Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!
Додано: 5.11.13 17:45
Приветствую киевскую часть прогрессивного общества — велосипедистов!
Начал эту тему потому, что сейчас нельзя молчать!
Как многие наверно слышали, сейчас пошли поползновения администрации "угодить" киевлянам и сделать что-то для города, например есть серьезный сдвиг — в Дарнице прошел одобрение проект велодорожек, инициированный ассоциацией велосипедистов.
В данный момент проходит первичный этап сбора общественного мнения по поводу Подола, на который я думаю весьма можно повлиять.
Был я на презентации этого проекта, впечатления о "наших" проектировщиках транспорта грустные как всегда, ходили долго с калькуляторами и дорогими немецкими приборами, компьютерными системами, считали траффик этим и ограничились, раз машина умная сказала значит надо так и делать.
Этот подход мне напоминает мой загранпаспорт, в котором много лет назад компьютер написал непроизносимую транскрипцию мего имени и фамилии английскими буквами, теперь приходится мучиться, никто не может правильно это написать или воспроизвести.
И с велотранспортом у проектировщиков все плохо, а попросту игнорят велосипедистов, все делается в угоду автомобилям, обоснование простое — вот автомобили уже есть им надо, а велосипедисты когда будут тогда и подумаем. С таким подходом их не будет никогда.
С этим проектом Подол превращается по сути в транзитный поток с односторонним движением с приоритетом движения вдоль днепра, что может и не так плохо с точки зрения разгрузки от машин если бы не одно но, велосипедные пути запроектированы перпендикулярно этому потоку, тоесть если ты едешь на велосипеде на каждом перекрестке будь добр остановись. Да и что там, человек презентующий этот проект сам откровенно и с презрением заявляет — велодорожки? не не знаю!
Есть там конечно и одна хорошая мысль — пешеходные переходы поднять в уровень с тротуарами, но на этом все, велодорожки не упоминаются.
Делать там будут что-то в любом случае, но от нас сейчас хоть немного но зависит что.
Среди многих архитекторов даже в киевском госдепартаменте есть мнение, что транспортные решения в Киеве должны быть оценены альтернативно зарубежными специалистами, которые на все это безобразие смогут посмотреть с другой, более цивилизованной и незаинтересованной стороны.
Поэтому призываю прочесть эту статью, подвергнуть критике проект и принять участие в войне за велодорожки Киева: http://avk.org.ua/2013/10/podil-velosyp ... -vin-bude/
Кому интересно болше — этот проект касается не только транспорта, с помощью опросов хотят легитимизировать новую застройку, торговый центр, музей, ратушу на месте трамвайной остановки и ларьков на контрактовой, торговый центр в гостином дворе, так что будьте внимательны и выражайте свое отношение правильно.
Подробнее об этом можно узнать в группе на фейсбуке Збережи Старий Київ.
Вот воззвание из группы Збережи Старий Київ фейсбука:
Vladyslava Osmak —
Департамент містобудування й архітектури запрошує взяти участь в обговоренні майбутньої функції Контрактової площі. Люди, будьте дуже пильні
- там так сформульовано питання, що з найкращих міркувань можна посприяти погіршенню ситуації. Наприклад, ствердно ("так") відповідаючи на питання щодо потрібност-можливості торговельних закладів на Контр. площі, ми ризикуємо легітимізувати мерзенний проект реконструкції Гостиного двору
- надбудований на кілька метрів, всуціль засклений гроб із бутіками.
Кому цікаві "підводні камені" цього обговорення та деякі претензії по суті, ходіть у групу Збережи Старий Київ. Але спочатку - за посиланням, аби розуміти, про що йдеться:
http://kga.gov.ua/rss/536-kiyani-virish ... ontraktova
Прошу не откладывайте на потом, будьте активны, сообщайте друзьям! Обсуждение судьбы Подола продлится до 21го ноября.

Начал эту тему потому, что сейчас нельзя молчать!
Как многие наверно слышали, сейчас пошли поползновения администрации "угодить" киевлянам и сделать что-то для города, например есть серьезный сдвиг — в Дарнице прошел одобрение проект велодорожек, инициированный ассоциацией велосипедистов.
В данный момент проходит первичный этап сбора общественного мнения по поводу Подола, на который я думаю весьма можно повлиять.
Был я на презентации этого проекта, впечатления о "наших" проектировщиках транспорта грустные как всегда, ходили долго с калькуляторами и дорогими немецкими приборами, компьютерными системами, считали траффик этим и ограничились, раз машина умная сказала значит надо так и делать.
Этот подход мне напоминает мой загранпаспорт, в котором много лет назад компьютер написал непроизносимую транскрипцию мего имени и фамилии английскими буквами, теперь приходится мучиться, никто не может правильно это написать или воспроизвести.

И с велотранспортом у проектировщиков все плохо, а попросту игнорят велосипедистов, все делается в угоду автомобилям, обоснование простое — вот автомобили уже есть им надо, а велосипедисты когда будут тогда и подумаем. С таким подходом их не будет никогда.
С этим проектом Подол превращается по сути в транзитный поток с односторонним движением с приоритетом движения вдоль днепра, что может и не так плохо с точки зрения разгрузки от машин если бы не одно но, велосипедные пути запроектированы перпендикулярно этому потоку, тоесть если ты едешь на велосипеде на каждом перекрестке будь добр остановись. Да и что там, человек презентующий этот проект сам откровенно и с презрением заявляет — велодорожки? не не знаю!

Есть там конечно и одна хорошая мысль — пешеходные переходы поднять в уровень с тротуарами, но на этом все, велодорожки не упоминаются.
Делать там будут что-то в любом случае, но от нас сейчас хоть немного но зависит что.
Среди многих архитекторов даже в киевском госдепартаменте есть мнение, что транспортные решения в Киеве должны быть оценены альтернативно зарубежными специалистами, которые на все это безобразие смогут посмотреть с другой, более цивилизованной и незаинтересованной стороны.
Поэтому призываю прочесть эту статью, подвергнуть критике проект и принять участие в войне за велодорожки Киева: http://avk.org.ua/2013/10/podil-velosyp ... -vin-bude/
Кому интересно болше — этот проект касается не только транспорта, с помощью опросов хотят легитимизировать новую застройку, торговый центр, музей, ратушу на месте трамвайной остановки и ларьков на контрактовой, торговый центр в гостином дворе, так что будьте внимательны и выражайте свое отношение правильно.
Подробнее об этом можно узнать в группе на фейсбуке Збережи Старий Київ.
Вот воззвание из группы Збережи Старий Київ фейсбука:
Vladyslava Osmak —
Департамент містобудування й архітектури запрошує взяти участь в обговоренні майбутньої функції Контрактової площі. Люди, будьте дуже пильні
- там так сформульовано питання, що з найкращих міркувань можна посприяти погіршенню ситуації. Наприклад, ствердно ("так") відповідаючи на питання щодо потрібност-можливості торговельних закладів на Контр. площі, ми ризикуємо легітимізувати мерзенний проект реконструкції Гостиного двору
- надбудований на кілька метрів, всуціль засклений гроб із бутіками.
Кому цікаві "підводні камені" цього обговорення та деякі претензії по суті, ходіть у групу Збережи Старий Київ. Але спочатку - за посиланням, аби розуміти, про що йдеться:
http://kga.gov.ua/rss/536-kiyani-virish ... ontraktova
Прошу не откладывайте на потом, будьте активны, сообщайте друзьям! Обсуждение судьбы Подола продлится до 21го ноября.