Сторінка 1 з 1

ПДД

Додано: 1.4.11 15:43
devnull
Вспомнил один интересный вопросец.

Ситуация.
Едем по крайнему правому ряду. Впереди перекресток и светофор. 3 Полосы. Есть свободный поворот на право с правой полосы.
Нам нужно ехать прямо, но мы остановились как раз перед светофором на красный. Сзади есть машины которым на право.

Выход.
1. Прижатся вправо, пропускать поворачивающих. Но тогда на зеленый - можем создать помеху для "правых"
2. Перестраиватся влево перед светофором и прижиматся к полосе что левее или перестраиватся в левый ряд, что бы потом перестроится опять в правый.
3. Выезжать чуть спереди потока, что бы первым стартануть и не мешать "правым"

Какой из этих вариантов наиболее верный? Мне что-то подсказывает что надо все же прижиматся влево и немного вперед выезжать. Хотя по идее надо стоять справа прижатым... я вот хз.

Re: ПДД

Додано: 1.4.11 15:58
SMPS
ну еще нужно смотреть движение по полосам. бывает правая полоса отведена только для поворота на право или прямо и направо, если движение по полосам предусматривает движение в крайней правой полосе прямо, то не стоит смущаться и нужно занимать полосу целиком, т.е. становитесь по середине. Главное вести себя адекватно и предсказуемо. Если видите что за вами стоит едет машина с поворотом на право и есть зеленая стрелочка, то стоит подвинуться немного вперед и пропустить ее, но только вы слезите на обочину, рискуете быть притертыми.

Re: ПДД

Додано: 1.4.11 19:19
de Balzam
подвинуться немного вперед и пропустить ее, но только вы слезите на обочину, рискуете быть притертыми.
Вперёд это куда, на перекрёсток что ли вылезти на красный свет?! :duma:

Re: ПДД

Додано: 1.4.11 19:33
kiv
там где я ездил, я делал так: обгонял всех и становился или впереди, или возле того, кто стоит на красном первым, потом стартовал параллельно с ним, но какбы уходил правее, он тогда не едет за мной, а я после перекрестка уже под бровкой. Или "облокотится" на бровку, а когда загорится зеленый махнуть рукой тому, кто поворачивает и поехать себе прямо, он теряет секунду, так что никому вы не мешаете. Т.е. в принципе, можно по любому из предложенных вариантов, смотреть разве что по ситуации..

Re: ПДД

Додано: 1.4.11 19:43
Trion
Но тогда на зеленый - можем создать помеху для "правых"
Если по правилам, то водитель перед поворотом обязан пропустить попутный транспорт, движущийся справа на полосе, с которой будет осуществляться манёвр. Говоря проще, запрещено "подрезать". По тем же правилам если водитель остановится на зеленой вспомогательной стрелке он не обязан изворачиваться и пропускать тех, кто сзади.
Но поскольку пункты ПДД не знают многие водители (сегодня мужик даже задним ходом по Европейской ехал на глазах у гаишников), равно как то, что можно ехать на дублирующий светофор с красным сигналом если перед ним нет стоп-линии или таблички "стоп" например, и тем более велосипедисты, проще руководствоваться здравым смыслом. Не мешаешь - пристраивайся поудобнее. Видишь, что сзади очередь с поворотниками и будешь в зазоре мешать - выходи в начало второй полосы, став чуть впереди, первой машины чтобы тебя видели, с зеленым сигналом ускоряешься быстро чтобы не задерживать трафик и плавно перестраиваешься в первый ряд.
Я обычно если вижу зеленую стрелку на подъезде к перекрёстку перекрываю собой всю первую полосу чтобы не притерли, пытаясь протиснуться, и переехав стоп-линию становлюсь за стоп линией во втором ряду.
Даже если меняется ситуация (маршрутка влезла, сократив зазор) обычно водители легко сигналят, можно отъехать, так чтобы давили и буром шли ни разу не припомню.

PS Если такие вопросы появляются пора читать/перечитывать ПДД.

Re: ПДД

Додано: 1.4.11 20:32
devnull
пдд это одно, я спрашивал с точки зрения просто правильности, а не по пдд :) У нас пдд процентов 20 людей на дорогах соблюдают полностью :)

Re: ПДД

Додано: 1.4.11 20:35
kiv
ну так и напишите тогда, что Вы имеете в виду под словом "правильности". Правильности чего? Правильности ПДД, или правильности самосохранения, или чего ещё..

Re: ПДД

Додано: 1.4.11 22:52
OLEG&
я тоже по ситуации смотрю, иногда если на светофоре красный, а я подъезжаю, занимаю крайнюю правую, показываю поворот направо и становлюсь между полосами что-бы не мешать( это если нет движения вперёд, только направо, по знакам)
в основном останавливаюсь на пол-корпуса обогнав авто(что-бы меня видел водитель) и стартую вытягивая правую руку(также смотрю на поворотники авто, кто куда едет)
а если на зелёный, а впереди поворот то показывая поворот(прав) и смещаясь слегка направо проезжаю(если машин сзади нет занимаю всю полосу)
П.С. это не рекомендации, так езжу я.
П.П.С. вообще нужно смотреть по ситуации, а они бывают разные :smt031

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 01:34
Євгеній
Ситуация.
Едем по крайнему правому ряду. Впереди перекресток и светофор. 3 Полосы. Есть свободный поворот на право с правой полосы.
Нам нужно ехать прямо, но мы остановились как раз перед светофором на красный. Сзади есть машины которым на право.

Выход.
1. Прижатся вправо, пропускать поворачивающих.

Мне что-то подсказывает что надо все же прижиматся влево и немного вперед выезжать. Хотя по идее надо стоять справа прижатым... я вот хз.
по ПДД стоять справа ( крайнеее правое положение ) независимо от вида транспортного средства на котором едешь.

нарисованная зелёная стрелка разрешает движение только в указанном направлении...
как было замечено выше, зелёная стрелка в секции светофора - вынуждает убраться с полосы вааще - точнее ехать в указанном направлении.
естественно четырёхколёсные погонщики\прокладки негодуют если кто то занимает полосу при нарисованной стрелке ( то от незнания правил - и доказывать им что либо безполезно и ! небезопасно !!!
и вполне полюдски будет прижаться к краю проезжей части.
если кто то притрётся - за чем необходимо бдить ! то прав будет тот кто справа ! вел стоит на красный свет в крайнем правом близко к краю...
начиная движение на свой зелёный, как обычно едем и поглядываем назад - кто , куда едет\ломится...
авто поворачивающие должно уступить дорогу тому кто едет прямо !. по ПДД.
в добрый путь товарищи и хорошей дороги без надекватов и разнополых блондинок с купленными правами....

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 09:53
Trion
как было замечено выше, зелёная стрелка в секции светофора - вынуждает убраться с полосы вааще
Где такая запись в ПДД?
Пункт 8.7.3 ПДД, покажите, где написано, что поворачивающий на красный свет с существующей дополнительной табличкой в виде предписывающей зелёной стрелки имеет преимущество, что перед ним все должны расступиться.

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 10:42
vovkastallion
как было замечено выше, зелёная стрелка в секции светофора - вынуждает убраться с полосы вааще
Где такая запись в ПДД?
Пункт 8.7.3 ПДД, покажите, где написано, что поворачивающий на красный свет с существующей дополнительной табличкой в виде предписывающей зелёной стрелки имеет преимущество, что перед ним все должны расступиться.
Что не ясно? :duma:
Зображення

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 12:01
Trion
Тем, кто в танке предлагаю вчитаться ещё раз в смысл заданного вопроса и ответить словами, а не постить картинки вопросом на вопрос, раз он всё-равно не вам задан был.

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 12:14
Hamster
В этой ситуации стою на разделительной линии между первой и второй полосами рядом с первым автомобилем, которому прямо.

Никому это не мешает - кому на поворот - поворачивают, а кому прямо - те стартуют на зеленый прямо и подрезать не могут.

После проезда перекрестка сразу перестраиваюсь на крайнюю правую.
Гневных бибиканий при таких перестроениях не слышал.

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 13:16
Євгеній
16.10 - правила проезда перекрёстков... :cool:
а если притрут, то это будет препятствием !!!
потому неуподалбливаемся четырёхколёсным и непутаем с нарисованной стрелочкой, где в ряду можно стоять и на всей полосе, что вызовет массу негодований, воизбежание которых думаем что длаем и принимаем меры...

народ - хватит споров - читаем правила\думаем \и только потом на велосипед садимся ...

кстати 11.14 поворот налево разрешён на дорогах с одной полосой без трамвайного пути посередине....
потому на перекрёстке если чё говорить ехал прямо или направо !!!

необходимо знать и понимать что нарушаем, что ненарушаем, где и почему поступить именно так....законом нужно пользоваться...

ещё о второй полосе...находиться там нельзя ( кроме случаев объезда и опережения ) а если притрут слева - 100% вины, если справа, то независимо от линии разметки будет обоюдка - оба нарушили, и перестраиваться будет опасно и 100% вины при ДТП...конечно смысл в манёвре есть, но зачем ?
как упоминалось выше - стоим справа, едем прямо - приоритет наш...

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 14:02
vovkastallion
Тем, кто в танке предлагаю вчитаться ещё раз в смысл заданного вопроса и ответить словами, а не постить картинки вопросом на вопрос, раз он всё-равно не вам задан был.
Это вам надо вчитаться ещё раз!
как было замечено выше, зелёная стрелка в секции светофора - вынуждает убраться с полосы вааще
Зелёная стрелка в секции светофора - это я так понял вот это:
Зображення
а
естественно четырёхколёсные погонщики\прокладки негодуют если кто то занимает полосу при нарисованной стрелке ( то от незнания правил - и доказывать им что либо безполезно и ! небезопасно !!!
Нарисованная стрелка - это вот это:
Зображення
И однако это две большие разницы.
Так что давайте не будем разбираться кто из нас в танке. :friends:
Евгений, я вас правильно понял? *oops*

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 15:14
Євгеній

нарисованная зелёная стрелка разрешает движение только в указанном направлении...
как было замечено выше, зелёная стрелка в секции светофора - вынуждает убраться с полосы вааще - точнее ехать в указанном направлении..
именно так
ибо различее даже на фото очевидно - по выполнению по ПДД изьяснил буквами
непонимаю о чём спор ???

ыы
нарисованная разрешает перекрыть всю полосу и стоять ожидая зелёного сигнала светофора
что вызовет массу возмущений...

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 16:33
Trion
Знатоки, блин.
Фиг с вами если вы на велике, хоть по осевой катайтесь.
Но если ездите и на более тяжолой технике тогда текст ниже.
Две картинки, как нарисованная стрелка, так и горящая дополнительная, при красном сигнале основной секции по смыслу и правам эквивалентны (потому что если зеленый везде вы не останавливаетесь).
Поворот разрешен, но преимущества не даёт. Если с правого ряда согласно предписывающему знаку поворот только направо Зображення, таки да, вас там не должно быть, разве что остановились пропуская пешеходов. Если же с правого ряда можно прямо и направо Зображення вас никто не обязывает совершать телодвижения и освобождать полосу тем, кто с поворотником сзади. Потому что если вам не поворачивать, то вам - красный.
И если в случае многорядной дороги можно перестроиться во второй ряд заранее, то на однополосном направлении вообще без вариантов, никто впереди не обязан изворачиваться чтобы сзади пролезли, это вопрос возможностей и культуры.

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 16:45
gylka
Знатоки, блин.
Две картинки, как нарисованная стрелка, так и горящая дополнительная, при красном сигнале основной секции по смыслу и правам эквивалентны.
Поворот разрешен, но преимущества не даёт.
PS Права какой-нибудь категории есть?
Trion, переваг не дає, поворот дозволений, але ти неправий :)
Якщо зелена стрілка намальована на білому фоні поруч з ввімкненим червоним - можеш повертати, А МОЖЕШ І СТОЯТИ в крайній правій смузі чекаючи зелений, якщо тобі прямо.
Якщо зелена стрілка в додатковій секції світлофора разом з ввімкненим червоним - зобов"язаний повернути з тієї смуги в напрямку стрілки, якщо до тебе наближаться ззаду машина, навіть якщо ти хотів їхати прямо. Тобто стояти і чекати основний зелений ти не маєш права, щойно побачив як ззаду під"їжджає машина.
Ось і вся різниця :) В першому випадку ти можеш стояти, перекриваючи рух в тій смузі якщо тобі прямо, а в другому випадку - не маєш права перекривати рух, зобов"язаний будеш повернути (або треба було стояти в другій смузі).

В обох випадках стаю в другу смугу, хоч це і не за правилами, щоб дати дорогу тому хто потенційно може (зобов"язаний) повертати.

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 16:55
Trion
Перечитай внимательно п. 8.7.3 е ПДД
Зелёная стрелка дополнительной секции при включённой красной на основной секции информирует о том, что в указанном направлении можно совершать маневр при условии предоставления преимущества тс, движущимся с других направлений. Подумай головой, если в крайнем правом ряду ты заперся под красный сигнал основной секции, при этом висит табличка с зеленой стрелкой или горит зеленая стрелка в доп. секции, но ты стоишь под знаком прямо и направо , а тебе нужно прямо, то куда ты поедешь на красный свет стоя на стоп-линии чтобы как вы говорите "убраться с полосы"?
Да, это выглядит не совсем красиво, но не нарушает тоже ничего.
К тому же у меня 7-0 в мою пользу в войне с гаишниками, пытавшихся каждый раз при случае повесить мне этот пункт, вместе правила читали, каждый раз спокойно расходились.

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 17:09
gylka
Садись, два балла и перечитывай внимательно п. 8.7.3 е ПДД
Зелёная стрелка дополнительной секции при включённой красной на основной секции информирует о том, что в указанном направлении можно совершать маневр при условии предоставления преимущества тс, движущимся с других направлений. Подумай головой, если в крайнем правом ряду ты заперся под красный сигнал основной секции, при этом висит табличка с зеленой стрелкой или горит зеленая стрелка в доп. секции, но ты стоишь под знаком прямо и направо , то куда ты поедешь на красный свет стоя на стоп-линии?
У меня 7-0 в мою пользу в войне с гаишниками, пытавшимся каждый раз при случае повесить мне этот пункт, вместе правила читали, каждый раз спокойно расходились.
Trion, правила ніби знаю, пункт читав. п.8.7.3 ніяк не перечить написаному мною. Ні про які знаки "направо і прямо", "напрямки руху по смугам" мови не було, тому і не згадуй їх, немає їх. Є тільки дві ситуації:
1. Дві (три) смуги руху в одному напрямку і світлофор ось так горить і більше ніяких знаків:
Зображення
Можеш продовжувати стояти в правій смузі якщо тобі прямо, навіть якщо позаду тобі будуть бібікати толпа народу. А можеш і повернути праворуч, даючи дорогу всім іншим. Вибір за тобою.

2. Те ж саме, але горить ось такий світлофор:
Зображення
Якщо ти стоїш в правій смузі то ти зобов"язаний повернути праворуч, даючи дорогу іншим, як тільки ззаду наближається ТЗ (транс.засіб), навіть якщо ти хотів їхати прямо. Вибору у тебе немає, треба було ставати в другий ряд, наближаючись до такого перехрестя, якщо тобі прямо.
Ось п.16.10.:
16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій само смузі.
п.с. щоденник в кінці уроку забереш... ;)

ADD. Просто ці ПДР писав якийсь дегенерат, тому там структура кінчена. п.8.7.3.е говорить, що рух дозволяється, а п.16.10 пише, що окрім того що дозволяється, ти стаєш зобов"язаним, як тільки позаду хтось наближається (тобто в умовах постійного київського трафіку вважай, що постійно).

Re: ПДД

Додано: 2.4.11 17:15
Trion
Значит те семь гаишников лохи)
навіть якщо позаду тобі будуть бібікати толпа народу
Весь абсурд ещё и в том, что подача звукового сигнала в городах за исключением ряда случаев запрещена к тому же.

За дискусс спасибо, пойду перечитывать. Ибо на экзамене без единой ошибки прошёл всё, и на этот пункт ответил точно так же, как и в этом топике, с полной уверенностью в дальнейшем отстаивая позицию перед блюстителями. Интересно, какие ещё вила по воде пропустил.
Всем остальным - звыняйте если что.

Re: ПДД

Додано: 3.4.11 01:57
Євгеній
прокатился обращая особое внимание ( по свежжей памяти)
- первый светофор с нарисованной стрелкой остановился во втором ряду, справа от газели что там стояла...
- на следующем светофоре остановился во втором ряду за авто...
- следующий светофор остановился справа у бордюра....
потом забил на данное действо ибо решил описать тут что и как было...

вывод - всё зависит от дорожной обстановки и дорожных условий - всегда чётко понимал и осозновал - что \почему и зачем именно так делаю....
чего и всем желаю...
дорога до какого то момента учит, а потом ошибок непрощает, но продолжает учить... :cool:
тс - правила немного защищают - их непросто так предписали - это результат длительных наблюдений и размышлений....
тем более сам разницу ощущаешь :
по правильному
и по Правилам Дорожного Движения
как ни крути - правила и тут и там - есть ещё и правила поведения на дороге в городе и за городом - в городе плюнут, а за городом машину спалят....или бошку отобьют.....