Сторінка 1 з 4

Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 13:11
Велопортал
Пішоходи - то вам не авто. Прибрати їх з доріжок за допомогою бетонних напівсфер не вийде: їх все одно буде тягнути зі своїми колясками, дітьми та собачками саме туди, де ми катаємось, незважаючи на тротуар поряд.
Тож, як дати зрозуміти пішоходам, що перебування на велодоріжці заборонене? (окрім того, що це просто небезпечно)

Може, нам не вистачає такого знаку?

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 14:01
ushakov
Такие знаки добавить будет хорошо. Нужно всегда сгонять пешеходов с велодорожки - пока мы их объезжаем по дороге/тротуару/траве их все устраивает. Полиция их штрафовать не скоро начнет, так что наш комфорт только в наших руках.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 15:53
Uda4nik
Знак потрібен, підтримую.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 15:59
Technician
Диктатура ситибайкерства и байктуворкинга в конце концов заведёт в тупик, как в развитых странах. Оставьте за шоссерами право ездить по автомобильным дорогам, когда настроите своих велодорожек.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 17:38
Oleksiy
право выбора где ездить нужно оставить всем

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 18:37
Fidel_v
Диктатура ситибайкерства и байктуворкинга в конце концов заведёт в тупик, как в развитых странах. Оставьте за шоссерами право ездить по автомобильным дорогам, когда настроите своих велодорожек.
Так шоссеров не кто и не трогает. Это отдельная каста. Не переживайте.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 21:07
@noxin
право выбора где ездить нужно оставить всем
Ну тоді і водіям - хай їздять де хочуть. І чому тільки їздити - пішоходи теж хай бігають як хочуть. І собачникам - хай гуляють на дитячих майданчиках.
І взагалі всім - все

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 21:12
Oleksiy
право выбора где ездить нужно оставить всем
Ну тоді і водіям - хай їздять де хочуть. І чому тільки їздити - пішоходи теж хай бігають як хочуть. І собачникам - хай гуляють на дитячих майданчиках.
І взагалі всім - все
Не утрируй. На велосипеде дороге ездить удобнее, проще, безопаснее. При этом не создавая помех окружающим. На тротуаре таки не разгонишься.
Пусть по велодорожке ездят прогулочным темпом, а кому нужно быстро - по дороге.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 20.4.16 21:39
Technician
Ну тоді і водіям - хай їздять де хочуть. І чому тільки їздити - пішоходи теж хай бігають як хочуть. І собачникам - хай гуляють на дитячих майданчиках.
І взагалі всім - все
Перегибаете палку.

Велодорожечное лобби представлено в основном теми, для кого велосипед всё же вторичнее метро, маршрутки и городской электрички. Активные катальцы не видят проблемы в том, чтобы ехать по дороге. Велодорожка ýже крайней правой полосы и при этом движение по ней организовано в обе стороны. Здесь ещё и пешеходы, и бордюры, не сведённые "в ноль", и велотраффик. Средняя скорость движения вряд ли будет выше 17 км/ч. Тогда теряется смысл велосипеда в городе, как самого быстрого средства передвижения. Не надо, пожалуйста, у нас отбирать асфальт. В Израиле понастроили велодорожек и теперь на дорогу ни-ни, будь добр тошнить. Пусть останется право выбора, тем более, что нытьё про сумасшедших водителей, которые не уважают велосипедистов, исходит как раз от тех, кто с тротуара не съезжает. На тротуаре гораздо опаснее. Водители в Киеве в большинстве своём нормально относятся к велосипедистам. А случаи опасного поведения на дороге ото всех исходят так или иначе, сам грешен. Учитесь уважать всех участников ДД и я буду учиться вместе с вами. Такой симбиоз требует иных, нематериальных затрат. Зато городской бюджет целее будет от строительства инфраструктуры на отвали во время, когда есть проблемы серьёзнее.
Spoiler
Show
Зображення

Примерно так представляет себе езду в городе тротуарщик, даром, что изображён то ли фиксер, то ли шоссер.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 09:42
lisapedist
На тротуаре гораздо опаснее.
Периодически (к счастью, не очень часто) читаю в новостях о ДТП с участием велосипедистов (иногда с летальным исходом). И все это на дорогах.
А на велодорожках каких-либо подобных случаев не припоминаю (в новостях).

Велодорожка ýже крайней правой полосы и при этом движение по ней организовано в обе стороны. Здесь ещё и пешеходы, и бордюры, не сведённые "в ноль", и велотраффик.
Это все "ничто" в сравнении с ударом 1,5-тонного (в лучшем случае) автомобиля на скорости, неконтролируемым падением и потом теми же бордюрами, другими авто. А еще есть кочки, ямки, люки, пробки.
Не верю что на дороге безопасней для велосипедиста.

Со стороны автомобилиста: например, еду я 60 кмч в правом ряду в достаточно плотном трафике. Догоняю велосипедиста - пусть он едет 30 кмч. Замечаю это когда я к нему уже довольно близко т.к. трафик плотный и его не видно из-за других машин. По ПДД я должен перестроиться в полосу левее и проехать на опережение. Но из-за того что во-первых, я заметил велосипедиста достаточно поздно и дистанции уже маловато, а во-вторых из-за того что велосипедист не имеет "стопов" и дистанцию нужно выдержать бОльшую чем с авто, мне приходится снизить скорость до тех же 30 кмч (это если он еще может держать такую постоянку! А то ведь знаете, встречный ветер и уже 22 кмч) и пытаться перестроиться влево. Но трафик же едет тоже 60-80 кмч и со "своих" 25-30 мне влезть в него практически нереально. Теперь не забываем что я такой не один, а таких много. Соответственно получается:
1. Правый ряд едет 20 кмч + повышенный риск словить "паровозик" (велосипедист то разгоняется, то тормозит, объезжает ямы)
2. Левый ряд тоже начинает тормозить т.к. авто из правого ряда пытаются перестраиваться таки. Тут также повышается опасность ДТП.
И представим себе, что это не происходит на короткой улице где можно "переждать" до поворота, а например, на Московском проспекте, который длинющий и вдоль которого проложена многострадальная, но тем не менее велодорожка...
Так подскажите, ну почему бы велосипедисту не с%%%%ть на эту велодорожку и дать нормально ехать огромному количеству людей?! Не считал, но возможно что это будет около 1000 машин.
Кстати, вот только что вспомнил что на Московском проспекте есть еще и полоса для маршрутного транспорта (т.е. у машин уже одну полосу отняли), которая добавляет ряд феерических маневров велосипедистов.
Средняя скорость движения вряд ли будет выше 17 км/ч
Это НОРМАЛЬНАЯ скорость перемещения по большому городу. Если выполнять все ПДД (например, не ездить в тянучке между рядами), Вы по дороге будете ехать скорее всего еще медленнее. Знаю точно потому что замерял. И в Киеве почти все расстояния укладываются в 10-15 км, разница во времени не такая уж и большая что бы рисковать жизнью своей и создавать кучу проблем другим.

Вообще, дорога по моему скромному мнению, это не место для развлечения (катания ради удовольствия). Для меня лично в большинстве случаев это "неизбежное зло" пока я не доеду до леса/поля. Если уж очень надо в другой конец города - электричка приветливо откроет Вам свои двери.

И если уважаемым шоссерам хочется ездить по хорошему асфальту, то уж будьте добры, выезжайте по велодорожкам за город, в месте где почти нет трафика, а также велодорожек (а значит ехать по дороге там Вы имеете право) и катайте себе на здоровье!
А то получается я на МТБ могу решить вопрос перемещения до точки старта (например, с Позняков на Труханов), а бедненьким шоссерам взападло проехать 10 км со скоростью 17 кмч. Конечно, ведь это будет дольше аж на 10-15 минут!!!!!



Херовые велодорожки? Возможно (хотя лично меня они в принципе устраивают те что есть, даже если просто линия нарисована).
Нужны ли они? Однозначно да!
ИМХА



ЗЫ как отучить пешиков бродить по велодорожкам (а также велосипедистов ездить по пешеходным)? Мое предложение - сделать петицию на сайте КМДА, собрать (хочется надеяться 10 тыс. голосов): дать задание новым полицейским стоять в местах наличия велодорожек и проводить разъяснительную работу с нарушителями. Возможно что и штрафовать по минималке. В "идеальном" случае - сделать велопатрули :)

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 09:54
Technician
нытьё про сумасшедших водителей, которые не уважают велосипедистов, исходит как раз от тех, кто с тротуара не съезжает
Первый же пост после этой реплики — и вот у нас уже есть наглядный экземпляр из палаты мер и весов.
Так подскажите, ну почему бы велосипедисту не с%%%%ть на эту велодорожку и дать нормально ехать огромному количеству людей?! Не считал, но возможно что это будет около 1000 машин.
Вам, как автомобилисту, на выделенной полосе городского транспорта делать нечего. Выехал на неё — нарушил ПДД. Для велосипедистов это правило не прописано и полиция не имеет чёткого мнения на этот счёт.
Это НОРМАЛЬНАЯ скорость перемещения по большому городу. Если выполнять все ПДД (например, не ездить в тянучке между рядами), Вы по дороге будете ехать скорее всего еще медленнее. Знаю точно потому что замерял. И в Киеве почти все расстояния укладываются в 10-15 км, разница во времени не такая уж и большая что бы рисковать жизнью своей и создавать кучу проблем другим.
Вы стоите на позиции уравниловки. Для Вас расстояния укладываются в 10-15 км, а не хотите с Радунской на Заболотного в течении одного часа проехать и потом оттуда на Магнитогорскую? Мы не равны. Люди вообще не равны от рождения и до самой смерти, поэтому дайте право выбирать, а не стрегите всех под одну гребёнку, вычленив из статистики среднее арифметическое. Нет такого "общечеловека".
Вообще, дорога по моему скромному мнению, это не место для развлечения (катания ради удовольствия).
Не Вам решать, почему я выезжаю на дорогу. И не мне указывать, что на дороге делаете Вы. Учитесь уважать всех участников ДД. Каждый, кто на дороге, имеет полное право быть здесь без объясенния причин.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 10:19
lisapedist
Не съезжает с тротуара - это к чему?
Я же не в ларек за пивом езжу. Разные ситуации бывают.
Вам, как автомобилисту, на выделенной полосе городского транспорта делать нечего. Выехал на неё — нарушил ПДД. Для велосипедистов это правило не прописано и полиция не имеет чёткого мнения на этот счёт.
А я как автомобилист там ничего и не делаю. Сдвиньте все на одну полосу "левее" пример, суть не в этом, а в том как один велосипедист который хочет проехать на 10 кмч быстрее создает кучу проблем куче людей (вплоть до аварии).
О том что велосипедам можно ехать по полосе маршруток слышу первый раз. Представляю себе картину: катит велосипедист 25 кмч а за ним вереницей автобусы в которых люди как селедки.
Круто! Обалденно. Но Вы же особенный! Зачем эта уравниловка?
Вы стоите на позиции уравниловки. Для Вас расстояния укладываются в 10-15 км, а не хотите с Радунской на Заболотного в течении одного часа проехать и потом оттуда на Магнитогорскую? Мы не равны. Люди вообще не равны от рождения и до самой смерти, поэтому дайте право выбирать, а не стрегите всех под одну гребёнку, вычленив из статистики среднее арифметическое. Нет такого "общечеловека".
Если лично ВЫ можете ездить быстрее и не нарушать ПДД - вперед, никто Вам слова не скажет. Но ведь Вы же не согласны! Вы исключительный. И пусть весь мир подождет!
С позиции НЕуровниловки: если лично Вам забить на проблемы всех людей на дороге т.к. Вы другой, то почему бы всем остальным людям не забить на Ваши и не послать Вас на ВЕЛОДОРОЖКУ?!!!
Не Вам решать, почему я выезжаю на дорогу. И не мне указывать, что на дороге делаете Вы. Учитесь уважать всех участников ДД. Каждый, кто на дороге, имеет полное право быть здесь без объясенния причин.
Да, не мне. А ПДД, которые, если кто забыл, написаны кровью.
Я уважаю всех участников движения. Повторюсь - если по ПДД Вы имеете право ездить там - никаких проблем.
В данном случае - я просто не согласен с Вашим мнением относительно того что надо (правильно, целесообразно, прилично) нарушать ПДД и ехать на велосипеде по дороге для авто (а судя из Ваших комментариев - и по дороге для маршрутных транспортных средств также) если рядом есть велодорожка.
К уважению это не имеет никакого отношения.

А вот Ваша позиция "не грести всех под одну гребенку", которая в данном контексте звучит как "вы все г%%но, а я Д"Артаньян" вызывает вопросы.



Добавлю немного.
Есть места - где я катаюсь. Так как я на МТБ, то это в 90% случаев офроад. Он не начинается "от подъезда" и поэтому мне с велосипедом приходится добираться к местам катания. И в этом случае я стараюсь максимально сократить время прибывания на дороге. К тому же, "доезд" воспринимается мною как не совсем катание и я не сосредотачиваюсь на нем. Доехал до старта - а там уж на всю катушку.
И по аналогии с дорогами на шоссере, я на МТБ не пытаюсь валить на всю катушку по какому-нибуть парку где мамы с колясками и не пытаюсь им рассказывать что мне все-равно что там по правилам (даже если не ПДД, то по этическим).
Без разговоров об уравнениях - почему Вы так не делаете? Разделить Ваш выезд на "доезд" и "маршрут". И тогда доезд - лишь бы проехать, а вот маршрут - моря удовольствий.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 10:39
Technician
Поменьше желчи, пожалуйста. Вы вскипели, как чайник на газу. :)
Представляю себе картину: катит велосипедист 25 кмч а за ним вереницей автобусы в которых люди как селедки.
Круто! Обалденно. Но Вы же особенный! Зачем эта уравниловка?
Не 25, а 35-40, а это уже выше скорости потока в городе. И потом, всегда обгоняют. Было, вереницей выстраивались где-то за городом в очень узком месте (мост через реку, например), но я в таких случаях как можно правее смещаюсь, чтобы не задерживать поток. И не задерживаю. Недовольных ещё не было. Водители понимают что к чему и лишний раз не напрягают.
Если лично ВЫ можете ездить быстрее и не нарушать ПДД - вперед, никто Вам слова не скажет. Но ведь Вы же не согласны! Вы исключительный. И пусть весь мир подождет!
С позиции НЕуровниловки: если лично Вам забить на проблемы всех людей на дороге т.к. Вы другой, то почему бы всем остальным людям не забить на Ваши и не послать Вас на ВЕЛОДОРОЖКУ?!!!
Можно отвечу Вам в Вашем стиле? Если про свои права заявят инвалиды в колясках, Вы тоже им скажете, что все плевать хотели на то, что они не могут спуститься в подземный переход или подняться по лестнице? Строительство инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями важнее, чем строительство велодорожек. Я только что перегнул палку и знаю наверняка, что Вы так не считаете, но утверждаю, что считаете. Скажите, Вам приятно в таком тоне вести дискуссию?
Ваша позиция "не грести всех под одну гребенку", которая в данном контексте звучит как "вы все г%%но, а я Д"Артаньян" вызывает вопросы.
Почему Вы перегибаете палку? Где Вы это увидели: "вы все г%%но, а я Д"Артаньян"? Вот где? Никого говном не называл, в междустрочье этот тезис не вписывал. Не люблю демагогов. Упрощённое восприятие вредит дружественности; это, кстати, одна из причин, почему в одной из своих тем я вообще никому не ответил и впредь не отвечу. Люди привыкли читать по-диагонали и у них часто напрочь отбита эмпатия. Здесь я бессилен.
ПДД, которые, если кто забыл, написаны кровью.
Сердечно хочу согласиться, однако же каждый может рассказать по паре случаев, когда кто-то следовал ПДД, но не выжил. Смысл в том, чтобы выжить, а не в том, чтобы соблюсти правила.
Без разговоров об уравнениях - почему Вы так не делаете? Разделить Ваш выезд на "доезд" и "маршрут".
Потому, что у шоссе иной профиль. Вы наслаждаетесь природой в тени сосен, я наслаждаюсь усилиями, которые прикладываю, поэтому вваливаю от подъезда до подъезда. Хорошо и то, и это. Во всём есть свои позитивные стороны. Есть шоссеры, которые до точки старта доезжают на машине. Я предпочитаю ехать от дома до дома, чтобы расстояние было больше. Но это вряд оправдано логикой. Иррациональное скорее.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 10:58
lisapedist
Ок, остыль, пену согналь.
Отвечу только про инвалидов, в остальном достаточно уже написал.

То что для них инфраструктуры нет - это плохо.
Но по аналогии с темой, речь идет о том что для них сделали (условно) лифт, но один, который посчитал себя по каким-то причинам привелегированным, хочет что бы его подымали на руках потому что так (условно) быстрее и плевать он хотел на остальных.

Собственно у нас такой же разговор.
Есть ПДД, есть велодорожки (может они и не образец, но есть).
И есть Вы, который говорите: "мне все-равно на ПДД - они не учитывают МОЕГО интереса, я буду ездить по дороге и мне все равно что это может вызывать проблемы у других людей".

За мушкетера сорри.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 11:08
Technician
Я же не один такой. В Минске недавно оштрафовали шоссера за езду по проезжей части. В Беларуси в городе запрещено двигаться не по тротуару на велике. В Израиле (уже говорил), шоссеру тоже нельзя на дорогу, когда есть велодорожка. А там, на велодорожке, он будет создавать ещё больше проблем, чем на ДОПе. На шоссере трудно ехать медленно, понимаете? Это как машина с мотором 5 литров: тебе надо ускориться с 20 до 30 км/ч, а нажатие на педаль акселлератора на 1/8 ускоряет до 70. Я себя очень неловко чувствую, когда надо проехать по тротуару. Стараюсь эвакуироваться оттуда как можно быстрее, потому что знаю: я там чужой, пугаю своим появлением матерей с колясками. На велодорожке немного другое, но корень проблемы тот же: не могу и не хочу ехать медленно, тем более, что техника позволяет держать высокий темп. По велодорожке движется неопытная девушка на ситибайке, а навстречу пара парней на МТБ. И тут я, лавирую между ними на своей крейсерской. Нет, лучше на дорогу. Там шоссеру место.
За мушкетера сорри.
:friends:

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 11:28
@noxin
Фундаментальною причиною обмеження споживання є обмеженість ресурсів.
Дороги також є обмеженим ресурсом.

Сердечно хочу согласиться, однако же каждый может рассказать по паре случаев, когда кто-то следовал ПДД, но не выжил. Смысл в том, чтобы выжить, а не в том, чтобы соблюсти правила.
Найімовірніше, в такому випадку є хтось, хто порушував ПДД.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 12:03
Адре Налин
Часто езжу по мини-велодорожке на Оболонской набережной.

Попутных идущих по ней прощаю - со спины не пугаю. Хотя, обгоняя, делаю замечание, что ходить по велодорожкам 1) неэтично и 2) небезопасно. :x

Но вот тупо идущих мне навстречу по велодорожке и не желающих уступать дорогу "эуропейдсэв" (кроме, конечно, маленьких детей и стариков) встречаю Эйрзундом или "визгом тормозов".
Помогает не только освобождению проезда, но и (надеюсь) как-то их перевоспитывает.

Уж извините - быкуете, так и я тоже не мать Тереза. :robot: Какая, к чёрту, толерантность к рагулям?

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 12:07
ppau
Пусть по велодорожке ездят прогулочным темпом, а кому нужно быстро - по дороге.
Золоті слова!

Всіх у велоформі, шоломі та в контактах - на дорогу, а в цивільному і на топталках - на велодоріжку! ;)
Фундаментальною причиною обмеження споживання є обмеженість ресурсів.
Дороги також є обмеженим ресурсом.
Досвід Києва показує, що розширення проїжджої частини і збільшення смуг - це шлях в нікуди, машин все одно стає більше, ніж місця на дорозі. Тому доведеться збільшувати тротуари/велодоріжки з метою примусити :unknown: пересаджуватися на велосипед.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 21.4.16 14:18
l-m
Досвід Києва показує, що розширення проїжджої частини і збільшення смуг - це шлях в нікуди, машин все одно стає більше, ніж місця на дорозі.
Цей досвід абсолютно не унікальний, багато міст його отримали ще кілька десятків років тому. Але дурні вчаться на своїх помилках.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 24.4.16 11:18
Moon13
Пусть по велодорожке ездят прогулочным темпом, а кому нужно быстро - по дороге.
Золоті слова!

Всіх у велоформі, шоломі та в контактах - на дорогу, а в цивільному і на топталках - на велодоріжку! ;)
А куда вкатане тільце випхати, яке втомилося, їде повільно, хоча не лише в шоломі, в контактах й формі (діраві штанці з секонду), а ше й в захисті :crazy:

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 24.4.16 12:17
Oleksiy
Яж написав - де хоче там хай їде. Я не писав про форму. Я теж бува пхаю по велодорізці, із дитиною припустимо... Але не треба заганяти мене туди, коли я можу пхати 30 км/год.

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 28.4.16 15:00
Велопортал
Який дивний знак.
Є ідеї, що воно означає?

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 28.4.16 17:40
Torn_11
Який дивний знак.
Є ідеї, що воно означає?
Що вночі треба їхати обережно, хтось може використовувати велодоріжку не за призначенням )

Так, треба малювати знаки. Перший рік з інтервалом 40 метрів. На другий рік ще домалювати знаків кожні 20 метрів. На третій рік ще ...

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 28.4.16 22:27
archerix
Так, треба малювати знаки. Перший рік з інтервалом 40 метрів. На другий рік ще домалювати знаків кожні 20 метрів. На третій рік ще ...
Она и так уже покрашена сплошняком :)

Re: Знов про велодоріжки

Додано: 29.4.16 08:53
Torn_11
Так, треба малювати знаки. Перший рік з інтервалом 40 метрів. На другий рік ще домалювати знаків кожні 20 метрів. На третій рік ще ...
Она и так уже покрашена сплошняком :)
Білий колір знаків добре помітен на червоному кольорі велодоріжки.