Дык а мастера кто? в 90% случаев - молодые люди, без технического образования, которые тоже "считают, что умеют гайки крутить". Хорошо, если на пару таких "мастеров" в мастерской найдется один опытный, который им что то рассказывает и показывает. И работают 1, максимум 2 сезона, так сказать "промежуточная подработка" .
Странно, что в велосипеде такого, что нужно тратить пару часов на дорогу+еще пару дней сидеть без вела, ждать, пока в мастерской освободится пара рук, чтобы отстроить переклюки. Что такое космическое написано
тут, что нельзя сделать самому? Инструмент? Так 100-150 гр потратить на инструмент-хватит с головой для 99% случаев ремонта вела дома. (Ща тут начнется, что ключ для снятия кассеты меньше чем за 100 баксов это фуфло

и " не по понятиям" ) ЗЫ, Кстати вместо хлыста удобнее использовать старую цепь, досточку под пятку и шуруп, ногой держать удобнее и усилие больше можно создать, если перед этим какой то умник затянул "со всей дури" и на сухую.
ЗЗЫ. И кстати знаю уже 2 "мастерских при магазине", где на моих глазах шатуны "под квадрат" садили без масла, "нежно гупая по ним молоточком"

(думаю не нужно говорить, как при этом себя чувствуют подшипники каретки

). А про то, что резьбу на оси педали перед установкой неплохо бы смазать перед закручиванием, вообще почти все "забывают". Как то еле открутил педали на скотине знакомой, педали были после "смазки и переборки у мастера", проходили после этого 2 дня и одну из них заклинило намертво

. После разборки оказалось, что смазку просто натолкали во внешний подшипник (т.е. педали при переборке "мастером" даже не снимались) а песок и грязь оставили, и мало того, между двумя гайками, которые должны контрить, положили шайбу и не хватало 4

шариков (видно ключ не доставал, потому что гайка была почему то тонкой (видно родная "упала и укатилась" у мастера

, как и часть шариков. Данная шайба и была причиной клина педали.
Взяли за такой "ремонт" педалей 50 гривен. (ну и кто они после этого? )