Может Оффтоп, но, кстати, о направлениях (это больше к товарищу Тигору): свет клином сошелся на обуховской трассе, что-ли? Там-же дорога подубитая, узковатая и с кучей движняка. Вы забыли про бориспольское шоссе? Вот, где место, где шоссейникам гулять можно. Подьемов/спусков нет почти (они небольшие), тянучку, с которой сходят начинающие, устраивать не надо... К тому-же свернув с шоссе направо (в сторону с. Гора) открываются различные равнинные краевиды
Уважаемый АДЕПТ!
Существуют писатели и критики, так вот ты наверно относишься ко вторым.
Благо в социальном пакете Воли появился канал «МЕГАСПОРТ» (который не любит велоспорт) и у тебя появилась возможность расширить свой кругозор посмотрев про-туры и сопоставить их со своим мнением. Так вот, когда ты просмотришь гонки:
05-12.03.2006
Paris - Nice (Париж-Ница),
09.04.2006
Paris - Roubaix (Париж-Рубэ),
06-28.05.2006
Giro d'Italia (Джиро ди Италия) («Мегаспорт» не транслировал),
01 - 23.07.2006
Tour de France (Тур де Франc),
26.08-17.09.2006
Vuelta a Espana (Вуэльта Испания).
И если хватит духу то все 27 (двадцать семь) гонок про-тура, то ты сам поймёшь свои заблуждения.
Ты два раза регистрировался на покатушки и оба раза сползал. Участники покатухи 18/06/06 писали: “ … Кто хотел ехать до Украинки 3 дня?…бугры не такие уж и страшные …проехал 180 км! Семь часов хода… Перед самым Киевом я умер…Спасибо за акцию и т.д.”.
Когда ты, испытав на своей шкуре 150-200м. бугров (7% уклона) на Стайках, будешь смотреть после этого про-туры, где подъём на перевал 20 км. (12% уклон) это норма, поймёшь каких усилий это стоит и что ты, по сравнению с ними - одноклеточное существо. А когда гонщики, атакуют вгору, бросая вызов сотне конкурентов – это вообще высший пилотаж, т.к. такое понятие у тебя вообще будет отсутствовать ближайшие 5 лет постоянных занятий велоспортом.
И ты сидишь, и смотришь и мурашки бегут у тебя по спине, а на глаза наворачиваются слёзы от обиды, что ты не сними. Так вот если у тебя такого состояния нет, то тебе не с нами, тебе к туристам в поле одуванчики собирать, у них высший пилотаж – проехать восьмерочку на время и проехаться ровно по доске.
Почему Украинка?
Поездка разбита на четыре этапа:
1. Киев-Украинка (равнина).
На равнине возможности у всех примерно одинаковые, т.к. не требуется дополнительных усилий. Группа едет с хорошей скоростью на высоком каденсе, отрабатывая педаляж и езду в группе. Пелетон это класс. 8 апреля я ехал за участниками, тихо онимел - никого не подгоняя 42-46 км/ч и думал:”Когда им это надоест?”(Нормальный темп для МТВ-ников 36 км/ч). А впереди 1,5 км. в качестве раздражителя ехала команда велогонов с техничкой. Так вот эти туристы (на широкой резине, без смен) навезли им 1,5 км. на 10 км. дистанции, прошили ходом и уехали на Украинку. А потом на форуме:”Мы шли 50 км/ч!”
Шутники...
2. Украинка –Стайки (бугры).
Три бугра с хорошим уклоном. Кто возвращался назад, мог разогнаться до 70 км/ч на спуске, если не боялся сложиться на виражах. У нас в Киеве так разогнаться можно только на Краснозвездном пр. При езде работает вся группа мышц, идет силовая работа.
3. Черняхив-Григоровка-Обухов (тягуны).
Два затяжных тягуна по 1 км.(особенно в Григоровке). Силы крутить есть, а кислорода не хватает. Разрабатываешь дыхание и следишь за пульсом. Пытаешься разогнать велосипед в гору на высокой передаче, стоя на ногах.
4. Обухов- Киев (равнина).
Переваливает за 100 км. дистанции и начинаешь бороться с собой пока не срабатавают защитные рефлексы организма. У нас называлось это состояние – «нажраться» (слово не нравиться модератору), сейчас звучит «умереть» (слово не нравиться мне т.к. фатально и приводит к необратимым последствиям).
С каждым разом такую дистанцию проходишь либо дальше, либо быстрее. Альтернативы этому просто нет. Либо можно ехать по равнине с ускорениями и промежуточными финишами, но группа должна быть подготовлена одинаково, что противоречит сложившейся ситуации.
Машины на Бориспольской трассе носятся со скоростью 120 км/ч и там их значительно больше, чем на Стайках.
И наконец относительно различных равнинных краевидах. Могу составить тебе компанию, дорогой адепт, в велопробеге Севастополь-Одесса-Черкассы-Борисполь-Киев (3-10.09.06г.). Покатаемся по равнине, полюбуемся видами. Обещают сопровождение, техничку и автобус для выпадающей толпы всего 80 человек.
P.S. На велотреке до сих пор лежит опалубка на вираже, благодаря компании “Consol”, т.ч. покатушка на треке пока что отменяется. :^: