Сторінка 1 з 1

17.11.2007 Тест шиповки

Додано: 16.11.07 22:17
Sergio
17.11.2007

Маршрут: хз. Правый берег
Сбор: 09:00 Вишневый
Время финиша: 14:00
Километраж: хз
Асфальт/грунт: 30% гололеда на 70% снега
Темп: рваный
Брать с собой: телефон
Связь: +38067 4667025
В общем, сейчас достаю вел одеваю шиповку и завтра оринетировочно в 9 утра еду куда глаза глядят. Буду рад всем, если кто вдруг решит присоединиться.

Живу я в Вишневом, соответственно буду катать по правобережью.

Желающие - звоните (сегодня до 23 и завтра с 7) или пишите в ЛС (ночью). С удовольствием изменю маршрут так, чтобы всем было удобно.


Регистрация
Зарегистрировано: 1
Участники:

Додано: 17.11.07 21:13
Sergio
Тест пройден!
причем очень успешно :)

Выехал с утра, некоторое время катался один по селам вокруг Киева. В это время дороги были абсолютно заледеневшими. Прохожие ходили "под стеночкой" а я под их удивленными взглядами гордо рассекал по льду.

Вскоре после полудня пересекся с Леней Beer и Славиком (ник не знаю) и мы втроем поехали в Пущу. К этому времени лед на дорогах подтаял, так что мы поехали в снег. Причем в девственный, непаханный снег:-))

напахавшись достаточно, обнаружили, что у Бира потерялась колодка вибряка. К сожалению, я был вынужден ехать домой, а Леня и Слава остались искать колонку. Эта безнадежная затея, насколько мне известно, завершилась прогнозируемо - колодку не нашли.

В общем, покатушка удалась!!!

ЗЫ: по-доброму завидую группе Оберона. Имэто все завтра еще только предстоит:-)))

Додано: 17.11.07 22:30
m&m
А какую модель резины тестировал?

Додано: 17.11.07 23:51
Sergio
Ice Spiker Pro

Завтра отпишу деталиный отзыв в технозону

Додано: 18.11.07 14:52
Gavr
Третьим был я :)
Спереди поставил Continental Spike Claw 240 (если не ошибаюсь...), назад Schwalbe Black Shark Mud. Как и ожидалось, Швальба гребла хорошо, особенно в рыхлой слякоти, Контик тоже порадовал.

На обратном пути решили с Лёней поискать тропинку вдоль трамвая, кругом оказалась сплошная целина. Пришлось ехать по лыжне между путями, оттачивая технику прямолинейной езды. Трамвайная рельса выглядела очень заманчиво, но ТАК ровно я не езжу, пришлось по ней просто катить вел несколько сот метров.

Постоянно жалел, что не взял фотик, особенно, когда "наткнулись" на снегоуборочные трамваи, перед которыми на проводах висела сосна. А я ещё удивлялся, почему это трамваев нет. Сосну пилили мужики...

От ходьбы по снегу и постоянного прочищания контактов методом долбания педалей ногами бахилы превратились в лохмотья и просто телепались на голени.

2Sergio
Можешь выложить фотки, пож., или напиши в ЛС, как их можно забрать?

Додано: 18.11.07 17:30
dexter
В покатушке не участвовал, но резину тестил :)
С чего начать? :duma:
Ну хотябы с того, что Ice Spiker Pro выглядит достаточно стильно. Велик прибрел более злючий вид. Слишком уже привык к сликам. На их контрасте эта Швальба смотрится намного толще. На оба колеса выходит более 700 шипов. Вот http://www.smotri.te.ua/139002
http://www.smotri.te.ua/139003
Крылья чуток все портят.

По твердому утоптаному снегу, льду, мокрому льду катит просто отлично, очень точно и уверенно. Никаких заносов, плавания не наблюдается. Пробовал даже резко вилять вправо-влево. Все равно держит точно и ни намека на скольжение.

Рыхлый мокрый снег небольшой глубины (до 10 см) утаптывает также хорошо, почти незаметно. И если под ним твердая основа, проблем не возникает.

Снег большой глубины, такой как здесь http://www.smotri.te.ua/139000 где голодный рыбак ходит раз в пятилетку - гребет, но натужно. Иногда лучше просто идти

Следует также помнить, что шипы не спасут от налипания мокрого снега, облединения узлов и т.п. Например гадские контакты постоянно забиваются льдом, как и башмаки. После чего ими надо долго дубасить друг об друга и ковырять лед.
http://www.smotri.te.ua/138995
http://www.smotri.te.ua/138996

Иногда под снегом обнаруживаются глубокие лужи с тонкой коркой наверху. Это галимое западло. Сегодня пришлось нырнуть так что окунулись переклюк, кассета и тормозной диск :x

Что приятно, так это то, что Ice Spiker Pro также хорошо справляется с грязью как в сжиженом состоянии, так в примерзшем в перемешку с кусками льда. Скольжение минимальное и гребет хорошо. Можно штурмовать глубокие лужи не опасаясь забуксовать посредине.
Нечто подобное нашел здесь http://www.smotri.te.ua/138997
Это не самое худшее место, но представление дает. Там уроды ездили на гусеничном ходу.

Также Ice Spiker Pro оставляет симпатичные следы на снегу http://www.smotri.te.ua/138998 и в грязи http://www.smotri.te.ua/138999

По асфальту резина начинает характерно скрежетать зубами. Этот звук помноженый на цену Швальбы плохо действет на нервную систему, поскольку интуиция подсказывает, что шипы на асфальте стираются быстрее.

Вцелом супернадежная и быстрая резина для снега, льда, зимней грязи.
Медленная, шумная и цепкая на асфальте.
Предназначена для хороших минусов, когда открытого асфальта совсем не останется.

ЗЫ Особенно радует объезжать "пляшущих" на льду людей, половина из которых пытатся справляться с ним на каблуках! :duma:

Додано: 18.11.07 17:54
Леночек
Ребята, спасибо за подробные и чрезвычайно полезные отчеты :good:

Додано: 18.11.07 18:40
Sergio
Практически полностью поддерживаю Dexter по поводу отчетных материалов по айсспакеру. Но поскольку обещался, и поскольку на работе обнаружилось немного минут свободного времени - отпишу также свой, более краткий вариант.

Итак, Ice Spiker Pro спереди и сзади.

Первое впечатлене после выезда на асфальт - хочется обернуться и посмотреть, действительсно ли меня обгоняет грузовик. Как и следовало прогнозировать, шум впечатляющий!
Тем не менее, потеря скорости на асфальте намного ниже того, что я ожидал. Как для такой злой резины катит вполне прилично даже при минимальном штатном давлении. Ну и, конечно же, через некоторое время становится жалко денег, размазываемых по асфальту:)

При выезде с асфальта на лед моментально чувствуется потеря "наката". Шипы прорезают лед, и на это тратится усилие педалирования. Но оно того стоит! устойчивать отличная, тормозит без проблем, повороты проходил на довольно высокой скорости и ни намека на срыв колеса!!! Хотя, конечно, волшебств от любой шиповки ждать не стоит и нужно соблюдять правила проходя поворотов, проезда "опасных" мест и т.п.
В теории я уже читал, а вчера - убедился на практике, что самым опасным местом является заледеневшая колея. В колее байк дважды срывался. Но, спасибо айсспайкеру, оба раза срыв был контролируемым и я успевал выставить ногу, чтоб не упасть.

Далее - снег. Я ожидал худшего, честно скажу. Ехать удавалось даже в непаханном снегу по втулки. Другой вопрос - как быстро ехать и как часто останавливаться, но это же не так важно :-) При этом очень приятным оказалось то, что снег практически не забивал резину - "превращения зубцов в слик" даже близко не было. Причина - зубья тут стоят довольно редко, они небольшие по диаметру и больши по длине. Хуже всего ехать по узким свещеутоптанным тропинкам, откуда байк постоянно срывается. Но это - не проблема резины, а общий принцип продавливания свежеутоптанного снега:)

Грязь - прогнозируемо хорошо. Все-таки резина очень зубастая (см. выше)

Итог. За день катания я ни разу не упал. Это при том, что я ездил на контактах и у меня нет опыта зимнего катания - впервые выехал кататься по льду и снегу. Так что резине ставим "отлично с плюсом"

Додано: 19.11.07 16:27
Beer
тестил снов студ на переднем колесе, отчет еще напишу.

Додано: 21.11.07 11:04
Sergio
Не прошло и полгода, как я нашел время выложить в сеть немного фоток.
выкладывал наспех, ничего не корректировал и хорошо пожал. Так что не обессудьте

http://infostore.org/info/4293605

ЗЫ Думаю, все желающие найдут на страничках ссылочку на фото большего размера:)

Додано: 22.11.07 21:54
Gavr
Спасибо за фотки!

Додано: 22.11.07 22:03
Sergio
Спасибо за фотки!
приходьте ще:)