Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Обговорення питань нашого здоров'я
Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5584
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Повідомлення Maksym » 5.6.17 18:19

Бог есть. Я даже его портрет в церквях видел. О чем тут спорить вообще?

Аватар користувача
Sattva
* *
Повідомлень: 135
З нами з: 15.5.15 16:50
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Чуть не погиб в ливневке на 20 км/ч на ТРОТУАРЕ!

Повідомлення Sattva » 5.6.17 23:49

К стати по поводу езды по пешеходным дорожкам
Свежее сообщение
В Санкт-Петербурге велосипедист насмерть сбил ребенка.
Трагедия произошла в Шуваловском парке. Велосипедист (1984 года рождения) наехал на 6-летнего мальчика. От удара ребенок скончался на месте происшествия,
Он наверное то же полагал, что все под контролем
Прихований текстпоказати
Любого сбитого и покалеченного жаль, но как пример несчастного случая - не убедительно.
Ищите что-то еще. Про тротуары. А я пока примеры нарушения правил вспомнил.
Для любителей ворчать: не по правилам живете товарищи? Страдайте!

Хотите оригинально и убедительно?
Лифтер недавно рассказал: двери лифта передавили шею ребенка (возраст не помню).
Не сработал механизм отдачи на детской нежной шее. Ребенок скончался на месте.
Что скажут некоторые на форумчане?
- А нечего детей отпускать в лифт без присмотра. Так им всем нарушителям правил
езды в лифте и нужно. Угадал?
:uchitel:

Еще хотите оригинально?
Иду прошлой осенью возле дома. Людей куча, скорая подъезжает...
На тротуаре машина, джип, Lexus, белый.
Под машиной ребенок с черепномозговой травмой. И кровища вокруг.
Водительница два (!) раза переехала ребенку через голову.

Ребенок лет 3-4рех быстро ехал на детском велосипеде по тротуару.
По стечению обстоятельств оказался в месте, где тротуар пересекает заезд
в огороженный двор стоянки машин. А водительница в этот момент дала зданий ход.
Скорость ребенка по наклонной была такой, что она его не успела заметить.
Сбила и переехала. Интернет неделю гудел по этому поводу. Не хочу доставать фотки
и видео. Их валом было. Ребенок скончался в реанимации дней через 3-5.

Что уважаемые форумчане? Продолжим показывать свои ученные умы?
Не по правилам родители отпустили ребенка. :uchitel: Так?
Под присмотром кататься должен по тротуарам. :dash2:

Идея: это нелепое неумышленное убийство. Нелепость, безусловно, не оправдывает ни водительницу,
ни родителей ребенка, но все, что можно сделать это проявить сочувствие ко всем участникам происшествия.

Так или иначе, но я уверен что от автомобилей страдает на тротуаре куда больше людей, чем от велосипедистов.

Хотя бы потому, что автомобили ездят по тротуарам довольно часто и наезд в этом случае уже намного опаснее.

Вообще картина забавная.
Опубликовал сообщение с фоткой об опасном месте.
Думал, что для всех будет очевидным поразмыслить как ливневку обезопасить, чтобы избежать
подобных травм в дальнейшем.
:crazy: Но так глубоко наш народ редко копает. Реакция была для меня
просто невообразимой!

Основную массу мужского населения взволновал главный вопрос: а по правилам ли велосипедист
двигался по тротуару, где и попал в ливневку? }) И даже тот факт, что велосипедист двигался не по
тротуару, а по технологической зоне, не охлаждает умы некоторых форумчан до сих пор. Они четвертую
неделю подряд поучают не ездить по тротуарам. :dash2:

Это как в том анекдоте, когда доктор медсестру спрашивает, потел ли его пациент перед тем как умер.
Первое и главное, что волнует такого доктора: отработал ли его диагноз и сценарий течения болезни.
Доктор ведет себя холодно, жестоко, цинично, но рационально, не так ли?

Нет ничего плохого в том, чтобы собирать опыт течения болезни даже в анатомке ради спасения тех, кто еще жив.
Но важно при этом не терять лицо человеческое.


Уважаемые мужчины, вы прекрасно демонстрируете необходимые мужские качества:
- принципы жизни,
- важность соблюдения правил (любых),
- стремление донести свое понимание истины в любой ситуации,
- волевую напористость,
- строгость,
- праведный гнев,
- и т. д.

И очень хорошо, что спортсмены форума так ярко проявляют мужские качества. Это уже лучше,
чем полное отсутствие принципов.

Но это не предел развития и не стоит на этом останавливаться. После того как мужчина
развил мужские качества, время начать развивать женские, как бы странно это не звучало.
Да, именно так происходит со всеми развитыми личностями.
Они умеют не только быть строгими и принципиальными, но могут проявлять
еще и сочувствие, эмпатию, заботу, доброту, поддержку. Они не бояться проявлять
чувства и эмоций и умеют это делать корректно, не обижая других.
Так может есть смысл задуматься о чем-то еще кроме двух слагаемых:

1 велосипедист + 1 тротуар = катастрофа для всех пешеходов.
Довольно! За 8 страниц форума это выучил даже я.

Сменим пластинку?

Уже кто-то говорил, что желание поучать вытеснило сочувствие, чего не случилось
бы на форуме Мотохелп. Желание следовать принципам движения по проезжей части,
порой граничит со здравым смыслом в этой теме. Но некоторые не унимаются. :58:

Подобная форма ведения диалога указывает на чрезмерную принципиальность, которая давно уже не уместна
в группе форумов, с названием здоровье.

Идеалисты, у которых принципы и правила выше отношений с людьми всегда заканчивают семейную
жизнь разводами. Отношения с детьми имеют ярко выраженный деспотичный характер, не знающий понятия
"диалог". В рабочем коллективе таких стараются избегать ибо общаться с ними сложно.
Полноценный мужчина должен и может обладать намного большим спектром качеств, чем желание учить
не ездить по тротуарам и 4-тую неделю подкреплять свое знание примерами, обращая всех
окружающих в религию исключительной езды по проезжей части.

Я благодарен тем нескольким форумчанам, которые проявили не только мужские принципы,
но и человеческое сочувствие, тогда когда это было уместно. С такими хочется не только
кататься и общаться, но и сотрудничать. :friends:

Wityk, ребро уже беспокоит намного меньше. Ссадины и синяки зажили.
За эти недели я не скучал без вела. Почти закончена работа над микроконтроллером
для бойлера, что довело объем потребления электроэнергии по ночному тарифу до 60%
в месяц. Это значит, что 25% - 30% электрической энергии я использую бесплатно в
сравнении со своим потреблением по однотарифной модели.

Еще недельку поживу без вела, и буду пробовать делать мелкие заезды. ;)
А там доеду до той ливневки, сделаю замеры и отправлю запрос в КМДА.
Алексей
Лимиты: макс 100 км. в день. Ночлег только в отеле. Электроника в каретке, потому дождь - Ok, но река вброд, болото - не Ok, только мокрый асфальт или влажная тропа. +15 км в объезд по холмам не проблема.


Повернутись до “Здоров'я”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість