Уже думал брать, но наткнулся вот на это:
пишут сломалась просто при педалировании в гору под человеком 75кг
вот теперь сижу опять и не могу решить что брать

Похоже на дефект от сварного шва.
Ну че - бывает. Впринципе случай гарантийный. Да и лечится заменой перьев.
А по существу - я например 2 подвеса сломал. Один из них GT i-drive. А другие вот катаются - и ничего.
Спешев ломаных тоже море в инете можно найти.
Просто вроде ТС целился на раму в бюджете куда спеш и рядом не попадал.
Ну и про то что рама сломалась как бы без видимой причины. Для аллюминиевых рам это означает только то что проблема появилась гораздо раньше.
Не буду предполагать что владелец сиганул на ней с 5 м на плошмяк. Но трещина до поломки там была полюбому.
Трещина в аллюминии прогрессирует относительно медленно и потом хрясь - ой сломалась то от дуновения ветра.
Поэтому настороженно относимся к всяким посторонним щелчкам и звукам и выясняем причину. Рама то рамой а здоровье дороже.
Тут де то писали типа про тест на торсионку. Преподнесено как попытка определить жесткость

Наклонить раму и слегка повыгибать наступая на кареточный узел. (слегка!) Или поставить и попытаться слегка (!) поскручивать прилагая противоположные усилия к глаголу и рулевому стакану. Так вот это никакой ни тест на торсионку. Так проверяют на скрытые трещины. Если при таких операциях возникают щелчки и скрипы подозрительные. Стоит насторожиться и поискать причину. Причина правда может быть и не в раме. Но тем не менее.