Якщо після курсу навчання ви залишилися на тому ж самому місці - то його якість сумнівна. Сподіваюсь навчання було безкоштовним.но они радикально не спасли ситуацию как и велошкола АВК
(многим помогло - мне нет , но если есть возможность - поробуйте).
Неефективний спосіб пересування: заважаєте пішоходам, порушуєте ПДД, низька швидкість їзди, кожні сто метрів потрібно зістрибувати з бровки... і т.д.И таки да по тротуарам можно доехать практически всегда и везде
Вероятно велосипед это не для вас.
Гуляйте пешком. Там вам будет проще найти себе подходящую компанию.
Ці поради - не найкращий спосіб залучити новачка до пересування велосипедом.Один парень, который катал с нами в шоссейных поездках, уже два года как погиб на Бориспольский трассе.
Сегодняшние первые 10 км в полутора метрах от края дали первый результат. Оказалось, что если ехать рядом с обочиной, то сворачивать чаще всего некуда. А чуть сместившись по полосе остается метр уклониться вправо, если что.В теории и на практике безопаснее ездить ближе к центру правой полосы проезжей части, или минимум 1,5м от бордюрного камня, чтобы водители видели тебя, расположенной ближе к центру полосы, эту зону видят все и им приходилось объезжать тебя, немного заезжая на соседнюю полосу.
Всё верно. Поздравляю с первым выездом! Вот этот метр-полтора справа от велосипеда и до бордюрного камня жизненно важен. Например обгоняет тебя длинная фура впритирку, этот метр позволяет удержать равновесие и ехать дальше и тд и тп. Если есть гладкая обочина в один уровень с проезжей частью, как на Столичке или Старообуховской трассе, то я еду по ней, оставляя справа от себя все те же полтора метра.Сегодняшние первые 10 км в полутора метрах от края дали первый результат. Оказалось, что если ехать рядом с обочиной, то сворачивать чаще всего некуда. А чуть сместившись по полосе остается метр уклониться вправо, если что.
Дальше посмотрим, на сегодня пока хватило
По-перше, заняття Велошколи АВК завжди безкоштовні.Якщо після курсу навчання ви залишилися на тому ж самому місці - то його якість сумнівна. Сподіваюсь навчання було безкоштовним.но они радикально не спасли ситуацию как и велошкола АВК
(многим помогло - мне нет , но если есть возможность - поробуйте).
Цілковито погоджуюся.Неефективний спосіб пересування: заважаєте пішоходам, порушуєте ПДД, низька швидкість їзди, кожні сто метрів потрібно зістрибувати з бровки... і т.д.И таки да по тротуарам можно доехать практически всегда и везде
І знову згоден.Вероятно велосипед это не для вас.Гуляйте пешком. Там вам будет проще найти себе подходящую компанию.Ці поради - не найкращий спосіб залучити новачка до пересування велосипедом.Один парень, который катал с нами в шоссейных поездках, уже два года как погиб на Бориспольский трассе.
Досі найкращим способом є попросити більш досвідчену людину "викатати".
На форумі достатньо велосипедистів, які можуть проживати неподалік - хтось та відповість на ваше прохання.
Присоединяюсь к поздравлениям. А по поводу расстояния от обочины — конечно, зависит от ситуации, но в большинстве случаев я бы советовал скорее метр, чем полтора. Этого обычно хватает, чтобы и в люк не въехать, и от "притирающихся" автомобилей уклониться. А полтора метра — это уже действительно практически центр полосы...Всё верно. Поздравляю с первым выездом! Вот этот метр-полтора справа от велосипеда и до бордюрного камня жизненно важен.Сегодняшние первые 10 км в полутора метрах от края дали первый результат. Оказалось, что если ехать рядом с обочиной, то сворачивать чаще всего некуда. А чуть сместившись по полосе остается метр уклониться вправо, если что.
Дальше посмотрим, на сегодня пока хватило
Вы в Вишнёвом? Я периодически езжу под Киевом, в том числе и в тех краях. Можем договориться и покататься вместе. Может, у Вас уверенности прибавится, как прибавилось её у некоторых других людей (SnowTiger, спасибо тебе на добром слове ).Тоесть, чтоб эта компания была, надо выезжать за пределы своего безопасного маршрута (Вишневое-Крюковщина-Гатне) с парком и частным сектором.
Кроме того, я катаюсь медленно и осторожно, другим будет скучно.
По встречке это только на загородных дорогах. Иногда спокойнее, особенно ночью.Тоже не смог решить проблему доверия своего здоровья в руки случайному водителю.
Может лучше ездить по обочине встречки с включенной мигалкой?
А вот теперь предлагаю почитать ПДД и подумать.Тоже не смог решить проблему доверия своего здоровья в руки случайному водителю.
Может лучше ездить по обочине встречки с включенной мигалкой?
Теперь представьте себе: я (соблюдая ПДД), еду по узкой обочине в направлении движения автомобилей. И вдруг вижу, что мне навстречу (нарушая ПДД) едете Вы. Как Вы думаете, кто из нас кому какие риски создаёт, и кто в этой ситуации прав? (Ну и заодно представьте себе, что я скажу и подумаю о Вас, хотя, возможно, Вас это совершенно не волнует .)4.3. За межами населених пунктів пішоходи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини, повинні йти назустріч руху транспортних засобів.
Особи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини в інвалідних колясках без двигуна, ведуть мотоцикл, мопед або велосипед, повинні пересуватися в напрямку руху транспортних засобів.
...
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
По правилам по встречке — это нигде.По встречке это только на загородных дорогах. Иногда спокойнее, особенно ночью.
У меня сейчас примерно такие же надежды .Я пытаюсь донести до других если хотите жить в цевилизованном мире, то начинать следует с себя.
Надеюсь я все же не в пустоту говорю.
И я попадал неоднократно. Чем дальше от Киева, тем чаще МЖ практикуют такой способ езды. Причем ситуация часто осложняетсятем, что на узкой обочине "нарушитель" обычно не желает разъезжаться левыми плечами, как в общем то от него следовало ожидать Осознаешь такой нежданчик обычно в последнюю секунду, и поскольку уже пытаешься принять вправо, к обочине, куда собственно стремится и он, то избежать столкновения можно лишь улетев в кювет, который иногда бывает крутым и высоким
В такие ситуации, кстати, я попадал реально (в роли законопослушного, а не того, который "по обочине встречки").
Может лучше ездить по обочине встречки с включенной мигалкой?
Когда-то прилепил зеркало к шлему, но у меня оно отвалилось "по-сатанинскому": ровно через 6,66км после выезда . За короткое время его использования удобства в нём не обнаружил (трудно быстро перефокусировать зрение с дороги на отражение и обратно), на мой взгляд, оглядываться проще.Зеркало на шлем, без него в городе ездить не могу, очень хорошо позволяет оценить ситуацию и заблаговременно увидеть неадекватно движущихся сзади и принять соответствующие меры.
Как только выглядывает солнышко и на градуснике показывается отметка 25+, персонажей едущих на велике по встречке в городе становится довольно много. А вот объехать их, когда поток транспорта на некоторых улицах довольно плотный - таки проблематично ...Касательно правил ПДД согласен что они исключают движение по обочине на встречке.
Может лучше ездить по обочине встречки с включенной мигалкой?
мне один так ответил: "Я хоть буду видеть того, кто меня собьёт".Не понимаю, что находится в голове у человека, который едет по обочине встречки.
Думаю это разумно и многим стоит прислушаться.Многие развязки в принципе недьзя проехать без нарушения ПДД. Есть отдельные участки и развязки, где потенциально высока вероятность ДТП для велосипедиста. В часы пик, таковыми стоновятся многие магистрали города. В таких случах стоит преодолевать опасные участки в качестве пешехода. В исключительных случаях можно проехать по пешеходным дорожкам, однако придерживаясь низкой скороти (не более 10км,ч).
до тех пор, пока не почувствуете велосипед своей "частью тела". Может понадобиться год.Ну катайтесь там где комфортно.
и только прибавит страх.Зеркальце пока не нужно, только отвлекать будет
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей