Сторінка 1 з 8

Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 10.5.17 23:52
Sattva
Отделался испугом. Можно сказать, что падение было травматичным на 4 из 10.

На окружной попал в ливневку на велосипеде, на скорости 19.5 км/час на ТРОТУАРЕ! Скорость по GPS-трекеру. Это 5.5 м/сек.

В шлеме вмятина. Если бы не шлем, то проломил бы череп или потерял бы сознание в безлюдном месте. Удар был сильным, но спасли вытянутые руки при падении.

Перелетел через руль на асфальт. Не тормозил.
Спасла зимняя одежда и шлем.

Моя ошибка: расслабился и не заметил на "БЕЗОПАСНОМ" для пешеходов и велосипедистов тротуаре ливневку глубиной 30 см.

Разбил немного нос и поцарапал подбородок. Растянул связки левого плеча. На бедрах синяки - видимо, ударился о край левневки.
Все, больше повреждений нет.
Переломов нет.

Слышал, что после такого в больницу попадают на месяцы. Повезло.

Велосипед думаю что не пострадал.
Удар был колесом в бардюр.
Затем я вытянул руки и дарился головой и носом об асфальт.
Лег на асфальт. Разбил нос.
На спине был рюкзак с клавиатурой для ноута, которая уцелела.
Велосипед Bergamont 6.4 перелетел через меня.

Восьмерку на колесе не видел, пока ехал домой. Завтра буду смотреть внимательнее.

Для справки.
За 3 года откатао 4 500 км на электровеле. В основном по Киеву. Макс скорость 55 км/час, нормальная 35 - 45 км/час. В основном по проезжей части. Аварийные ситуации были, но без проишествий.

Купил двухподвес 5 мес тому. Кручу педали.
Проехал 500 км.
В основном по тротуарам.
И на тротуаре, в черте города чуть не погиб.
Не велосипедный это город КИЕВ...

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 00:04
Sattva
Фотка ливневки.

Забетонировать ее нужно.
Кому вообще пришло в голову ее там разместить?
Да, пешеход может и не упал бы в нее или упал, но с "меншими" травмами - ушиб или перелом ноги...

Время 21:20.
Света было достаточно от столбов.
Фару не включал, чтобы не слепить водителей.
Ливневка слилась с дорогой на расстоянии 5-10 м.
Ее не было видно сверху!

Лужа - было грамм 500 воды, отмывался от крови на лице.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 00:15
RostiTorth
Невелосипедный тротуар
у нас не Беларусь, по тротуарам ездить нельзя.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 00:37
d.j.Denver
Одужуйте швидше!
Добре, що ще не впали на металеві конструкції ліворуч. Система зливу антивандальна та протипіхотна.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 00:58
Sattva
Спасибо за пожелания и поддержку, коллеги.

Да, могло быть хуже:
- слева обрыв метров 30,
- справа отбойник.
В первые секунды, вставая с тротуара, подумал, что после поцелуя с асфальтом, лица, наверно, уже нет. Или сломал шею... Из носа обильно капала кровь...

Встал, посмотрел в целое зеркало заднего вида и успокоился.

Почему не заметил ливневку?
Столбы нужно было объезжать.

Я начал ускоряться с 12 км/ час до 16 или 20.
И отслеживал границы столбов, чтобы не зацепить зеркалом. Дорога в столице, на тротуаре - в моей голове была безопасной...

Не понял пока сколько прошло времени между точками 16 км/час и 20 км/час. Может это даже ускорение свободного полета.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 08:25
AVVAKUM

Для справки.
За 3 года откатао 4 500 км на электровеле. В основном по Киеву. Макс скорость 55 км/час, нормальная 35 - 45 км/час. В основном по проезжей части. Аварийные ситуации были, но без проишествий.

Купил двухподвес 5 мес тому. Кручу педали.
Проехал 500 км.
В основном по тротуарам.
И на тротуаре, в черте города чуть не погиб.
Не велосипедный это город КИЕВ...
Не хрен ездить по тратуарам! :x
И уж тем более на электровеле })
В исключительных случаях приходится конечно, но скорость должна быть пешеходная 5-7 км/ч

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 09:28
Третий
В таких случаях обязательно вызывай полицию. Это же ДТП, и ты пострадал!

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 09:33
Sattva
Не хрен ездить по тратуарам! :x
И уж тем более на электровеле })
В исключительных случаях приходится конечно, но скорость должна быть пешеходная 5-7 км/ч
Виктор, пожалуйста, будьте внимательнее и не путайте никого, в том числе себя.
Вчерашнее происшествие было на обычном велосипеде.
Связи между тротуаром,электровелосипедом и вчерашним падением в ливневку в этой теме НЕТ.
:no: :58:

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 09:36
Sattva
В таких случаях обязательно вызывай полицию. Это же ДТП, и ты пострадал!
Спасибо за напоминание.
Как-то не подумал об этом вчера. Не до того было.
Едва заставил себя сделать фото ливневки - хотелось
поскорее покинуть то проклятое место!


Далее в подобных случаях буду вызывать полицию, конечно.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 10:04
plumber
Пешеходы не ходят по тротуару 20 км/час, будет хорошая наука на будущее.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 11:32
Sattva
Никакие правила дорожного движения не допускают подобное проектирование тротуаров, где с легкостью можно пешеходу сломать ногу, так же оступившись в глубокую ливневку.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 11:40
d.j.Denver
Пешеходы не ходят по тротуару 20 км/час, будет хорошая наука на будущее.
А на дорозі, звісно, така ситуація виключена 8-)

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 12:09
Cheshire Cat
По тротуарам ездить низ-зя.

20 км/ч для тротуара - это быстро. Точно так же как и "внезапно" появилась ливневка на пути, может выскочить маленький ребенок. Либо же зазевавшийся пешеход. Или чужая чухуяхуя/тойчик-шмойчик/кошечка на шнурке-цепочке. И тогда пострадать может не только велосипедист и его верный конь.

Будьте бдительны и не катайтесь по вечерам без света. Даже на дороге при свете фонарей можно не заметить вырезанный удачно дорожниками кусок асфальта/новую ливневку и улететь.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 12:24
Sattva
А вообще нужно сварить сетку из арматуры и закрепить ее на верху ливневки. Возможно, что так и сделаем. Или засыпать щебнем и забетонировать. Это то, что нужно сделать, а не размусоливать спор о том, что на тротуар заезжать нельзя, так как это не по ПДД.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 12:43
Sattva
А на дорозі, звісно, така ситуація виключена 8-)
Меня это тоже поразило - многие уповают на ПДД.
А ничего, что на дороге тоже велосипедистов сбивают по тем или иным причинам:
- превышение скоростного режима в черте города,
- пьянство водителей и управление ТС в нетрезвом виде,
- невнимательность водителей из-за телефона и смсок,
- из-за тех же проблем на участках дорог, которые находятся в аварийном состоянии?
- А ничего, что у фуры может отвалиться колесо на полном ходу и убить велосипедиста?
- Ничего, что фуры опрокидываются на все, что рядом?

Это что уже не риски?
И что рисков для велосипедиста на проезжей части меньше,
чем для него же на пустом тротуаре в безлюдном месте?!!
Или на тротуаре все должно быть так,
чтобы велосипедист убился быстрее чем на проезжей части?


Получается, что дороги абсолютно безопасны, поэтому по ним на велике ездить можно
и нужно ПО Правилам, а пустые тротуары в безлюдном месте не для великов и там опасно?

Правила так написаны не потому, что на проезжей части велосипедисту комфортно и безопасно,
а потому, что пешеходам лучше, если великов нет не тротуаре. На тротуаре пешеходы защищены от
автомобилей бордюром высотой около 20 см. Но это не значит, что велосипедист защищен
на проезжей части, по которой он, по сути едет голым в шлеме!


Так мы не о дорогах в Киеве говорим, а о безлюдном месте, где на пустом тротуаре нет опасности сбить толпу пешеходов,
двигаясь не велосипеде. Но есть опасность скорее попасть под колеса фуры, двигаясь по правилам по
проезжей части.
Я по тротуару ехал не ради нарушения правил, а ради уменьшения рисков попасть под колеса фур.

У меня была похожая ситуация по правилам (ПДД): слева фура на скорости 80 км/час,
впереди крупная яма в 5 метрах, скорость 30 км/час. Тоже на окружной, но тротуаров там не было.
Рванул руль на себя и перелетел передним колесом, а заднее ударилось, но не отвалилось.
А если бы не рванул и тоже кувыркнулся, попал бы под колеса фуры и конец. Погиб бы по Правилам
Дорожного Движения разумеется. Да... тогда все было бы прекрасно верно?
Жалко велосипедиста, так как по ПДД ехал, но не повезло.

А в этом случае не жалко, так как не по правилам он ехал вместе с машинами, а по тротуару.
Так ему и надо. Будет наукой.
Знаете, с таким подходом не интересна мне такая жалость.

Лучше живой, с разбитым носом и не по правилам, чем мертвый перееденый фурой и по правилам.
И никто меня не переубедит в обратном до тех пор пока движение по проезжей части станет для
велосипедиста таким же безопасным, как движение пешехода по тротуару.

А ливневку нужно забетонировать и внимательно можно будет ездить, ожидая прочие приколы на этом участке дороги.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 12:45
Technician
Забетонировать ливнёвку? Чем лично Вы тогда отличаетесь от двинутых на голову экологов, которые натягивают колючую проволоку на деревья?

Sattva, в этой ситуации Вы объективно не правы. Обычно становлюсь на сторону велосипедиста в споре, но в данном случае Вы сами устроили себе фейерверк. Кто Вам доктор?

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 12:51
Sattva
Забетонировать ливнёвку?
Положить вниз четыре трубы 100 мм в диаметре, длинной 400 мм,
сверху бетон и сетку никто не мешает, чтобы выровнять поверхность.
Зачем из ливневки делать противотанковый ров?

Ливневки нужны и они хороши, но почему они должны быть в форме траншеи поперек тротуара?
Это по каким правилам?

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 12:53
Technician
Эта зона по закону не является доступной для движения транспортного средства. Какие претензии?

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 12:55
Noad
Таке враженні, що ви хочете, щоб вас пожаліли ;)

Світ неідеальний та небезпечний. Травмуватися можна в різних ситуаціях і у будь-який момент. Тож краще їздити по дорозі, з увімкненим світлом і бути уважним.
Бажаю скорішого одужання і не втрапляти в халепу в майбутньому.

:yes

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 13:01
Sattva
Таке враженні, що ви хочете, щоб вас пожаліли ;)

Світ неідеальний та небезпечний. Травмуватися можна в різних ситуаціях і у будь-який момент. Тож краще їздити по дорозі, з увімкненим світлом і бути уважним.
Бажаю скорішого одужання і не втрапляти в халепу в майбутньому.

:yes
Дякую за побажання.
Справа не в тому, щоб пожаліли. Цікаво, що більшість велосипедистів форума
їздить виключено по проїзжій частині і їх не цікавить стан тротуара, де можно вбитися.

Але в реальності я вихожу на вулицю, рахую велосипедистів 2 години і о дивина!
Більше 70% рухаються по тому самому тротуару, де я мало не вбився и так само проти ПДР.
Чому ж реальність так сильно відризняєтья від того, про що говорять формчани і написано в ПДР?

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 13:03
d.j.Denver
А яка це частина окружної?

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 13:07
Sattva
Эта зона по закону не является доступной для движения транспортного средства. Какие претензии?
Technician, я думаю, что вы дали мне хорошую пищу для размышления: законна ли открытая ливневка с параметрами
50 см ширины и около 30 см глубины? И я вам благодарен за это. Именно в этом направлении нужно копать!
8)

Меня именно этот ответ интересует, а не то, как велосипедист должен ехать: по тротуару или проезжей части.
И где он более правильно может убиться: на тротуаре или на проезжей части. :crazy:

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 13:12
Sattva
А яка це частина окружної?
Когда я говорю о велосипедистах на тротуаре, то речь идет о том, что их в целом по городе больше на тротуаре.

Когда мы говорим об этой части окружной - подъем от АртМол в сторону музея Пирогово, то здесь нет ни
людей, ни пешеходов, ни велосипедистов часами. Там нет остановок транспорта и домов. Там вообще никого нет,
кроме машин.
И если попадешь в халатно спроектированную ливневку, то можешь часами пролежать без сознания незамеченным.

Я действительно не о жалости прошу. Беседы здесь и точки зрения формчан помогли мне сформировать
позицию и требования к властям города: проверить на соответствие правилам конструктивных особенностей
этой ливневки. И если есть нарушения, то исправить их. Все. На чем я двигался по этому тротуару, в какое время
суток и на какой скорости значения не имеет.

Если в особенностях конструкции ливневки есть нарушение его нужно устранить. По закону и правилам, разумеется.
Не более и не менее.

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 13:18
plumber
Безопасность - это личное интимное дело каждого человека, и если каждый после выхода из кабины будет тему создавать, то будет не форум, а стена плача.
Садясь на велосипед надо осознать, что это уже намного опасней чем передвижение пешком.
Вот Вам еще пару тем - трамвайные рельсы убийцы, бровки уничтожители локтей, дерево палач, брусчатка бессердечная сука, мягкие злые пешеходы....

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Додано: 11.5.17 13:22
RostiTorth
ТС, вам нужно свой случай описать в этой теме, очень подходит: Самый тупой поступок связанный с вашей веложизнью