Сторінка 1 з 1

Все ли сервис-центры такие бессовестные?)

Додано: 8.4.14 10:50
rotten
Ты даешь им велосипед и говоришь, мол, вот, цепь проскакивает: разберитесь что к чему - возможно цепь нужно поменять а возможно и ее вместе из задней кассетой.
Ок, взяли. Через некоторое время говорят, что все готово. Но при этом кроме проблемы проскока цепи решили еще чуть не с десяток того что можно или не можно было найти... центровка колес, натяжка тормозов, заднего переключателя скоростей... Я же ведь его не на тех-осмотр давал... да и потом даже на тех-осмотре вроде как сначала должны констатировать/определить диагноз/текущее состояние а потом спросить, мол "это будет стоить столько то столько: ремонтировать? менять?"
Я конечно многое могу понять, мол заработать то побольше каждому хочеться, но это как то не по-человечески - потом же и удивляешься за что "полтыщи" нужно платить... Это хорошо что веломастера такие "щедрые"... А что если на данный момент такой суммы нет? Кто-то об этом думает?
Они же ведь все так афишируют этот тех-осмотр, мол каждый сезон - а лучше 2 раза в сезон приезжайте к нам, это необходимая процедура. Но после такого, я думаю, они сами отбивают у людей жнлание проводить эту процедуру...
Сужу по 2-м сервис центрах...

Конечно, самый оптимальный и экономный вариант, это разбираться во всем самому. Но далеко же не все в этом разбираются или хотят разбираться... как и с автомобилями и прочим транспортом. Да и потом, не все самому есть возможность отремонтировать - та же центровка колес, к примеру...

Я думаю, если бы они говорили об обнаруженных проблемах и спрашивали, что делать а что нет, они бы все равно получили утвердительный ответ на все или почти на все предложения. Просто так покупатель хоть в курсе, что к чему, за что он денюжку дает.
А так, в случае непоймичего - "мы вам "все" сделали. с вас тыща гривен"... Это не может не вызвать сомнения и подозрения к сервис центрам.
Эта вот тактика "сделать всего побольше ибо покупатель не посмеет заставить меня вернуть определенную исправность в исходное положение" - это же скорей шантаж напоминает какой то...

Re: Все ли сервис-центры такие бессовестные?)

Додано: 8.4.14 11:15
Iron Will
А вы что, при таком раскладе заплатили требуемую сумму? :eek:

Re: Все ли сервис-центры такие бессовестные?)

Додано: 8.4.14 11:24
Anton_gotos
Вспомнился анекдот:
Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем.

Re: Все ли сервис-центры такие бессовестные?)

Додано: 8.4.14 11:31
rotten
Ну а что делать в таких случаях? вроде как нету же нигде никаких договоров, в которых были бы указаны условия оплаты/выполнения услуг... по-этому и претензии тут не предъявишь очень.
Да тут еще дело скорей в том что этого мастера я давно уже знаю... как хорошего спеца в своем деле - и как бы возражения не думаю, что были бы уместными...
Я говорю об общем нюансе работы сервис-центров...

Re: Все ли сервис-центры такие бессовестные?)

Додано: 8.4.14 14:04
Vadim Bus
Ну а что делать в таких случаях? ..
http://velomasterclass.ru/kak-samomu-pr ... velosiped/

Re: Все ли сервис-центры такие бессовестные?)

Додано: 8.4.14 14:25
rotten
Vadim Bus , это понятно)... Я имел ввиду, когда уже случилось так, когда мастер исправил все что нужно.... и не нужно...

Re: Все ли сервис-центры такие бессовестные?)

Додано: 8.4.14 15:06
Wiesmann
найти "толкового и компетентного механика" не так просто, проверенно на себе...особенно, если у тебя нестандартный (антикварный) вел - большинство работают по шаблону, а если твоя проблема не подпадает под шаблон - не берутся( хуже всего - когда методом проб и ошибок убивают детали).

в начале сезона всегда отдаю своему механику вел со словами "-Сделать так, як треба", через пару дней он набирает и говорит что не так и оглашает цену каждой неисправности. Считаю, что каждый механик должен донести инфу о состоянии вела заказчику и огласить общую сумму ремонта. А при первых обращениях - дать корешок, где описание работ.

Желаю Вам найти "вашего" механика.