Сторінка 1 з 1

шоссе / циклокросс

Додано: 19.5.10 00:06
bumba
сильно ли отличаются шоссейные и циклокроссовые велики в поведении, а то есть вариант Bianchi Cross Concept 58см на скандиевой раме за 400-450$ где-то
рассматриваю его как вариант велика для шоссе и ежеднемного комьютинга :)

атакой
http://www.bikepedia.com/QUICKBIKE/Bike ... &Type=bike

или не стоит морочить яйца, разжлобится и взять Bianchi Nirone? :)

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 19.5.10 16:44
HELLION
На циклокроссах тормоза слабые, кантиливерные. Не парься. Циклокросс для другого предназначен, ты же на кроссовом авто не стал бы по городу гонять, так ведь?

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 19.5.10 16:47
Anton_gotos
На циклокроссах тормоза слабые, кантиливерные. Не парься. Циклокросс для другого предназначен, ты же на кроссовом авто не стал бы по городу гонять, так ведь?
Зато просвет вилки позволяет ставить злую и очень злую резину. И делать из шоссе - почтимтб
** Уверяю, за 400-450 баксов на ультегре ты шоссер врядли купишь
** Былиб у меня 450 уе, не раздумывал бы

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 19.5.10 17:31
bumba
понял спасибо)
вот кстате просвет и был аргументом - можно поставить швабру марафон и поехать путешествовать, а шоссе это шоссе - стукнул - он распался, зато легкий))
кросовые основательнее делают вестимо.

решаю в общем вопросы с доставкой его сюда... но пока решается не очень...
кто из штатов возит из вело-дельцов?
а то мои что-то мямлят...

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 19.5.10 23:28
cunnilinux
в таком случае как вариант можно посмотреть в сторону найнера. уж что-что, а узкая сликовая резина туда точно станет, если понадобится.

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 19.5.10 23:33
Anton_gotos
Найнер весит как этот Bianchi?

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 20.5.10 08:12
Gornostai
На циклокроссах тормоза слабые, кантиливерные.
Это проверено на личном опыте?
Жаль, что спортсмены об этом не знают.
На "циклокроссах" уже давно ставят дисковые тормоза. Только к официальным соревнованиям такие велы не допускают. А миф за слабые кантеливеры- пошел от старых китайских ашанбайков с макетами тормозов.
понял спасибо)
вот кстате просвет и был аргументом - можно поставить швабру марафон и поехать путешествовать
У меня на циклокроссе как раз и стоит "марафон" для асфальта :grin:
Путешествовать далеко на нем не очень- ибо одно из главных отличий от шоссейного вела (кроме широких грязевых просветов, кантеливеров и резины) - это геометрия рамы. В "кроссах" она намного короче, для маневренности. Ехать в "позе эмбриона" далеко- неудобно. (хотя это дело личное и привыкаешь ко всему). Ну и в "кроссах" нет дырок под багажник. А тащить на себе рюкзак за сотни км - увольте.

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 20.5.10 19:29
Hamster
вот кстате просвет и был аргументом - можно поставить швабру марафон и поехать путешествовать
Я так и делаю.

Клиренс у рамы повыше, но, думаю, что если вел не для гонок - пойдет и по шоссе (байки ж ездят). :duma:

Насчет багажника - то гоночные рамы чисто для велокросса не имеют отверстий под багажник.

Часто производитель делает недорогую раму "типа для велокросса", но оснащает полезными вкусностями - отверстия под багажник, крепления дисковых тормозов - там тогда еще дописывается коммутинг/цыклокросс (performance).

Кстати, кантилеверы можно и не ставить - можно поставить мини-V или простые вибрейки через переходник.

Правда, думаю, Бьянчи до сверлени дырок под багажник не унизится.... :smt102

Re: шоссе / циклокросс

Додано: 20.5.10 23:44
Anton_gotos
Правда, думаю, Бьянчи до сверлени дырок под багажник не унизится.... :smt102
:grin: тут слухи ходили что Orbea Orca раму сверлили под тросики (рама под электро Дуруейс), а ты говоришь Бианчи :) Жизнь заставит ;-) #crazy_pilot