http://abscds.ru/asfaltobeton- Крупнозернистый асфальт – диаметр зерна не выше 40 мм;
- Мелкозернистый асфальт – диаметр зерна до 20 мм;
- Песчаный асфальт – диаметр зерна не выше 5 мм;
Крупнозернистый асфальт используют для устройства нижних слоев автомагистралей, федеральных трасс, городских улиц. Мелкозернистый асфальт нужен для устройства верхних слоев дорог, где высокая интенсивность движения автомобилей. Из песчаной смеси делают тротуары, бордюры.
вот это адгезия добавляется к силе трения; и от адгезии вклад в сопротивление качению может быть в неск. раз больше, чем от любого трения.Приходилось ездить когда асфаль уже плавиться и даже футболка была заляпана каплями гудрона. Колеса конкретно подлипали.
Не обязательно со свежим асфальтом, летом в солнечный день дорожное покрытие хорошо нагревается и смола размягчается. В отдельных случаях даже до текучего состояния.Согласен. Но как проверить? План опыта напишите, как вы это видите. Для того, чтобы колёса начали липнуть к дороге нужна, во-первых, такая дорога со свежим асфальтом...У меня такой нет по-близости. Если проводить тесты на улице, то температура воздуха также может существенно повлиять на результат. Его плотность заметно меняется.
Британские ученые уже исследовали вопрос асфальта -- такой же как у нас. В особенности если съехать с главной дороги.У британский учёных вряд ли есть такой асфальт, как у нас...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 29 гостей