Сторінка 1 з 1

сотовые спицы

Додано: 15.3.10 09:37
Oasis
в связи с тем что мир круглый, и то что сегодня инновационно стоит на велосипеде завтра может перейти на автомобиль или мотоцики и наоборот,
вот хотелось бы поделиться чем то эдаки и подумать по поводу вариантов развитися, куда и к чему это может привести?

Сотовые спицы: :duma:
Зображення
Зображення

С апреля 2009 года проходят дорожные испытания «непневматические шины» (NPT) от американской компании Resilient Technologies на армейских внедорожниках в штате Висконсин, а с 2011 года все вездеходы армии США будут оснащены такими колесами.
Идею колеса взяли у природы: «сотовые» спицы обеспечивают такую же упругость, что и воздух в традиционной шине.
Тестовые заезды на машинах различных марок показали отличные результаты. «Сотовые» шины NPT обеспечивают отличную управляемость, гасят крупные неровности дороги и «держат» авто на виражах. Материал сотовых шин обеспечивает надежность и долгий срок службы. Шины не нуждаются в подкачивании и ремонте: попадание острого предмета и даже взрыв мины не потребует замены покрышки и не остановит автомобиль, даже если будет уничтожено либо повреждено 30% внутренней структуры автомобильной покрышки.
Немаловажно и то, что «сотовые шины» гораздо дешевле обычных покрышек.

Источник:
http://www.autologo.net/posts/534-novay ... vtomobilya

P.S: это только у меня так снег метет за окном?

Re: сотовые спицы

Додано: 15.3.10 11:45
collectivemind
........................................

Re: сотовые спицы

Додано: 15.3.10 11:59
Oasis
«непневматические шины» (NPT) ... обеспечивают такую же упругость, что и воздух в традиционной шине.
Они бы ещё велосипед изобрели. Воздух в шины закачивается не для упругости, как бы.
т.е. автомобилитсты тупят и зря закачивают воздух, + еще лишний вес с собой возить... ?

Re: сотовые спицы

Додано: 15.3.10 12:19
collectivemind
........................................

Re: сотовые спицы

Додано: 15.3.10 15:06
AVVAKUM
Что-то мне подсказывает, что колеса с "сотовыми спицами" будут иметь заметно большие потери при движении. Для сугубо внедорожников с приличным мотором это может быть и не имеет значения.

Re: сотовые спицы

Додано: 16.3.10 09:05
Oasis
Та нет, не зря. Мы же велосипедисты тоже зачем-то качаем шины. Я за прошлый сезон словил три прокола, и каждый раз, меняя на обочине камеру, думал зачем оно надо, и не закачать ли туда что-нибудь вроде полиуретана раз и на... до смены покрышки.
на сколько я понимаю идею этого колеса, как раз, тут если вы пробьете камеру, то вы об это и знать не будете так дальше и поедите...
а если полеуретаном закачивать, то колесом будет тяжелое, раскручивать придется с трудом... во всех темах про "накат" все как раз пытаются первым делом облегчить колеса...

Re: сотовые спицы

Додано: 16.3.10 09:10
Oasis
Что-то мне подсказывает, что колеса с "сотовыми спицами" будут иметь заметно большие потери при движении. Для сугубо внедорожников с приличным мотором это может быть и не имеет значения.
Вот тут как раз интересно, сейчас воздух равномерно распределяется по камере за счет чего и получает "круг".
Конечно для тяжелых машин сотовых спиц должно быть много что бы выдержать его массу, но как вы правильно заметили, при приличном движке водитель не потеет нажимая на педаль.
А вот смогут ли они что то повторить для легкого велосипеда, да еще и так что бы колесо не особо набрав в весе, было не квадратным и даже не шестиугольным... при этом не понадобится при проколах, менять камеры, заливать герметики... вопросы с 8 отпадут ли... вообщем интересно что из этого еще можно получить ... и где использовать..

Re: сотовые спицы

Додано: 16.3.10 11:41
collectivemind
........................................

Re: сотовые спицы

Додано: 16.3.10 12:02
Volk
Есть еще такой фактор как вес.
при весе военного хамера 4.5 тонны что там будет сидеть только водитель что еще 4 человека десанта в полной выкладке. На общий вес машины это повлияет не так сильно как в случае с велосипедом.
Ведь если взять два одинаковых велосипеда, один выдать наезднице (55кг) а второй райдеру (95кг) то пневмошины просто накачиваются разным давлением. А что делать с сотовыми ??? прийти в магазин и сказать мне надо шина :
26" х 2"
Не очень жесткая (ибо вперед)
вешу 70 кг
и такая же но чуть чуть жеще ибо назад.

ВЫ себе представляете сколько даже с одинаковым рисунком протектора будет разновидностей покрышек.


А для автомобилей идея и вправду супер.





А вот еще как можно бороться против проколов
Зображення
http://news.autoua.net/ru/news/c48/2010 ... 14817.html

Re: сотовые спицы

Додано: 16.3.10 23:23
Shiftoff
Насколько я понимаю идею пневматического колеса, отсутствие воздушной камеры как раз ухудшит накат, так как "рабочее тело" (соты или любой другой упругий наполнитель) будут сжиматься-расжиматься под массой постоянно по ходу движения -> затраты энергии (силы тяги). А в пневмошине воздух сжимается только один раз.
Нужно заметить, что и экономичность машин на новых шино-колёсах будет лучше.
Опытный образец Tweel примерно в двадцать раз легче обычной шины и обладает в двадцать раз меньшим сопротивлением качению.
Преимущества модели разработанной Amerityre, согласно данным компании, это намного меньший нагрев при движении (меньше износ), намного ниже сопротивление качению (сообщается о снижении расхода топлива на 10%)
Цитаты с мембраны. К слову о том, что в пневмошине воздух сжимается только один раз: как вы думаете, почему автомобильные шины взрываются при превышении скоростного индекса?

Re: сотовые спицы

Додано: 17.3.10 01:51
collectivemind
........................................

Re: сотовые спицы

Додано: 17.3.10 07:57
Oasis
Странно тогда, что шины с воздухом существуют уже сотню лет.
никто ж не говорит, что шины с воздухом не нужны.
Просто определить крук применения новых шин...

Стальные велосипеды тоже долго жили, пришли алюминевые, потом карбоновые... все течет все меняется...
Никто ж не говорит что колесо должно быть квадратным, но и 5 минут терять на латание, накачиваение... это уже не 21 век.., было бы удобно в горах, ехал - порезал кусок покрышки, и узнал об этом приехав домой. Шоссеры возможно бы вообще не знали что такое змеиные укусы :) Главное понять где это целесообразно применять где нет...



По воводу "массы велосипедиста" : вилку с разными пружинами по жосткости можно подобрать... а вот таким же образом покрышку выбрать это уже сложно... :duma:

Re: сотовые спицы

Додано: 17.3.10 12:17
Uda4nik
По воводу "массы велосипедиста" : вилку с разными пружинами по жосткости можно подобрать... а вот таким же образом покрышку выбрать это уже сложно... :duma:
Про оперативную регулировку жесткости для грунта/асфальта можно будет забыть.

В любом случае, если NPT к нам прийдут, сначала это будет непрактичный концепт, потом гоночный сегмент. Мы узнаем :)

Re: сотовые спицы

Додано: 18.3.10 20:20
makushima
Что-то мне подсказывает, что колеса с "сотовыми спицами" будут иметь заметно большие потери при движении. Для сугубо внедорожников с приличным мотором это может быть и не имеет значения.

Не, все соты забьются гавном и аєродинамика будет нормальная :lol:

Re: сотовые спицы

Додано: 19.3.10 19:56
Uda4nik
Глядя на первое фото, представилась картина: стоит Хаммер с такими колёсами в более-менее мирном районе Багдада, вокруг играют дети, солдаты угощают их конфетами, фотографируются с ними на броне... И какой-нибудь мелкий шкодник незаметно суёт в ячейку колеса кусок арматуры :grin:

Re: сотовые спицы

Додано: 7.9.14 20:58
Uda4nik
А ведь уже есть, правда не спицы, а шины:
phpBB [video]