вело травма

Обговорення питань нашого здоров'я
ЯМакс
*
Повідомлень: 4
З нами з: 17.12.15 00:08
Стать: чол

вело травма

Повідомлення ЯМакс » 17.12.15 00:24

Ув. форумчане! Я являюсь врачем, хочу немного разширить и систематизировать знание медиков о велотравме. Обращаюсь к Вам всем на форум за помощью, поскольку Вы все так или иначе, прямо или косвенно имеете о упомянутой информацию и наверняка поболее остальных)
Интересует - 1.какие именно виды велотравмы Вам встречались (конечно же не обязательно по личному опыту да и не дай Бог) . По двум видам (столкновение велосипедиста с авто и падение с велосипеда) информации достаточно, а вот остальные...(варианты подсказываю - переезд колесом велосипеда, столкновение вело с стационарным объектом (стена, дерево) и т.б. - список можно разширять))))
2.- какие травмы (хоть приблизительно) были получены?
Заранее спасибо !

Zeka
* * * * *
Повідомлень: 1410
З нами з: 9.6.09 15:59
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: вело травма

Повідомлення Zeka » 17.12.15 09:59

врачем
разширить
... - вы гомеопат или астропсихолог?

mr_runa
* *
Повідомлень: 114
З нами з: 9.4.14 13:37
Стать: чол

Re: вело травма

Повідомлення mr_runa » 17.12.15 15:25

... - вы гомеопат или астропсихолог?
да садист он!

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Re: вело травма

Повідомлення de Balzam » 17.12.15 17:28

И никто не желает безболезненно(!) удовлетворить потребность врачю-садисту? Да тут все садисты!
Pǔjīng SB

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: вело травма

Повідомлення AlexGer » 17.12.15 18:50

Гы. Видел я как то врача, который на пешеходном неосвещенном переходе, находящемся к тому же на повороте, хотел проехать не спешиваясь.
Результат: при заезде на бордюр двойной перелом берцовой кости возле голеностопного сустава... На топталках, Карл.
Как вам такая травма?