Интересно делаются ли какие-то научно обоснованные краш-тесты кк-касок независимыми лабараториями или хотя бы заинтересованными производителями? Думается, что если бы были, то продавец не упустил бы случая упомянуть об этом, а так похоже выходит бла-бла-бла.
Существуют
стандарты, которым шлем должен соответствовать хотя бы для того, чтобы его разрешили продавать в нормальной стране.
Да, производители соревнуются, кто больше перевыполнит, но нужно понимать, что эти требования выписаны не от балды и в большинстве случаев минимума, прописанного в стандартах, будет достаточно, чтобы уберечь от того, от чего легкий шлем может уберечь в принципе. И если китаец соответствует оным, то в его происхождении нет никакой проблемы.
Ну не знаю, я сколько смотрел у green cycle enduro, очень опущенный затылок. Еще у многих шлемах затылочная часть не покрыта пластиком, а только верх, бока и впереди.
Это как бы намекает нам на то, что удар в эту область является не очень вероятным, правда?
Требования к защите формируются по принципу разумной достаточности, иначе можно докатиться и до мотоциклетного шлема - он ведь защищает еще лучше.