гляньте в этуу яку сторону дивитися по апгрейду?
Бюджет ще не розглядав.Легші колеса - однозначно гут. Аби бюджет осилив.
Мерсі!Ну, крести не ультралайт, але для баула назад певно краще взяти щось "мордатіше".
Це що взагалі ?гляньте в этуу яку сторону дивитися по апгрейду?
выглядит очень чотко и успешно!
Треба розшифровуватиНовые зтр под баул я б не брал. Крест точно, арч вероятно тоже. Разве что флоу какой, но тогда теряется смысл.
ztr crest, arch, flow. Вроде говорят, что новые широкие обода ztr даже более ломучие, чем старые.Треба розшифровувати
а это литые диски, добавил их для поддержания интереса к теме.Це що взагалі ?
Крім литого Китаю, буває ще недешевий карбон https://www.bike24.de/1.php?content=8;p ... id=0;pgc=0. Бюджет там ~ 2500€Це що взагалі ?гляньте в этуу яку сторону дивитися по апгрейду?
выглядит очень чотко и успешно!
А з якого бюджету починається вибір плюс-мінус?Дело в том, что при таком бюджете - к слову, достаточно распространенные цифры - это выбор без выбора.
2000г весят стоковые вилсеты - по моему скромному мнению шило на мыло. У меня стоковый bontrager mustang elite весит 2050 грамм.Втулки koozer на 6-ти собаках (вроде говорят 6 градусов свободного хода, по ощущениям он действительно небольшой, это приятно) - 60долл на распродаже.
Обода sun ringle helix sl27 + батированные спицы pillar - прочности с запасом, думаю и на баул хватит (хотя я не собираюсь в ближайшее время баулить, только байкпакинг) - 3650 грн. со сборкой и доставкой (собирал известный мастер из Житомира).
Игого ~ 200 долл. Вес 2000 г.
Не для гонок, но по соотношению цена-качество считаю оптимально.
Есть такой бажок за ними. Но для меня не критично т.к. получаешь на 6 градусов зацеп,а 12 )У трейлмехов прикольно хрустит ретчет, когда не зацепляется с первого раза.
Я вот прям в искреннем недоуменнии, что толкает людей к покупке оных по цене абсолютно беспроблемной дт 350.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей