Сторінка 1 з 1

KyivCityBicycleIsland project обсуждение

Додано: 13.5.18 12:49
s1l2
В Киеве имеется 8 мостов и 5 островов, если соединить все это велодорогой в единую структуру, то мы можем получить велоинфраструктуру, которая позволит безопасно добираться из любого района в другой по экологической велодороге.

В выходные и праздничные дни острова, соединеные между собой можно использовать как рекреационную зону, сев на велосипед и проехав 5-10 километров любой житель Киева или гость столицы может отдохнуть на островах.

В настоящее время имеются велосъезды/заезды на Московском, Метро и Парковом Пешеходном мостах.
Сделав велосъезды/заезды на мосту Патона и соединив Венецианский и Труханов острова мы получим велоинфраструктуру, которая будет охватывать половину Киева(этап 1).
Выполнение этого этапа позволит проводить международные соревнования по гребле в Матвеевской затоке.

На втором этапе проекта досыпаются Большой и Безымянный острова и делаются велосъезды/заезды на Дарницком и Южном мостах. Это позволит охватить вторую часть Киева.

Возникает вопрос, где взять материалы для досипки островов. За счет дноуглубительных работ.


Имея велодорогу через весь Киев мы можем перенаправить часть пассажиропотока через безопасную рекреационную зону.
Например, в Нидерландах 67% поездок совершается на велосипедах!

Re: KyivCityBicycleIsland project обсуждение

Додано: 13.5.18 13:21
Hamster
В настоящее время имеются велосъезды/заезды на Московском, Метро и Парковом Пешеходном мостах.
Сделав велосъезды/заезды на мосту Патона и соединив Венецианский и Труханов острова мы получим велоинфраструктуру,
Не получим мы инфраструктуру сделав съезды. Инфраструктура - это нечто большее.
На московском северном мосту велодорожка отсутствует, заканчиваясь в паре сотен метров до него.
Велосипедисты едут по узкой пешеходной зоне, значительная часть которой дополнительно занята местами креплений вантов моста.

На Патона - велосипедисты едут по пешеходной части (велосипедной там просто нет). Перила моста, как по мне - довольно низкие и небезопасные для велосипедиста.

Метромост - значительно хуже: пешеходная часть приподнята над уровнем, по которому двигаются автомобили, и не отделена от них ничем вообще.
которая будет охватывать половину Киева(этап 1).
Говорить о какой-либо велоинфраструктуре может либо очарованный начинающий велосипедист, либо полезный для мэрии идиот\тролль.
Если вы - велосипедист и передвигаетесь по городу на велосипеде - вы не могли не заметить, что у нас есть всего лишь в сумме несколько километров тротуара, хаотично разбросанного по районам и покрашенного краской "велодорожка" и никакого даже малейшего намека на инфраструктуру.
На втором этапе проекта досыпаются Большой и Безымянный острова и делаются велосъезды/заезды на Дарницком и Южном мостах. Это позволит охватить вторую часть Киева.

Возникает вопрос, где взять материалы для досипки островов. За счет дноуглубительных работ.
Я всё еще сомневаюсь к какой из двух вышеупомянутых мной категорий вас отнести.
Тут Шулявский мост на полтора года закрывают, чтоб починить. Напишите предполагаемые сроки реализации насыпки островов - оч. интересно.

Re: KyivCityBicycleIsland project обсуждение

Додано: 13.5.18 13:31
Maksym
Категория одна из двух:
1). АВК опять нужны деньги.
2). Сформировать общественное мнение о необходимости намыва велодорожек, результат работы земснарядов продать под частную застройку в итоге.
Шулявский уже непонятно на сколько закрывают. Петрук опять возбудился и если переиграют на его развязку то там все 2,5+ года выйдет. С полным перерытием пр. Победы (при текущей схеме реконструкции пр. Победы полностью не перекрывается).

Re: KyivCityBicycleIsland project обсуждение

Додано: 14.5.18 21:43
de Balzam
Когда я на велосипеде, мне пофигу связаны ли о-в Венецианский с Трухановым. Пешком, другое дело, приходится вечером долго звать лодочника и платить ему за перевоз. Конечно, там нужен мост. 0,5 м шириной, чтоб проехать нельзя было, а только пройти.