Сторінка 1 з 1
Особенности езды с фарой
Додано: 10.11.10 12:49
moveton
Тема адресована в первую очередь тем, кто активно ездит по лесам-полям и прочему бездорожью в темное время суток, однако, будет интересен любой опыт.
В чем суть: раньше я ездил с фарой CATEYE HL-EL320 в сочетании с налобником. Этого хватало, но только для неспешной езды. С новой фарой теперь света хоть отбавляй, и я отказался от налобника, но столкнулся с проблемкой: на резких поворотах приходится постоянно оттормаживаться, потому что не видно, что творится за ним. Раньше сразу высвечивал в сторону налобником и входил в поворот. Теперь приходится более плавно крутить руль и заранее поворачивать его в сторону поворота, короче нужно переучиваться. Отмечу что у фары достаточно большая боковая засветка, но думаю дело не в ней, а в технике езды.
Расскажите, как у вас. Какой свет используете (включает ли он свет на шлеме)? Поделитесь секретами прохода поворотов на скорости ночью.
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 10.11.10 13:14
cunnilinux
не, ну без налобника ездить быстро никак. он же для того и нужен чтобы в поворот заглянуть или стрёмно выглядящие неровности подсветить.
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 11.11.10 16:54
Jogger
Еще - вовремя заметить брэвно на траектории шлема

.
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 11.11.10 19:25
Бешенный_бантик
для быстрой езды надо и нашлемник и нарульник
нашлемник светит туда куда смотришь, нарульник посвечивает рельеф
если один налобник - картинка становится "плоской" - теней нет и неровности рельефа слабо заметны
если один нарульник - рельеф читается но за угол не заглянешь и в поворот быстро не вложишься, если какая то тех проблема не удобно подсвечивать и для ориентировки надо великом крутить
у меня "холодный" на XP-G налобник и "теплый" нарульник на MC-E. 90% времени нарульник в среднем режиме, макс нужен только на высоких скоростях
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 11.11.10 19:48
Yaros
Опыт боярки свидетельствует о необходимости двух фонарей.
Ко всему верно сказанному, добавлю, что налобник еще помогает "заглянуть" за бугорок, в котором часто лужи или прочие сюрпризы.
ЗЫ Вертолеты без налобника не проезжаются вообще ))
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 12.11.10 10:43
Frantic_Black
Катаю с двумя нарульными фонарями на сверхярких светодиодах, каждый по 160-200 люмен... один ставлю на ближкий свет и максимально большой пучек, второй поднимаю и делаю дальний и пучек поуже и подальше. При катании по тропинке, где нужно высматривать за поворот, увеличиваю ширину пучка дальнего и поднимаю повыше ближний...ну и плюс уже приловчился заезжать в повороты так, что б освещать поворот))) траектория та еще получаеться ))) еще заметил за собой, чтопри въезде иногда могу махнуть релуем и быстро просмотреть что впереди за углом...
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 12.11.10 19:23
OLEG&
езжу с одной фарой,и в принципе всё хорошо,только когда повороты,кусты, так сразу не хватает налобника

в будущем думаю прикуплю,т.к. хочется большего обзора.
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 16.11.10 14:41
vint
ЗЫ Вертолеты без налобника не проезжаются вообще ))
ну ты загнул

)))))
список этих вертолетов в студию

))
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 16.11.10 15:08
Yaros
Да хотя бы китаевский )
Выезд с большого на маленький - с фарой только на руле, да еще и впервые - закончится отложением каловых масс в штаны ))
Это я к тому, что подруливать вправо-влево еще как-то можно для освещения обочины, а вот вверх-вниз - уже не так весело )) Потому лужа за бугорком может стать неожиданностью )
Полный набор ночного райдера состоит из двух фар на руле - одна с широким пучком (ближний свет + обочина), другая с узким (дальний свет + ослепление встречных))); налобной/нашлемной фары - для высвечивания особенностей дороги (ветки, ямы, зайцы, попки итд).
Re: Особенности езды с фарой
Додано: 16.11.10 15:57
vovkastallion
налобной/нашлемной фары - для высвечивания особенностей дороги (ветки, ямы, зайцы, попки итд).
+100500
Главный аргумент в пользу налобника.
