Сторінка 1 з 3

Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 3.3.15 19:04
june-Y
Невже так важко було б виготовляти в Україні наприклад зірочки до задньої касети на 9 швидкостей? Нехай там не буде технології гіперглейд (ця технологія з'явилася у 90-х роках). Але якість має бути на задовільному рівні Deore. До речі якість за твердістю сталі зірочок до "України" хвз-шного виготовлення 80-х років відповідала цьому рівню.

Потім можна пробувати виготовляти інші компоненти - ланцюги, втулки..

Якщо собівартість цих компонентів буде зависокою, треба буде субсидувати виробників. Мені здається це вигідніше для держави, аніж вимивати валюту за кордон на придбання імпортних компонентів. Ясна річ, що обмежувати імпорт не варто ні за яких умов, адже має бути конкуренція. Проте субсидувати вітчизняного виробника варто на мій погляд.

Можна звичайно побалакати про французьку картоплю у супер-маркетах. Вони купляють її за валюту і виводять таким чином валюту за кордон!! Чи я щось неправильно розумію?

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 3.3.15 22:24
Ul@senko
Ну, припустимо втулки вже виробляють
viewtopic.php?f=137&t=134447

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 4.3.15 11:15
konst
Так тс же явно не хочет платить цену, которая получится в результате мелкосерийного производства. Вон уже госдотациии вспомнил.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 4.3.15 15:12
Kabhaal
Ну, припустимо втулки вже виробляють
viewtopic.php?f=137&t=134447
За ціною як DTSwiss, якість кажуть не гірша, але ціна також...

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 4.3.15 15:17
Ul@senko
А як звучить :girl_in_love
Spoiler
Show
на виставці мала нагоду помацати-послухати

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 4.3.15 15:27
konst
На харьков-туристе умельцы вовсю клепают передние звезды под сингл. Думаю под переключение тоже сделают без вопросов.
Те же Гарбаруки делают расширители кассет, думаю и целые кассеты могли бы освоить.
То есть руки есть. Вопрос в том, будет ли спрос на продукцию по тем ценам, которые получатся.
Для сравнения эта самая девятериковая кассета удовлетворительного уровня (с) у буржуев стоит 15 евро в рознице. Кстати, с гиперглайдом. И продаются их в Украине за год тысячи, но вряд ли десятки тысяч. Стоит ли шкурка вычинки? Какую цену нужно будет поставить при таких объемах, учитывая, что занять весь рынок все равно не удастся? Кто будет их покупать по получившейся цене?

О влиянии на платежный баланс страны - а есть уверенность, что годовой объем продаж этих кассет превысит например суточный по АЗС Киева?

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 5.3.15 10:19
Volod Dolov
Товариство, так а сировина? - штампувати то півбіди. До прикладу пластиковий павук на кассету це нафтова похідна, а ЯКІСНЕ залізо для саміх зірок це також проблема. В нас металл для кузовів автівок купують за кордоном, а ХВЗ в найкращі часи спортивні вєли з італійських труб кліпав. Тому, сцуко, крім танків промисловість СНГ ніхєра робити не могла. Ми безнадійно відстали по всьому що стосується сектору "технологія" у виробництві... за деякими мізерними виключеннями, як от МоторСеча, наприклад.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 5.3.15 10:53
Ichbin Dubist
просто делать стафф аналогичного качества ради достижения выгоды в пару сотен гривен на единице - абсолютно нерентабельно

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 5.3.15 12:11
june-Y

О влиянии на платежный баланс страны - а есть уверенность, что годовой объем продаж этих кассет превысит например суточный по АЗС Киева?
Так я ж не про вагони валюти, які виводять в оффшори, а про маленький візочок. Це - маленька модель для усіх галузей промисловості. Такі дрібниці я вважаю соромно купляти. Вся ця мильна бульбашка зараз як бачимо лопається. Без цього взагалі вся патріотична балаканина нічого не варта. Або ми будуємо серьозну країну, або нас знищують.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 5.3.15 13:38
konst
Це - маленька модель для усіх галузей промисловості.
Где модель?
Пока видна только какая-то абстрактная хотелка, ничем не подкрепленная. Моделью называют несколько иные вещи.
Создание за счет госдотаций отсталого (тот же гиперглайд где?) и убыточного (так кто покупать-то будет и почем?) производства - это как раз и есть мыльный пузырь в чистом виде. Как бы его не скрашивали патриотическими лозунгами по типу "стыдно покупать". Вроде ж пример совка в этом плане еще достаточно свеж.

И к чему такая честь веложелезу? Почему не банальные джинсы, коих нашего производства как-то не густо? Почему не те же управляемые снаряды, которые здорово усложнили бы жизнь русским танкам? Почему не нормальное утепление теплотрасс, которое все равно в итоге придется сделать и которое позволит сэкономить импортное топливо? На велах свет клином сошелся, что-ли?

Если бы кто-то сказал "имею возможность, буду производить", вопросов бы не было. Если бы были выкладки с обоснованием прибыльности - аналогично. А так треп ни о чем.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 5.3.15 17:50
june-Y

И к чему такая честь веложелезу? Почему не банальные джинсы, коих нашего производства как-то не густо? Почему не те же управляемые снаряды, которые здорово усложнили бы жизнь русским танкам? Почему не нормальное утепление теплотрасс, которое все равно в итоге придется сделать и которое позволит сэкономить импортное топливо? На велах свет клином сошелся, что-ли?
Ти не помітив трохи валюта подорожчала? І ми від імпорту велобарахла трохи залежні. А якого біса я хочу запитати?

Тому що це велофорум. Утеплюй теплотраси, ший джинси, виготовляй снаряди. Займайся бізнесом, я що проти. Хтось має займатися виготовленням велодеталей. Якщо це вигідно, то це треба робити, особливо на фоні подорожчання валюти. Дотації мають перекривати конкурентні переваги азіатів, які мало платять, не піклуються про екологію, охорону праці, соцзахист. Звісно, якщо вцілому це буде вигідно для країни, тобто якщо це дає позитивний баланс валюти, то треба датувати такі виробництва (про СОТ я тут не згадую). Дотації від ЕС для нарощування виробництва в Україні теж мені здається були б доречні.

Стратегічно насправді це вигідно і для ЕС. Зробити з України китай, а Китай не відгодовувати на свою голову. Особливо якщо Китай поглине Рашку і отримає ядерну зброю, технології і озброєння. Росію Европа вже трохи відгодувала технологіями і вона зараз віддячує.

В СРСР віз стояв попереду коня - планова економіка. Зараз підприємці мають шукати ніші для бізнесу, а держава їм сприяти.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 6.3.15 10:37
Volod Dolov
До речі, ніхто не знає- а хто виробляв трещітки для шоссерів ХВЗ?

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 6.3.15 18:30
june-Y
Создание за счет госдотаций отсталого (тот же гиперглайд где?)
У Гарбаруків є гіперглейд. Я просто для прикладу сказав, що мені гіперглейд не дуже потрібен. Мені б зірку на 40 зубців. Така є фірми Hope за € 47 мінімум. А у Гарбаруків, я думаю гіршої якості, за € 75. А вона б мала коштувати десь гривень 200.

Я думаю якби якась українська фірма купила нормальний верстат і користувалась адекватними сплавами сталі із вітчизняної сировини, то могла б забезпечити Україну хоча б передніми і задніми зірками до велосипедів і я думаю це було б рентабельно. А може й ні. Хто знає, треба рахувати.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 6.3.15 18:50
konst
Якщо це вигідно, то це треба робити, особливо на фоні подорожчання валюти. Дотації мають перекривати конкурентні переваги азіатів, які мало платять, не піклуються про екологію, охорону праці, соцзахист.
Это даже не взаимоисключающие параграфы, это взаимоисключающие предложения. :)

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 6.3.15 18:56
june-Y
Пояснюю. Для продавця байдуже де закуповувати на Тайвані чи тут, аби дешевше. Але для країни вигідно це якщо забезпечується позитивний баланс валюти, позитивне сальдо. (Субсидувати можна тільки для перекриття китайського демпінгу.) Нехай зірочки до велосипедів в масштабах країни це мізер. Я ж кажу виробляти треба усе по можливості. І мультиплікативний ефект для промисловості не треба забувати.

Шкіряні сідла ХВЗ виробляв. Непогана річ. Навіщо знищили?

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 6.3.15 21:09
VazarS
Думается мне если кто освоит производство нормальных рабочих звезд среднего диапазона в 9-10 ск кассеты, коих всего-то надо аж 4-5 штук максимум в плане типоразмеров, тот вполне себе поимеет профит. Ибо кассеты как правило выкидываются с 1-2 и 8-9-10 звездами в отличном состоянии. А хитрого там для фрезерного с чпу ну совсем ничего нет.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 6.3.15 22:54
konst
...коих всего-то надо аж 4-5 штук максимум в плане типоразмеров, тот вполне себе поимеет профит. Ибо кассеты как правило выкидываются с 1-2 и 8-9-10 звездами в отличном состоянии.
Давай прикинем хоть какие-то цифры, а то пока только глобальные стратегии крупными мазками.
Новая девятериковая кассета Alivio 4000, которая по сути является ребрендингом вполне достойной железки CS-M580, стоит 15 евро, минус европейский налог плюс доставка, пускай одно на одно, хотя по факту при нормальной посылке будет даже в минус. По нынешнему курсу пускай 450 гривен. Нам в эту кассету нужно выточить пять звезд. При этом их еще кто-то должен купить, а значит должен быть ощутимый профит по сравнению с новой кассетой по деньгам. Предположим, покупатель готов дать за это 300 гривен, думается это потолок. Получается 60 гривен за каждую из пяти звезд.
Теперь о коварных конкурентах. За проточку зубов не совсем убитой кассеты без паука берут 50-100 гривен в зависимости от конкретно взятого пациента. Это значительно дешевле замены пакована звезд, так что при еще более-менее живой кассете бережливый велосипедист вполне возможно выберет этот вариант. Потенциал метода неплох, кассета, которая ходила с цепями, потянутыми на 1, после проточки будет работать с новой цепью.
При этом потенциальные покупатели у нас - прошаренные велосипедисты, самостоятельно обслуживающие свой велосипед. Самая неблагодарная аудитория из всех возможных - не очень многочисленная, не слишком доверчивая. Никто иной, к сожалению, менять звезды в кассете не будет.
Ты все еще считаешь, что это тот рынок, на который есть резон выходить? У меня по этому поводу есть очень серьезные сомнения. Клепать халтурку в свободное от работы время - вполне возможно, но вряд-ли более.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 6.3.15 23:43
plumber
.За проточку зубов не совсем убитой кассеты без паука берут 50-100 гривен в зависимости от конкретно взятого пациента. Это значительно дешевле замены пакована звезд, так что при еще более-менее живой кассете бережливый велосипедист вполне возможно выберет этот вариант
С этого места поподробней пожалуйста, а то сейчас 10-риковые кассеты по цене не радуют.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 7.3.15 10:17
VazarS
новая девятериковая кассета Alivio 4000,
С 9-м возможно не так и интересно факт. Меня больше 10-х интересуют. Среднего уровня (срам 1050 , шимана ХТ) кассета стоит 55-65 баксов плюс доставка. Местные магазины не рассматриваем там все плохо. Немного можно сэкономить на доставке взяв по месту, но не в магазине. Тем не менее - при нынешнем курсе можно смело рассчитывать на 1200-1300 гривен за кассету. В таком раскладе за три нужных мне звезды я вполне готов отдать гривен по 150 за каждую. Насколько это интересно - считать должен потенциальный производитель. Тут это вполне возможно, что и не особо интересно в виду малого рынка, а вот западнее, где 10-х уже обыденность и их сильно больше, может быть вполне востребованно.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 7.3.15 12:54
june-Y
Среднего уровня (срам 1050 , шимана ХТ) кассета стоит 55-65 баксов плюс доставка.
А чем плоха деор за €21? Вес, ресурс?

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 7.3.15 17:42
VazarS
Из бюджетных бест выбор это 1030 срам - он ходит по отзывам многих дольше деора, а весит без малого на 100 грамм меньше. Неудивительно что при цене в 36 баксов и весе чуть меньшем чем 400 грамм он весьма популярен. Деоры довольно чугунные - почти полкило весу, это перебор. У шиманы только ХТ радует вменяемым весом и адекватной оному ценой в линейке. На ресурс жалоб особо нет, но по отзывам ходит немного меньше срама. Но вес в данном случае решает почти все, ибо с "аргументом" в 340 грамм за 50 баксов спорить тяжело - аналогов просто нет. У срама это разве что 1050 (весит грамм на 15-20 больше), но стоит он уже 65 баксов. При этом он легче 1030 аж на 40 грамм, ресурс сравним, так что переплата в 30 уй от 1030 это очень сомнительное решение. Если есть тяга к сраму онли то лучше купить 1070 которая на ерунду дороже 1050 но по заявлениям производителя должна быть прочнее. Так это или нет не скажу, не пробовал. У меня только три 1030 и одна 1050 сейчас. Когда одна из них кончится, попробую купить ХТ и посмотреть как будет с ресурсом.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 8.3.15 14:56
konst
...а вот западнее, где 10-х уже обыденность и их сильно больше, может быть вполне востребованно.
Да неужели.
Я вот из любопытства загуглил, в Варшаве разовый проезд в городском транспорте стоит около 1 евро. Ты действительно думаешь, что там будет серьезный спрос на кучу геморроя по восстановлению кассеты ценой в 30 поездок в автобусе? Еще западнее расклады смотреть лень, потому как и без этого все понятно.
И это даже не учитывая, что экспорт автоматически увеличит стоимость этих несчастных звезд - в цене помимо затрат и прибыли производителя появится заработок перевозчика и продавца да всякоразные налоги.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 8.3.15 16:26
june-Y
Хто знається на зварюванні метаолів, пайці, підкажіть, будь-ласка. З'явилась ідея у мене. Як зробити 40-зубцеву зірку на заднє колесо.

Купити передню зірку на 40. Потім вставити припустимо 34-ту задню використану (чи яка там підходить по розміру) всередину і зварити чи спаяти обережно 34-ту всередині із 40-ковою назовні. Чи реально це зробити?

А у Гарбаруків €75 коштує блок три зірки зразу. Але вони їх алюмінієві роблять і тому мабуть ці зірки швидко спрацьовуються. Хочу сталеві і ціна зависока.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 8.3.15 16:30
konst
Все придумано до нас.
Материалу скоро год.

Re: Імпортозаміщення велосипедних компонентів

Додано: 8.3.15 16:34
june-Y
Краще зварити мені здається. Бо є такий досвід:
forum.velomania.ru/showthread.php?t=225225&page=2
(друге фото у пості №16).

Ні, варити мабуть не можна...