
Поэтому открытое письмо не к конкретному водителю, а ко всем.по моему скромному мнению Аварии еще ничего не говорят о водителе
Судя по этому, я верю, что ты понимаешь куда и как едешь и не создашь аварийную ситуацию.Если ты ездишь за рулем, то наверняка заметил что дороги за последние пол-года разбились до ужасного состояния(ямы глубиной в пол-колеса), так что можно "не лихачя" создать ДТП
речь не об этом и у тебя всего лишь впечатлениеУ меня такое впечатление что если водитель, то он обязан соблюдать ПДД, а велосипедисты и пешеходы не обязательно должны
Как велит совесть. Твоё личное дело.Сколько я идиотов-пешеходов видел просто лезущих под колеса или идиотов велосипедистов катающих ночью без катафотов и габаритов - с ними как поступать??
Я тоже считаю, что письмо малоэффективно, но написать его и отправить по адресу всё же стоит. Хотя бы для того, что бы узнать как к нам относятся водители.ЗЫ Это мое по моему скромному мнению, но я опять скажу что не уверен в себе, в окружающих лучше не выезжать, а от того будет письмо или не будет лихачей меньше не станет, так как они вряд ли будут это читать
Очень здраво. Очень.Или договориться о совместной скидке на средства пассивной безопасности (шлемы, фары и т.д.) для покупающих новые велы.
Тем не прощают ошибки и всячески гнобят, кого мало. И наоборот - кого очень много, тем всё прощается. Так уж устроен мир.Ну и еще хотел сказать свое по моему скромному мнению - почему нам так трудно. Потому что у нас не набралась критическая масса. Нам то кажется что нас много, мы с радостью в сезон замечаем множество себе подобных едущих навстречу, но если посмотреть со стороны - не так уж и много. По крайней мере вспоминая себя два года назад без вела - я как-то особо велосипедистов бы и выделил.
А МОЯ - кольт того Билли, что высунул наглую морду из джипа, но забыл спилить мушку.Нас пока мало и это создает некоторые трудности на дороге, особенно на шосе...
Нас откровенно гнобят, подрезают, просто неуважают и ненавидят...
Нас становиться все больше каждый день...
Нас всетаки еще слишком мало...
Нам все еще нужна защита...
Моя защита - Кольт...
А ТВОЯ?
К нам тоже один спортсмен приезжал. Думали сейчас начнется, а нет. Говорит мне на треке адреналина хватает. По дорогам ездит очень спокойно.Как-то, давно работал в одной фирме.
Директор в прошлом проф. спортсмен по авторалли.
Однажды предстояло проехаться с ним в машине. Думал, сейчас что-то будет ... ой.
Ан, нет - ехал очень аккуратно и медленно.
Таже концепция. Я пришел к точно такому идеалу.Ездила изначально у бровки, облизывала машины - подрезали, прижимали, не уступали, не замечали, ездить было трудно.
Стала ездить как мотоциклист, занимая правую полосу посередине - не подрезают, замечают, уступают, понимают знаки, уступают. Нашла идеал в движении вместе с водителями
Иногда лучше перейти с велосипедом по пешеходному переходу и потерять 5 минут, чем потом жалеть почему не сделал этого! Тем более не на каждом перекрестке нужно поворачивать налево. Каждый велосипедист должен отдавать себе отчет - "потярянные" 5 минут на пешеходном переходе могут очень дорого стоить!Если следовать строго правилам, то для поворота налево мы должны на каждом перекрестке сойти с велосипеда,
перейти два перехода, дождавшись двух зеленых, как пешеход и затем продолжить движение.
Вместе с автомобилями мы пережидаем стандартные 30-60 секунд красного.
А если следовать правилам, то каждый перекресток будет отминать у нас по меньшей мере 2 минуты, а то и более.
Станет таким испытанием, что отобьет всякое желание передвигаться по городу.
Для того, кто ездит немножко, может и не трудно смириться с этим.
Но как быть тем, кто ездит более 10000 километров в год и в рамках города?
Ведь если грубо прикинуть, что в среднем перекресток расположен каждые 200 - 500 метров (точно не знаю),
это 50000-20000 переходов перекрестков в год.
Тот, кто проезжает 10000 км в год, ездит 200 дней в году, его средний маршрут в день - 50 километров.
И каждый день 250 - 100 перекрестков.
Это из области фантастики.... ;-)Мммм. надо что-то делать с правилами!
(может ноу-хау подземные переезды для велосипедистов?
с плавным заездом у края и выездом из него, отделенного от движения пешеходов, метровой ширины)
Регулярно теряю, когда могут стоить очень дорогого.
Иногда лучше перейти с велосипедом по пешеходному переходу и потерять 5 минут, чем потом жалеть почему не сделал этого! Тем более не на каждом перекрестке нужно поворачивать налево. Каждый велосипедист должен отдавать себе отчет - "потярянные" 5 минут на пешеходном переходе могут очень дорого стоить!
знаю)) но может я НострадамусЭто из области фантастики.... ;-)(может ноу-хау подземные переезды для велосипедистов? )
Письмо пошло, однако, не знаю, может это было совпадением, но видать у некоторых из числа авто-быдла случилось обострение чего там, и было очень неприятно на дороге некоторое время.поетому не поняла пошло это письмо куда-нибудь, но я обеими руками за!!!!
Аааааа!!!Боюсь что решением проблемы могут быть только велодорожки - законная защита от водителей-быдлятников, понятно найдуться те которые в пробку захотят прокатиться по велодорожке, но тут у нас будет законное основание возмутиться.
сорри за оверквотинАааааа!!!Боюсь что решением проблемы могут быть только велодорожки - законная защита от водителей-быдлятников, понятно найдуться те которые в пробку захотят прокатиться по велодорожке, но тут у нас будет законное основание возмутиться.
велодорожки - это уже следствие решения проблем а не способ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей