Сторінка 1 з 1

FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 4.6.13 10:55
mangup
привет

FABIKE - гибрид шоссейника, городского и off-road. карбоновая рама и другие компоненты. вес - менее 7кг.
http://www.fabike.it/#!the-bike/c15tb

плюс новый дизайн петуха с изменяемым положением - http://www.fabike.it/#!fabike-dropouts/c16w2

поделитесь, что думаете по этому поводу.

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 4.6.13 11:31
Трям
это ВАШ велосипед ?

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 4.6.13 11:33
mangup
такой для меня дорогой. я катался на прототипе, который был только фикс. сам велосипед разработал мой друг.
интересно, что думают более опытные велосипедисты

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 4.6.13 12:21
Anton_gotos
А что в нем особенного?

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 4.6.13 13:04
vovkastallion
это ВАШ велосипед ?
Скорее всего человек вообще не алё в теме, ибо путать дропауты с петухом... %)

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 4.6.13 13:11
havrick
Не знаю как насчет велосипеда, но, к примеру, в инструменте, механическом или же измерительном, универсальный инструмент всегда хуже любого специализированного. Так что один велик на совершенно разные стили катания только за счет замены колес и руля - это тоже может получиться как болгарка и для резки металла, и полировки мебели, и распилки дров. Плохо, в общем, получиться.

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 5.6.13 12:07
Toutacoup
и off-road
Где?

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 5.6.13 15:53
@noxin
фабайк - наверно сокращение от фап фап байк

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 5.6.13 16:00
havrick
Spoiler
Show
Facial abuse bike ещё скажи. Токо не то что вы подумали, а типа сел - и хрясь так лицом об чонить :)

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 5.6.13 19:37
TIGOR
такой для меня дорогой. я катался на прототипе, который был только фикс. сам велосипед разработал мой друг.
интересно, что думают более опытные велосипедисты
Я бы сказал - разработал раму.
Хорошо, что пытаются что-то делать, а не только обасасывать и негативно критиковать.

На первый взгляд могу сказать следующее:
Убрать передний тормоз и спрятать задний под каретку - это уже давно сделано в топовых моделях разделочных велосипедов.

Возврат к классической раме - это как мода, возвращается каждые тридцать лет.

Крепления заднего колеса надо делать без дополнительной фиксации и перемещения по цилиндру.
Просто к фиксовскому крепежу добавляется снизу гайка под перекидку.

Я так понимаю, что рама универсальная.
И поэтому добавили расстояние между осями колес (это называется - база).
Чтобы иметь возможность ставить как шоссейную, так и кроссовую резину.
Поэтому ширина развода перьев в верхних точках - максимальная.
Для городских велосипедов - это хорошо.
Будет возможность поставить крылья.
Но нет крепежных отверстий для крепления полноценных крыльев.

Установка кроссовой резины потребует кроссовых тормозов, поскольку шоссейные не будут справляться.
А они не смогут устанавливаться в районе каретки.

Геометрия этой рамы правильная.
Последняя тенденция в велосипедостроении - увеличение угла А на 0,5 или 1,0 градус.
Чтобы увести каретку назад под гонщика.

Нужно создать три матрицы рамы (шоссейник, фикс, сити),
чтобы каждый смог получить именно свою раму.
Универсальность ни к чему...
Две дополнительных стальных матриц и роликовый стол для перемещения не будет стоить больших денег.

Цена на раму пугает всех.
Пока не будет цена в рамках китайских некрашенных прототипов (500 $), эта рама не будет конкурентной на рынке.
Если у друга достаточно денег, можно заняться перепроизводством, уменьшая себестоимость.
Но, на такие рамы не будет достаточного количества потребителей.
Чтобы привлечь дополнительных покупателей, сделайте эксклюзивную покраску под каждого клиента.
Для фетишистов это добавит цену ещё пару сотен на каждой раме.
Но, эти средства уйдут на покрасочников (порезочный плоттер, дополнительное оборудование)...

Если не сможете уменьшить себестоимость до 230 $ за единицу, переносите производство к нам.
Все производство можно разместить в двух гаражах (порезочный стол для карбона, термопечка, шлифовка).
Если с покраской, то можно в трех боксах (добавится камера для покраски).
Учитывая, что производство будет не загруженным, то в зимний период оборудование использоваться не будет,
поэтому производственное помещение можно не отапливать, как в Китае...
Тогда в рознице появятся нормальные рамы ценой 499 $.
Дальше, велосипед собирается как конструктор, в зависимости от того, что потребитель захочет...

Основной потребитель, приходящий к велосипеду в три этапа (пересичный прохожий, аматор, потребитель с сформировавшимся мнением и вкусами) , покупать эти велосипеды не будет.
Поэтому потребительский круг будет очень узким.
И построить сбытовую сеть можно будет только через дилеров.
Поэтому оставьте им ещё 30-45 % денег от розничной цены.

Концепт - это прототип, который планируется выпускать массово.
В данном случае в очередной рад пытаются изобретать велосипед, когда все уже давно изобретено.
Боритесь за клиента качеством (и ценой), если это возможно.

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 6.6.13 18:26
mangup
@TIGOR
спасибо большое за такое подробное мнение. это то, что я ожидал от пользователей форума.
честно говоря, даже не знал что ответить на предыдущие "мнения".

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 6.6.13 21:34
Nowl
Может наивный вопрос, но в Украине разве будет выгоднее делать такие рамы, чем в Китае?

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 7.6.13 10:43
Toutacoup
честно говоря, даже не знал что ответить на предыдущие "мнения".
Надеюсь, вы у них не в роли менеджера? Иначе с этим постсовковым обиженным подходом наделаете продаж. На них не нужно отвечать, их нужно анализировать. И это таки не «мнения», а вполне себе мнения.

И да, суть аппарата туманна. Off-road'ом здесь и не пахнет. По существу, имеем недоциклокросс с элементами Time Trial, оставшимися необъясненными, и возможностью относительно легкой конвертации в синглспид. Сайт не особо разговорчив, налегая лишь на регулируемые дропауты («never seen before»), внутреннюю проводку тросов и опять-таки недоциклокроссерную вилку. В сухом остатке получаем такой себе фитнесбайк с нестандартными для этого класса решениями и по не самым демократичным ценам. Впрочем, не сказать, чтоб запредельно дорого. Своего покупателя найдет.

Итого право на жизнь имеет. На ноу-хау не тянет. Такое вот «мнение».

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 7.6.13 11:49
MaD_CameL
а чего там обсуждать? 3д визуализацию?
или что там такого необычного?

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 14.6.13 12:32
mangup
@Toutacoup, спасибо за мнение.

Велосипед разрабатывался как ультра легкий с интересным дизайном и возможностью быстро и легко переоборудовать под использования в разных условиях в городе и округе. Понятно, что off-road возможность данного велосипеда не составит конкуренцию полноценному off-road байку. Но fabike и не планировался таким, но нем можно будет легко кататься по паркам или лесным дорожкам. Может это и не ноу-хау, но единственный (насколько, я знаю) велосипед, который с одной и той же рамой можно использовать, как три разных велосипеда. Понятно, что многим это не нужно, но наверняка найдутся люди, которых именно это заинтересует.

производство через тайваньские и гонконгские компании в китае.

Re: FABIKE - новый концепт велосипеда - ваши мысли?

Додано: 14.6.13 14:10
Toutacoup
Велосипед разрабатывался как ультра легкий с интересным дизайном и возможностью быстро и легко переоборудовать под использования в разных условиях
Ощущается главным образом второе. Обратите внимание: я не говорю, что это плохо. Это вообще не вопрос оценки. Есть дизайнерский концепт как с полезными, так и невразумительными конструктивными решениями, но в целом достаточно высоким уровнем технической проработки. ОК, кто ж против.
велосипед, который с одной и той же рамой можно использовать, как три разных велосипеда.
Будьте же реалистом. Это фантазия до тех пор, пока не будет озвучено хотя бы, о каких именно трех разных велосипедах идет речь. Да, и поосторожнее с использованием термина «off-road байк»: похоже на то, что мы говорим о совершенно разных off-road.