Вывод какой-то глупецко-идиотскийПредусмотреть поведение глупца и идиота невозможно, и я пришел к выводу, что если ехать по левой стороне дороги, то можно увидеть опасность и принять меры.
+100500.->Mihay loU
ваш способ создает проблемы всем едущим по правилам на дороге
НЕ совсем СОЗДАЁТ, так как->Mihay loU
ваш способ создает проблемы всем едущим по правилам на дороге
Те мои друзья, у кого есть автомобиль, привыкли ездить по правилам. И меня, велосипедиста, уважают в том числе и как участника дорожного движения, тоже ездящего по правилам. Их, как и меня, и так достаточно задалбывает, что регулярно приходится на дороге быть готовым к тому, что навстречу попадётся какой-то дурак, нарушающий ПДД. А когда к этим дуракам добавляется ещё и велосипедист, едущий по встречной полосе...во-вторых, водитель автомобиля, двигающегося по своей полосе, больше уверен в отсутствии неадекватных маневров навстречу едущего велосипедиста, чем едущего в попутном направлении
Особенно "приятно" будет, если я еду на велосипеде в полуметре от бордюра (ну, на таком расстоянии, чтобы правой ногой не цеплять за этот самый бордюр), и в этот момент мне навстречу выедете вы и начнёте рассказывать, что мне стоит принять правее (тем более в момент, когда в метре левее меня потоком едут автомобили).в-третьих, если необходимо разъехаться со встречным велосипедистом, то пропускать его будет такой "встречник", принимая правее (и такой маневр для него безопаснее, чем обгон одного велосипедиста другим в попутном направлении).
Как там говорится? "...Но иногда старость приходит одна"?Это мнение водителя автомобиля с 42-летним стажем и велосипедиста с 12-летним стажем.
Предполагаю, что у Вас с пространственной ориентацией не всё в порядке, так как я достаточно ясно написал, что при встречном разъезде велосипедистов принимать вправо (освобождая дорогу) ДОЛЖЕН "ВСТРЕЧНИК" (смещаясь ВПРАВО от направления своего движения, а соответственно и от бордюра полосы, по которой он двигается), а не велосипедист, движущийся по своей стороне(полосе), смещается вправо, то есть то, что Вы надумали...Особенно "приятно" будет, если я еду на велосипеде в полуметре от бордюра (ну, на таком расстоянии, чтобы правой ногой не цеплять за этот самый бордюр), и в этот момент мне навстречу выедете вы и начнёте рассказывать, что мне стоит принять правее (тем более в момент, когда в метре левее меня потоком едут автомобили).в-третьих, если необходимо разъехаться со встречным велосипедистом, то пропускать его будет такой "встречник", принимая правее (и такой маневр для него безопаснее, чем обгон одного велосипедиста другим в попутном направлении).Как там говорится? "...Но иногда старость приходит одна"?Это мнение водителя автомобиля с 42-летним стажем и велосипедиста с 12-летним стажем.
Тоже, конечно, очень "безопасный манёвр...Предполагаю, что у Вас с пространственной ориентацией не всё в порядке, так как я достаточно ясно написал, что при встречном разъезде велосипедистов принимать вправо (освобождая дорогу) ДОЛЖЕН "ВСТРЕЧНИК" (смещаясь ВПРАВО от направления своего движения, а соответственно и от бордюра полосы, по которой он двигается)...
О-о-о! На усиление аргументации обоснования своей кажущейся правоты были "подтянуты" титулы, регалии и прочие славные достижения... ОК!Как человек, регулярно наезжающий на велосипеде и 500 километров в месяц, и больше, ездящий и зимой, и летом, и пол-Европы на велосипеде проехавший, и
О-о-о! На усиление аргументации обоснования своей кажущейся правоты были "подтянуты" титулы, регалии и прочие славные достижения... ОК![/quote]Регалии? У меня регалий _невелосипедных_ — профессионально-переводческих, военных и т.д. — думаю, поболее, чем у вас (я здесь под своим именем, и я достаточно публичный человек; поинтересуйтесь, кто такой Максим Козуб), но мне регалии похуй, тем более в контексте разговора с анонимусом на велофоруме. А со своими советами идите на хуй.Как человек, регулярно наезжающий на велосипеде и 500 километров в месяц, и больше, ездящий и зимой, и летом, и пол-Европы на велосипеде проехавший, и
С первого же прочитанного Вашего поста я понял, что Вы - просто хам, хоть и титулованный, и в чём-то даже образованный...У меня регалий _невелосипедных_ — профессионально-переводческих, военных и т.д. — думаю, поболее, чем у вас (я здесь под своим именем, и я достаточно публичный человек; поинтересуйтесь, кто такой Максим Козуб), но мне регалии похуй, тем более в контексте разговора с анонимусом на велофоруме. А со своими советами идите на хуй.
А мне похуй, что вы про меня поняли. Могу в глаза повторить.С первого же прочитанного Вашего поста я понял, что Вы - просто хам, хоть и титулованный, и в чём-то даже образованный...
Цікаво як ви це уявляєте в умовах відностно щільного трафіку в місті?... так как я достаточно ясно написал, что при встречном разъезде велосипедистов принимать вправо (освобождая дорогу) ДОЛЖЕН "ВСТРЕЧНИК" (смещаясь ВПРАВО от направления своего движения, а соответственно и от бордюра полосы, по которой он двигается), а не велосипедист, движущийся по своей стороне(полосе), смещается вправо ...
А что здесь представлять... Я видел, как со мной на Днепровском шоссе (Киев) разъезжался такой "встречник": я как ехал (по своей правой полосе) на расстоянии 1 метра от бордюра, так и продолжал ехать, а он принял вправо, чтобы меня объехать. ...т.е. расходились мы с ним (по корабельной терминологии) левыми бортами. Хочу обратить Ваше внимание, что на полосу движения автомобилей этот "встречник" выехал не дальше, чем велосипедист, который бы решил меня обогнать, двигаясь в попутном направлении. По ПДД, адекватно оценивать безопасность дорожной ситуации перед совершением маневра - это в первую очередь обязанность велосипедиста обгоняющего (меня в попутном направлении) или объезжающего (меня при его встречном движении).Цікаво як ви це уявляєте в умовах відностно щільного трафіку в місті?... так как я достаточно ясно написал, что при встречном разъезде велосипедистов принимать вправо (освобождая дорогу) ДОЛЖЕН "ВСТРЕЧНИК" (смещаясь ВПРАВО от направления своего движения, а соответственно и от бордюра полосы, по которой он двигается), а не велосипедист, движущийся по своей стороне(полосе), смещается вправо ...
Давайте зустрінемося і покажете?
NB Сподіваюся, що ми говоримо про швидкості переміження по місту з середньою на рівні 20+ км/год?
До речі, знову собі кажу, що треба якось сісти й написати запит до поліції тощо щодо офіційного трактування цього пункту ПДР. Питання в тому, що таке "поряд". Коли велодоріжка йде _з мого боку дороги загального користування_, в кількох метрах від смуг того напрямку руху, в якому рухаюся я, велосипедист, питань немає, й я поїду велодоріжкою. Можливо, плюватимуся, бо вона незручна, безграмотно збудована тощо, але ПДР не порушуватиму. Але ж є й ситуації, як, наприклад, на проспекті Перемоги. Я рухаюся в бік від "Берестейської" на виїзд із Києва. З протилежного боку вздовж проспекту йде велодоріжка. Чи можу я їхати проїжджою частиною, чи, щоб не порушити п. 6.6 ПДР, я повинен десь перейти проспект і поїхати велодоріжкою (а доїхавши до її кінця, десь за автостанцією "Дачна" знову перейти з велосипедом дорогу, щоб далі їхати вздовж шосе узбіччям)? Жодних судових рішень або інших правових актів (хоч нормативних, хоч індивідуальної дії), де містилася б якісь конкретика щодо цього, не знайшов.Отже, формально в даному випадку при русі по велодоріжці вдовж проспекта Бажана велосипедисти мають пріоритет, і водії авто зобов'язані пропускати велосипедистів, але на практиці сам процес настільки ризикований, що як на мене, то в реальному житті безпечніше їхати безпосередньо по дорозі, хоча це порушує п.п. "б" п. 6.6 ПДР (велосипедисту забороняється рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку).
Обращаю Ваше внимание на то, как ПДД трактуют понятие перекрёсток и его границы (пожалуйста, посмотрите ещё иллюстративный материал и комментарии эксперта, приведенные по ссылкам):Тепер стосовно правового регулювання. При поверненні додому уважно почитав ПДР та судову практику, в даному випадку має застосовуватися п. 6.5: "Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям, велосипедисти зобов'язані дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі". Тобто ключовим моментом при визначенні чий пріоритет має наступна обставина: перетинання велодоріжки з автомобільною дорогою відбувається на перехресті чи поза ним. Судова практика підтверджує, що перетинання велодоріжки вздовж проспекта Бажана з другорядними дорогами відбувається в межах перехрестя, і відповідно водії автомобілів зобов'язані пропускати велосипеди, котрі рухаються по велосипедній доріжці.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей