Кофе и велосипед...

Обговорення питань нашого здоров'я
rotten
* *
Повідомлень: 186
З нами з: 25.5.12 19:31

Кофе и велосипед...

Повідомлення rotten » 30.7.12 16:27

Сочетаемые ли эти вещи? Есть ли разница, когда лучше принимать(если вещи таки сочетаемые) - до нагрузки, после или нету разницы?
Я - любитель лате и прочей кофейной мешанины(то есть, собственно НЕ крепких напитков на подобии эспрессо). Насколько приемлемо или нет(для здоровья) было бы мне после 30-40 км покатушки выпить чашку такого напитка? Не сразу, конечно: после 20-30 мин. перерыва. Вредно ли сердцу это? Насколько? Ведь организм в такой ситуации чувствуется довольно усталым, и по логике заставлять его штучно бодрствовать - наверное нелепо и слегка насильственно. Хотя, и концентрация самого кофе со сливками - так сказать, "детская". Но вообщем то и с другой стороны - это определенно добавит энергии этому же уставшему организму, что собственно однозначно не помешает для продолжения езды.
Крепкие виды кофе и энергетические напитки не рассматриваю.
"В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении."
© Аль Пачино

Аватар користувача
nkt_m
* * *
Повідомлень: 304
З нами з: 20.8.08 12:22
Skype: Nik1ta_M.
Стать: чол
Звідки: Киев/Фастов

Re: Кофе и велосипед...

Повідомлення nkt_m » 30.7.12 20:15

Сам очень люблю кофе и практически не пью чай.
Люблю классику - американо и эспрессо, с сахаром или без по настроению.
Существует некоторые данные, что кофе и чай вымывают соли, сворачивают магний. Т.о. излишнее потребление кофе и чая может приводить к судорогам при больших нагрузках.
Так как я кофе употребляю каждый день, то иногда практикую отказываться от него на некоторый промежуток времени - неделю, две.
Вот мои наблюдения, практически исповедь наркомана :)
Если привыкнуть пить по одной чашке кофе в день, то очень быстро организм подсаживается и не может проснуться утром без чашки.