Сторінка 1 з 1

Переключение передач

Додано: 9.10.09 16:28
Sf_1979
Хотелось бы узнать мнения народа вот по такому поводу. Как-то общепринято так, что разгоняться мы начинаем с небольшой передачи, вскоре переключая на бОльшую. Почти постоянно езжу на 2 - 6, но ещё чаще использую H - 6, как самую скоростную, выше которой у меня только Н - 7. Всегда ездил и всегда считал, что на ровном асфальте, когда спешишь, и особенно с лёгких горочек рекомендуется использовать "Н". И вот вчера, покатавшись с одним вк услышал интересное мнение, подтвердившееся ещё одним матёрым веложителем.Что "оказывается" "Н" вообще не нужно использовать, а на передней звёздочке рекомендуется, чтобы почти всегда стояла "2", а только на задней переключать, в зависимости от горочек. А вопрос такой.Действительно ли рекомендуется так делать, как советуют? Зависит ли скорость и экономятся ли силы от того, на какой звёздочке на педалях у нас находится цепь? Ведь в принципе, я и на "2-5" и "2-6" развивал 37 км.ч. :)

Re: Переключение передач

Додано: 9.10.09 16:33
Ajax
Вобще-то рекомендуется держать каденс 80-100 rpm (поправьте если я ошибаюсь) а уже исходя из этого и из рельефа - передачи.

Re: Переключение передач

Додано: 9.10.09 18:07
MaD_CameL
а еще на эту тему здесь флудили много и поиск подскажет много всякого. и еще, все звездочки нужны, иначе их бы просто не ставили на велосипед, но вот какая у вас передача не говорит мне ничего, ведь на 3-7 передаточное соотношение может быть и 52-11, и 42-13. к тому же все очень сильно зависит от рельефа и типа велосипеда, а так предлагаю слушать совет аджакса

Re: Переключение передач

Додано: 9.10.09 21:36
>:3
а у меня каденс от скорости зависит напрямую. 180 делаю, думаю. одна скорость в городе - самое оно. если еще дальше не пойти конечно ~_~

Re: Переключение передач

Додано: 9.10.09 23:29
Maestro
Езжу по принципу: чуть чаще крутить педалями-чуть медленнеее ехать

Наоборот- лажа

ймхо

Re: Переключение передач

Додано: 10.10.09 20:34
SMPS
Использую все звездочки, чаще всего использую 2-4, 2-5, 3-4,5,6, но все зависит от конкретной ситуации, чем больше катаюсь, тем правильнее (как мне кажется) использую возможности всех звездочек. в основном цепь на заднем переключателе держу на 4, а переключаюсь передним, задним только корректирую по ходу Т.е. передний основной, как задающий общий темп, а задний корректирующий.

Re: Переключение передач

Додано: 11.10.09 18:58
Wityk
Чаще крутить - не ломаются колени.

Re: Переключение передач

Додано: 11.10.09 19:29
shapirus
третья звезда спереди нужна начиная где-то от скоростей 30-32 км/ч, когда передачи 32/12 уже становится маловато при каденсе около 90, а последнюю, 32/11, втыкать не стоит из-за перекоса цепи.

отсюда, кстати, еще один вывод: если уметь держать каденс 100-110 и слегка увеличить чейнлайн, чтобы нормально задействовать 32/11, то в принципе для кросс-кантри (ну если трасса не чисто по гладенькому ровняку идет, конечно) третья звезда спереди станет не особо и нужна, потому что такая комбинация обеспечит скорость около 40 км/ч. а еще можно среднюю звезду не 32 зуба поставить, а 36 -- будет вообще красота. а для более жестких стилей -- и подавно. и рокринг втулить можно будет, что позволит особо не сцать за целостность звезд при прыжках через бревна, например. ну, короче, Sram XX получается, если еще и о кассете подумать при этом :).