Сторінка 1 з 1

передняя перекидка E-type

Додано: 10.7.12 17:10
a_ermak
вчерась поставил себе переднюю перекидку XT770-10 E-type вместо обычной Деор. Механики долго отговаривали, мотивировав "длинным, жидким и мягким" рычагом крепления, но все-таки установили и кое-как настроили. Естественно, руки растут откуда и ноги, дома настроил нормально, работает как часики.
Вопрос знатокам - почему E-type не любят механики,просто-таки люто ненавидят??!!

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 11.7.12 22:35
pitlord
может потому, что для его снятия-установки надо снимать шатуны-систему, и вроде даже каретку?

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 11.7.12 22:38
SilverS
а что рама заточена и под "обычную" и под Е-Тайп? :duma:

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 11.7.12 22:43
a_ermak
а что рама заточена и под "обычную" и под Е-Тайп? :duma:
под Е-тайп заточена любая рама, имеющая каретку 8-)

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 11.7.12 22:47
SilverS
Под Е-Тайп заточена любая рама,имеющая резьбу под болт прихватывающий перекидку к подседельной трубе.
Понимаю механиков... 8-) :mosking:

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 06:57
Trion
Всегда полагал, что и-тайп нужен двухсосисам с гнутой подседелкой, на которую обычный переключатель просто не поставишь)

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 09:22
Born2BeGreeN
Всегда полагал, что и-тайп нужен двухсосисам с гнутой подседелкой, на которую обычный переключатель просто не поставишь)
а еще он нужен на великах с неадєкватно толстыми подседельными трубами. как на scott scale :dash2:

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 09:46
Trion
Да, довольно странные и очень спорные понты.

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 11:43
SilverS
Гнутым и не круглым он и нужен. Только на трубе все равно должна быть точка крепления-резьба под болт.
А так ХТР весит 127 грамм,идеально крепиться /геометрически/ -вполне себе штука! :good:

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 12:20
Born2BeGreeN
Гнутым и не круглым он и нужен. Только на трубе все равно должна быть точка крепления-резьба под болт.
А так ХТР весит 127 грамм,идеально крепиться /геометрически/ -вполне себе штука! :good:
:58: а потом куча проблем с поиском каретки под такой девайс

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 12:38
SilverS
Гнутым и не круглым он и нужен. Только на трубе все равно должна быть точка крепления-резьба под болт.
А так ХТР весит 127 грамм,идеально крепиться /геометрически/ -вполне себе штука! :good:
:58: а потом куча проблем с поиском каретки под такой девайс
-каретка самая обычная...

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 12:41
a_ermak
Гнутым и не круглым он и нужен. Только на трубе все равно должна быть точка крепления-резьба под болт.
А так ХТР весит 127 грамм,идеально крепиться /геометрически/ -вполне себе штука! :good:
Зображення
у меня зажат только креплением каретки, причем самой обычной.

Trion
на самом деле огромная разница между Deore и Deore XT, тяжело назвать это понтами.
Как разница между Деу анусом и Деу сексом

Born2BeGreeN
каретка самая обычная

просто непонятно почему ее не любят ставить механики. Ну да, нужно проводить разборку всей системы, но ведь работа оплачиваемая...

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 14:32
Born2BeGreeN
Гнутым и не круглым он и нужен. Только на трубе все равно должна быть точка крепления-резьба под болт.
А так ХТР весит 127 грамм,идеально крепиться /геометрически/ -вполне себе штука! :good:
:58: а потом куча проблем с поиском каретки под такой девайс
-каретка самая обычная...
ну каг бэ, если каретка не интегрированая, то надо икать такую, что бы была совместима с e-type

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 12.7.12 23:01
SilverS
C Е-Тайп изначально интегрирована рама-потому как на раме под него,только он и может стоять,и на этой раме в любом случае стоит совместимая каретка. На рамах с интегрированной кареткой-стоит перекидка DirectMount,если нет хомута.
Прикручивать Е-Тайп на обычную раму механики не хотят потому что это глупо-его колбасит во все стороны будет,пусть не сразу.

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 13.7.12 11:29
a_ermak
C Е-Тайп изначально интегрирована рама-потому как на раме под него,только он и может стоять,и на этой раме в любом случае стоит совместимая каретка. На рамах с интегрированной кареткой-стоит перекидка DirectMount,если нет хомута.
Прикручивать Е-Тайп на обычную раму механики не хотят потому что это глупо-его колбасит во все стороны будет,пусть не сразу.

покатаюсь посмотрю, будет колбасить или нет. Нормального хомута в продаже не нашел

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 13.7.12 12:00
Born2BeGreeN
C Е-Тайп изначально интегрирована рама-потому как на раме под него,только он и может стоять,и на этой раме в любом случае стоит совместимая каретка.
Что значит в любом случае стоит совместимая каретка? Рамы продаються без кареток ведь, а поставить уже можно что угодно.

вот пример рамы под e-type :
Зображення

и пихаются туда самые обычные каретки такие:
Зображення

и такие:
Зображення

И вот, если каретки второги типа, то найти такую, что б производитель заявлял, что подходит под E-type,– сложно.

Или я таки чего-то не понимаю :crazy:

Re: передняя перекидка E-type

Додано: 13.7.12 16:42
Trion
Правая чашка каретки просто прихватывает кронштейн переключателя, нет там особых премудростей.
Чейнлайн разве что вправо на толщину кронштейна уедет.