прогулки пешком по велодорожкам, не говоря о поездках на авто по ним или парковке на них, больше никогда на них не ступал и был очень внимателен. Вторая порция шока была в Мюнхене 2 года назад - там полицейский перед универом терпеливо и спокойно пояснял пешеходам, что ходить по велодорожкам опасно и запрещено, велосипедистам - что ездить по тротуарам нельзя. А вот кома случилась у меня в сентябре прошлого года в Кэмбридже. Там машин раз в 50!!! меньше, чем великов! В городе на каждом шагу огромные велопаркинги и велопрокаты (10-12 фунтов в сутки).
Когда же у нас хоть 5% той культуры будет?...
Вот когда Моисей поводит 40лет наш народ и отомрут все любители советских ценностей, вот тогда и будет. Возможно, уже наши дети, будут более цивилизованны.

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 20.5.11 19:31
RATIBOR
В Кембридже ограничено движение автомобилей, а на територии университета запрещено, потому все на велосипедах и ездят.

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 20.5.11 21:49
Poboltatti
Я подумал. что тема про велосипедистов, ездящих по тротуару.
на скорости проносятся, из-за спины велетев.
Боятся дорог лихачи ))

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 21.5.11 00:04
TIGOR
В городе на каждом шагу огромные велопаркинги и велопрокаты (10-12 фунтов в сутки).
Когда же у нас хоть 5% той культуры будет?...
Когда наши культурные люди откажутся от своих машин.
И будут платить по 10-12 фунтов в день за прокат велосипеда (дров типа "Ардис").
:good:

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 21.5.11 13:04
cunnilinux
В городе на каждом шагу огромные велопаркинги и велопрокаты (10-12 фунтов в сутки).
Когда же у нас хоть 5% той культуры будет?...
Когда наши культурные люди откажутся от своих машин.
то есть для этого нужна как минимум вторая волна крысиза, в разы страшнее первой, чтобы держать машыну стало безумно дорого и невыгодно. при этом волна должна занять лет 40, чтобы поколение автокентавров успело вымереть.
потому что добровольно в этой стране из ныне живущих от газенвагена не откажется никто, никогда и ни за что.

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 21.5.11 16:09
Oleksiy
потому что добровольно в этой стране из ныне живущих от газенвагена не откажется никто, никогда и ни за что.
откажутся. ещё бензин подскочит и откажутся... останутся мажоры и служебные авто...

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 21.5.11 17:02
cunnilinux
ну и пусть! быдло™ будет больше работать, небыдло™ организует какой-нибудь „бензиновый майдан“. но страну, в которой ещё пару лет назад четверть населения брала в кредит мобильные телефоны стоимостью две-три зарплаты, каким-то там ростом цен не победить :grin:

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 21.5.11 18:23
MaD_CameL
ну и пусть! быдло™ будет больше работать, небыдло™ организует какой-нибудь „бензиновый майдан“. но страну, в которой ещё пару лет назад четверть населения брала в кредит мобильные телефоны стоимостью две-три зарплаты, каким-то там ростом цен не победить :grin:
естественно. они начнут покупать карбоновые двухподвесы в кредит.
меряться все равно нужно. но зато за бензин платить не надо :)

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 22.5.11 06:54
Gornostai
ну и пусть! быдло™ будет больше работать, небыдло™ организует какой-нибудь „бензиновый майдан“. но страну, в которой ещё пару лет назад четверть населения брала в кредит мобильные телефоны стоимостью две-три зарплаты, каким-то там ростом цен не победить :grin:
Куни, а ты будешь работать или на майдан? Кстати, а водительские права у тебя есть?
Вот когда Моисей поводит 40лет наш народ и отомрут все любители советских ценностей, вот тогда и будет. Возможно, уже наши дети, будут более цивилизованны.
Навеяло:
40 лет Моисей евреев по пустыне водил. За нос. Так и получились армяне :p

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 22.5.11 11:31
cunnilinux
Куни, а ты будешь работать или на майдан? Кстати, а водительские права у тебя есть?
ещё нету, но до конца года будут.
так а мне чо — на мацацыкл много бензину не нужно, работа — сутки/трое, а чем лицом торговать на майданах — лучше покатаюсь.

Re: велосипедист поздно вечером чуть не сбил меня!

Додано: 4.6.11 16:48
Likar77
Не думаю я, что имеет смысл на чаши весов кидать машины и автовладельцев и велосипеды с их сторонниками. Проблема в культуре каждого. Я вот за рулем с 1998 года почти ежедневно - работа такая, родители живут за 600 км, село жены за 100 км с картошкой и прочими прелестями. Но за последние 2 года, как штрафы подняли, ни разу не нарушал, не оштрафован, не остановлен... Сейчас вот сыну и себе вилики прикупил, так как очень четко созрела необходимость оздоровиться и занять досуг, да и нравится мне именно этот вид спорта почему-то. А цена на бензин ни на что не влияет, тем более на строительство велодорожек... Это должна быть программа государства и гражданского общества, причем не популистская. Популяризация, поддержка, скидки за счет государства при покупке великов и налоговые преференции работадателям, как вот в Голландии например, пресечение дискиминации и т.д.

ПыСы. Хотя на счет количества и стиля езды "членовозов" согласен.