Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення MaD_CameL » 12.6.11 06:14

ну пока я там полного привода не вижу, а вижу просто переваренную вилку, на которой будет ну очень весело поворачивать
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення AVVAKUM » 12.6.11 08:57

Да, повернуть ее будет легко, а вот назад вывернуть не всегда удастся, особенно на грунтах. (про песок я уже молчу :shock: )
Темпы у автора просто сумашедшие, за полтора года сделал новую вилку, наверное из цельногослитка металла випиливал напильником. :good: , а если учестьчто он еще и пораллельно цепь клепает :p :p :p
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 12.6.11 12:14

Зображення

мотоцикл А. Гарагашьяна #crazy_pilot

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення AVVAKUM » 13.6.11 12:45

там от цепи еще привод к колесу ШРУС ( типа кардана)

самый первый двухколесный полноприводный мотоцикл был сделан из серийного британского ''RALEIGH'' еще в 1924 году.
Мотоцикл так и оставался длительное время единственным опытным образцом. Самый известный мотоцикл 2х2 произведен в 50-х годах прошлого века в США фирмой ''РОКОН''(ROKON)."Мототрактор'' как именует свое произведение сама фирма РОКОН, до сих пор сохраняет свою популярность среди охотников, исследователей природы, также ''служит'' в армии. Мотоцикл получился уникален.

Переднее колесо ROKON приводится двумя цепями, заднее -имеет классический цепной привод. Проблема подвески решена радикально она отсутствует, а амортизационными свойствами обладают шины- дутики. Они обеспечивают низкое давление на грунт, позволяя мотоциклу не тонуть в жидкой грязи и не зарываться в песок. Конструкторам удалось добиться чрезвычайно малого веса, порядка 100 кг. Благодаря широким шинам, малой массе и постоянному полному приводу ROKON способен самостоятельно справляться практически с любым бездорожьем. Второй важной особенностью ROKON'а являются его колесные диски, выполненны в виде герметичных барабанов и способных нести в себе дополнительный запас воды, топлива. Мало того, благодаря ''пустым'' дискам и широким шинам мотоцикл имеет положительную плавучесть и не может утонуть. В качестве силового агрегата используются двигатели ''Коллер'' (172 см.куб,6,6л.с.) или ''Хонда'' (160 см.куб.5,5л.с.) совмещенных с центробежным автоматическим сцеплением и 3-х ступенчатой КПП с ручным переключением.

Ступени (они же режимы) коробки не переключаются на ходу. Водитель выбирает нужный режим езды, после чего оперирует только газом и тормозом. Первая передача пониженная- для особо сложных внедорожных условий. Вторая -для неспешного маневрирования. Третий режим позволяет разогнаться до максимальной скорости 50 км/час. В 60-х годах на триальных мотоциклах пытались применить привод переднего колеса с помощью гибкого вала. К сожалению система оказалась ненадежной. Производство надежного гибкого вала соизмерима наверное со стоимостью самого мотоцикла. Настоящий бум экспериментов с полным приводом на зарубежных мотозаводах возник в конце 80-х ,середине 90-х годов прошлого века. Так ''SUZUKI'' создала сразу несколько мотоциклов (ХF4 и ХF5) с различными механическими приводами. На внедорожном мотоцикле ХF4 установили несколько доработаный, установкой второго вариатора, двигатель от скутера.

Далее с помощью цепного привода момент передавался на вал со ШРУСом, расположенным ниже рулевой колонки. С него с помощью цепного привода момент передавался на переднее колесо. По такой же схеме, но с некоторыми изменениями привод на переднее колесо осуществлялся на ковровском ''Тарзане'' и трехколесном (3х3) ''Фермере''. На ''Тарзане' вместо вариатора установлена раздаточная коробка с пониженной передачей, две цепные передачи и карданный вал, расположенный ниже рулевой колонки. В передаче крутящего момента на заднее колесо в схеме привода включена промежуточная передача.Эти две схеме показали свою жизнеспособность, но оказались очень дорогими в производстве и ненадежными на тяжелом бездорожье, что показала практика. На мотоцикле ''Баксан-80-2wd'' который в 2003 году въехал на вершину г. Эльбрус, привод переднего колеса осуществляется по той же схеме, но упрощен до минимума.

Переход на повышенные или пониженные передачи происходит за счет простой перестановки ведомых звездочек на промежуточных валах. А отключение переднего колеса- вообще снятием передней цепи. Думаю, многие читатели будут со мной согласны, что на легком, под 90 кг. мотоцикле перестановка звездочек в глубинке на бездорожье более ''приятное'' занятие, нежели заклинившая раздатка на мотоцикле весом под 200 кг. или оборванный ремень вариатора.
Легкий эндуро ХF5 той же ''SUZUKI' выполнен по другой схеме привода. У него конечным элементом привода переднего колеса служит телескопический вал с двумя коническими редукторами в рулевой колонке и переднем колесе. Схема жизнеспособная, но очень технологически сложная, соответственно и дорогая. По схожей схеме привода выполнен американский полноприводный кроссовый мотоцикл ''Сristini''.

В конце 90-х компания "Yamaha " возобновила эксперименты в области мотоциклетного полного привода во взаимодействии с шведской фирмой Ohlins. Сотрудничество оказалось плодотворным, аппарат Yamaha WR450F, оснащенный системой полного привода 2-Trac доказал свое преимущество на раллийном чемпионате. Привод переднего колеса у мотоцикла Yamaha 2-Trac гидравлический . От КПП короткой цепью приводится гидравлическийнасос. По замкнутому контуру гидравлических шлангов циркулирует масло, подведя крутящий момент к гидромотору, расположенному непосредственно на оси переднего колеса. Системастоль компактна, что оснащенный ею мотоцикл легко принять за обычный- заднеприводный. Преимущества системы 2-Trac очевидные. Ее установка не требует серьезных вмешательств в конструкцию мотоцикла благодаря минимальным размерам и весу. К достоинствам 2-Trac можно отнести автоматическое распределение крутящего момента между передним и задним колесом без каких бы то ни было специальных устройств.

Когда заднее колесо имеет надежное сцепление с дорогой, переднее колесо фактически катится свободно,как у обычного мотоцикла. При этом скорости вращения насоса и гидромотора равны и крутящий момент на переднее колесо не передается. Но стоит заднему колесу сорваться в пробуксовку,обороты насоса относительно оборотов гидромотора возростают и до 15% крутящего момента передается переднему колесу.
На сегодняшний день 2-Trac ,кроме утилитарной и спецтехники, следует признать самой эффективной системой полного привода на мотоцикле. Изобретатель Ян Драйсдэйл, основатель, одноименной компании Drysdale , создал полноприводный, олноуправляемый мотоцикл с гидрообъемной трансмиссией (2х2х2). Dryvtech, как именуется даное произведение, имеет консольное крепление и гидрообъемный привод обеих колес. Насосы, приводимые в движение 250-кубовым двухтактным двигателем, и гидромоторы, расположенные на осях колес.

Двигатель вращает переднее колесо на 5% медленнее заднего, благодаря чему мотоцикл становится полноприводным при пятипроцентной пробуксовке заднего колеса. Это обеспечивает лучшую управляемость мотоцикла, а также предохраняет гидравлику от перегрузки.
Однако главная особенность Dryvtech заключается в том, что мотоцикл не просто полноприводный, но и полноуправляемый!
Его рулевое управление реализовано с помощью все той же гидравлики, причем при повороте руля, примерно, на 10 градусов переднее колесо поворачивается на 5 градусов в сторону поворота, а заднее -на 5 градусов в обратную сторону. Таким образом решается проблема ограниченных углов поворота колес мотоцикла.

Мотоцикл отличается повешенной маневренностью и устойчивостью. Недостаток гидрообъемных трансмиссий мотоциклов при ныне шних технологиях только один- высокая стоимость изготовления, и передачи в целом. В настоящем двухколесном мотовездеходе привод переднего колеса и вся трансмиссия в целом должна быть в первую очередь очень надежной, легкой и по возможности простой. К такой схеме можно отнести и ''Белый'' А. Гарагашьяна и его второй мотоцикл- ''горный вездеход'' с 200 -кубовым двигателем ЗиД. У обоих мотоциклов привод переднего колеса осуществляется посредством легкосъемной штанги с обгонной муфтой и ШРУСовым валом уже не у рулевой колонки, а в самом переднем колесе. ''Белый'' больше подходит для ''грязевого бездорожья''
Востаннє редагувалось 29.6.11 10:09 користувачем AVVAKUM, всього редагувалось 1 раз.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
kiv
 
Повідомлень: 6323
З нами з: 8.6.09 21:11
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення kiv » 27.6.11 06:47

ну пока я там полного привода не вижу, а вижу просто переваренную вилку, на которой будет ну очень весело поворачивать
всё начинается с вилки..
Spoiler
Show
Зображення

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 14.9.11 10:32

привет всем :grin:
цепь уже заклепал

работаю над узлом отклонения цепи :dash2:

вот вот и уже будет готово! :duma:

Аватар користувача
_ZAG_
* * * *
Повідомлень: 765
З нами з: 29.8.08 17:26
Skype: zagsuperb
Стать: чол
Звідки: Киев, Соломенка

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення _ZAG_ » 14.9.11 12:06

И вот идёт уже 579-й день с момента открытия темы и начала работы над Кальмиусом...
Зображення
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Только у нас скот считают по головам, а правительство по членам ;)

Зображення

Аватар користувача
avtokim
* * *
Повідомлень: 404
З нами з: 20.7.11 20:57
Стать: чол
Звідки: 17 км от планеты "Новая Земля"

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення avtokim » 14.9.11 15:19

Ещё раз просмотрел фото с Евробайк-2011,Калминуса не нашёл ! :duma:
ВЕЛ-ИНФИЦИРОВАН!

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення AVVAKUM » 14.9.11 16:16

ну пока я там полного привода не вижу, а вижу просто переваренную вилку, на которой будет ну очень весело поворачивать
всё начинается с вилки..

Зображення
Правильо видимо говорят, что негры тупые, вверх ногами вел собрал
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення shapirus » 14.9.11 21:30

Правильо видимо говорят, что негры тупые, вверх ногами вел собрал
всего лишь подогнал посадку под привычную ему.

Аватар користувача
алпрок
* *
Повідомлень: 176
З нами з: 23.2.10 11:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Печерск

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення алпрок » 15.9.11 11:26

Интереснее было бы еслиб руль был поставлен на заднее колесо, а седло на переднее, негр про него забыл. К стати, подсказка для топикстартера.
Побеждает тот, кто готовится к войне, а не тот, кто надеется на мир.
Там где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные ( Трудно быть богом)

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Ul@senko » 15.9.11 21:34

Контактів не вистачає :duma:
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 24.9.11 14:01

Интереснее было бы еслиб руль был поставлен на заднее колесо, а седло на переднее, негр про него забыл. К стати, подсказка для топикстартера.
Спасибо воспользуюсь вашим советом.

Вот обещанный велосипед Кальмиус в натуре.
Я рад, что моя идея воплощена благодаря Вам. :molba: Предложения и критические замечания только направляли меня к воплощению. #crazy_pilot
Зображення

Для создания клипа - презентации Кальмиуса, хочу вас попросить посоветовать мне звуковую дорожку под видео ряд и сценарий презентации.
Одно знаю точно , что съемки будут на берегу р. Кальмиус.

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 23.3.08 20:24
Стать: чол
Звідки: Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення velo-cat » 24.9.11 14:16

Для создания клипа - презентации Кальмиуса, хочу вас попросить посоветовать мне звуковую дорожку под видео ряд и сценарий презентации.
Одно знаю точно , что съемки будут на берегу р. Кальмиус.
http://www.ex.ua/view/136925 первый трек и правильно подобрать закадровый голос.

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 28.9.11 12:09

Завтра в 12:00 будет "тест драйв" на берегу Кальмиуса возле дом быта Кальмиус #crazy_pilot

Аватар користувача
SMPS
Модератор
Повідомлень: 2844
З нами з: 8.4.08 16:19
Стать: чол

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення SMPS » 28.9.11 13:33

Пресса оповещена про это грандиозное событие?
Зображення

alex_n
* *
Повідомлень: 92
З нами з: 19.9.10 00:01
Стать: чол
Звідки: Киев, м.Дружбы народов

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення alex_n » 28.9.11 13:36

Было бы прикольно взять какой-нибудь самый дешевый стоковый убитый горный велосипед и прямо на берегу Кальмиуса убедиться что даже он проходимее :)
Куплю гидроусилитель мозга - без труда думать сложные мысли.

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1814
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Frantic_Black » 28.9.11 13:39

Было бы прикольно взять какой-нибудь самый дешевый стоковый убитый горный велосипед и прямо на берегу Кальмиуса убедиться что даже он проходимее :)
особено если обуть в невегал 2,7 :grin:

Можно и с танками посоревноваться
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення cunnilinux » 28.9.11 13:52

Было бы прикольно взять какой-нибудь самый дешевый стоковый убитый горный велосипед и прямо на берегу Кальмиуса убедиться что даже он проходимее :)
особено если обуть в невегал 2,7 :grin:
невегал 2.7 не влезет самому дешёвому горняку взад, но в целом мне нравится ход мыслей :good:
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1814
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Frantic_Black » 28.9.11 15:05

Было бы прикольно взять какой-нибудь самый дешевый стоковый убитый горный велосипед и прямо на берегу Кальмиуса убедиться что даже он проходимее :)
особено если обуть в невегал 2,7 :grin:
невегал 2.7 не влезет самому дешёвому горняку взад, но в целом мне нравится ход мыслей :good:
Ну тогда лайт вариант, 2,5 :grin:
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Vognick » 28.9.11 23:12

І що, який хід у велосипеда? Цікаво ж)

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Yaros » 28.9.11 23:18

На след. выходные планирую посетить славный город Донецк. Могу взять с собой кренки и тапки - буду независимым экспертом )
Отчет о тест-драйве запостю.

ЗЫ Свой велик для последовательного проезда технического участка и хронологии, к сожалению, взять не смогу - на самолете добираюсь (
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
evg
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 1.9.09 11:59
Стать: чол
Звідки: Otradniy, Kyiv, UA

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення evg » 29.9.11 11:16

Денис, как вы? Я уже затаил дыхание и жду отчета. Верю, что небольшой дождик сегодня будет служить дополнительным доказательством сверхпроходимости Кальмиуса как на суше, так и на воде!
Hakuna Matata

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Ul@senko » 29.9.11 12:28

Зображення
Страшна :shock: ... краса
Чекаємо на звіт :p
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 29.9.11 15:29

Денис, как вы? Я уже затаил дыхание и жду отчета. Верю, что небольшой дождик сегодня будет служить дополнительным доказательством сверхпроходимости Кальмиуса как на суше, так и на воде!
Зображення

http://donbass.tv/programs

Сюжет Завтра (только предупредили) :gerl: Время новостей Донбасса
http://novosti.donbass.tv/thebest/8810_ ... velosiped/
#crazy_pilot
Востаннє редагувалось 30.10.11 22:09 користувачем denis111, всього редагувалось 1 раз.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей