Сторінка 1 з 2
Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 3.2.12 21:26
Derian
Привіт всім. Така проблема: Я хочу собі придбати
Стампджампер хартейл
Хочу вхяти 17 раму, але ЕТТ в нього 585мм... Якраз на мій зріст - 180...
Я знаю в нього "спортивна (гоночна)" посадка ... У зв*язку з цим виникає питання: На ньому мені буде зручно кататися? Наприклад треба буде 50 км проїхати по шосе... Чи по місту кататися...
Я знаю він для таких цілей не призначений, але дуже хочу собі S - Works...
Прошу поради у велогуру цього форуму =)
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 3.2.12 21:40
domani_tz_qi
С-Воркс це гоночний болід, тому прості покатушки не зовсім в кайф можуть вийти, але посадку ти зможеш підібрати без проблем.
+ С.Воркс купують ті, хто знає чого хоче від велосипеда.
ти ж, я так розумію, хочеш купити торгову марку, а не велосипед?
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 3.2.12 22:10
Derian
С-Воркс це гоночний болід, тому прості покатушки не зовсім в кайф можуть вийти, але посадку ти зможеш підібрати без проблем.
+ С.Воркс купують ті, хто знає чого хоче від велосипеда.
ти ж, я так розумію, хочеш купити торгову марку, а не велосипед?
Як не прикро але так... Хочу мати свого спеша С - Воркс =/
Якщо проблем з посадкою не буде, то точно його візьму...
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 3.2.12 23:44
Yaros
Тебе надо L.
Если предлагают М но по очень сладкой цене - бери. Поставишь вынос 120, подседел с оффсетом и будешь катать. Но надо быть готовым к тому, что активный педаляж после 30-50 км может вызвать боли в спине из-за короткой базы.
Ну и рулится будет фиговенько (с выносом 120 синглтреки ездить неудобно).
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 3.2.12 23:51
Ul@senko
Людина до всього звикає.
Теж мала проблему після зміни виносу (100 змінила на 110), вже думала купувати більш короткий - настільки сильно боліли передпліччя після 60-70 км

.
Два тижні поїздок - і все пройшло.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 4.2.12 00:15
Derian
Тебе надо L.
Если предлагают М но по очень сладкой цене - бери. Поставишь вынос 120, подседел с оффсетом и будешь катать. Но надо быть готовым к тому, что активный педаляж после 30-50 км может вызвать боли в спине из-за короткой базы.
Ну и рулится будет фиговенько (с выносом 120 синглтреки ездить неудобно).
Так... пропонують М-ку 2010 року з фул ХТЯ по колу - 2400 $
Треба звичайно з*їздити та проїхатися на байку... Ну буду ще думати...
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 4.2.12 18:42
gylka
оффтоп
Так... пропонують М-ку 2010 року з фул ХТЯ по колу - 2400 $
Вже уявляю схожу тему: назва - "ПРОДАЮ!!!!! ВЕЛ КАРБОН!!! МТБ!!! - $2400". В темі опис "СРОЧНО!!!! ПРОДАЮ!!! КАРБОН!!! RICHEY, SWORKS!!! КАРБОН!!!". І фотка велосипеда десь в гаражі на фоні десятка карбонових шосерів п"ятирічного віку.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 4.2.12 20:28
Derian
оффтоп
Так... пропонують М-ку 2010 року з фул ХТЯ по колу - 2400 $
Вже уявляю схожу тему: назва - "ПРОДАЮ!!!!! ВЕЛ КАРБОН!!! МТБ!!! - $2400". В темі опис "СРОЧНО!!!! ПРОДАЮ!!! КАРБОН!!! RICHEY, SWORKS!!! КАРБОН!!!". І фотка велосипеда десь в гаражі на фоні десятка карбонових шосерів п"ятирічного віку.
Не вгадав...
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 4.2.12 23:49
Yaros
Этот вел есть на харьковском сайте.
Достойный велосипед. На счет цены ничего не скажу - не мой профиль ))
по моему скромному мнению - велосипед для тех, кто знает зачем ему вилка Е100 и чем ХТЯ отличается от ХТ. Лично я за эти деньги подвес взял с брейном и 140 хода. Но каждому свое. По геометрии вопрос освещен. Вопрос личных предпочтений и финансов - каждый сам себе Буратино ))
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 5.2.12 00:45
Derian
Этот вел есть на харьковском сайте.
Достойный велосипед. На счет цены ничего не скажу - не мой профиль ))
по моему скромному мнению - велосипед для тех, кто знает зачем ему вилка Е100 и чем ХТЯ отличается от ХТ. Лично я за эти деньги подвес взял с брейном и 140 хода. Но каждому свое. По геометрии вопрос освещен. Вопрос личных предпочтений и финансов - каждый сам себе Буратино ))
Там я і беру.
Дякую всім за поради.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 5.2.12 00:55
vile.gnus
ТЫ писал в личку, отвечу сюда.
1) М-ка тебе маленькая
2) нужно Л-ка
3) велосипед имеет темное прошлое, если тебе это интересно
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 6.2.12 12:12
Skrip
Гоночный вел.
Карбон.
Шоссе.
Для города.
Та это
.бан стыд какой то.

Удачи сынок.
Подумай еще!
За эти бабки можно приобрести 2 достойных вела!
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 8.2.12 17:40
GRiNVi4
Ха :"": пересесть с унылого
Comanche на
Specialized S - Works Stumpjumper эт конечно, как говориться, ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ!
На ньому мені буде зручно кататися? Наприклад треба буде 50 км проїхати по шосе... Чи по місту кататися...
У зв*язку з цим виникає питання: нашо вот эти понты?

Почитай что тебе люди пишут, за такие денжище можна купить отличный вел для "по місту кататися"
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 8.2.12 20:45
cunnilinux
не, ну вобще вел должен прежде всего доставлять удовольствие.
даже если он при этом трижды гоночный — удовольствие первично, все остальные функции вторичны.
но вот тьомное прошлое — совсем другое дело. я бы при таком раскладе не стал.
з.ы. я когда-то года 4 назад чуть мот не купил очень задёшево. потом, когда узнал, сколько жмуриков на нём было — тупо офигел.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 8.2.12 22:28
Yaros
Ну давайте не забывать что S-works это +много и к левелу и к карме )
Но надо быть готовым к затратам на расходку - цепи, колодки, резина, сервис! За сезон это потянет более чем новый команч ))
И снова таки, мечта-мечтой, но здравый смысл во главе угла.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 9.2.12 10:34
vile.gnus
Ну давайте не забывать что S-works это +много и к левелу и к карме )
Но надо быть готовым к затратам на расходку - цепи, колодки, резина, сервис! За сезон это потянет более чем новый команч ))
И снова таки, мечта-мечтой, но здравый смысл во главе угла.
На расходники типа цепей а своксе тратится ровно столько же, сколько на велике попроще, никто ж не заставляет ставить только цепи XTR и такие же кассеты.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 9.2.12 12:32
Yaros
Я бы не лукавил ))
Пример. Был у меня "простой велосипед". Расходы за 2 сезона: тормозные колодки (50 грн), одна покрышка кенда (50 грн), две камеры (50 грн), машинное масло (20 грн), сервис (30 грн).
Подвес. Расходы за 2 сезона: тормозные колодки (500 грн), два комплекта резины (1000 грн), герметик (600 грн), смазка (50 грн), две цепи+кассета (700+700), сервис (1000 грн).
Итого 200 грн против 4550 грн = 4350 грн. Как раз на хороший комманч хватит )
ЗЫ Я умышленно не включил цепи и кассету в цену "простого велосипеда" - там этим никто не заморачивается.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 9.2.12 12:52
moveton
Yaros, мне кажется, что лукавишь как раз ты, не включая в это уравнение пробег на "простом" велосипеде и "крутом".
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 9.2.12 19:20
Yaros
Я не менял. И уверен что 95% владельцев велосипеда без воздушной вилки не меняют цепи ))
Ну да пусть с ним, все равно картина показательна - дорогой велосипед = дорогое обслуживание. Факт )
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 10.2.12 00:02
cunnilinux
Подвес. Расходы за 2 сезона:
тормозные колодки (500 грн)
мне обошлись в 600 — но аж для целых
двух велов
два комплекта резины (1000 грн)
верю. однако не всем нужны
два комплекта
герметик (600 грн)
так и запишем: на камерах подвес не ездит
смазка (50 грн)
да
цепи+кассета (700+700)
700 — это три с половиной девятериковых цепи уровня деора...
вобщем снова так и запишем: подвес не едет на цепях/кассетах ниже ХТ, деором и даже СЛХ тут не отделаешься
сервис (1000 грн).
а что входит в понятие «сервис»?
лично я в отдаю тольк колёса — специально обученный человек на станке подтянет их всяко лучше, чем я без станка.
а для всего остального — есть руки и голова. ну поначалу ещё пришлось купить инструмента — но он покупается раз и почти навсегда.
вывод: озвученная цыфра в почти пять штук ни разу не является строго обязательной и сильно зависит от требований, предъявляемых к велу.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 10.2.12 04:00
Yaros
Предположение: обслуживание велосипеда стоимостью nK за сезон обходится в F денег. Обслуживание велосипеда стоимостью K за сезон обходится в E денег. При условии n~10, F-E=K.
Доказательство: численным моделированием.
F состоит из
724*1,5 = 1086 (за сезон уходит ральф сзади и половина спереди)
200*2 = 400 (тормозные колодки)
315*1,5 +
785*0,5 = 865 (3 цепи и кассета за 2 сезона)
= 2351 грн за сезон
Е состоит из
75 (на заднем колесе 70% и 30% на переднем)
30*2=60
= 135 грн за сезон
В нашем случае, S-Works = nK = 2400 USD, K = 2400/10 = 240 USD = Comanche PRAIRIE
F - E = 2351 - 135 = 2216 UAH = 270 USD >= K
Я не включал пресловутый герметик (
143*3 = 429 грн за сезон, из расчета раз в месяц и три месяца езды, на оба колеса) против камер (
30*3=90 грн), условно идентичную смазку и даже сервис.
О сервисе подробнее.
Дубовые колеса дешевых велосипедов - буквально вечные, чего не сказать о нежных легковесах (разница в цене спиц?, частоте натяжки?). Вилку RST никто никогда не обслуживал и не будет (разве что силикона на ноги брызнуть), а воздушную надо раз в сезон перебирать. Кто это будет делать? Сам или механик? Человек, который планирует купить велосипед за 2,4кБакса не может получать менее 800 баксов в месяц (как раз за лето соберет на велик). День работы (а именно столько уйдет на переборку вилки) = 800/20 = 40 баксов = 320 грн. И будет ли человек сам лезть в Future shock? Сомневаюсь.
А поход к Гарбарукам и заклейка карборамы?

Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 10.2.12 08:39
cunnilinux
почитал и ужаснулся — ни за что не буду заводить кантрийный подвес.
но тем не менее по поводу вилок и прочих сложных кишок поделюсь одним соображением.
когда обслуживание всего (ну кроме подтяжки колёс) стал делать сам — вел почувствовался и поехал совершенно по-другому.
так как сделаешь сам для себя — не сделает никто.
поэтому к мастерам обращаюсь только тогда, если нужная манипуляция напрочь неосуществима в домашних условиях, либо неосуществима при отдупляемых затратах времени/сил.
хотя тут всё индивидувально. если голоса в голове говорят, что не нужно самому лазить в вел — значит таки не нужно. я например встречал людей с руками и головой, которые ни при каких раскладах тем не менее не полезут работать с электрикой. я вроде тоже с головой и руками, электрику и велосипед чиню без проблем, зато в сантехнику стараюсь не лазить — ибо нету у меня с ней взаимопонимания, а заливать соседей снизу в случае чего экономически невыгодно. как-то так.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 10.2.12 10:54
moveton
Да, циферки и интересные и в тоже время страшные) Yaros, озвучь плиз для полноты картины длительность "сезона", пробег и преимущественные условия катания.
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 10.2.12 11:08
vile.gnus
Странные циферки.
При приличном годовом пробеге на Эпике затраты на него составили:
20 долларов на банку герметика.
60 долларов на 3 цепи 7701
50 долларов на новую кассету XT
20 долларов на колодки
фсьо
Кстати ,именно FutureShock перебирается легко, минут за 15-30
Re: Specialized S - Works (Stumpjumper НТ) треба порада
Додано: 10.2.12 11:16
gylka
Yaros, загнув так загнув....

Покришки по 720 грн? ну-ну... Вилку перебираєш цілий день? ну-ну... і т.д.
п.с. так подобається ось це залякування форумних новачків "не лізьте ви в вилку, поламаєте!", при тому що там ламатись практично нічому і ця процедура доступна навіть імбецилу.