Сторінка 1 з 1

Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажирские

Додано: 16.1.14 17:56
Виталий Билосвит
Здравствуйте!
Хочу представить Вашему вниманию велосипеды нашего собственного производства, которые будут Вам полезны в использовании как за городом, так и в городе.
Это практичные трехколесные велосипеды для взрослых и подростков грузоподьемностью до 150 кг. Производим мы их по нашей, уже запатентированной технологии, используя раму, трубы и умелые руки. Делаем много велосипедов как под заказ для каждого, так и есть ряд моделей, которые есть в наличии.
Подробная информация есть на нашем сайте
В перспективе очень много моделей не только велосипедов, но и велоприцепов.
Продукция очень качественная и надежная, каждый велосипед делается как "для себя".
Будут интересны любые предложения и заказы:)
www.3kolesa.kiev.ua

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 19.1.14 08:21
AVVAKUM
Какие сроки гарантии на раму?
Велосипед, который каждый сезон нужно варить, а иного трудно ожидать от кустарного производства, этузиазма не вызывает.

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 19.1.14 09:39
V_Gorbunov
Я все ждал, когда же у нас такие массово начнут появляться. Это будет обозначать переход от спортивной, к массовой велокультуре.
О прочности рамы тут говорить не следует. Из назначения, это дорожник. "Украина". С соответствующим весом, запасом прочности, и тихоходный.
Хорошее это явление, или плохое, время покажет. Во многих местах они нужны. Рикши в туриндустрии, мелкий бизнес, село- дачники. У европейцев их хватает, но конечно, им всем до Азии далеко :-)
Зображення

P.S. На сайте "Выберите коЛЛичество"- это не каЛЛиграфия. Если иллюстрация не в тему, уберу.

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 19.1.14 14:31
Moderator
о есть рама делается без расчетов нагрузок и геометрии, так на глазок? ?
Очередной монолог ?
Может имеет смысл подождать ответ от автора темы ? 8-)

Велокиев всегда готов поддержать начинания отечественных производителей нестандартного оборудования
Я почти уверен, что через год появится велосипед с гарантиями и правильными ТТХ :p
И стоить он будет не 2 000 :roll:

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 29.1.14 13:44
SMPS
Ух ты!!!
Тележка из супермаркета просто улыбнула!!!
Если пойдет в серию, я думаю "Ашаны" быстро найдут куда тележки пропадают.

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 29.1.14 13:58
VazarS
Да там все похоже на сплошную шутку, по ссылке.
Допустимый груз на заднюю ось – 120 кг, на переднюю – 100 кг. Тормоз задний – ножной.
Это прикол такой? Сумарная масса 200+ кило и барабанчик от украины в заднице? Это уникальная тележка с педальным приводом для складских помещений с нулевым уклоном что-ли?

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 29.1.14 14:18
Ichbin Dubist
Тормоза нужны только гидравлика. И желательно, скутерная.

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 31.1.14 09:32
Volod Dolov
Та ну - велорикши на два места это те же 200+ и ничо - как-то обходятся без скуттерной гидравлики. Да и никто в здравой памяти не будет три центнера груза пускать под откос в 15 градусов... хотя зная наш народ... :D

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 31.1.14 09:43
Ichbin Dubist
Веломобили промышленного западного образца, какие, например, используются в качестве велотакси в г. Франкфурт-на-Майне и конструктив которых я видел лично, оборудованы дисковыми тормозами с четырёхпоршневыми калиперами, на обоих задних колёсах.

Это просто требование безопасности движения.

Re: Трехколесные велосипеды для взрослых, грузовые, пассажир

Додано: 1.2.14 10:13
Volod Dolov
Франкфуртчане конечно молодцы, но такая комплектация, по моему скромному мнению, выкинет данные велы за порог экономичекой рентабельности. Никто не спорит - с гидравликой грузовые байки безопасней, но жители сёл и пригородов не смогут их себе позволить. В мире велосипедов есть примеры использования городских велов без наличия тормозных устройств как таковых, это не безопасно, но в свободной продаже они есть. Так, что в любом деле можно найти компромисс. В любом случае ребята молодцы, что занялись производством!
Думаю если у кого-нибудь найдётся идея как увеличить безопасность данной продукции без существенного увеличения себестоимости, ребята приймут это на "ура".