...И снова здрасти...
Итак...
Мы подумали, и я решил - едем!!!
Объявляется БоБайкерская вечерняя велосипедная прогулка на озеро в с.Тарасовка (...а может быть и Круклик,.. а может .... бегемот....), с возможным обязательным купанием для желающих
Дата: 03.08.12 (ТЯПНИЦА!!! - СЕГОДНЯ!!!!)
Мы приглашаем всех желающих принять участие, будь то опытный или начинающий веселопедист.
Информация:
Старт: в
20.00,
точка сбора №1 ТЦ «КРАЙ». Если кто опаздывает или может позже, дайте знать...
Финиш: 23,00 - 00,00
Марштут: в разработке
Сложность маршрута - средняя.
Километраж:прибл. 40 км. в обе стороны.
Дорожное покрытие: по ситуации, или асфальт - 100 или грунт/асфальт - 30/70
Темп: 15-25
(!) км/ч в зависимости от возможностей участников и состояния грунта.
Отдых: Предполагаются кратковременные остановки на маршруте интервалом до 5 мин. и в середине маршрута одна остановка интервалом до 1-2 часов на отдых, купание и общение.
Снаряжение, экипировка:
1. Шлем, защитные очки, перчатки.
Внимание! ШЛЕМ является обязательным условием участия.
2. Запасная камера + ремкомплект + насос для камеры вашего типа.
3. Аптечка медицинская - бинт стерильный, салфетки стерильные, лейкопластырь, пластырь бактерицидный, перекись водорода, йод (зеленка), остальное комплектуете по вашим индивидуальным потребностям.
4. Достаточный запас воды на весь маршрут, либо учитывать возможность пополнения запасов исходя из маршрута и наличия на маршруте магазинов, бюверов, родников.
5. Свет: велофара (фонарь) достаточной мощности для комфортной езды в темное время суток + запасной источник питания (аккумулятор) из рассчета на всю протяженность маршрута, задний сигнальный (габаритный) фонарь красного цвета с постоянным и прерывистым режимом свечения.
6. Одежда (велоформа) соответствующая сезону и погодным условиям.
[spoilerИнформация для участников (читать всем без исключения)]
Правила:
- исправное транспортное средство - велосипед, подготовленный по сезону и состоянию дорожного покрытия заявленного на данный маршрут;
- участник, потерявший организатора из виду или уехавший вперед, считается знающим дорогу;
- обязательное и безукоризненное выполнение Правил Дорожного Движения на дорогах общего пользования, правила движения и поведения в колонне;
- запрет на обсуждение религиозных, политических вопросов и морального поведения участников;
- категорически запрещено совершать действия (опасные маневры) которые могут привести к травмам участников (падению);
- обязательное оказание возможной помощи любому участнику в ней нуждающейся;
- организатор или организаторы имеют право принять решение об изменении или сокращении маршрута в любой его точке;
- обязательно предупреждать организатора о сходе с маршрута и путях эвакуации;
- обязательно сообщать организатору о возникших трудностях (неисправность велосипеда, проблемы с физическим состоянием и т.д.)
- организатор не несет ответственности за сохранность вашего имущества, состояние вашего здоровья и непредвиденные действия третьих лиц;
- действия организаторов и принятые решения не обсуждаются.
Дополнительные условия:
- на случай непредвиденных ситуаций (травма, поломка транспортного средства) иметь при себе запас денежных средств в размере не менее 200 грн. и более (в зависимости от удаленности маршрута и вашего проживания) для организации эвакуации, вы все знаете в каких местах мы ездим, если не дай бог что случиться, скорая к нам приедет не скоро, и рекомендую этим не пренебрегать, также как и аптечкой, получить травму можно совершенно неожиданно и в любой момент, от этого никто не застрахован
(...в противном случае все движимон имущество пострадавшего переходит в пользу БоБы (я передам));
- по возможности, всегда предупреждайте знакомых и родственников, в каком направлении вы выдвигаетесь и в какое время планируете вернуться обратно;
- в поездки (особенно вечерние) допускаются лица, достигшие совершеннолетия (16 лет);
- в темное время суток и в сумерки передвигаться в группе с включенным задним маячком красного света в режиме постоянного свечения, в режиме маячка едет только ведущий и замыкающий группы;
- запрещено во время движения группы разговаривать по мобильному телефону без комплекта «свободные руки»;
- организаторы не принимают звонков по мобильному телефону с момента начала покатушки и до ее окончания, связь осуществляется только посредством радиостанций;
- организатор (ведущий группы) во время движения группы по маршруту пользуется GPS навигатором для уточнения движения по маршруту и его корректировки в случае необходимости, для этого делаются необходимые остановки группы;
- по возможности организаторов зарегистрированные участники получают SMS сообщения о предстоящем мероприятии или его отмене;
- все организаторы обеспечены между собой радиосвязью, при возникновении какой либо нештатной ситуации, немедленно обращайтесь к организатору, либо выходите на связь самостоятельно если у вас есть рация;
- запрещено использовать канал радиосвязи организаторов для общения на темы не касающиеся мероприятия и передвижения группы.
- организаторы имеют право перед поездкой провести выборочную или полную проверку участников на наличие аптечки, запасной камеры (ремкомплекта), средств на эвакуацию, а при отсутствии отказать участнику в поездке.
Правила отмены покатушки:
- мероприятие отменяется автоматически в силу погодных условий: дождь, штормовой ветер;
- организатор имеет право отменить покатушку без указания причин - ну так мне захотелось, гы-гы-гы;
- кратковременные дожди не приводящие к образованию грязи на грунте (раскисанию грунта) не являются причиной отмены покатушки (только в теплый период года);
- при отмене покатушки, организатор оповещает участников посредством размещения на форуме соответствующего объявления и по возможности SMS расслкой всем возможным участникам (метод оповещения на выбор организатора или всеми возможными средствами).
Связь: Личные сообщения через форум, телефон указанный в профиле. В поездках мы активно пользуемся радиосвязью. Для тех у кого есть рации, можете брать их с собой, они вам очень помогут. Мы работаем на LPD диапазоне. На вашей радиостанции обязательно должен быть прописан Вело-репитер (LPD 434.200 MHz, пилот тон CTCSS Tx прием 77.0 Hz) используется для связи группы до начала поездки для координации в пределах г. Киева и окресностях. Во время поездки, мы работаем на
LPD 434.400 MHz (54 канал LPD диапазона) без кодов и субтонов, при возникновении помех на этой частоте, переходим на LPD 434.500 MHz (58 канал LPD диапазона) без кодов и субтонов. Также хочу сообщить, что на PD 434.300 MHz (50 канал LPD диапазона) без кодов и субтонов работает Мото-репитер, при необходимости можно воспользоваться его ресурсами.[/spoiler]
Участникам: просьба подтвердить свое участие либо вероятность своего участия (форум).
Список участников:
1. Padre - ведущий
2. Saxara
3. Uda4nik
4. ...
99. ...далее по списку... Определимся на Краю...