Сторінка 1 з 6

Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 20:19
crystal
Добрый вечер всем, просьба не пинать за тему, которую много раз обсасывали, но я столкнулся с реальной проблемой в выборе веласов :dash2:
Давным давно у нас с женой 2 велика Scott, потом работа да то-сё и мы их продали, но приятные воспоминания остались, сейчас есть авто и мы начали активно авлекаться туризмом по Украине, и тут встал вопрос о покупке велосипедов, ведь на авто не везде проедешь, а так хочется и на замки посмотреть и на горку забраться. И всё было бы отлично, если бы кто-то объяснил мне разницу между обычным двухподвесом и нормальным хардтейлом, к примеру Contessa FX-25 и Speciaized Era HT Rim цена практически одинаковая, неужели Ера настолько лучше?
Если кто-то тз решивших эту делему подскажет, буду весьма благодарен
Велосипеды будут использоваться не часто, но маршруты будут только грунт-трава-лес+иногда полное бездорожье.
Требуется мягкий и крепкий велосипед , желательно до 17 кг с бюджетом (учитывая распродажу) до 1200 енотов за один шт

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 22:43
ganz
Советовать было бы проще если бы в посте присутствовало описание компонентов-вилки переключатели-трансмиссия-колеса итд.Если поуровню компонентов паритет,тогда вспомним постулат"Если можешь позволить себе подвес-покупай подвес".НО соответственно расходы по ТО тоже заметно возрастают.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 23:27
cunnilinux
грунт-трава-лес+иногда полное бездорожье
подвес.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 23:30
fasser
Хардтейл.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 23:31
Viking
Ценообразование - штука загадочная, далеко не всегда лучше то, что дороже :)

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 23:51
ParadiZe
подвесы - ацтой.
Я за хардтейл!

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 23:58
WarFox
хардтейлы - ацтой.
Я за подвес!

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 8.2.10 23:58
cunnilinux
господа гонсчеги и спарцмены, вы бы хоть условие задачи прочитали по буквам.
там же русским по зелёному написано: для туризма. а не рекорды ставить.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 00:01
senna
велосипеды аццтой
укрзалызныця рулит!

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 00:28
myrules
велосипеды аццтой
укрзалызныця рулит!
...и коньки.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 00:40
Трям
хардтейл
сам сравни !
Двухподвес на Deore
Зображення

или красавец на SLX \ XT :Yahoo!:
Зображення
\это то, что вписывается в бюджет. \ *oops*

хотя я для туризма вот такое бы смотрел
Зображення
чуть проще рама, зато дешевле (та версия, которая на Shimano. на Sram (жёлтый) на 150 баксов дороже)

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 01:15
myrules
Если планируете на веле что-то возить (то есть именно туризм как он есть) - хардтейл.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 08:09
cunnilinux
уточним. если это туризм в олдскульном/советском понимании (спортивная грузоперевозка с препятствиями, когда рюкзак на 120 литров кажется маловатеньким) — тогда только хардтейл. если это туризм в стиле fast-and-light (который придумали масоны чтобы продавать православным бесовскую ультралёгкую снарягу) — тогда подвес.

з.ы. а кеглис симпатичный, я б фду^W задумался :)

з.з.ы. щас тибор сюда ещё заглянет — уж он научит родину любить.

з.з.з.ы. странно почему до сих пор никто не спросил „а оно вам надо?“ и не посоветовал шоссейник :grin:

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 10:38
MaD_CameL
з.з.з.ы. странно почему до сих пор никто не спросил „а оно вам надо?“ и не посоветовал шоссейник :grin:
а оно вам надо? купите юнисайклы!
если без флуда, то я так понял, что велосипеды нужны, дабы привезти их куда-то на машине, а потом поехать на велах смотреть окрестности.
я вот задумался и никак не могу придумать, что на мое усмотрение лучше. если бюджет уменьшить на пару сотен, то однозначно хт. а так сказать тяжело

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 10:58
Даня
Только двухподвес! Если Вы не получаете нормальные бабки за победу на соревнованиях, если Вы хотите ехать и наслаждатся пейзажами,а не гасить все торчки руками и ногами, если Вы хотите с комфортом ехать, а не получать постоянные подачи седлом в зад, если Вы хотите, что бы позвоночник меньше убивался- тогда Вам двухподвес! После покупки оного, попробывал снова поездить на хардтейле- большего отстоя сложно себе представить! Когда ездишь на хардтейле-всё отлично,и накат и комфорт и скорость, но стоит попробовать подвес- и я Вам гарантирую: больше вы на хардтейл не сядете. И кто бы Вам что ни говорил- хардтейл- это вел для тех, кто не насобирал лэвэ на подвес. Берите только двухподвес- 21 век на дворе!

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 11:00
ParadiZe
школота детектед.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 11:06
Triz
Contessa FX-25 и Speciaized Era HT Rim цена практически одинаковая, неужели Ера настолько лучше?
например: на ERA HT Rim стоит вилка Fox F90, а на Contessa FX-25 - RockShox Tora 302.
FOX дороже на 200-300 у.е. примерно (как повезет)

для туризма с женой: +1 за хардтейл

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 11:13
Irinula
ну в принципе да, после подвеса на ХТ не тянет - 100%

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 11:54
Крикс
Наверное после хорошего подвеса. :cool:

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 12:00
vile.gnus
Наверное после хорошего подвеса. :cool:
не знаю,меня даже после очень хорошего тянет

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 12:07
Bruce
+1 за хардейл..
тем более для туризма..

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 12:33
SMPS
+1 за внедорожник с двумя велами на крыше :Yahoo!:
тем более для туризма!!!
на вкус и цвета разные...

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 13:40
funk747
пересел на хард только по причине что нужно багажник ставить и возить лахи в штанах.
а так обеими руками за подвес ам\фр, с блокировками, на случай шоссе.

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 14:04
MaD_CameL
нда... ам/фр подвес на шоссе. как жесток этот мир!

Re: Хардтейл VS двухподвес

Додано: 9.2.10 14:08
funk747
ну а что делать когда нет, как писали выше, джипа с велобагажником на котором собственно и путешествуют велы)