Сторінка 1 з 3

Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 17:45
yurai
Приветствую киевскую часть прогрессивного общества — велосипедистов! :yes
Начал эту тему потому, что сейчас нельзя молчать!

Как многие наверно слышали, сейчас пошли поползновения администрации "угодить" киевлянам и сделать что-то для города, например есть серьезный сдвиг — в Дарнице прошел одобрение проект велодорожек, инициированный ассоциацией велосипедистов.

В данный момент проходит первичный этап сбора общественного мнения по поводу Подола, на который я думаю весьма можно повлиять.

Был я на презентации этого проекта, впечатления о "наших" проектировщиках транспорта грустные как всегда, ходили долго с калькуляторами и дорогими немецкими приборами, компьютерными системами, считали траффик этим и ограничились, раз машина умная сказала значит надо так и делать.
Этот подход мне напоминает мой загранпаспорт, в котором много лет назад компьютер написал непроизносимую транскрипцию мего имени и фамилии английскими буквами, теперь приходится мучиться, никто не может правильно это написать или воспроизвести. :eek:

И с велотранспортом у проектировщиков все плохо, а попросту игнорят велосипедистов, все делается в угоду автомобилям, обоснование простое — вот автомобили уже есть им надо, а велосипедисты когда будут тогда и подумаем. С таким подходом их не будет никогда.
С этим проектом Подол превращается по сути в транзитный поток с односторонним движением с приоритетом движения вдоль днепра, что может и не так плохо с точки зрения разгрузки от машин если бы не одно но, велосипедные пути запроектированы перпендикулярно этому потоку, тоесть если ты едешь на велосипеде на каждом перекрестке будь добр остановись. Да и что там, человек презентующий этот проект сам откровенно и с презрением заявляет — велодорожки? не не знаю! :D

Есть там конечно и одна хорошая мысль — пешеходные переходы поднять в уровень с тротуарами, но на этом все, велодорожки не упоминаются.

Делать там будут что-то в любом случае, но от нас сейчас хоть немного но зависит что.
Среди многих архитекторов даже в киевском госдепартаменте есть мнение, что транспортные решения в Киеве должны быть оценены альтернативно зарубежными специалистами, которые на все это безобразие смогут посмотреть с другой, более цивилизованной и незаинтересованной стороны.

Поэтому призываю прочесть эту статью, подвергнуть критике проект и принять участие в войне за велодорожки Киева: http://avk.org.ua/2013/10/podil-velosyp ... -vin-bude/

Кому интересно болше — этот проект касается не только транспорта, с помощью опросов хотят легитимизировать новую застройку, торговый центр, музей, ратушу на месте трамвайной остановки и ларьков на контрактовой, торговый центр в гостином дворе, так что будьте внимательны и выражайте свое отношение правильно.
Подробнее об этом можно узнать в группе на фейсбуке Збережи Старий Київ.

Вот воззвание из группы Збережи Старий Київ фейсбука:
Vladyslava Osmak —
Департамент містобудування й архітектури запрошує взяти участь в обговоренні майбутньої функції Контрактової площі. Люди, будьте дуже пильні

- там так сформульовано питання, що з найкращих міркувань можна посприяти погіршенню ситуації. Наприклад, ствердно ("так") відповідаючи на питання щодо потрібност-можливості торговельних закладів на Контр. площі, ми ризикуємо легітимізувати мерзенний проект реконструкції Гостиного двору
- надбудований на кілька метрів, всуціль засклений гроб із бутіками.

Кому цікаві "підводні камені" цього обговорення та деякі претензії по суті, ходіть у групу Збережи Старий Київ. Але спочатку - за посиланням, аби розуміти, про що йдеться:

http://kga.gov.ua/rss/536-kiyani-virish ... ontraktova

Прошу не откладывайте на потом, будьте активны, сообщайте друзьям! Обсуждение судьбы Подола продлится до 21го ноября.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:04
odzhion
Только за!!

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:16
yurai
Если за, принимайте активное участие в обсуждениях в соцсетях и в анкетировании :molba:

PS: Еще хочу высказать свое критическое мнение *oops* по сути все транспортные проекты сейчас делаются не правильно, все делается для того, чтобы проводить все большие и большие потоки транзитного транспорта через город в котором мы живем, увеличивается пропускная способность строятся развязки и эстакады. Вместо того чтобы наоборот выводить этот транспорт по обводным путям. Все это в ближайшем будующем приведет к усугублению транспортной ситуации и увеличению затрат на строительство развязок, которое в центре города ой какое дорогое. За чей счет? Конечно за счет сладкого киевского бюджета. Похоже на транспортный лоббизм?

Вот примеры: Магистральное направление Вышгород - Обухов, Параллельно по набережной уже есть направление с развязками, мало? (: http://petruk.in.ua/content/propoziciyi ... yi-merezhi
Радуют и выводы автора, если транзит мизерный почему бы его не увеличить :yes

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:29
Trion
Сильверс, фас!

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:31
Vadim Bus
Сильверс, фас!
це ти кого, Сільверса чи АВК?

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:46
Trion
Окружное кольцо не достроено, дорога и судьбы обрываются в тупичке Гонсалеса.
Подольский мост мог бы частично перехватывать поток с Набережно-Рыбальской и перебрасывать его на Радужный — конструкция стоит девственная, хотя доделывать там относительно немного, кто ездил уже видел. Мост уже соединяет два берега по воздуху.
Метро на Трою тоже в мечтах.
Вместо этого облагораживается центр города под европейские нормы и вешается ширма с велодорожками, до которых ещё попробуй чрез пол города доехать среди потока, который не ездит по кольцу, Подольскому и заводит машину вместо того, чтобы нырнуть в метро на Бальзака.
В выигрыше окажутся туристы и те, кто захочет в таком уютненьком оформить велопрокат.
Это дешевле, попиарестей и видимостью перемен может отвлечь от неудобных вопросов относительно стратегических долгостроев.
Авторам проекта, надеющимся на обсуждение, могу предложить в час пик выбраться с Троещины и доехать туда вечером. Хорошо прочищает мозги по теме транспортных приоритетов.
Ну, либо счастье не для всех и тогда мнение жителей Трои оставим за кулисами.
Пока наглядный правильный сценарий — Теремки. Правдами и неправдами тянут метро, осчастливив гораздо больше людей, чем всеми велодорожками вместе взятыми.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:51
yurai
Trion, абсолютно согласен, но если молчать тоже лучше не станет.
Что так далеко ездить на Троещину им авторам предлагал на веле поездить по Подолу в потоке, не хотят)

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:53
Trion
Бла-бла-бла на форуме тоже не решает.
Все выговорятся, а будет так, как захочет тот, кто у руля.
Данунафиг.
Гребитесь сами со своим гедонизмом, всё-равно осудят.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 18:57
yurai
При чем тут гедонизм?) Ну что же делать, вон парк на Оболони разрыли тоже, деревья рубят, асфальтируют газоны, что забить и валить отсюда?

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 19:03
Trion
Вот правильный пример выявления гражданской позиции.
Вот неправильный.
У меня под домом тоже пару лет назад хотели ТРЦ ставить, ноги помнят как под ними забористые доски трещат. Если что — обращайтесь.
За сим откланиваюсь.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 19:10
yurai
Так я и не призываю к "дебатам" на форумах, ни в коем случае, просто информирую и предлагаю выразите свое отношение там где они просят - скажите все эти проекты "говно" и мы не верим, пусть знают и боятся)

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 20:18
Wityk
все делается в угоду автомобилям, обоснование простое — вот автомобили уже есть им надо, а велосипедисты когда будут тогда и подумаем.
Правильно говорят: велосипедистов нет.
Ну нет их!!! Где они?

Наличие велосипедистов - первично.
Так что выбирайтесь из своих фэйсбуков, твитеров, шмитеров, шмутеров, мутеров - из всего этого бреда,
и на велосипеды и ездите всегда и везде.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 21:01
yurai
Я сегодня "был" а вы? ;)

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 21:22
Wityk
Мало были.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 5.11.13 21:42
Posh
Завтра вникну :)
А метро на троещину, пожалуй, надо. Точно, было бы удобнее.
а давить абщетвенным мнением полезно. оно работает. только воть разобраться че и куда и за что давить, и устроить революцию :)

ЗЫ: а Сильверс в Бане :)

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 07:32
Oleksiy
Разбаньте Сильверса, хочу почитать его мнение пока еду на работу...
про киевские велодорожки я уже отписывался в соответствующих темах, то и мовчу...

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 11:49
BlackFire
В нашей стране рассуждения и общественные мнения до бабы фени.
Исключение - это большое количество выразивших несогласие человек и непринципиальность вопроса.
А тут есть дяди, которым нужно отчитаться (и попиариться заодно по ящику) что они что-то делают, а денег на что-то стоящее нет.
На мост нехватит, на закольцовывание Окружной тоже..., а вот на разметку, знаки и светофоры - эт можно.

А АВК как будто в параллельном мире живут. Чтоб реально повлиять и сделать что-то для велодвижения надо идти во власть. Голосовать как "надо" и просить кого надо, чтоб другие в твою пользу проголосовали. А иначе можно хоть в лигу сексуальных меньшинств жаловаться...

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 12:31
yurai
Проанализируйте где вы ездили по Подолу чаще всего. И сравните ваши маршруты с проектом. Велодорожки в проекте указаны пунктиром и синим цветом.
Выскажите свои предложения. На данном этапе проектировщикам ничего не стоит внести изменения, надо их только придавить нежно но сильно ;) .
Я чаще всего ездил по Константиновской, Валам и Глубочицкой, Межигорской, Ильинской, Братской, Сковороды.
Кстати, кто знает где найти подробный проект велоинфраструктуры Подола прошу выложить. Все эти секретные проекты пока не может получить даже главархитектура.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 12:34
Toutacoup
Много всего свалено в кучу. Поясните, в чем суть претензий к проекту с точки зрения велоинфраструктуры? Во-первых, насколько я вижу основная часть транспортного потока через подол планируется по набережной, и нельзя сказать, что веломаршруты запланированы поперек. А как из следует запланировать? Я правда хочу понять.

Во-вторых, я не совсем уловил смысл понятия «веломаршрут». Это обустроенные велодорожки или что?

Музеи, ТЦ, ларьки и трамваи оставим за скобками.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 12:37
BlackFire
Придавить проектировщиков? :) Ха-ха три раза :)
Вы им денег не платите и вы не заказчик, который от них может что-то требовать.
Лучше настройтесь на диалог, а не на "придавить".

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 12:39
yurai
Так я тоже хочу понять, если вы к примеру сядете на велосипед возле сковороды, поедете ли вы на загазованную набережную кататься или останетесь в пешеходной части Подола?
Я по набережной езжу только когда мне надо с крещатика на гаванский мост.

PS: Если все же поедете с контрактовой на набережную, то на каждом перекрестке нужно будет переждать пока проедут машины, т.к. светофоры не планируются, приоритет движения перпендикулярно велосипедному!

PSPS:
Придавить проектировщиков? :) Ха-ха три раза :)
Вы им денег не платите и вы не заказчик, который от них может что-то требовать.
Лучше настройтесь на диалог, а не на "придавить".
Я же и говорю — "Нежно" )

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 12:58
Toutacoup
Если все же поедете, то на каждом перекрестке нужно будет переждать пока проедут машины, т.к. светофоры не планируются
Ну вообще-то планируются на валах. Да и односторонних улиц с нерегулируемыми перекрестками там, кажется, и сейчас хватает, но не могу сказать, что вижу в этом проблему.

И вот еще. Вы негативно расцениваете весь проект реорганизации движения или только велосипедную часть? В обоих случаях следует понимать, что предложить взамен.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 13:01
yurai
Поэтому я думаю, что надо оставлять велодорожки на Валах и Ильинской, убрать Спасскую, удобнее добавить по Братской или с Ильинской на Волошскую дальше на набережную, смысл велодорожек в самых коротких путях. Нужен маршрут вдоль Подола а не поперек.

Toutacoup Весь проект мне как бы пофиг, хотя проект возможно неплохой но лучше с автотранспортортом там врядли станет, до тех пор пока не введут обязятельные дорогие парковки, но велодорожки нормальные могут появится как прецендент ;)

PS: На Саксаганского нет велодорожек, а нужны на отрезке где сделают движение.

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 14:01
Крикс
а давить абщетвенным мнением полезно. оно работает. только воть разобраться че и куда и за что давить, и устроить революцию :)
Срать они хотели на ваше мнение и все твиттеры и форумы вместе взятые. Только кровь из носа. Тут я с Трионом полностью согласен.
Spoiler
Show
Мне вообще иногда кажется, что вся эта виртуальная социальная активность для того и продвигается, чтобы "активисты" жили в параллельной реальности и не мешали в основной делать свое дело (по крайней мере, у нас). :)

Re: Велодорожки на Подоле и в Киеве. Важно!

Додано: 6.11.13 14:19
yurai
Крикс Да так печально скорее всего и есть, но велодорожки от этого сами не лягут в нужном направлении, их просто некому у нас проектировать.