И позаботься, чтобы ты был хорошо видим: мигалка, фонарь и т.д.
Днем заднюю мигалку включать - даст ли это большей видимости?
Соглашусь с предыдущими ораторами и добавлю кое-что от себя.
Сегодня еду на авто, солнце отражает приборную панель на лобовое стекло, все видно немного как в тумане, контраст отсутсвует напрочь, какого цвета авто тоже видно неявно, но включенные стопы и тормоза видно четко. Поэтому считаю, что включенная мигалка на режим строб или мигалка очень полезная вещь даже днем. Она бедет раздражать переферийное зрение водителя, а это очень важно.
Вот тут Trion хорошо объяснил "подводный" камень (см. внизу страницы) при использовании мигалки в
темноевремя суток. Действительно в темное время суток мигалка не дает четко понимания расстояния до велосипедиста, но четко показывает в какой полосе едет велосипедист. Другими словами, если водитель нормльный, то он не будут оченивать расстояние по отблеску мигалки, оно обманчиво. Но тоже самое можно сказать и про фары автомобилей, по ним ночью тоже трудно сказать насколько далеко объект от тебя находится, но зато информирует четко,
где он находится.
Так что жилет ядовито-желтого цвета с отражателями, или чехол того же цвета на рюкзачек, если ездишь с рюкзачком обязательны. Еще как
правильно заметил Oleksiy помимо жилета (он смотрится водителем как статичный объект и не особо раздражает переферийное зрение) очень рекомендуется одевать отражатели на щиколотки. Я ношу
такие широкие (не реклама

) но с опытом наблюдения за велокатальцами пришел к выводу, что надо одевать две штуки на одну ногу (я одеваю на левую) для того, чтобы увеличить видимую площадь. Когда крутишь педали водителю сзади видно как что-то прыгает вверх-вниз и водитель обращает внимание (как кошка на все движущееся

). Можно вообще на обе ноги одевать, но только что-то подорожали они уже, но минимум 2 шт на левую ногу.
Узенькие пластиковые светооражатели,если использовать по 1 шт на ногу практически незаметны ни днем, ни ночью.и.м.х.о. но штанину держат хорошо

Еще посоветовал бы светоотражатели на руки, потому что бывает показывают велосипедисты что-то там куда они поворачивают. а их рука вообще сливается на фоне города и приходится догадываться логичсески.
Фонарь считаю хорошо и днем. Во всяком случае будешь заметней и перед тобой немого падают шансы встретить открытую дверь (я уже встречал...) Днем считаю, что лучше фонарь ставить в режим мигания или строба (если такой режим есть).
Когда еду ночью прихожу к выводу, что в идеале иметь еще и налобный фонарь помимо того, что на веле. чтобы видеть туда куда поворачиваешь голову. Пришел к выводу, что этого мне нге хватает, но жабка душит, потому в темное время суток практичеки по проезжей не езжу.
Еще можно мигалку на затылок шлема поцепить. Еще поставь велогудок AIRZOUND на велосипед - просто обязательная вещь на проезжей части, очень рекомендую! Еще не снимай отражатели передние и задние, чтобы у тебя было все "чисто" с точки зрения правил ПДД.
Кажись все, больше не знаю что добавить.
После моего недавнего полета считаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть и не экономить батарейки фонарей, потому что здоровье
несравненно гораздо дороже. Удачи тебе на дорогах!
