

возможно, порекомендуете какие-то конкретные практики?мозг разгонять лучше буддизмом, чем химией
это понятно, там не случайно добавлено слово "конкретные", поскольку тех же видов медитации - сотни, а что именно может принести ощутимый эффект, кроме развития воображения....лучшая рекомендованная практика - практиковать:)
потому что для любой практики главное - реальное желание достичь своей цели
причины головной боли могут быть очень разные, и эти причины также могут влиять на качество умственной деятельности прямым или косвенным образома вот про ноотропы
мне как-то сказали, что можно ноотропил попринимать, так вот голова болела жутко и эффект скорее обратный получился
Все практики подходят, только насчёт безопасности, они не безопаснее химиивозможно, порекомендуете какие-то конкретные практики?мозг разгонять лучше буддизмом, чем химией
"разгон мозга" и "разгон демонстрации" это синонимы?интересует сабж, опыт применения в не лекарственных целях, а, скорее, для "разгона мозга". насколько безопасно и эффективно
аналогично. никакого положительного эфекта не заметил. Может дозы были слегка ударныемне как-то сказали, что можно ноотропил попринимать, так вот голова болела жутко и эффект скорее обратный получился
Помню, эту сессию, слава Богу этот кошмар не повторитсяВ бытность пробовал одну сессию (самую тяжелую, где патанатомия, патфиза, фармакология) сдавать на ноотропиле - не впечатлило: я ожидал большего эффекта... :smt102 Запоминается лучше, но я бы не сказал, что на его фоне мозги стали быстрее работать; запас знаний есть и за семестр, а вот оперативность мышления на экзамене - самое ценное - он не улучшает... И потом - а как же традиции: ведро кофе в последнюю ночь перед экзаменом? ;-)
Нужно чтобы понимать, как устроены и чем могут болеть те, кого вы сейчас лечите. Если не надо - то надо было поступатьв пед. на психолога :^:Помню, эту сессию, слава Богу этот кошмар не повторитсяИ вообще зачем мне все это сейчас, ну фармакология , ладно, но патан!!!!
.
мозг разгонять лучше буддизмом, чем химией
Да, физиология, патфизиология, клин фарма нужны и прочие дисциплины которые демонстрируют механизмы, но патан брррНужно чтобы понимать, как устроены и чем могут болеть те, кого вы сейчас лечите. Если не надо - то надо было поступатьв пед. на психолога :^:Помню, эту сессию, слава Богу этот кошмар не повторитсяИ вообще зачем мне все это сейчас, ну фармакология , ладно, но патан!!!!
.
А по поводу ноотропов - радикально нового ничего не избрели и пока не изобретут. А то что действует "на сегодня" к сожалению не используют широко.
Типичный пример рационализации- раз не удалось, то буду убеждать себя, что это к лучшему
Да, физиология, патфизиология, клин фарма нужны и прочие дисциплины которые демонстрируют механизмы, но патан брррЯ изначально хотела лечебный профиль, но к сожалению не получилось, и я попала в мед психологию, и думаю, что это к лучшему, потому мне это нравится
Я вот в этом не Копенгаген, скорее даже Осло, однако не на морфологическом, а на биохимическом уровне какие-то отличия известны. Например, у шизофреников происходит в мозгу неферментативный (тупо по реакции Пикте-Шпенглера, конденсация альдегидов с фенилэтиламинами) синтез изохинолиновых алкалоидов, многие из них имеют психотропные свойства. Не только у шизофреников, ещё например, у алкоголиков, но у них это обусловлено поступлением извне (ну, грубо говоря извне) явного избытка ацетальдегида.Так вот, поделитесь пожалуйста, какой такой морфологический субстрат имеет шизофрения ? Чем мозг шизофреника отличается на макро - и микроуровне и на уровне метаболизма от мозга гения или обычного обывателя?
ось і істина!)
з дозволу de Balzam уточню: розганяти краще очищенням свідомості. починати потрібно з вегетаріанства та дотримання режиму дня (часові рамки сну: 21/22:00 до 5/6:00) ;-)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість