смысл найнера
Додано: 24.9.11 10:38
Уважаемые камрады. Хотелось бы услышать Ваши мнения относительно найнеров.
Мне понятно, в зависимости от целей катания есть разные велы:
Шоссеры - для асфальта. Тонкие колеса о 10 атмосферах обеспечивают хороший накат. Все лишнее убрано, дабы уменьшить вес и обеспечить легкость разгона. На таком велосе - по асфальту ехать, понятно, одно удовольствие. Но вот по лесу покататься и грязь помесить получится весьма ограничено.
Вот есть МТБ. Это тоже понятно. Крепкий вел, чтобы выкрутасничать на лесных тропах и месить говны. У него крепкие широкие колеса 26". Они и диаметра то небольшого, чтобы быть крепкими. Широкий руль и все такое. По говнам - милое дело. По шоссе - 35+ уже не покатаешсо.
Вот есть гибриды. На то и гибриды - колеса побольше, протектор потоньше. Промежуточное звено между шоссерами и мтб. Типа к бабушке в село по трассе можно 35+ поехать, и по полю 5 кил срезать.
А вот найнер для меня загадка. Он для чего? Колеса 29" не такие прочные как классика МТБ 26". В то же время широкий протектор не обеспечивает такого наката как узкие шинки гибридов и тем более шоссеров. Подскажите, это что, новый тренд в МТБ, когда совершенствование технологий стало позволять создавать колеса 29" с достаточной прочностью? Скоро все МТБ будут выпускаться на 29" или как?
Благодарен за дискуссию.
Мне понятно, в зависимости от целей катания есть разные велы:
Шоссеры - для асфальта. Тонкие колеса о 10 атмосферах обеспечивают хороший накат. Все лишнее убрано, дабы уменьшить вес и обеспечить легкость разгона. На таком велосе - по асфальту ехать, понятно, одно удовольствие. Но вот по лесу покататься и грязь помесить получится весьма ограничено.
Вот есть МТБ. Это тоже понятно. Крепкий вел, чтобы выкрутасничать на лесных тропах и месить говны. У него крепкие широкие колеса 26". Они и диаметра то небольшого, чтобы быть крепкими. Широкий руль и все такое. По говнам - милое дело. По шоссе - 35+ уже не покатаешсо.
Вот есть гибриды. На то и гибриды - колеса побольше, протектор потоньше. Промежуточное звено между шоссерами и мтб. Типа к бабушке в село по трассе можно 35+ поехать, и по полю 5 кил срезать.
А вот найнер для меня загадка. Он для чего? Колеса 29" не такие прочные как классика МТБ 26". В то же время широкий протектор не обеспечивает такого наката как узкие шинки гибридов и тем более шоссеров. Подскажите, это что, новый тренд в МТБ, когда совершенствование технологий стало позволять создавать колеса 29" с достаточной прочностью? Скоро все МТБ будут выпускаться на 29" или как?
Благодарен за дискуссию.