те у кого нет шиповки - не катаются, скользко.
остальные используют спецодежду, ручки и сидения с подогревом.
если на велосипеде тепло пока едешь и холодно пока стоишь
то на мотоцикле тепло когда стоишь и чертовски свежо когда едешь.
джинсы продуваются на скорости от 40, камуфляж - от 60

) поэтому кожаные штаны или серьезная кордура это не понт, а необходимость
чтобы торчащими сквозь джинсы замерзшими волосьями не царапать собственное транспортное средтство.
и главный секрет - и ветровое стекло, сумка, что на баке - средства защиты яиц от переохлаждения а не то чем выглядят:))
А еще, как ни странно, конкретно дует в лицо. Поэтому шлем должен быть закрытым:)))
Потому что мухи не вкусные а майские жуки - серьезная угроза для зубов

))
а еще зимой мотоцикл надо чаще поднимать и если учебные варианты весят 110-120 кг
то серьезный агрегат тянет за 200 кг и конкретно ускользает что характерно в другую от поднимающего сторону:)))