Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
V_Gorbunov
* *
Повідомлень: 158
З нами з: 13.4.13 04:57
Skype: gorbunov,victor
Стать: чол
Звідки: Київ, Солом’янка

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення V_Gorbunov » 7.3.16 07:41

Вне больших городов, в странах с сетью велодорожек очень интересная вещь. Нидерланды, Германия, Бельгия.
В городах велодорожки бывает, резко поворачивают, на них много велосипедистов с меньшей скоростью, и преимущества теряются. В Амстердаме пробки из велосипедистов в центре, и дефицит паркомест, например.

Без велодорожек, среди машин, просто опасно. Не заметят в один печальный день. На уровне земли мертвые зоны увеличиваются, все что ниже двери, не видится боковым зрением. Увеличивать видимую площадь-терять основное преимущество, аэродинамичность. На веле и моте я сижу выше большинства машин, и вижу например, куда в пробке поехать.
Чувак едет не по велодорожке, кстати! Не знаю как в Германии с этим, но в Нидерландах обычные водители останавливаются и сгоняют.

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 7.3.16 08:42

Я не ездил по велодорожкам. Но предполагаю, что там маловато места, особенно если надо обгонять медленных велосипедистов, выезжая на встречку. Видел видео, где веломобили устраивали ДТП, выжимая велосипедистов на обочину велодорожки. Также видел, как на резких поворотах велодорожек веломобили вынуждены много раз тыкаться, чтобы вписаться в поворот. На них удобней ездить по дорогам для авто.
В Нидерландах веломобили шириной более 70-ти см вообще не допускаются на велодорожки. Но нам в Украине появление сети велодорожек вне городов точно не грозит в ближайшее время. Увы. Я считаю, что веломобилю отдельная дорожка и не нужна. На нём нормально ехать по общей дороге. Хорошо бы, чтобы с правой стороны было ям по-меньше...
Что до опасности, то, почему-то, никто не предупреждает кросс-кантрийщиков или фрирайдеров об опасности их вида спорта. Наоборот, все считают, что это круто. Хотя там шею свернуть на раз. Не говоря уже о шоссерах, которые несутся над твёрдым асфальтом пристёгнутые к педалям, при падении летят головой вперёд, а потом на скорости за 50 елозят частями тела по асфальту и своему велику. Велосипед невозможно подготовить к ДТП при участии авто. Массы не сопоставимы. Остаётся ставить мигалки и флажки, чтобы вас замечали. Но как ни старайся, в один печальный день каждый кто живёт - умирает.
Что до рассказчика на видео, то там дело происходит во Франции.

Аватар користувача
V_Gorbunov
* *
Повідомлень: 158
З нами з: 13.4.13 04:57
Skype: gorbunov,victor
Стать: чол
Звідки: Київ, Солом’янка

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення V_Gorbunov » 7.3.16 15:25

И кросс кантрийщики, и шоссеры сами управляют рисками. А в отношении транспортного средства, невидимого со стандартного водительского места это увы, не так. Даже автоворы знают, как подкрадываться снизу справа.
Про то, что дело происходит во Франции, таки да. Установка сработала, производитель- потребитель. Там велосипедистов не гоняют с автодорог.
Не могу не признаться, что с удовольствием бы прокатился на таком. Но вот покупать, большие сомнения.

Fint
* * * * *
Повідомлень: 1026
З нами з: 3.5.06 20:21
Стать: чол
Звідки: Київ, Троєщина

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Fint » 7.3.16 23:57

Щосейники ями перестрибують, на дорогах помітніші, бачать далі і можуть реагувати.
Між машинами у пробках - повертають на 90 градусів щоб міжряддя міняти і все легко і успішно.
При певних обставинах - виліт через кермо і правильне групування + шолом
значно полегшують наслідки.
В разі якщо по дорозі щось тече та палає - можна розвернути між рядами
(над головою) та втекти (бо помітиш здаля).
З веломобіля не вистрибнеш, запакований - дай ... (тобто "не дай" :pop: ).
А домовину таки нагадує, правда обтічну.
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 9.3.16 09:30

З оглядом з самого веломобіля все дуже добре. Те, що він менш помітний серед автіков, бо маленький - мабуть так. У всього є своя ціна.

Найперше призначення веломобіля це побутові поїздки. Більшість власників веломобілів живуть або в малих містечках, або в селах. І їздять на веломобілях на роботу в місто, та кілька разів на рік виїжджають у подорожі.
Також дехто бере участь у перегонах (якщо UCI то поза заліком), якщо IHPVA, то з протоколом. Але, всеж, основне призначення побутове, а не спортивне.

Ось відео того ж Девіда Массота на його власному веломобілі. Середня вийшла близько 50 км\год

phpBB [media]

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 9.3.16 10:45

Веломобіль на велогонці
phpBB [media]

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1548
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення lisapedist » 10.3.16 10:39

Хаха, повеселило :)

Да, наверное, если ты живешь в французском (немецком, австрийском, голландском, %имя_любимой_евространы/%) пригороде, у тебя там есть гараж и надо ехать 10 км в город до работы, то возможно это оптимальный вариант: брызгами не заляпает, ЗОЖ и все-такое, опять же - вид у подобной штуки довольно презентабельный.
Но вот что делать с нашими дорогами где куча ям? Скорее всего это будет не поездка, а жесть.

Еще очень интересно по безопасности - а насколько эффективно торможение? Судя по видео колеса очень узкие. Плюс, когда ты на веле, ты можешь маневрировать, дорабатывать корпусом, уйти в занос, "выйти из кабины" наконец! А как происходит здесь? Норма торможения авто (если не ошибаюсь) с 60 км/ч - до 30 метров. Но там масса. А замерялся ли тормозной путь у подобных конструкций? А как происходит торможение на плохих поверностях (если ямы, если на асфальте мусорный отсеы и т.п.)?

Ну и конечно цена (по моему скромному мнению она и по европейским меркам не кислая, помнится в передаче "топ-гир" за 7 тыс. евро дядьки купили мерин S класса обшитый изнутри деревом, со всеми фаршами, телевизорами в подголовниках и т.д.). При этом, что бы спроектировать и построить автомобиль (даже ЗАЗ Таврия Нова) сколько надо инженерии, расчетов, планирования, строительства, людей, производственных мощностей и пр. Думаю никто не будет спорить что в любом случае больше чем испечь из карбона "форму капли" и добавить туда велотрансмиссию и кресло (понимаю что утрирую, но где-то ж так и есть).
Аргумент "никто не ездит на Формуле-1" не аргумент на самом деле, ибо мы (и то не все) ездим лишь на тех машинах, на которые можем нашкрябать продав однокомнатную квартиру в Хмельницком благодаря нашим заградительным пошлинам и конечно курсу гривны. При этом всяких там "кубиков" у нас на дорогах чуть более чем дохера. Так что будь у нас выбор в машинах, не сомневаюсь чт онашлись бы и любители на боллидах поганять, и на каких-нибудь машинах с ракетным двигателем. А уж сколько бы Феррари внезапно появилось бы!!! (не знаю как Вы, а я бы долго не раздумывал :) )
Вел (новый) стоит 300-2000 долларов (в некоторых случаях за этими рамками, но в основном так), авто БУ в нашей стране 3000-100 000 долларов (кстати, в той самой Европе то что у нас стоит 3000 продается по 500 евро) - сравнение несопоставимо.

Тем не менее, идея неплохая и интересная (для своих условий).
Возможно кто-то не может ездить на веле из-за мед показаний (спина, например) - а на этом можно.
Возможно через какое-то время карбон станет дешевле алю, или что-то другое появится, или банально сделают пластиковый кузов - сразу цена снизится.

Кто знает, может через икс лет и я себе куплю такую штуку что бы по какой-нибудь Португалии гонять :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 10.3.16 12:16


Еще очень интересно по безопасности - а насколько эффективно торможение? Судя по видео колеса очень узкие. Плюс, когда ты на веле, ты можешь маневрировать, дорабатывать корпусом, уйти в занос, "выйти из кабины" наконец! А как происходит здесь? Норма торможения авто (если не ошибаюсь) с 60 км/ч - до 30 метров. Но там масса. А замерялся ли тормозной путь у подобных конструкций? А как происходит торможение на плохих поверностях (если ямы, если на асфальте мусорный отсеы и т.п.)?
phpBB [media]

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1548
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення lisapedist » 10.3.16 14:29

Интересно, хотя и немного странно.
до 30 кмч - 6 м, +15 кмч/+7 м, +еще 15 кмч/+5 м.
Вообще тормозной путь растет в прогрессии по отношению к скорости, а тут как-то линейно снижается...
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 10.3.16 16:00

Он просто зря блокировал колёса. Скольжение и торможение с вращением ведут себя по-разному. Но, т.к. оба тормоза нажимаются одной рукояткой, вероятно они зажимались не всегда равномерно.

А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1548
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення lisapedist » 10.3.16 16:51

А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
Без малейшего понятия.
Начнем с того, что мне на МТБ разогнаться до 60 кмч возможно только "сверху вниз", как в том анекдоте про запорожец и армянское радио ))

Тем не менее, как я выше писал, сидя на веле есть возможность уходить в занос, маневрировать и т.п.
Покрышки обычно не протираются кстати.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7423
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Trion » 10.3.16 18:14

А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
Меньше.
На велосипеде можно резко сместить тушку за седло на заднее колесо, тем самым хорошо нагрузив его.
Да и выйти из кабины в крайнем случае проще. Кроме случаев скользящего падения, шлифовать асфальт карбоновой обшивкой всё же проще, чем собственной кожей. С мобилем получится капсула смерти, куда она, туда и водитель, разом и до кинця.
Кстати, шлем на нём нужен? Или уже проще ремни?

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення archerix » 10.3.16 21:37

А есть краш-тест сего мобиля о бетонный блок - сколько звездочек дают? :)

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 10.3.16 21:57

А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
Меньше.
На велосипеде можно резко сместить тушку за седло на заднее колесо, тем самым хорошо нагрузив его.
Да и выйти из кабины в крайнем случае проще. Кроме случаев скользящего падения, шлифовать асфальт карбоновой обшивкой всё же проще, чем собственной кожей. С мобилем получится капсула смерти, куда она, туда и водитель, разом и до кинця.
Кстати, шлем на нём нужен? Или уже проще ремни?
Что касается торможения, тот тут 3-х колёcникам нет равных. Разве что 4-х колёсники.
1 - при торможении задействованы два колеса. Во время торможения вес смещается вперёд, и именно эти два колеса нагружаются. На веле же эффективно тормозить можно только передним колесом, то есть одним. Уже в два раза меньше эффективность.

2 - на веломобиле нажать на тормоз можно мгновенно, как только среагировал - надавил на ручку. Если тоже самое сделать на веле - полёт через руль обеспечен. То есть, вам надо, увидев внезапное препятствие, сначала подняться с седла, перенести свой вес назад, свесится с седла сзади, вися на руках и ногах (нехилый акробатический манёвр на скорости 60 км\ч), и только потом начать тормозить. При этом блокировка колеса практически гарантирует падение. А вывешивание назад это не 100% гарантия отмены полёта через руль. Кроме того, при резком торможении, вися на ногах и руках, можно чем-то и стукнуться о болтающуюся впереди раму с седлом. При этом, на все эти действия нужно время. На скорости 60 км\ч одна секунда это целых 16 (!) метров.

Если есть видео, где шоссер тормозит с 60-ти до нуля и вписывается в 18 метров тормозного пути - буду весьма признателен за ссылку.

3 - отвернуть в сторону на веломобиле тоже быстрее. Для манёвра нужно просто повернуть руль. На веле нужно сперва наклониться в сторону поворота. Вы не можете просто рвануть руль в сторону, иначе потеряете баланс. На это, опять же, нужно время. Может быть, крутой вираж велосипедист может пройти и быстрее (за счёт наклона), но резкие манёвры в пределах 2-3 метра в сторону, веломобиль делает гораздо резче. Я сам это хорошо ощутил, объезжая ямы.

4 - вы считаете, что лучше тереться об асфальт без капсулы? Или встретиться с препятствием не корпусом машины, а частями своего тела? Есть гонки стримлайнеров (обтекаемых лиеградов). рекорд, кстати, в прошлом году установили - 139.5 км\ч по равнине (https://youtu.be/33clAZoaLWs). На этих гонках бывают падения на скорости за 100 км\ч. При этих падениях аппарат может до сотни метров проехать на боку или улететь на обочину. И обходится без травм, только обшивка подратая. Думаю, что не нужно рассказывать, что будет, если упасть на такой скорости голым телом на асфальт. Корпус, хоть и пластиковый, но защищает от асфальта он хорошо.

Видео аварий:
https://www.youtube.com/watch?v=i5Dapy1xUq0
https://youtu.be/jFp2gNfnjBA


5 - шлемы, судя по всему, не обязательны. Голландцы очень часто ездят просто в кепках. Шлемы надевают в дождь, или, просто, чтобы круто выглядеть :) Ремней, на сколько я знаю, в бытовых нигде не предусмотрено.
Востаннє редагувалось 10.3.16 22:06 користувачем Alex_Gan, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 10.3.16 21:58

А есть краш-тест сего мобиля о бетонный блок - сколько звездочек дают? :)
А более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення archerix » 10.3.16 22:33

Это аргумент не интеллектуальный, а чисто шкурный :)

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 10.3.16 23:16

Я не видел, чтобы кто-то проводил краштесты. Веломобилей слишком мало, чтобы кто-то всерьёз интересовался их поведением во время аварий. На сколько я знаю, при тесте автомобиля есть наезд на велосипедиста, но чтобы наоборот - не слышал такого. При скорости даже 40 км\ч шансы разбиться несравнимо ниже, чем при тех же 60-ти или 80-ти. ТО есть скорость 40 это, всё-же, велосипедная скорость. Веломобили, чаще всего, едут со скоростью 35-40. За 50 это на спусках или если сильно пришпарить педалями.Но кратковременно. Также как и на веле, все гоняют с горы под 50, но обычно едут гораздо медленней. Так что проводить краш тест со стеной не имеет смысла.
Я видел фото разбитых веломобилей, со смятым носом. По всей видимости, нос гасит основной удар, пока сминается. Если этого не достаточно, то потом удар достаётся каретке, а это уже силовой элемент, который поломать гораздо труднее. Так что если смятый нос играет роль смягчающей подушки, то каретка это уже резкий стоп. При этом ноги имеют упор впереди - в педали, и могут рассеять энергию, сгибаясь в коленях. При ударе сзади демпфером выступает заднее колесо. Там места для поглощения удара ещё больше. При этом шея защищена подголовником. А вот сбоку почти ничего нет. Боковой удар самый опасный. Также как и на любом другом транспорте

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1548
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення lisapedist » 11.3.16 09:04

А более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?
Не воспринимайте нас как противников, просто веломобили штука редкая, много вопросов (а легкое жжение ниже спины вносит немного критичности :) ).
Знаете, как остановишься воды купить где-нибудь в Радомышле, а какой-нить гопник с бутылкой пива начинает: "оооооо, спартсменыыыы, а я доже спартсмен, а скока твой вел стоит?" Вот так же и мы сейчас :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Alex_Gan
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 10.7.09 23:06
Стать: чол
Звідки: Украина. Черкасская область
Контактна інформація:

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення Alex_Gan » 11.3.16 09:54

А более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?
Не воспринимайте нас как противников, просто веломобили штука редкая, много вопросов (а легкое жжение ниже спины вносит немного критичности :) ).
Дело в том, что, по каким-то причинам, есть люди, которые ни за что на свете не примут идею лежачих велосипедов или веломобилей. Это не только у нас. В Европе такая же ситуация. Некоторые "западают" на тему, большинство игнорирует, а некоторые, наоборот, становятся ярыми противниками. Особенно много противников среди тренеров велошкол.

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення archerix » 11.3.16 10:19

Просто как тут уже было метко подмечено передыдущими ораторами, из этой штуки быстро не выскочишь в случае чего, в отличие от велика :) Так что если впереди по курсу наметилась полная жопа, вопрос о прочности облицовки встанет в полный рост.

А насчет противников - так я не противник, ездите себе на здоровье. Лично мне эта штука непонятна, но каждому свое.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1548
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення lisapedist » 11.3.16 10:53

по каким-то причинам, есть люди, которые ни за что на свете не примут идею лежачих велосипедов или веломобилей
Это всегда и везде. Когда в хорошие времена у всех ЗП были "на много уе" и среди моих коллег уже даже Египет 5* особо не котировался в качестве нормального отдыха, мои рассказы о недельных выездах с палатками и кашей на костре вызывали в лучшем случае недоумение, а в худшем - подозрения в болезненности моей психики.
Про вопрос "а как вы моетесь в походах?" вообще молчу )))
И ничего, все выжили :)
Более того, среди моих знакомых, а потом еще и на ВК нашлись единомышленники, с которыми мы уже не один год катаем вместе.

Главное - что бы лично Вам не запрещали кататься и не "объясняли почему ВАМ так нельзя".
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення archerix » 11.3.16 13:06

Когда в хорошие времена у всех ЗП были "на много уе" и среди моих коллег уже даже Египет 5* особо не котировался в качестве нормального отдыха, мои рассказы о недельных выездах с палатками и кашей на костре вызывали в лучшем случае недоумение, а в худшем - подозрения в болезненности моей психики.
Тут противоположный случай - нищебродские лясики меняются на 5*девайс за восемь килоевров :)

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 26.12.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення @noxin » 11.3.16 13:52

Тут противоположный случай - нищебродские лясики меняются на 5*девайс за восемь килоевров :)
Якщо порівнювати з FOIL PREMIUM 16 SCOTT то навіть і навар залишиться :ROFL:
Той таки Alex Gan робить і продає досить недорого фрейми лігерадів, а ще створює досить цікавий скотчмобіль.

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення archerix » 11.3.16 14:06

А еще мне такое лежачее положение представляется стремным в оборонительном плане :) В Европах-то, наверное, этот вопрос остро не стоит, а на наших обочинах тусуется достаточно всякой двуногой и четвероногой нечисти.

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 26.12.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Сучасний напівспортивний веломобіль "Strada DF"

Повідомлення @noxin » 11.3.16 14:17

А еще мне такое лежачее положение представляется стремным в оборонительном плане :) В Европах-то, наверное, этот вопрос остро не стоит, а на наших обочинах тусуется достаточно всякой двуногой и четвероногой нечисти.
Думаю, проти собак веломобіль це стовідсоткове рішення :D


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей