Сабж. Собран в мае прошлого года, общий пробег – 100 км гор и около 700 по месту около Киева. Столь малые пробеги обусловлены наличием еще двух велосипедов в итоге – одного совсем для гор, и второго совсем для асфальта.
Далее покомпонентно –
Рама. Norco Faze 3, 2011 года, 120 мм хода, размер M. Имеются косметические коцки, царапки и тп. Вмятин забоин и прочей отличной от косметики ерунды нет. Большей частью рама затянута в антигравийку первым владельцем. Промы крутятся, вертятся, люфтов нет, все норм. Покупалась тут на форуме, вместе с амортом и бумажками. Куплена официально во Львове, это все, что помню из чека. Бумажки в процессе очередной уборки без моего ведома, у куда-то сунули найти не могу, перерыл уже все что мог. Есть у меня подозрения что это было выброшено но виноватые молчат и не признаются, да и спрашивать за давностью происшедшего смысла особо нет. Номер рамы – A01006703. В комплекте оригинальный пузырик краски для подкрашивания сколов с кисточкой а-ля лак для ногтей, (не пользовался, фетишизмом не страдаю) и запасной петух. Подседел двухболтовой Norco, хомут с эксцентриком в наличии. Седло будет новое WTB, в цвет рамы – черное с зелененькой полоской.
Для ознакомления с местной полемикой по раме можно пройти по ссылочке и почитать пару десятков страничек всякого разного - http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=106726
Аморт. RockShox Monarch RT 200x51. Прибыл вместе с рамой. Полная переборка с заменой масла и всех уплотнений ( не просто сервис воздушной камеры) в июле прошлого года. Лезть туда понадобится еще не скоро, работает так как и должен – отскок крутится, пропедал пропедалит. Не сопливит, не чавкает, воздух не травит. Шток чистый, в самом низу пару едва заметных коцок от перевозки но они вне рабочей зоны, посему значения сие не имеет. На фото видно.
Вилка. RockShox Reba SL Dual Air 11-гогода. Бралась тут-же на форуме у одного из сотрудников землячки и по совместительству модераторов форума если память не изменяет. Заявленный пробег 500 км, явно соответствовал реальному – при переборке для удаления проставки мешающей вилке стать 120 мм, внутри было девственно чисто (проставку отдам с вилкой, если вдруг захотите сделать 100 мм это вопрос 20 минут). Штаны имеют потертости от тросиков и мелкие коцки от перевозки. Ноги в идеале, работает все как положено. Регулировки базовые – отскок, давление в +/- камерах, флудгейт, выносной локаут на руле. Перед продажей вилке будет проведен полный сервис в мастерской НЗ. Если у покупателя будет желание сделать в другом месте все обсуждаемо. Могу просто сбросить ценник на стоимость сервиса.
Трансмиссия. 2х9. Была новой в мае этого года. Основная часть SLX – передний/задний переключатели, и шатуны (дабл 24-32, малая звезда заменена, штатная на 22 будет в комплекте, вместо третьей звезды рок), манетки Deore, касета XT на пауке, расчет 11-32. Цепь SRAM PC-971 износ средний, 120 мм по методу замера штангелем, еще поездит. Износа звезд-шатунов-роликов перекидки заметного нет. На фото впрочем, все видно. Рубашки – тросики превентивно менялись в октябре прошлого года, пробег с того момента около 100 км.
Рулевое. Руль и вынос Norco, сняты с нового Range Killer B3. Вынос 60 мм руль 740 мм. Состояние отличное, небольшие потертости от навесного. Грипсы FireEye с замками, малозаметные царапинки на замках от переворачивания вела. В таком сэтапе мне с ростом 179 и полностью сдвинутым назад седлом было удобно, мне такой тип посадки нравится и я готов был на жертвы ради выноса покороче. Комплит довольно трейловый, если не планируются горы и только горы, вынос я бы заменил на 80 мм для такого роста и седло сдвинул бы вперед. Если нужен будет вынос длиннее – могу отдать вел без выноса, вычев из стоимости 150 грн.
Колеса. Чугунный но удивительно бронебойный вилсет Rodi Excalibur DH. Покупался в режиме острой нехватки денег перед “блин, завтра же в горы!”. Если не обращать внимания на вес то одни сплошные достоинства – согнуть нереально, помять нереально. И это при моем весе в 90+ кг. Вариант брался на “перекантоваться пока на что получше денег не будет” но в итоге ради полкило экономии менять не захотел. Вот они если вдруг чего - http://velosiped.com/product/kolesa-rod ... dshipnikah Состояние норм - только косметические коцки на ободах, велосипед использовался по назначению, посему без них никак. Пару раз заезжал на землячку с просьбой посмотреть спицы на предмет протяжки – ни разу не нашли чего там подтянуть. Эксцентрики SRAM X9, ценник в добрую треть стоимости самого вилсета. Впрочем оно того стоит.
Резина. Швальба по кругу, сзади SMART SAM Performance, Folding 26x2.25, хорошее колесо, износ едва заметен, месяц назад переехало назад с переднего колеса ибо сзади точно-такую-же пропорол железякой на дороге. Вперед поставил новый NOBBY NIC Performance 26x2.25. Держак у него заметно лучше чем у сэма на грунтах такой набор оказался довольно неплох да и на асфальте накат норм благодаря сэму сзади. Для выездов сугубо в грунт, в нагрузку отдам новую Continental GRAVITY 26x2.3, которая покупалась В БПС когда пропорол смарт-сэм сзади. Она практически не ездила, на ней я просто доехал домой километров 20. По ширине она чуть уже чем швальба 2,25, назад становится отлично, накат получше чем у нобика, а держак лучше чем у смарт-сэма. Так-же в нагрузку запасная камера на 26.
Тормоза. Новые Shimano SLX BR-M675-B. Установлены в начале осени, взамен утомивших микроскопическим грязевым зазором Elixir CR. Пробегу с тех пор километров 250 от силы. Роторы SM-RT56M 180mm, под resin колодки. Износ незаметен. Колодки G01S-Resin Pads, износ практически отсутствует. Гидролинии подрезаны под раму, все по феншую.
Велосипед обслуживался и вичищался после каждого выезда в любое время и погоду, грязным домой не заносился в принципе, все из расходников что вызывало хоть малейшее подозрение в износе, менялось сразу, ноги вилки и шток аморта регулярно обрабатывались силиконовой смазкой.
Если будут еще какие вопросы – задавайте. Нужны дополнительные фото – сделаю. Ценник указан в названии темы. Причина продажи – роль велосипеда «универсала» в велогараже возложена на Stumpjumper FSR 29.
Территориально находится в Броварах, можно пощупать, посидеть, проехать.
Еще фотографии -
Фотографии примерно месячной давности, седло и грипсы будут другие, сзади еще целый смарт-сэм, крепление для фонарика и педали остаются у меня (если надо, дам простенькие педали на первое время перекантоваться), задняя мигалка остается новому владельцу. Новые фото сделаю когда заменю седло-педали и тогда добавлю в тему.