Аист и т.п., особенно складные 20", занимают свою нишу.
Не, мой был с большими колесами.
Апгред как-бы добавляет технических возможностей, но в целом не меняет его возможностей его использования. Для более сложных/дальних поездок целесообразнее использовать более серьезный велосипед, каковой у вас вроде бы имеется.
Ага, но все равно старичок частенько вспоминается с ностальгией - этакая лошадка-тяжеловоз для неспешного перемещения тушки и всевозможных грузов по городу и природе, уютная и комфортная, пусть и не слишком скоростная

До сих пор стоит на запасном пути, если руки дойдут, после переработки рамы может что-то еще из него будет. После лет 6 или 7, уже не помню, нещадной эксплуатации там треснули перья задней вилки. Были заварены, но из опасения внезапного рецидива все же решено было поднапрячься и завести более современный вел. Интересно, что в тот день отмахал более ста км, а треснула рама буквально под самым домом, за что я ему до сих пор дико благодарен
К стати, а как вы поставили втулку с трещеткой? На аистах применяют колеса под 32 спицы (есть еще варианты стальных ободов, под 24 спицы). Сверлили в ободе новые дырки под 36 спицевую втулку?
Просто купил новые колеса - нормальные, с двойными ободами и более-менее приличными втулками

Еще понаваривалось креплений под всего чего нужно, тросики аккуратно протянул, поставил вибрейки. Да на нем даже контактные педали стояли, о как
Интересно, что в "Олимпийце" в то время (а может, и сейчас, как-то давно не обращал внимания) барыжили странной модификацией Аистов, с трещоткой сзади и тормозами-крабами. Подозреваю, что сами в подсобке собирали

И для начала оно таки было неплохо - мог сравнить с оригинальным советским дорожником, на котором ездил много лет, поприятней стало. Конечно, все там стояло дешевое УГ, а тросики просто примотаны веревочками к раме

Но заценив преимущества новых технологий, о чем раньше как-то не задумывался, стал крокодилить его все больше и больше

В итоге вышло такое вот.
