Ссылка на сайт производителя: http://www.mongoose.com/usa/argus-sport-20599
Видео в конце описания.
Продается личный хозяйский электро фэтбайк, вылизанный кастом, который делался для себя и под себя.
Был куплен 01/08/2017 новый фэт байк американской марки Mongoos.
Детали:
Размер рамы M (на рост 175-182 см)
Рама: 6061 алюминиевая рама, труба стандарта ZS 44/44, дропауты под 190 мм QR.
Задний переключатель: Shimano RD-M390, 9-скр.
Манетки: Shimano M-370, 9-скр.
Обода: Алюминий, SW, 80 мм
Покрышки: Kenda Juggernaut 26x4.0
Передняя втулка: Xposure, QR-135 мм, 32H
Задняя втулка: Xposure, QR-190 мм, 32H
Тормоза: Mongoose Hydraulic, 180 мм ротор
Тормозные ручки: Mongoose
Руль: Алюминий DB
Вынос руля: Алюминий 6061, 3D ковка
Грипсы: Mongoose
Седло: Mongoose MTB trail
Подседельный штырь: Алюминий, 31.6 мм
Тип велосипеда: Фэтбайк
Размер колес в дюймах: 26
По резине 28.4
Ширина резины 4 дюйма (примерно 10 см)
Уникальный велосипед нового поколения, который работает как вспомогательно для райдера, так и только на электротяге, в зависимости от настроения райдера.
Очень мягкий на ходу.
В зависимости от нагрузок и рельефа местности, полного заряда качественной фабричной литий-ионной батареи хватает на расстояние до 80 км. При активной езде, хватает на 40 км.
(Татарка -> ПДН (час покататься) -> Татарка.
Это езда без помощи педалей вообще на второй из пяти степеней assistance.
Полная перезарядка литий-ионной батареи происходит за 6 часов.
Данный аппарат разгоняется до 55 км/час.
На руле есть удобный и функциональный дисплей, который показывает емкость заряда батареи, запас хода, а также режимы использования, которые удобно можно переключить дополнительно выведенным на руль пультом. Он же велокомпьютер.
Электро-велосипед имеет 5 режимов использования.
Вес примерно 30 кг
Допустимый вес райдера 120 кг
На велосипед есть все документы, чек, гарантийка.
Пробег по состоянию на 01.08.2018 примерно 2000 км.
Втулки почищены, смазаны кальциевой смазкой, на пробеге 600 км.
Все родное, кроме каретки, системы, вилки, педалей.
В стоке на велик устанавливалась ригидная (жесткая) цельноалюминиевая передняя вилка.
Вилка была заменена на амортизирующую простую пружинную из Китая.
Вилка выбрана именно такая чисто из практических соображений - у нее большой ресурс и нет требований по особому уходу.
Также рулевая была заменена на новую, на промподшипниках.
Педали качественные металлические - также на промподшипниках. Большие платформы - то, что нужно для такого аппарата.
Установлен кареточный двигатель (mid drive) производства BAFANG модель BBSHD (48V 1000W).
Крутящий момент 160 Нм.
Аккумулятор емкостью 14Ah на качественных литий-ионных высокотоковых элементах формата 18650. Есть датчик переключения передач (при переключении мотор не крутит и переключаешь передачи без износа кассеты и цепи).
Чейнлайн отличный. Была докуплена звезда на перед с правильным выносом.
Велик продается комплектом: зарядка, мотор, аккум, проводка, датчик переключения передач, комп, велосумка, две моргалки фонарь передний мощный, звонок, крыло заднее, защита на перо, две запасные цепи, запасной петух (крепеж задней перекидки), запасная камера размера 4 дюйма.
Чтобы понять, что это за монстр, смотрите ВИДЕО:
https://youtu.be/-KVJgnVeaq0
https://youtu.be/hDeQwpIeo9w
На вопросы готов ответить. Торг ЕСТЬ.
Я на этом "5,7 V8 HEMI" рву любого шоссейника.
Ощути полное доминирование.
Велосипед территориально в Киеве, Татарка
Цена 1 550 USD. (обновление 26.08.2018)
09З Ч59 25 6I Viber | Whatsapp | Telegram