Сторінка 1 з 1

подбор ростовки велосипеда, теория.

Додано: 8.5.10 22:10
bumba
вот нашел интересную статейку в PDFe о том, как определить свою ростовку велосипеда
мне она показалась архиполезной - делюсь безвоздмездно, тоесть даром :)
а то все эти интернет гайды зачастую противоречат друг другу
народный метод рамы и яиц работал бы, если бы все были идеальных пропорций.

туту еще небыло, кажись

Re: подбор ростовки велосипеда, теория.

Додано: 8.5.10 23:41
Alt
народный метод рамы и яиц работал бы, если бы все были идеальных пропорций.
Так эта статейка страдает тем же недостатком - пропорции не учитываются. Да и виртуальный размер рамы, который предлагается вычислять, вообще ни о чем не говорит. ЕТТ рам одного размера у разных производителей может существенно отличаться.

Короче, очередное "теоретическое" пособие, неприменимое на практике.

Re: подбор ростовки велосипеда, теория.

Додано: 9.5.10 10:56
cunnilinux
если честно, за формулировку „как определить свою ростовку велосипеда“ уже давно пора приговаривать например к 40 кругам дедоровки.

велосипеда для чего именно блин?!?!?!?!??!??!??!?!?

Re: подбор ростовки велосипеда, теория.

Додано: 10.5.10 13:01
bumba
ну вот там более-менее понятно написано КАК ее определить и ДЛЯ ЧЕГО
читал, или только сразу возмущатся?

написано все довольно просто - шоссер нужен повыше, мтб для кк - пониже, ну а катающие АМ таких дурацких вопросов уже не задаюь.

так что полезная штука не надо тут.

Re: подбор ростовки велосипеда, теория.

Додано: 9.6.11 22:24
Burnichok
А велосипеды-гибриды относятся по классификации в PDF-файле к "туризму" или "дорожному"?

Re: подбор ростовки велосипеда, теория.

Додано: 9.6.11 23:15
sahav
А велосипеды-гибриды относятся по классификации в PDF-файле к "туризму" или "дорожному"?
Не знаю, как там у Спешелайзед, а Бергамонт их относит к кросс/АТБ (алл террайн байк, или по-нашему - дорожный) классу.
по поводу выбора гибридного велосипеда - столкнулся с проблемой выбора прошлой осенью, перечитал уйму форумов и статей, купил тот, что подходил по ростовке рамы (рост 196, 22-я ростовка, не такая частая в продаже) и к тому же понравился (Бергамонт fluxus allround) и не жалею. Да, к нему сложно достать петух. но сложно - не значит невозможно вообще ) В результате изучения интернет-публикаций самой разумной рекомендацией оказалась брать тот, к которому душа больше лежит (ашанбайки в расчёт при этом, конечно, не берутся). На велосипеде было постепенно зхаменено всё, ято работало неудовлетворительно или имело недостаточные как для меня экусплуатационные характеристики. менял невзирая на понт и вес (например, манетки Асера остались - к ним претензий после >3000 км пробега никаких,и не считаю это зазорным - главное, меня они полностью устраивают; а то время как передних осей гнул уже две штуки (вешу не так много - 80 кг, но привык, что передняя ось, как на советских велосипедах, неубиваемая, то есть без подлой дырки под эксцентрик) - стоковую Асеру и в поставленном на замену колесе на втулке СЛХ - буду ставить ещё прочнее )); подсидел cтальной хроммолибденовый, хоть он и тяжелее алюминиевого, зато ни в жизнь подло не треснет внезапно, и ещё амортизирует кочки заметно... ну и т.д. и т.п.) То есть мораль такая - всё одно, если любишь велосипед, то будешь менять под себя комплектующие, в соответствии с своими представлениями о том, каким он должен быть. Так зачем платить при покупке больше, оглядываясь на комплектующие? Конечно, если есть уверенность, чтои менно эта стоковая вилка (перекидка и т.п.) мне будет по душе раз и навсегда - то может и стоит так заморачиваться и сравнивать обвес. Главное, как по мне - рама нужной ростовки и от более-менее достойного бренда. Остальное приложится со временем ))) Получившимся аппаратом полностью доволен. Могу твёрдо порекомендовать брать самый понравившийся из сколько-нибудь надёжных броендов. (конечно, если затронуть религию тормозов и холивар дисковые vs ободные, то обязательны крепления на раме под дисковый тормоз - хотя они и так вроде уже есть на всех приличных рамах)

Re: подбор ростовки велосипеда, теория.

Додано: 10.6.11 07:59
Burnichok
О, спасибо за такой развернутый ответ)) Теперь у меня точно пропали все сомнения в выборе велосипеда, а тем более его комплектации!