Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Велосипедный марафон, который проводился три года подряд при поддержке Velokiev Group и магазина http://www.velogrand.com.ua
Аватар користувача
Sandero Laney
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 18.9.09 10:47
Стать: чол
Звідки: Винница
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Sandero Laney » 28.7.10 01:12

Небольшой отчетик из Винницы.
http://www.velo.vn.ua/component/option, ... 2292/#2292

Аватар користувача
Sandero Laney
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 18.9.09 10:47
Стать: чол
Звідки: Винница
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Sandero Laney » 28.7.10 08:59

Огромное спасибо тому, кто на трассе подобрал и отвез на старт утерянные мной очки Goggle белого цвета с желтыми линзами. Это было настолько неожиданно приятно, как будто приз в лотерею выиграл. Спасибо!

Аватар користувача
Merck
* *
Повідомлень: 113
З нами з: 22.5.09 16:53
Стать: чол
Звідки: Рівне

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Merck » 28.7.10 09:56

Огромное спасибо тому, кто на трассе подобрал и отвез на старт утерянные мной очки Goggle белого цвета с желтыми линзами. Это было настолько неожиданно приятно, как будто приз в лотерею выиграл. Спасибо!
Я эти очки чуть не разьехал, в последний момент их увидел, но поднимал не я, наверно кто-то кто за мной ехал :grin:
- Почему у велосипедистов так часто бывают травмы?
- Потому, что они ездят по дорогам прошлого на машинах будущего - и с настоящей скоростью!

Marco Velo
новичок
новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 26.1.10 12:34
Стать: чол

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Marco Velo » 28.7.10 11:34

Приключения Молдованина в Закарпатье...
Мат за ним падение и снова мат, мат , мат падение, мат, крик , падение,мат...
Спуск конечно обещал многого, но таких эмоций я не ожидал. Наездник на Ригиде меня поймёт, а мат- только выражение офигенных эмоций.Ну кто же знал что спуск здесь для ДХ?
Ехать было легко, особенно в гору. Уехали в отрыв втоём, ну почти вчетвером...Детял и Петренко вели, а я присматривался- кто чем дышит... Со спуска конечно смело мне Дятел минуты 2-3 кинул,Петренко минуту набросил что собственно обладателя Ригида не смутило. Серпантин обещал быть интересным...Гонка за лидером.Догнать Петренко не составляло сложности, так же как и Дятла к концу подъёма, но естесственно проиграть со спуска пришлось минуты 2 почти.Руки дрожали как у пьяницы, и мысль лишь одна-как бы не полил дождь.Будучи сухариком (56 кг) очень быстро замерзал при температуре ниже 20, но вроде пока беды небо не предвещало...Где-то к концу первого подъёма второго круга вновь догоняю Дятла, но в спуск уже держать руль нереально...каждые 100 метров-падения. Уже смирился что всё-таки судьба мне быть вторым, как тут слышу гром, и настроение резко падает. к середине серпантина начинается ливень, проходит минуты три, и замерзаю.Похож становлюсь на замёрзшую окорочка петуха-дистрофика. если ещё при 20 +можно ехать, то ниже этой температуры-кризис.Мгновенный стоп-кран.И я иду пешком.Вся энергия уходит тупо на согревание организма, дрожу как последний лист осенью. Спуск стараюсь ехать медленнее , чтоб не обдувало.Мысль-сойти, но тут же понимаю, что сходить-то некуда...Качусь себе до финиша, как нибудь.В мыслях только чай горячий и машина с подогревом. В спуске обгоняют все кому не лень. И кое как доезжаю 6-ым.И гандикап в 25 минут от четвёртого пятого места-не спасает. Вот он финиш-вот она машина тёплая...

Гонка-на выживание.Спуск-никогда такие в жизни не ехал...А организация-поразила.Красавцы организаторы.От молдовы-огромное спасибо!!!В следующем году ждите обязательно, за реваншом приеду)))

Аватар користувача
Тоня
бiла та пухнаста
бiла та пухнаста
Повідомлень: 2348
З нами з: 12.7.05 19:48
Skype: tonyaskype2
Стать: жін
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Тоня » 28.7.10 12:03

Организаторы, ну не томите уже, отпишитесь - собираетесь ли на будущий год повторять Короля Гор? :Rose:
Разум — это в лучшем случае наша жена: мы действительно его часто слышим, только редко задумываемся над тем, что он говорит. (Филип Честерфилд)

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 23667
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Трям » 28.7.10 12:59

Организаторы, ну не томите уже, отпишитесь - собираетесь ли на будущий год повторять Короля Гор? :Rose:
Да :roll:

\ меня попросили это написать официально, хотя я не хотел ничего писать до того, как выложу свой отчёт \

просто в 2011 мы всё сделаем немного по другому

:cool:
Революція реформувала стару істину:
Не питай, що зробила для тебе Україна, а спитай, що ти зробив для неї сам.
Зображення

Аватар користувача
tosha
* * * * *
Повідомлень: 1626
З нами з: 4.1.07 17:52
Skype: tosha125
Стать: чол
Звідки: город-герой Киев, Южный квартал
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення tosha » 28.7.10 13:49

Да :roll:

\ меня попросили это написать официально, хотя я не хотел ничего писать до того, как выложу свой отчёт \

просто в 2011 мы всё сделаем немного по другому

:cool:
Будет вода на КП, а призы останутся такими же шикарными? :good:
Злые собаки нyжны, чтобы отгонять добрых людей..

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 23667
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Трям » 28.7.10 13:53

Будет вода на КП, а призы останутся такими же шикарными? :good:
Призы просто нормальные
Если бы было больше участников, то вместо рам были бы велосипеды на этих рамах

А насчёт воды и прочего я отпишусь чуть позже
Организация гонок \ точнее их финансирование \ (к глубокому сожалению) не является для меня основной деятельностью
Революція реформувала стару істину:
Не питай, що зробила для тебе Україна, а спитай, що ти зробив для неї сам.
Зображення

Аватар користувача
solid
*
Повідомлень: 12
З нами з: 26.12.09 14:54
Стать: чол
Звідки: Вінниця
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення solid » 28.7.10 15:57

Ще трохи тексту від вінничан http://www.velo.vn.ua/component/option, ... tstart,18/
Маєш ровера? Катайсі!

Аватар користувача
Merck
* *
Повідомлень: 113
З нами з: 22.5.09 16:53
Стать: чол
Звідки: Рівне

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Merck » 28.7.10 17:17

Организаторы, ну не томите уже, отпишитесь - собираетесь ли на будущий год повторять Короля Гор? :Rose:
Я б и в этом году не против ещё разок такой марафон проехать :good:
- Почему у велосипедистов так часто бывают травмы?
- Потому, что они ездят по дорогам прошлого на машинах будущего - и с настоящей скоростью!

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 23667
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту
Контактна інформація:

Re: Король Гор - Отзывы и впечатления

Повідомлення Трям » 28.7.10 17:57

Я б и в этом году не против ещё разок такой марафон проехать :good:
Ага
Как и *Велодень* - будем раз в месяц проводить :p
Революція реформувала стару істину:
Не питай, що зробила для тебе Україна, а спитай, що ти зробив для неї сам.
Зображення

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 23667
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту
Контактна інформація:

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення Трям » 28.7.10 20:09

Я постараюсь здесь писать только хорошее. Остальное я буду писать в другом месте

1. Спасибо Лёше Ждановичу за то, что в конце прошлого года задал мне простой вопрос : *ты не хочешь провести гонку в Карпатах* (на самом деле я давно хотел и поэтому кивнул не раздумывая ) :p
2. Спасибо Закарпатскому Центру Туризма, который оказал неоценимую помощь и поддержку в организации и проведении :molba:
3. Спасибо МЧС и волонтёрам (если МЧС хотя бы привыкшие ко всему, то добровольно отправиться в лес, когда над головой грохочет - это подвиг)
4. Спасибо всем, кто приехал на гонку. Выйти на такую дистанцию и в такую погоду – это уже мужество. :good:
5. Спасибо всем, кто снялся :p (а т бы еды на пунктах питания вообще не хватило) - \ я тут не при чём\ -
6. Спасибо нашему водителю - Бублику А.Н, который круша диски колёс на ухабах и раздавая направо и налево штрафы всё же смог привезти оборудование и призы на старт. *oops* :p
7. Спасибо Вадиму Зеленко (Веломан- Экстрим, г. Хмельницкий ) за помощь в эвакуации на квадроцикле и уникальные рамы Cube на призы :molba:
С п а с и б о всем незримым помощникам, сочувствующим и болельщикам :smt060

До встречи в следующем году ;-)
Революція реформувала стару істину:
Не питай, що зробила для тебе Україна, а спитай, що ти зробив для неї сам.
Зображення

Аватар користувача
bios
* *
Повідомлень: 54
З нами з: 4.6.04 07:51
Стать: чол
Звідки: Оболонь
Контактна інформація:

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення bios » 29.7.10 12:12

Стартовали резвенько. На асфальте сформировалась лидирующая группа чел 15, в которой я начал штурмовать первый подъем. Буквально через 1 км я понял, что в таком темпе далеко не уеду, и поехал по пульсометру. Меня начали обгонять, в том числе пару человек из моей категории. Вдруг сзади послышалась песня Happy birthday to you - это меня догнали Леша из Велострита и Андрей на Орбеа. После поздравлений сил сразу прибавилось, покатили вместе.
Начался самый крутой участок и народ начал спешиваться. Я уперся и на 1-1 и обогнал несколько гонщиков. На КП на вершине запихнул в себя пару бананов, попросил воды - дали только полфляги :shock: Немного в шоке от такого КП выпил еще пару стаканов про запас и помчался вниз. В попутчиках оказались 2 молдаванина и парень на кубе из моей категории. Куб сразу начал отставать, молдаване то немного отъезжали, то один из них падал и они оба отставали. Я ехал осторожно (как всегда) пару раз спешился. На спуске обнаружился родник, которым я воспользовался по полной (пол-литра выпил сходу и флягу заправил). Встретил бортирующегося Сандера, крикнул ему, что бескамерки рулят и помчался дальше.
После следующего КП начался длинный серпантин с умеренным градиентом. Разнообразие вносили небольшие лужи, которые я пока-что пытался объезжать. После перевала пошел довольно скоростной спуск. Луж стало еще больше. Асфальтовый спуск промчался на одном дыхании. Торчок после него дался тяжко. Еле выехал на 1-2 и то только потому что в начале взбодрила стрелка с надписью GO! :)
К началу финишного даунхила меня опять добрал парень на кубе и чуть не пропустил поворот на даунхил. Вернул его на путь истинный. Первая часть спуска - скоростная тропинка между деревьев порадовала, летел на максимуме. Вторую часть тоже проехал без проблем. И вот финиш первого круга! Аня загружает меня едой и изотоником. Несколько фотографов меня фоткают. Возникают мысли "Неужели я так плохо выгляжу, что этим вызвал их оживление?" :petlya: Но отдыхать некогда, отправляюсь на второй круг. Сандер по полю возвращается, чтобы смазать цепь. У меня цепь, бедная, тоже свистит, но возвращаться неохота. На подъеме Сандер уносится вверх на космической скорости. Я еду вместе с парнем на кубе. Оказывется он шоссейник и на МТБ едет первый раз! Теперь понятно, почему он на спусках отставал.
Тут у меня разболелся ахилл. Видимо недовосстановился после Боярки. Крутить на 100% не могу, понемногу отпускаю конкурента. На первом КП спешиваюсь, чтобы что-то заточить, и тут без всякого предупреждения правую ногу хватает судорга. Корчусь от боли, выпиваю magneselife, пытаюсь сделать самомассаж. Подъезжает Андрей на Орбеа, ждет. Как только начинает попускать, сажусь на вел и едем. На 17% идем пешком. Кубовец все время маячит метрах в 50, пытаюсь его догнать, Андрей отстает. Градиент становится все круче и тут начинается дождь. Там где я на первом круге крутил 1-1 с трудом иду пешком. Туфли скользят по мокрым камням как деревянные башмаки. Гром оглушает. Но вот наконец выполаживание и КП. Кубовец уже стартует. Воды на КП ессно нет. Быстро запихиваюсь своим батончиком и бросаюсь в погоню. Дождь, который так приятно охлаждал меня на подъеме, теперь забирает последние силы. Останавливаюсь, одеваю жилетку, но на спуске не так просто согреться. Теперь колбасит не только от камней, но и от холода. Немного спасают пешеходные участки :) Пытаюсь ехать быстро, легко обхожу кубовца, но меня, в свою очередь, обганяет бородач на красном хардтейле из моей категории. Причем на спуске не оставляет мне никаких шансов. Обидно.
Жду когда начнется подъем, потому что замерз не по-детски. Но тут меня подстерегает очередной облом. Подъем вроде ни разу не тяжелый, а крутить не могу. То ли батарейка кончилась, то ли
перемерз. Эндуроснеки все давно съедены. Иду пешком! Тут меня обганяет кто-то из 50-ков. Ну це вже вобще! Сажусь на вел и пытаюсь ехать. Часто еду стоя на ногах, чтобы хоть как-то раскрутиться. Вроде помогает. Но тут меня обходит кубовец на такой скорости, что я даже не пытаюсь зацепиться. Да... Как я добрался до асфальта - не помню. Там вроде полегчало. На КП заточил пару вафель, мне щедро налили какой-то коричневой жидкости во флягу и я помчался. Мчался ровно до подъема с надписью GO. В этот раз она мне не особо помогла, пришлось ехать на 1-1. На финишном спуске кончились задние тормоза. Стертые колодки визжали так, что, наверное, было слышно в стартовом городке. Сам спуск оказался не такой стремный, как я себе представлял. Всего 2 раза спешился.
И вот финиш! С блаженной улыбкой позирую фотографам и общаюсь с такими же чумазиками как я. Ахилл болит так, что еле хожу, но я счастлив :)

Организаторам - мегареспект! :good: Почти все было на 5 баллов. Основной минус - отсутствие води на КП. Трасса отличная, вмеру силовая, вмеру техничная, причем 99% проезжается даже в дождь. Разметка порадовала. Трассу ехал в первый раз и нигде проблем не возникло. Призы на награждении просто шикарные, imho даже чересчур :)
В следующем году поеду 100%. Я люблю Карпаты. Я люблю кататься.

Аватар користувача
rosen
*
Повідомлень: 21
З нами з: 11.2.10 10:01
Стать: чол
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення rosen » 29.7.10 15:32

Король Гор стал первым в Украине марафоном такого плана, поэтому вопрос об участии даже не стоял. И это несмотря на то, что я далеко не силен в марафонах, плюс ко всему страх как не люблю подъемы. А подъемов на дистанции марафона хватало – 1500 метров набора на пятидесяти километровом круге. Львиная доля этого набора приходилась на первую половину трассы. Учитывая все эти факторы и то, что на высокие места претендовать не приходится, решил регистрироваться в категорию 100 км просто для Фана и для проверки своих сил.

Первого мая отправились на просмотр трассы будущего марафона. Реальность оказалась более суровой, чем мы ожидали. Оказалось, что в Закарпатье есть горы, и они немногим уступают карпатским. Конечно, мы понимали, что плохим состоянием дорог были обязаны не так давно сошедшему снегу и к дате старта маршрут укатают и расчистят организаторы, и так оно и вышло. Но, забегая вперед, скажу, что половина стартовавших «сотников», так и не смогли пройти всю дистанцию.

Выезжать решили в пятницу, чтобы заночевать на месте старта. Прибыв около полуночи в лагерь гонки, решили сэкономить время организаторам и приняли их предложение о регистрации. Получив кулечки с кучей приятных сувениров и закупившись Нутрендом, отправились на боковую. Спал я на улице под невероятно красивым звездным небом, которое под утро обильно затянуло тучами, так что завтракали мы уже под аккомпанемент грома, звучащего где-то над Анталовецкой поляной. Пока мы с Колей заканчивали приготовление к своему старту, прибыла львовская бригада, заявленная на дистанцию 50 км. Все делают вид что очкуют, а может и правда очкуют.

Отправляемся на старт, очкующих там еще больше. Встаю где-то в третьем ряду, дают отмашку. Поехали. Впереди 11 километров подъема. Никогда не ездил подобные марафоны, поэтому решаю не лезть вперед, а обосноваться где-то в середине. Включаю режим «endurance», и надеюсь достаточно ровно проехать всю дистанцию. Едем вместе с Колей и Никитой, после половине подъема нас обходит Чепиль, но я продолжаю движение в достаточно скромном темпе. Первый крутячек, скидываюсь практически до предела и обхожу нескольких пеших. В конце крутяка тоже приходится ненадолго спешиться. Вторую стену проехать не представляется возможным – утренний дождь намочил камни и даже идти становится очень скользко.

На спуск ухожу первым из своей группы, спуск мокрый и достаточно опасный. Еду быстро, но надежно и с оглядкой. Впереди никого не видать, но вскоре упираюсь в Чепиля и грязевые прямики едим вместе. На спуске с Синатория ухожу в отрыв. Тут уже обхожу народ пачками. Догоняю гонца на Alma в форме Orbea, он вежливо пропускает. Догоняю гонца под номером 18, тот, едучи явно медленней не то, что не пропускает, а напротив упирается и едва не отправляет меня кувыркаться. Благо я успел вовремя катапультироваться и продолжить движение. Возле Турьих Реметов голосует Дори, просит выжимку или цепь. Развожу руками, не вожу с собой таких тяжестей, да и рвать цепи не имею привычки. На подъеме пропускаю вперед гонца на Orbea, ближе к середине обходит еще кто-то. Доезжаю до долгожданного ручейка текучего через бетонную трубу (там вода была самой вкусной и холодной).

На КП съедаю банан и глотаю стакан воды, которая едва ли не на мне и закончилась. На спуске с Липовой скалы еду достаточно осторожно, боюсь проколоться из-за обилия острых камней. Меня обходит задержавшийся чуть дольше на КП вышеупомянутый номер 18. Едет дергано – то отрывается, то едва ли не встает. Памятуя о его неадекватности, решаю чуть сбросить темп и отпустить его от греха подальше. На подъеме к вышке ко мне присоединяется белорус под номером 42, двигаемся параллельно, ведя светские беседы. На полигоне он немного отрывается, в торчок начинает хватать левое колено. На перекрестке маршрутов вижу Ференца, едущего уже второй круг, понимаю сколько я уже отстаю и от этого легче не стает.

На последнем спуске даю по полной, хотя бы ради этого стоило ехать этот круг, жаль, что он так короток, хотелось бы хотя бы раза в два длинней. На асфальте встречаю едущих на встречу Сандера, Биоса, Назара, и уже упомянутого ранее парня на Alma. На КП составляю компанию уже стоящему там белорусу. Огромное спасибо девушкам, которые без вопросов подпаивали и подпитывали, а так же фотографам которые это все зрелище документировали.

Уходим на второй круг, темп вроде как ниже чем на первой круге, на котором я и так не спешил. Встречаем гонца под номером 18, который едва уже стоит на ногах – куда спрашивается было спешить и так упираться? Колено начинает беспокоить все сильней, перехожу в режим «survive» и отпускаю своего попутчика. Навстречу постоянно кто то спускается, вначале Куруха пропустивший поворот, затем Рина защемившая нерв, еще кто то. Останавливаюсь, чтобы полить из фляги на засохшую цепь и в этот момент сверху начинает лить как из ведра. На КП вновь заезжаем с белорусом, а там уже подпитывается Назар. Постояв несколько минут под навесом, решаем, что нужно ехать, а то замерзнем. Анталовецкая поляна мгновенно залита водой.

На спуске едем со скоростью пешехода, быстрей начинаешь совсем замерзать. От холода, руки начинают хватать судороги. Режим «survive» работает на максимуме, в голове мелькают различные мысли, в том числе – «Оно этого не стоит!». В серьез начинаю волноваться за свое здоровье и завидовать тем, кто впереди – их дождь все-таки застал уже на подъеме, поэтому наше отставание увеличивается в геометрической прогрессии, хотя мысли совсем уже не о борьбе. Сожалею, что не положил в рюкзак ветровку. Надеюсь на то, что Полине в отличие от меня все-таки взяла с собой ветровку. Так корчась от холода, доезжаем до подъема, там начинаем быстро согреваться. На увеличении градиента отпускаю своих попутчиков, решив не нагружать колено.

Встречаю спускающих навстречу девушек решивших сходить с дистанции после первой половины маршрута. С трудом понимаю их решение, как по мне проще преодолеть вторую половину пути, которая по сравнению с первой – автострада, чем возвращаться обходными путями и в грозу ехать по шоссе до лагеря. Постепенно догребаю до КП на перевале, съедаю несколько печенюшек и отправляюсь на спуск. Быстро понимаю, что переднего тормоза у меня больше нет. Обходит удивленный Чепиль, спрашивает, почему я так плетусь. Отвечаю, что еду одной ногой и с одним тормозом.

В Ярке отказался от предложенной мне мутной воды, благо ее недостатком не страдал. Полигон еду уже совсем неспешно, думаю, что раз меня уже давно никто не обгоняет, значит уже и некому. Но на торчке, подбадривая Катю Череднеченко замечаю, что кто-то все-таки накатывает. Если меня обгонят на спуске, то я смогу уповать на отсутствие тормозов, но сдаться на подъеме просто не имею права. Еду на волевых. Добираюсь до спуска, и настолько быстро, насколько позволяют отсутствующий передний тормоз. Возле шлагбаума проношусь мимо кого-то, далее упираюсь в бегущего на последнем куске спуска Чепиля. Как можно «вежливей» даю о себе знать (спасибо за дорогу), выкатываюсь на финиш.

Как оказалось позже я 14-й. Конечно, можно попенять на разболевшееся колено и стертые колодки, но и с тактикой я тоже не угадал – нужно было на первом кругу порыгать, тогда бы дождь застал не в таком неудобном месте. Но я доволен самим фактом своего финиша и тому, что обошлось без травм. К сожалению не всем повезло так как мне, очень жаль было Зебру, которого с переломом колена ретировали с хребта квадроциклом.

Далее награждение. Жирные призы, один из которых достался Полине за второе место. Совсем еще недавно вели разговоры о маленьком подвесе, а теперь все карты в руки. Далее поезд, сон, выгрузка под теперь уже львовским дождем, снова сон, а далее сплошные воспоминания и эмоции. Хочется в следующем году повторить. Тем более, что организаторы смогут сделать работу над ошибками которых в принципе и так было не много.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7421
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Король Гор 2010 - впечатления \ замечания \ пожепания

Повідомлення Trion » 30.7.10 00:10

Не знаю сколько стоят мегаоплачиваемые профики, но на МТБ-трофи мои 65 отобранных фотографий, где фоткали именно меня, потом отбирали по стартовому номеру из общей массы фоток, вроде бы даже фотожопили( но в этом я не уверен, так просто сказали друзья взглянув на фотки)...так вот эти 65фоток профессионального качества в разрешении 8мегапикселей мне немцы продали за 27евро...
Предлагаю определиться для начала чего более не хватает на гонке - фотографов чем больше, тем лучше, которые настреляют десять тысяч однотипных фотографий за сессию снимая всё/всех подряд, на которых в итоге 99% окажется каждый, или профиков, которые притащив с собой ассистентов и вспышки отснимут с вашим участием десяток постеров на обложку.
Сетования на нехватку первых вижу, вторых - нет.

NB На заметку.
80% велосипедистов не увидит разницы между фотками, снятыми профи и любителем-энтузиастом, если на них будет один и тот же фейс. А именно свой собственный. Оставшимся % на эту разницу будет глубоко фиолетово ибо вся спортивная фотография однообразна в своем подавляющем большинстве и только присутствие себя любимого на кадре определяет ценность снимка.
Так вот.

Хотите снимков на память - зовите любителей.
Знакомых, друзей, "за еду", идею, не в службу, а в дружбу и т.д.

Аватар користувача
ДяТел
*********
Повідомлень: 2050
З нами з: 16.1.09 12:53
Стать: чол
Звідки: с дерева

Re: Король Гор 2010 - впечатления \ замечания \ пожепания

Повідомлення ДяТел » 30.7.10 07:32

Хотите снимков на память - зовите любителей.
Знакомых, друзей, "за еду", идею, не в службу, а в дружбу и т.д.
ты злой :mosking:

все впечатления от ужгородских организаторов/гонщиков - http://banzaj-ra.com/index.php?mod=news

Maxint
*
Повідомлень: 16
З нами з: 3.1.09 14:28
Стать: чол

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення Maxint » 31.7.10 10:07

Мой отчет )) из 2ух частей, 1ая про саму поездку, 2ой про гонку) очень много букв)

1 - тут http://mtb.md/blog.php?b=108
2 - тут http://mtb.md/blog.php?b=109

Аватар користувача
djboxa
*
Повідомлень: 3
З нами з: 31.7.10 21:44
Стать: чол
Звідки: Мукачево

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення djboxa » 31.7.10 22:08

Дуже класні змагання, почаще такі б проводили.
Сам їхав на 50 км. Коли приїхали, я з колегами із Мукачева, пішли зразу реєструватися. Хтось сказав що з Мукачева ніхто не приїде)) ходили, чекали... номери дістали кружки тоже))
Перші 15 км були дуже складні, на 20 я вже не міг підніматися, добре що один чувак із Львова мав при собі три плитки шоколада і одну дав мені. (Спасібо за неї). Почуствував себе в сили і начав літати)) Доїха на фініш за 5-55.
Велике спасибі організаторам. Буду чекати наступних змагань.

Аватар користувача
Игрушкин
*-*-*
*-*-*
Повідомлень: 4488
З нами з: 21.6.07 14:16
Skype: i7only4you
Стать: чол
Звідки: Печерськ

Re: Отзывы и ощущения :)

Повідомлення Игрушкин » 1.8.10 01:00

Зображення
Реальність сувора…
Отепер я розумію що таке справжнє "скоттарство" :smt032
Поехали!
До горизонта и направо!
____________ ---> ____

Если мне покажется, что где-то есть торт - обязательно перепроверю.)

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення shooter » 2.8.10 08:57

Посмотрел результаты. Вот это ужгород молодцы, всех обули. Опыт постоянных горных покатушек решает. :)

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення Sandal » 2.8.10 09:45

это все фассер-матраснег слил, не приехол ;)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Goth13
* * *
Повідомлень: 392
З нами з: 16.3.07 09:15
Стать: чол
Звідки: Бородянка
Контактна інформація:

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення Goth13 » 9.8.10 12:48

Мой поток эмоций в паре букв:
Прихований текстпоказати
пролог
Целью номер два для только купленного подвеса Kellys ORC должен был стать Король Гор.
Если для Боярки в целом было бы достаточно и алю подвеса, то именно с прицелом на Король Гор сформировалось желание о легком карбо-подвесе в категории «из 12-ти».
Еще в январе точно определившись с покупкой подвеса на этот сезон, был рад появлению этой гонки в календаре и в день появления анонса зарегистрировался в 100-ку. Четко себе представлял, что с моей «любовью» к горкам на шоссе набор в 3300м по грунту будет адом. Но если здесь было более менее ясно – необходимо развивать физуху(и первые ДК в сезоне показали, что не все так печально как в прошлом году), то спуски должны были стать главным испытанием.
Техники грунтовых данхилов и так не было, а тут еще и только начинала возвращаться уверенность на спусках по шоссе после сентябрьского падения перед Севастополь-Киев.
В итоге планировалось ездить много по шоссе и участвовать во всех КК гонках сезона, только чтобы привыкнуть к спускам.
С шоссе получалось все планируемо, а с КК нашлась главная отмазка – «вот к следующей гонке точно приедет подвес и тогда уже буду участвовать». Подвес приехал к Боярке. Она и стала той единственной гонкой КК в сезоне, где пришлось привыкать и к нему, и к спускам по грунтам :).

На троицу ездили с Oasis’ом и его супругой смотреть трасу Короля. Подвес тогда был где-то на таможне и пришлось ехать просмотр на Trek 4300. От стокового его отличало только - покрышка сзади рокет-рон 2.0, вилка RST First Platinum и гидравлика Хьюджиа Елит. Неубиваемые 14,5кг :robot:
В силу разных причин тогда посмотрели только первый подъем(как уже окажется на самой гонке жаль что только его). Он представлял собой месиво из камушков и грязи, переменно разбавляемое стекающими справа и слева ручьями. В этих местах только прекратились затяжные дожди, хотя по ТВ волнующимся родителям все рассказывали как нас там затопляет.
Такой жести я до этого не видел и не представлял тогда, что по такому да еще и вверх смогу ехать.
Под адреналином от нахлынувших впечатлений, тем не менее, на Анатоловецкую поднялись.
Спускались по тому же маршруту. Тут я наконец по полной заценил гидравлику от Хьюджиа. После стоковой шимановской механики порядком раздолбавшейся за 3 года – это была просто сказка.
На радостях летел на всех парах вниз, на поворотах притормаживая выписывал виражи по стекающим слева и справа ручьям еще недавно бушевавшей здесь стихии. Вилка глотала все спереди, а каждый ударявший в заднее колесо камень возвращал к теплой мысли о скорой встрече с едущим уже который месяц подвесом.

Далее был курс приема антибиотиков, который убил всю форму, так тяжело набираемую на шоссе еще вначале сезона. Боярка немного кровь в мышцах разогнала.

Перед гонкой
…Приехал в пт и поселившись в Ужгороде, поехал на просмотр трасы с Legioner’ом. Состояние подъема было значительно лучше ранее виденного. На пару км махнулись с Лешей велами и я оценил как легко едет 9,3кг хардтейл в сравнении с моим 11,3кг подвесом. Леша также остался доволен тем, как подвеска глотает все неровности подъема. Для себя сделал вывод, что ситуацию должны спасти более легкие колеса вместо нынешних ДТ 1800.
Просмотрели только до первого торчка на 7-м км (Леша решил пожалеть мое сердце, которое отбивало 180 ударов/мин). Повернули назад – подвеска глотает на спуске все как и предполагалось еще едя на Trek’е 4300 во время первого просмотра трасы. На обратном пути легко нашли поворот на финишный данхил, чему была несказанно рада Таня :p (супруга Legioner’а, составившая нам в тот день компанию).
Первую его часть ехалось легко – если здесь такие спуски то «не так и страшен черт как его малюют». Вторая часть, что к Невицкому замку и третья, что от него к асфальту – уже наполовину шлась пешком – «тут много уже не проиграешь и в таком варианте», подумалось.

К вечеру еще раз прогулялся, показывая дорогу к замку и данхил Коваль Тае с Сашей. Потом 13км в Ужгород и спать. Заезжая на бровку перед отелем поймал змеиный укус :V: . Всю ночь кусали комары и снилось как клеюсь на трасе. Б-р-р-р.

В день старта уже привычные (третьи за последние два дня) 13км со всеми вещами за плечами к старту. За час до старта заправился макаронами, сладким чаем.
2л воды в кемел (при просмотре только на первых 7км подъема ушло 1,5л и 0,5 изотоника) и фляга изотоника(+еще 4 таблетки изотоника ZOOM на 2л с собой). Накануне утром, вечером и в это утро выпил 3 ампулы Магне Б6 от подававших признаки судорог. Нутрендовские Магнеслайф от них же в карман. 4 Ендуроснека (по два на круг) и павербар с собой. Для приличия из цивильной еды взял пачку вафель Артек и пол бутылки 0,5 колы.
Планировалось по максимуму закидываться вафлями на КП и тогда всего, что взял должно было хватить на 100км.

Дистанция – отдельная тема. Планировалось проехать 50км и вложится в лимит 5ч, а там смотреть по ситуации. Не хотелось признаваться даже себе в отсутствии здравого смысла, но в укромных уголках души затаилась мысль, что не зря у меня на Севастополь-Киев нога шла именно на 220-км этапах, притом после 120-160км. После первого круга должно было включится состояние выхода в сансару, а уж занять чем-то монотонным мысли – привычная практика тренировок в одиночку.

Типа Гонка
Старт. Мандража непривычно нет. Уже в который раз отвечаю «да я знаю, что у меня 13-й номер на рюкзаке прикреплен вверх ногами» (потом заметил то же и у ДяТла :p с 24-м). Общаемся с белорусами. Увидели легендарный срезанный ротором перед стартом МТБ-Трофи палец :p . Стартуем. Неспешно еду в конце…втыкаюсь в канаву перед выездом с поля и приходится на ногах добирать последних перед асфальтом.
Ни за кем не гонюсь, ни за кого не цепляюсь в асфальтовый подъем, но пульс все равно 180+. Держу на неизменном расстоянии двух белорусов. Едется тяжело уже с первого км – «зачем все это» - мысль уже привычная многим гонщикам в трудные минуты. В месте с тем многие уже дано привыкли, что без нее гонка не обходится. И все уже знают - она так и останется пустым колебанием пространства - уже ничего не изменит и ничего не отменит…так для галочки, что все идет планируемо.
Попутно формируется цель "еще надо приехать не последним"..которое постепенно без видимых на то со стороны самочувствия причин трансформируется в "не последним среди не сошедших"...но потом таки сознание соприкасается с реальностью и окончательно эта цель оформляется с появлением мыслей "ну ладно, хотя бы на первых 50-ти км"
Время от времени они разбавляются "что-то не видно на просматриваем верхнем участке асфальта после поворота лидеров. То ли прижимаются к левой части дорожного полотна, то ли так укатили вперед". Из белорусов вижу только одного и то в конце прямых. Что ж вы так ломитесь, неужто трасу не видели - судя по большому отставанию от группы, сил у вас не особо больше моего ..вот он спешился перед торчком с асфальта на грунтовку и забегает. Тут дело принципа - заехать. За 5м до, на 3м сбрасываю темп чтобы сбить пульс. Последние 2м раскручиваю и по инерции влетаю - пульс кратковременно 181- терпимо.
Только начался расколбас, начинает тянуть связку под правым коленом. Зачем было это бахвальство с торчком, лучше бы забегал как белорус. Расплата за неуважение к сопернику? Пушкой кармический зверек? На шоссе чуть легче передачка с чуть большим каденсом эту связку разминали...иногда - попробуем. Больше нагрузки на левую ногу, правая крутит в полсилы, в целом более внимания равномерности и педаляжу в круговую. в то же время контроль над пульсом на уровне 172 или все закончится на 40-й минуте гонки(знаем, плавали). время от времени переезжая камни или меняя колею кратковременно включаюсь обеими ногами на полную проверяя попускает ли связку. через км грунта стало понятно что помогает. Еще через км вижу в конце прямых белоруса - уже и забыл о нем. Связка еще не готова, потому берегу пульс на 172. При этом соперник приближается. Доберу еще до первого КП (5,5км). прохожу и с удивлением замечаю что довольно быстро удаляюсь. Спешиваюсь у поворота вправо рядом с деревянной беседкой - связку окончательно отпустило. Впереди никого, никого и позади. Греет душу осознание, что я не последний. Только на открытом участке перед торчком с поворотом вправо замечаю впереди еще одного гонца. Включаю режим "добрать". Между нами метров сто - так и уходим в торчок, обое спешившись.
Вспоминается как капает на мозг когда меня добирают и не спешат проходить. Решаю придерживаться той же тактики - подобрать равномерный темп пешего восхождения и своим присутствием психологически давить на соперника. Кажется сработало - он начал идти интенсивнее, так как сократившись до десятка метров отрыв стабилизировался. Так вдвоем и тянем велы вверх. странно что при больших мучениях пульс ниже чем бил когда сидел на веле ударов на 10. Как так? Ведь пешком кроме мышц ног, активно кислород начинают потреблять и руки, в следствие чего пульс должен наоборот вырасти процентов на 10 при той же мощности ног (читай самочувствии). А тут вообще местами проваливается до 159 - для меня это ниже среднего.
Этот нюанс вспомнится уже на след день, когда стало понятно, что он был первым звоночком «укатанности в хлам».
Но сейчас я радуюсь - организм восстанавливается и смотрю на то, как к нам двоим приближается еще один соперник, точнее мы к нему :). Выходим на пологий участок и я допив изотоник во фляге сажусь на вел догонять уже уехавшего попутчика. Тот кого мы вдвоем догнали совсем вымотался и остался позади.
То едя, то зарываясь колесами в грязь и спешиваясь мы добрались до кп. Залив в кемел 2л и флягу с таблеткой изотоника вкидываю в рот печенек и поехали. Оказалось мой попутчик – MaD_CameL. так как по силам мы приблизительно одинаковы решаем дальше ехать вместе.. Только начав спуск к Анатоловецкой поляне встречаем грустного гонщика без петуха :(. Хотя и отмечаю что я уже минимум 3-й с конца, все же больше сочувствия чем радости.
Зная о канаве впереди берем тропинку левее и спустившись к болотцу для безопасности пробегаем его. Далее едя через поляну и запивая прилипшую к деснам печеньку с кп попутно думаю о предстоящем спуске. Помня слова дятла что он очень вкусный и приняв на счет этого же спуска его "можно отпустить тормоза и нестись по хорошей грунтовке" предвкушаю предстоящий отдых.
Дорожка действительно полого идет вниз местами чуть увеличивая градиент. сплошной ровный грунт местами с листвой и редкими камнями. Питаясь прописывать траекторию мимо камней слегка ошибаюсь - переднее колесо пытается сорваться, но ловлю баланс. MaD_CameL потихоньку отъезжает несмотря на то что явно немного ожидает меня оглядываясь.
Еще 500м и повтор ситуации - переднее колесо на скорости немного соскальзывает влево на рыхлом грунте, тогда как центр масс устремлен правее. Пытаюсь поймать траекторию рефлекторно поворачивая руль вправо но уже поздно - кувыркаюсь через плече, а потом еще через голову затылком вперед. Прочувствовал шлем и наверняка вымазал 13-й номер на рюкзаке :( но это практически все последствия для меня. Вел впрочем тоже только белые грипсы вымазал.
Быстро поднимаюсь, видя что MaD_CameL замедлился посмотреть все ли со мной ок.
Еду пытаясь к нему подтянуться, но через 500м снова падаю. Та же ошибка, что и предыдущее падение. И та же правая ключица принимает на себя перекатывание кубарем. Встаю без особого энтузиазма. Перед попутчиком неудобно из-за задержки, но видя что он укатил, попив водички уже спокойно качусь вниз до первых камней..
На первых же камнях понимаю что ехать вниз не могу - в психике что-то сломалось.
Уже было...Сентябрь, Крым. До Севастополь-Киев 2009 еще два дня. Мокрый серпантин вниз в преддверии грандиозного события отнимает у меня главный козырь - уверенность на спусках. Первые этапы пробега по горам Крыма, спуски выше 27 ехать было нереально. Даже по прошествии 8 дней - в горку и по ровному мог ехать 54, а со спусков - до 42.:( ....

Эта и еще десяток историй проходили сквозь сознание, когда глазами на автомате только отрабатывал точки необходимых безопасных контактов ног и вела при преодолении канав, колей, камней и вышеперечисленного на больших градиентах вниз.
Практически все до конца спуска иду. Даже обычно ободряющая песенка Флёр "прекрасна дорога в ад..." не посещает...знаково, ведь название у нее "я сделаю это"...не в этот раз.

На кп внизу - 3ч от старта. Остается 30км и 2ч до закрытия старта. это средняя 15..при таком градиенте как ожидается впереди - анрил. Все чаше посещают мысли сойти. Минут 20 выясняю у судей сколько км и в каком направлении эвакуация с одной стороны и что за рельеф впереди - с другой.
Даже проехав немного в подъем после кп - возвращаюсь к варианту эвакуации. Отмечаю, что таки проехал я достаточно много(1-1,5км), так как несмотря на спуск еду к кп долго.
По пути встречаю первую пятерку 50-ков. Подсказываю догоняющим отрыв от первого.
Уже отъезжая от кп, заметил…белоруса…вау. Сомнений не было – цвет номера явно указывает на сотника. Это ж на сколько он отстал – 20 мин я разговаривал с кп о эвакуации, еще 10 мин попытка продолжить гонку и возврат. Ему видать не слаще моего на том спуске было. Но он таки продолжил борьбу..борьбу в первую очередь с самим собой..борьбу, от которой я отказался…
Вспомнилась история со Скотиной на Боярке (отказ ехать ночью трасу «грязную» после дождя из-за нежелания убивать оборудование и риска повредиться самому). Его тогда сломала неприхавшая группа поддержки (кто ездил Боярку знает, что это минимум 50% успеха команды), в моем же случае волю сломала высокая степень техничности спуска.
…Чуть отъехав от кп, остановился отмыть вел и покатил к спасительному асфальту. Как и ожидалось ехалось бодро – сил откуда ни возьмись. И только пульс намекал о состоянии организма. Его намеки до меня таки дошли – начал присматриваться к пульсу – на прямой 132-141 – скорость 34…проверим ка еще один момент - в самый раз знак о серпантине с вертолетами. Чтобы не терять скорость местами выезжаю на ногах…и тут замечаю что пульс 151..как так – я ведь на ногах на все валю уже в третий подряд подьемчик (именно на похожем принципе основана методика экспериментального определения максимально возможного для конкретного организма пульса – въезд в подъем, восстановление, второй заезд в подъем, получаем искомый макс пульс).
Меня укатало 11км трасы Короля Гор.:) Круто.
На 30-ти кмч под дождем остужаюсь, а когда он превращается в стену из воды - окончательно отмываю вел.:) Посматриваю на часы – успеть бы до финиша первого 50-ка. Оказывается еще не многих сотников проехавших первый круг пропустил.
Въезжаю на стадион и демонстративно недоезжая надувной арки ухожу под ленточку. Все оч машут и кричат закончить круг, несмотря на мои заверения о сходе. Ну ладно – судьям надо отметить сход, а так бы затерялся в толпе и могли в общей суматохе искать на трасе.

Пост гоночное
С нетерпениям ожидаю финиша призеров и всех знакомых. Постоянно, как с фронта передают сводки о новых травмировавшихся, снятых квадроцыклами. С все большим нетерпением ждем возвращения своих.
Финиширует победитель 50км OPEN – Лохматый!!!. Зазор в 10 мин до второго места. Фантастика. Еще больше удивление, когда говорят, что ДяТел свои первые 50км из ста прошел на 4 мин быстрее, чем только что финишировавший Лохматый. В последствии и он в главной категории 100км OPEN привозит второму месту 10мин, завоевывая звание «Король Гор 2010».
Когда все уже расслаблено расположились на траве в ожидании награждения, я увидел его снова. Как призрак смеющийся над моей недавней слабостью духа, финишировал Белорус. Велоформа, как и все остальное, покрыто ровным слоем коричневой грязи – только белки глаз и зубы белые. Значит он увидел стихию, о которой рассказывали многие финишировавшие. Тот спуск, на котором я отвлекшись на борьбу с собой проиграл ему гонку, был только началом. Далее нас ожидали: стены дождя и раскаты грома над самой головой на верхних участках дистанции, раскисшая траса, холод и отсутствие питьевой воды. Но со всем этим бороться довелось ему одному. Жаль, что на спуске ты держался на безопасном удалении позади меня. Знай я, что есть соперник кроме собственного «Я», все могло бы сложится иначе..
И уже не важно, что время его единственного круга около 6-7ч. Он сделал ЭТО. БРАВО!!! :molba:

Далее было Награждение, Лотерея для участников и поезд домой.
Гонка оставила свой след в сердце. В первую очередь сложностью трассы. Еще ранней весной было задумано участвовать в любом случае и любой форме. Необходим опыт подобных соревнований и трасс. Опыт для подготовки к произносимым в узком кругу знакомых полушепотом слов: многодневки-марафоны МТБ Трофи и Транс Альп.

Спасибо организаторам и спонсорам за успешную реализацию нового формата в мтб соревнованиях Украины. Отдельное спасибо VK Group за привезенный незадолго до соревнований карбо подвес Kellys ORC – марафонные гонки и фаст-енд-лайт туризм - вот для чего мне его не хватало.
Обязательно вернусь для покорения этого сумасшедшего великолепия. И без сомнения в ту же категорию – 100км OPEN с набором 3300м.
Не отдавайте пока никому 13-й номер ;-)
* In the darkness of the world, everyone has no other choice than to be his own light! [ ~ Gotamo Siddharto]

sciatore
*
Повідомлень: 4
З нами з: 3.7.10 11:01
Стать: чол

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення sciatore » 7.10.10 16:32

ПРивет всем форумчанам! :grin:
Хотел бы узнать ваше мнение.....
Мое имя Педос Игорь, 1970 г.р., я приезжал посоревноваться из России. Ехал по категории мастерс, 50 км, 220 номер.
В протоколах после финиша увидел себя на 4 месте. Награждения не ждал, уехал.
После каких-то манипуляций оргов в официальном протоколе оказался 3-й! Здорово!


В связи с этим, как вы считаете, должны ли организаторы наградить меня или нет? Могу я рассчитывать на получение призов и памятных знаков согласно классификации призеров?

sciatore.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 23667
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту
Контактна інформація:

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення Трям » 7.10.10 21:30

Угу
Простите
Ваш кубок приехал пока мы были на выставке и за него благополучно забыли. Завтра же уедет и постараемся компенсировать задержку искренним раскаянием *oops*
Революція реформувала стару істину:
Не питай, що зробила для тебе Україна, а спитай, що ти зробив для неї сам.
Зображення

nazarik
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 2.12.10 13:37
Стать: чол

Re: Король Гор 2010 - Отзывы и впечатления

Повідомлення nazarik » 18.12.10 21:09

А чи планується наступного 2011-го року Король Гір ? :molba:


Повернутись до “Король Гор”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість