Сторінка 1 з 1

Оптимальный режим езды

Додано: 13.5.12 19:16
Proflater
Интерес услышать советы бывалых лосейлюдей. Как гонщиков так и марафоншиков, думаю тема будет многим полезна и интересна для прочтения

Мне как начинающему гонщику (6 лет ВМХ, 2 года МТБ :gerl: ) интерестно соотношения пульс/каденс/скорость. :robot:
22 года, 75кг весу, МАХ чсс для меня 194. ЗОЖ лет 15 (спорт, моржевание, диета, зарядки, без вредных привычек и т.д. :crazy: )
Сегодня по асфальту катил 40км: чсс 155, 28-30км/ч, каденс 105-115. Воду пил каждые 15мин (всегда так)

На гонках (БЦ, Гайок Весна) средний чсс 187 :good: (1час 10мин на дистанции)
на покатушках в лесу чсс 150-187. Нормальный каденс для меня 97, в рывке 140
каденс треню, а вот чсс помоему многовато в виду слабой подготовки, и недостаточной тренировке сердца (в состоянии покоя чсс от 60 до 72)

Начал следить за питанием. легкие углеводы, глюкоза, магний, калий до и во время соревнований, изотоники. На Нутренды садиться не хочу.
Развич что карбоснек 1 раз на дистанции *oops*

Всё ли правильно я делаю, и не тренюсь ли я "на износ"

Re: Оптимальный режим езды

Додано: 13.5.12 19:48
meral
чтото странный у тебя макс при среднем 187.
может макс все же за 200? как мерял?

режим зависит от цели и необходимости. есть целые книги по этому вопросу написанные.

начал позно, имеет ли смысл? какая цель процеса вообще? к тому же если макс 190
погрещность спорт пульсомеров как раз 4 удара. тоесть ты хочешь сказат ьчто ты час держишь макс пульс без спадов?

вам ту все равно никто ничего про ВАШЕ сердце не скажет. это надо ЕКГ, екг с нагрузкой, может ехо и к спорт врачу с опытом аналогичного спорта(вело,лыжи,триатлон).а лучше сначало к врачу

могу сказть как у меня.
в покое 75-80. пульс 101 простоя стоя. 120-130 ходьба. 140-150 велосипед в режиме покатушки. 180 велосипед в режиме быстро надо добраться.в гонках не участвую. 203 макс(да, да я знаю чтоу меня пульс повышен)
не велоспортсмен, 30 лет, 5 лет епизидочиески МТБ,115 кг.

Re: Оптимальный режим езды

Додано: 13.5.12 21:25
Proflater
чтото странный у тебя макс при среднем 187.
ето средний во время гонки! На тренировках средний 156-170, ну его нафиг топить в 180+ %)
может макс все же за 200? как мерял?
по установкам пульсомера (там в зависимости от возраста и веса), когдато видел графики зависимости пульса от веса и возраста, виидно они и забиты в настройки пульсомера. Знаю что это грубо, но уж как есть.
какая цель процеса вообще?
ну какбе вел у меня появился раньше коляски, велосипед - моя жизнь, + куча здоровья. Почему б не катать?!) После соревнований ОЧЕНЬ много узнал и понял, все покатушки и поездки стали намного проще для меня, теперь трачу либо меньше времени либо меньше сил на поездки.
Гонки - очень даже весело) Не знаю докатаю ли я до елиты, время покажет) А так не более чем хобби и здоровье)
Spoiler
Show
Зображення
Спасибо за ответ!

Re: Оптимальный режим езды

Додано: 13.5.12 21:32
meral
>Знаю что это грубо, но уж как есть.
вообще никак. тоесть не мерял. оч ем тогда разговор? сферических гонщик любитель в вакууме?

да я понял.разница мала с максом. странно.
ведь средний это занчит что у тебя +-5 минимут. тоесть постонно макс достигается во рвмея гонки и так час.

Re: Оптимальный режим езды

Додано: 13.5.12 23:15
Old Scratch
Помоему, средняя ЧСС 187 на протяжении более часа это не есть гуд. Гликогенчика хватает ?) И как бы для здоровья это не хорошо, кататься в красной зоне желательно не продолжительное время, сердечко то не резиновое %-)
З.Ы. Почитай в гугле про пульсовые зоны и интервальные тренировки.