Кросс или дорожник ? Сити или Гибрид ?
Додано: 13.6.13 10:59
ELECTRA Coaster 1 - это singlespeed, велосипед без передач. Как бы витринный велосипед для Киева. IMHO велосипед для позерства или для настоящих фанатов. У лавочки посидеть, пофоткаться у граффити, да простят меня владельцы синглспидов, сам наездил в детстве на "Украине" 11 тысяч, но повторять такой подвиг желания нет, да и местность куда равниннее была. Полноценно перемещаться по городу Киеву на таком невозможно, многим тяжело ездить и с 8-9 звездами сзади, преодолевая горки в пределах перемещения по Киеву. Синглспид предназначен для ровной поверхности, то-есть ваши перемещения будут очень ограничены ровной площадью, а в Киеве легко намотать 40-60 км заехав в несколько точек, преодолевая при этом не одну горку и спуск - это если ездить туда, куда вам надо, а не петлять меж деревьев парке полчаса с километражом в 4 км. Кстати на спусках барабанные тормоза быстро перегреваются.
Практически ни в одной из покатушек, их тех, что даже здесь на форуме в разделе покатушки, вы не сможете брать участие на фиксе. На дорогу вам выезжать нельзя - не тот скоростной режим, а на тротуаре вы как бы нарушаете ПДД.
Хотя, конечно можно попробовать установить планетарную систему переключения передач (это как вариатор или коробка передач), а также внешние тормоза. Но это уже другой бюджет.
Кросс - это дорожник с 28" колесами и переключением скоростей. Хотелось бы обратить внимание, что до недавнего времени на просторах СНГ в основном покупались МТБ с 26", поэтому выбор запчастей несколько меньше, но в последние годы, и особенно если дружите с английским, проблем нет вообще. Во всяком случае колеса и резина есть.
Кросс несколько больше и тяжелее, но даже с рамой 20" и багажником с баулом 35л без проблем помещается в самый маленький советский лифт вместе с ездоком.
Кросс идеален при езде по городу, особенно в комплектации дорожника - сразу есть свет или заделы под него(в дорогих моделях динамо интегрировано в переднюю втулку и светом управляет автоматика), крылья, багажник и подножка и защита от цепи - можно в обычных штанах с болтающейся штаниной ездить и болото в лицо и спину не хлещет. 28" как раз для наших ям, при таком диаметре уже не существены требования к вилке, ощущения с простой эластомеркой будут не хуже большинства вилок на , вы будете ехать на высоте водителей джипа, выше крыш легковушек - тоесть вы заметны, у вас колеса с проходимостью лучше, чем у легковушки, лежачие полицейские можно пролетать на скорости 30+ и боднуть вас сзади в металический багажник желающих будет гораздо меньше. Да и вид дорожника не такой "крутой" - ниже привлекательность для угона.
Высока посадка и комфортный руль в хороших кроссах позволяет вам чуствовать себя сверхкомфортно, впечатления окружающих МТБшников, дословно "да это же диван на колёсах.. лимузин.." и т.п. Но!
Дорожник тяжелее, расслабленная посадка - тяжелее берутся подъемы. У дорожника более узкая резина, на сплошнм песке ехать не получится, в принципе как и у большинства МТБшников, просто под резину 2.2" на кроссе надо сразу думать что будет с крыльями и электрикой. С широкой резиной это уже будет тяжёлый найнер. В покатушках с легкими МТБшниками на маленьких 26" колесах вам будет сложнее. Зато средняя скорость на равнине выше где-то на 5-6 км/ч, чум хуже дорога, тем больше выигрыш в накате и уверенные спуски на 40-50-60 км/час. В длительных поездках не ломит спину и не мучает руки руль.
Хотя, если под выносом есть проставочные кольца на 2-3 см, то опускание руля и смена угла выноса превращают посадку в спортивную и подъемы берутся на ура на гораздо более высоких передачах, только вот теряется комфорт езды и управления.
И дорожник получается дороже - за счёт размеров и дополнительного обвеса.
Попробуйте разные типы велосипедов хотя бы в прокате или у друзей перед покупкой.
Практически ни в одной из покатушек, их тех, что даже здесь на форуме в разделе покатушки, вы не сможете брать участие на фиксе. На дорогу вам выезжать нельзя - не тот скоростной режим, а на тротуаре вы как бы нарушаете ПДД.
Хотя, конечно можно попробовать установить планетарную систему переключения передач (это как вариатор или коробка передач), а также внешние тормоза. Но это уже другой бюджет.
Кросс - это дорожник с 28" колесами и переключением скоростей. Хотелось бы обратить внимание, что до недавнего времени на просторах СНГ в основном покупались МТБ с 26", поэтому выбор запчастей несколько меньше, но в последние годы, и особенно если дружите с английским, проблем нет вообще. Во всяком случае колеса и резина есть.
Кросс несколько больше и тяжелее, но даже с рамой 20" и багажником с баулом 35л без проблем помещается в самый маленький советский лифт вместе с ездоком.
Кросс идеален при езде по городу, особенно в комплектации дорожника - сразу есть свет или заделы под него(в дорогих моделях динамо интегрировано в переднюю втулку и светом управляет автоматика), крылья, багажник и подножка и защита от цепи - можно в обычных штанах с болтающейся штаниной ездить и болото в лицо и спину не хлещет. 28" как раз для наших ям, при таком диаметре уже не существены требования к вилке, ощущения с простой эластомеркой будут не хуже большинства вилок на , вы будете ехать на высоте водителей джипа, выше крыш легковушек - тоесть вы заметны, у вас колеса с проходимостью лучше, чем у легковушки, лежачие полицейские можно пролетать на скорости 30+ и боднуть вас сзади в металический багажник желающих будет гораздо меньше. Да и вид дорожника не такой "крутой" - ниже привлекательность для угона.
Высока посадка и комфортный руль в хороших кроссах позволяет вам чуствовать себя сверхкомфортно, впечатления окружающих МТБшников, дословно "да это же диван на колёсах.. лимузин.." и т.п. Но!
Дорожник тяжелее, расслабленная посадка - тяжелее берутся подъемы. У дорожника более узкая резина, на сплошнм песке ехать не получится, в принципе как и у большинства МТБшников, просто под резину 2.2" на кроссе надо сразу думать что будет с крыльями и электрикой. С широкой резиной это уже будет тяжёлый найнер. В покатушках с легкими МТБшниками на маленьких 26" колесах вам будет сложнее. Зато средняя скорость на равнине выше где-то на 5-6 км/ч, чум хуже дорога, тем больше выигрыш в накате и уверенные спуски на 40-50-60 км/час. В длительных поездках не ломит спину и не мучает руки руль.
Хотя, если под выносом есть проставочные кольца на 2-3 см, то опускание руля и смена угла выноса превращают посадку в спортивную и подъемы берутся на ура на гораздо более высоких передачах, только вот теряется комфорт езды и управления.
И дорожник получается дороже - за счёт размеров и дополнительного обвеса.
Попробуйте разные типы велосипедов хотя бы в прокате или у друзей перед покупкой.